Некорректное поведение сотрудника банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В ходе разговора выяснилось, что я указана как контактное лицо в кредитном договоре моей знакомой и, поскольку с ней связаться возможности нет, меня попросили передать ей, чтобы она сегодня явилась в отделение банка для переоформления документов, иначе завтра ее заставят вернуть сразу всю сумму долга.
На мой вопрос, каким образом банк планирует заставить мою знакомую вернуть всю сумму, я внятного ответа не получила. При этом Владислав Сергеевич выбрал для общения со мной несколько странную тактику и не стеснялся в выражениях. На мою просьбу перевести разговор в более спокойное русло, Владислав Сергеевич отреагировал очень эмоционально. Далее, я сообщила, что наш разговор записывается, что еще более разозлило Владислава Сергеевича. Он не поленился поднять мою кредитную историю в Вашем банке, которая безупречна, и пустил в ход угрозы, что он может легко ее испортить. Потом он назвал мой домашний адрес, указанный в Вашей базе данных, и предложил подъехать ко мне домой, чтобы всем вместе прослушать запись. Более того, Владислав Сергеевич позволил себе употребить язвительные выражения касательно моего места работы, задавал вопросы относительно того, где я получила свое образование и т.д., что не являлось и не могло являться предметом для обсуждения.
В итоге я завершила разговор, после чего Владислав Сергеевич перезванивал мне еще несколько раз и настаивал на том, чтобы я повторила информацию, которую необходимо передать моей знакомой, при этом разговаривал он грубо, забывая о том, что он не имеет права мне звонить, т.к. я не давала свой личный номер телефона, не давала своего согласия на использование моих персональных данных для целей заключения моей знакомой договора с Вашим банком, к указанному договору никакого отношения не имею и на данный момент не являюсь клиентом Дельта Банка.
Прошу Вас рассмотреть данный факт непозволительного поведения Вашего сотрудника и принять соответствующие меры.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим указать № телефона, на который поступил звонок, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!