Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Гоша Иванов 30 июля 2014, 19:05
Отделения Дельты работают в г.Северодонецке? Банкоматы в самих отделениях обеспечиваются ли наличкой?
Дельта Банк
Ответ банка
30 июля 2014, 19:07
Уважаемый Гоша Иванов,
с целью обеспечения безопасности наших Клиентов, в данный момент отделение временно не работает, что связано с напряженной ситуацией в городе. По факту стабилизации ситуации — отделение восстановит свою работу.
Спасибо за обращение.
без оценки
vvv290878 29 июля 2014, 13:59
Добрый день.Ответьте! Пожалуйста! У меня есть депозит в Вашем банке! Который автоматически пролонгируется каждые 2 недели, а проценты накапливаются на текущем счету.При оформлении в банке оператор сказала, что как только мне нужна будет эта сумма необходимо прийти в банк и написать заявление чтобы деньги попали на текущий счет и больше депозит не продлевался.Проблема в том, что я вместе с ребенком бежала с Донецка успев захватить с собой только паспорт, карточку по текущему счету не взяла.Как можно, находясь в другом городе отказаться от продления депозита и получить по паспорту хоть какие-то деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
29 июля 2014, 14:02
Уважаемая vvv290878,
сообщаем, что для решения вопроса Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка, написать заявление на перевод обслуживания в данное отделение.
Благодарим за вопрос!
TamilaZ 29 июля 2014, 12:13
Здравствуйте!
Уже писала в службу поддержки банка, но может здесь удастся получить ответ быстрее.
В прошлую пятницу в отделении вашего банка в городе Новая Каховка (к сожалению, не знаю номера, знаю, что оно находится на улице Первомайской, 1А) пришлось пережить очень неприятный инцидент. Я пришла в банк рано утром. Передо мной в очереди было несколько человек. Мне нужно было быстро оплатить маленький счет на 85 копеек и отдать квитанцию в паспортный стол. Однако, ни о каком «быстро» и речи не шло. Кассир единственной работающей кассы крайне медленно обслуживала посетителей. Так в очереди прошло минут 40 или 50. За это время кассир обслужила 2-3 клиентов, а в банке собралась громадная очередь — большинсво людей также пришли из паспортного стола оплатить всё тех же 85 копеек. Что поделать: паспортный стол напрявляет именно в ваш банк. Поэтому и выбора-то не было.
Потом приехали инкасаторы и касса закрылась. Люди начали возмущаться и спрашивать у работников банка, почему бы не открыть вторую кассу, ведь тогда бы эта очередь даже не успела бы собраться. Нервы уже были на пределе. Одна из сотрудниц — скорее всего начальница отделения (не буду утверждать) начала кричать на нас, грозно вытаращивать глаза и хамить. На призывы очереди, что мы все таки клиенты, люди получили только очередную порцию обидных слов и насмешливо-грозное: «Вот мы и подстраиваемся под клиентов».
Я сама работаю в сфере обслуживания граждан и знаю, что если произошла такая кризисная ситуация, нужно ускорить процесс всеми доступными способами. Если нет возможности открыть вторую кассу, то успокоить очередь и хотя бы словами поторопить кассира. И уж тем более нельзя кричать и пытаться поставить на место клиента. В общем, простоять в очереди мне пришлось еще столько же.
Касир, кстати, также позволяла себе хамским тоном разговаривать с клиентами. В общем от банка осталось тяжелое впечатление.
Уже выйдя на улицу люди пытались дозвониться на горячую линию, но натыкались на автоответчик.
Одна девушка села писать жалобу, ответили ли ей, я не знаю. Но очень бы не хотелось, чтобы эта история осталась незамеченной из-за того, что кто-то проглотил обиду и стерпел дискомфорт, кто-то не дозвонился до службы поддержки. Вот у меня только руки дошли написать об этом, а кто-то и попыток восстановить справедливость не делал.

С уважением, Тамила
Дельта Банк
Ответ банка
29 июля 2014, 12:18
Уважаемая TamilaZ,
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
poit383 29 июля 2014, 11:54
В 2013 году решил купить аудио и бытовую технику в магазине Фокстрот.Знакомые подсказали что лучге купить в рассрочку через банк.Выбрал — Дельта банк.На тот период он себя в Крыму зарекомендовал нормально.Платил платил и вот началось! Всех жителей Крыма весь апрель и май 2014 года потчивали сказками: Какие мы хорошие, какие мы пушистые, мы Вас не бросим, мы Вас не киним, будем с Вами работать и помогать! Вы для нас самые самые…
21.05 банк ввел функцию автоматического погашения кредита.Посмотрел прочитал подсчитал что денег получаемых по депозиту хватит на покрытие всех кредитов и подключил эту функцию-ПЕРВАЯ моя ошибка!!! ВКЛАДЧИКИ БАНКА НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДАННУЮ ФУНКЦИЮ!!! ПОЧЕМУ ЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ!!!
С 21.05.14 ежедневно начал снимать с меня 40,98 по одному из кредитов и за 22.05.14 и 23.05.14 снял сумму в размере 122,94 гр.!!! СОВЕТ ВКОАДЧИКАМ БАНКА У КОТОРЫХ ПОДКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ!!! ЗАПИСЫВАЙТЕ СУММЫ КОТОРЫЕ У ВАС НАХОДЯТСЯ НА СЧЕТАХ!!! ЕЖЕДНЕВНО!!! Они в тихую начали списывать со счета.Звоню в банк на горячую линию.Так мол и так, куда деньги исчезают ежедневно.А у вас подключен автоматический платеж.И что? Вот деньги и спысываются.Но позвольте, они должны списываться ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ!!! со счета, а не каждый день.Тогда вам надо обратиться в отделение банка и написать заявления на возрат денег.Подождите,
БАНК НЕЗАКОННО УДЕРЖАЛ С МЕНЯ ПО ВИНЕ ПРОГРАММИСТОВ банка ИЗ-ЗА НЕОТЛАЖЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ фунуции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЕЖ по кредиту»
в системе «МойДельта» без моего заявления, а вернуть я должен по заявлению.Ничего не знаем приезжайте в отделение.Хамство чистой воды!!! Дальше больше! Мы ваши деньги зачислим в тело кредита.Спрашиваю Зачем? Мне надо погасить другие кредиты в вашем банке т.к. я уже расчитал получаемые проценты от депозита для погашения кредитов в банке.И в дабавок сняли с меня штраф 24.05.14 за не своевременное погашения кредита.Спрашиваю Почему? Но вы же не погасили обязатель
ный платеж.Здрасте мама новый год.Я его погасил ещё 20.05.14 как это установлено договором.Ваше обращение принято в течении 30 дней мы вам ответим.!!!''СОВЕТ-НЕ ВЕРЬТЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО ДО СИХ ПОР!!!'
Дальше лучше.Подходит очередной платеж по кредиту БАХ!!! опять пропали деньги тепер уже в двойном размере и по другим кредитам.И все то же и все те же и опять душа понеслася в ад.Был подключена услуга смс оповещения, но у вы-списание денег проходило мимо данной услуги.Опять звонок на горячую линию.Спрашиваю почему не приходят смс-ки на сеяти денег со счета? Ой! И опять по сценарию: колцентр, письма звонки ругань.ОТКРОЮ ВАМ тайну Лагуна, да же Коломойский не до думался до этого.Теперь они решили списывать деньги за месяц вперед.Что это значит? Деньги списываются с вашего текущего счета и перегоняют на общий транзитный счет банка.Там все деньги таких доверчивых вкладчиков/клиентов по автоматическому погашению кредитов накапливаются, а это где-то около от ОДНОГО ДО СТА МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН и в течении месяца Лагун и компания ими пользуется.Проценты по остаткам на счету клиентам не надо, т.к.деньги у вас списаны со счета и ещё не зачислены Вам за погашения кредита! Во как классно можно жить не тужить.И предполагаю что и государству налоги не платят!
А сегодня еще лучше!!!
Вчера погасил все задолжности по кредитам, а сегодня утром в 8-00 утра с меня сняли автоматические платежи по ним.И опять включили дурочку, это не мы, это система пишите заявление.Нормально?
ХОЧУ ВСЕМ ДАТЬ СОВЕТ! ЗАБИРАЙТЕ свои кровные из этого банка и НИКОГДА С НИМ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!'ВОРЮГИ!!! Кричали что Поатинум плохой, а на самом деле вышло ЛУЧШИЙ БАНК! В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ МИНУТ С НИМ ВСЕ РЕШИЛ нежели с Дельтой три месяца муки и нервов
Дельта Банк
Ответ банка
29 июля 2014, 11:59
Уважаемый poit383,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
1964LYV 28 июля 2014, 22:22
20 мая закончился депозит № 005-04969-211113 и банк упорно не желает выполнять свои обязательства перед вкладчиком. Посещение отделений банка и звонки на горячюю линию не дают никаких результатов.На заявление о возврате депозита получил отписку, что банк выплачивает в размерах постановления НБУ, но так и не получил свой вклад.Отправил жалобу-№ 2262100 а в ответ- тишина. Захожу в отделения поздороваться с касирами и руководителями отделений. Чуда не происходит- в ответ одно и тоже- «Нет подкрепления, нет валюты» Дельта Банк не пишите в ответе, что мой вопрос находится на рассмотрении и о результатах вы проинформируете дополнительно. Просто выполняйте условия Договора п. 1.10. Банком разочарован.
Дельта Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 22:25
Уважаемый 1964LYV,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
zayetslyudmila 28 июля 2014, 16:30
В предыдущем письме моем оказалось не все, на что способны сотрудники «дельта банка». Перевод таки пошел, и пришел с тремя именами отправителя. Объясняю, если кто не знает: в Англии да и вообще в Европе принято два имени- имя и фамилия. Переводы отправляются в Европу именно так, отчество отправителя не пишется. Моим получателям пришлось звонить мне, спрашивать мое третье имя, потому что нашей девушке в в «дельта банке » захотелось так написать имя отправителя. И это еще не все. Снова мне звонили из Англии, спрашивали, как правильно пишется мое имя, Мне пришлось диктовать по буквам-английским. В моем имени была допущена ошибка. Имя у меня простое -Людмила. Вместо Lyudmila было написано Lyudmula. Они потратили на звонки больше, чем я им послала. Вот так я поздравила своего внука. Вот так смотрят на нас за границей. Мы будем неполноценными людьми пока такие сотрудники работают в наших организациях. Если с этим ничего не делать, то мы так и останемся людьми третьего сорта. Это ведь не только та сотрудница, которая принимала у меня перевод 25 числа, сегодня другие сотрудники работали со мной и ничего не увидели. Если бы у меня было зрение получше, то я бы сама это увидела. Но разве это моя задача. В приватбанке эта прцедура занимала несколько минут. все было нормально. Скажите, как мне получить компенсацию за потерянное время, за потраченные деньги, за простой моего бизнеса, пока я занималась исправлением чужих ошибок, за моральный ущерб мой и моего внука, за потерянное здоровье: ведь мне уже 67 и сердце больное. Куда мне нужно обратиться, чтобы получить денежную компенсацию за все, что я перенесла?
Дельта Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 16:34
Уважаемая zayetslyudmila,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Тажке сообщаем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Благодарим за отзыв.
oleksandr1309 28 июля 2014, 16:11
Я моряк и зарплату перечисляю в дельта банк. Столкнулся с проблемой-не могу снять деньги, уже две недели каждый день я слышу, что деньги будут завтра. Если другие банки выдают хотя бы определенную сумму каждый день, то дельта банк к таким банкам не относится и близко. Обращался на горячую линию дельта банка и звонил в Киев, где меня переадресовали в мое отделение, говорят все вопросы к ним. Буду искать куда можно обратиться по этому вопросу, может кто знает- посоветуйте пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 16:13
Уважаемый oleksandr1309,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Rostislav48 28 июля 2014, 13:37
С марта 2014 обращался в дельта банк с просьбой вернуть мой валютный депозит. На что регулярно получал либо отказ либо 500 долларов один два раза в месяц, несмотря на то что ограничение по снятию 15000грн или 1250 долларов в день. При этом необходимость получения денег вынудила меня перевести часть денег на другой банк уплатив только дельта банку 3% от суммы и получать свои деньги наличными в другом банке.

Итак подведем итоги моего сотрудничества с банком:

Дельта банк вынудил меня уплатить только дельта банку 3%(+оплатить услуги другого банка) за вывод своих денег(которые банк обязан мне вернуть наличными по первому требованию)

Считаю это мошенничеством и воровством.

Прошу рассматривать это обращение как официальное и вернуть уплаченные мною деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 13:38
Уважаемый Rostislav48,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Благодарим за обращение!
без оценки
zayetslyudmila 28 июля 2014, 13:23
25 июля я отправила в 24 отделении банка через вестерн юнион перевод в англию 87 долларо в подарок на день рождения внука. Оператор отправляла перевод 2,5 часа, путалась, консультировалась с двумя другими операторами. Общими усилиями они отправили перевод не туда. Вместо " АНГЛИЯ" или «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ» было написано «АНГИЛЬЯ». В субботу я пришла, чтобы исправить ошибки и отправить таки перевод. Не удалось, меня просто выставили из банка, сказали, что я мешаю работать, при этом секъюти вел себя по-хамски. Сегодня я снова была в банке, написала заявлиние о том, что неправильно оформлен перевод. Мне пришлось самой указывать на ошибки, они ничего не знают. Снова целый час что-то печаталось, что-то оформлялось.В результате меня снова отправили домой, сказали перезвонить на номер отделения. В течение 40 минут никто не снимал трубку. Пришлось звонить в центральный офис, чтобы хоть что-то узнать. Сейчас 28 июля, а мой внук так и не получил еще обещаный подарок от бабушки. Вот так обслуживает дельта банк своих клиентов. Обходите стороной этот банк, существует много друх банков. В приват банке у меня никогда не было проблем.
Дельта Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 13:26
Уважаемая zayetslyudmila,
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
без оценки
prvx 28 июля 2014, 11:57
Мой отец открыл депозит в отделении банка Дельта в г. Симферополе в июле прошлого года. За несколько дней до окончания срока депозита он по горячей линии «Дельта банка» обратился за консультацией о том где и как он сможет получить депозит. Был получен ответ. В любом отделении банка на материковой Украине. Перед приездом в г. Харьков, где проживаю я — его сын, он еще раз обратился по горячей линии и уточнил все параметры договора. А именно что возврат депозита подразумевается через кассу банка, что он собирается обратиться в одно из отделений в Харькове. И снова ответ — все нормально, вы сможете получить свои деньги в полной сумме в отделении банка в г. Харькове.
Итог
Дельта банк практически отказался выполнять свои обязательства по договору, но порадовал и предложив аж три варианта выхода из «тяжелой» ситуации в которую попал ее клиент.
1) Поехать в Херсон и там (может быть) ему выдадут депозит и то частями не более 10000 грн в день.
Вопрос — а почему вы не брали от своих клиентов депозиты не более 10000 грн в день. И в чем разница между Харьковом и Херсоном, база ведь одна!
2) Перевести деньги с депозитного счета на карточный счет для того чтобы иметь возможность снимать (хоть частями) не наведываясь именно в Херсон. Правда нужно написать заявление его в течении месяца рассмотрят и может быть позволят и тогда нужно подписать доп соглашение с ограничением срока съема не более 1000 грн в день (и то если повезет).
3) Заключить новый депозит на сумму не менее 75% от первоначальной суммы
Вопрос к банку только один — вы отказываетесь выполнять свои обязательства по депозитному договору?
Дельта Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 11:59
Уважаемый prvx,
для проверки информации просьба уточнить персональные данные Клиента (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
fenix17 27 июля 2014, 11:13
Насколько правдива информация в СМИ о нахождении Дельта Банка в списке банков, подозреваемых ГПУ в пособничестве сепаратизма на Донбассе?
Дельта Банк
Ответ банка
27 июля 2014, 16:16
Уважаемый fenix17,
данная информация не соответствует действительности.
без оценки
Tapf 26 июля 2014, 15:45
Имеет ли Ощадна картка №1 ограничения на совершение Интернет-транзакций? Такой же вопрос и по виртуальной.
Дельта Банк
Ответ банка
26 июля 2014, 15:49
Уважаемый Tapf,
картами, которые оформлены в Тарифном пакете «Ощадная карта №1» отсутствует возможность производить расчеты в сети Интернет. По «Виртуальной карте» отсутствуют лимиты на проведение операций. Детально: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес.
без оценки
wolfenstein13 26 июля 2014, 8:49
По поводу заявления 2280309 (банкомат списал, но деньги не выдал) г.Запорожье. Сотрудники отделения которые принимали моё заявление молодцы, учитывая что это кредитный отдел распечатали заявление, позвонили куда надо, сняли ксероксы, всё профессионально, быстро, вежливо, за что им огромное спасибо. Проволочки начались уже наверху. Вместо положенных 5-ти дней завление рассматривали около 10-ти и боюсь если бы я не писал и не звонил каждый день рассматривали бы ещё дольше. Так что всё зависит от сотрудников.
Ещё раз спасибо тем кто принимал заявления 2280309 (г.Запорожье) отделение и улицу не знаю т.к не местный.
Дельта Банк
Ответ банка
26 июля 2014, 9:01
Уважаемый wolfenstein13,
благодарим за Ваш отзыв. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет иметь лишь положительный опыт.
cat1 26 июля 2014, 2:07
27 июля заканчивается депозит в валюте, сроком 370 дней. Еще в феврале-марте сомневался не расторгнуть ли вклад досрочно, однако мои мысли тогда развеял звонок от начальника отделения N 33 Сень Натальи, которая профессионально пояснила, что ситуация в банке нормальная при этом с 1 марта была повышена процентная ставка на 0.50 %, что также было приятно и понимал, что банк заботится о своих клиентах.
Так вот 21 июля за неделю до окончания срока вклада решил посетить отделение с целью выяснить ситуацию и возможность получения валюты. После беседы с менеджером он перезвонил начальнику отделения Наталье, которая продолжила интервью. В начале беседы она пыталась пояснить ситуацию в банке, что ликвидность у них на должном уровне и чувствовалась неуверенность в ее голосе (видно предыдущие клиенты ее доставали этим вопросом — можно ей посочувствовать, что приходится отдуваться за все), но затем она профессионально все пояснила и пообещала, что валюта будет выдаваться ежедневно в пределах лимитовНБУ и я надеюсь, что не ошибься в своем выборе продлить большую часть депозита на еще один срок.
Желаю вам дальнейшего процветания, несмотря на все сообщения ваших недоброжелателей и благодарность лично начальнику киевского отделения 33 Наталье за ее терпение, выдержку, дипломатичный подход к каждому клиенту в такое тяжелое для страны время.
Дельта Банк
Ответ банка
26 июля 2014, 2:18
Уважаемый cat1,
благодарим за теплый отзыв касательно работы Банка. Обязательно передадим Ваши слова сотруднику отделения.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оценки
balaban2005w 26 июля 2014, 0:09
Подскажите пожалуйста если на данный момент есть просрочка 3 месяца, а с этого месяца я могу уже платить свой ежемесячный платеж можно так продолжать не погашая сразу всей суммы задолженности, так как такой большой суммы нет?
Дельта Банк
Ответ банка
26 июля 2014, 0:17
Уважаемый balaban2005w,
в указанной Вами ситуации рекомендуем внести оплату по кредиту в кратчайшие сроки. Позвольте отметить, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не внесения минимального платежа или внесения не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
В случае, если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Перед оплатой рекомендуем уточнить сумму платежа следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
balaban2005w 25 июля 2014, 10:31
у нас большие проблемы с этим банком первый раз взяли кредит выплатили его раньше времени тогда никаких проблем не было.Взяли второй раз платили вовремя теперь когда в семье были очень большие проблемы не было возможности платить просрочка 3 месяца.С банка постоянно звонят угрожают и судами, и тюрьмой, что хотят то и говорят.Мы понимаем что должны и за нас наши долги никто не будет платит, если сейчас нет 2000тыс то где мы возьмем 22000 тыс за 2 дня, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 11:29
Уважаемый balaban2005w,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
zhenyas 25 июля 2014, 9:59
Как забирать у вас все таки валютные вклады. Ответ, что валюты нету, не очень устраивает, т.к. сумма входит в граничный предел Постановления НБУ до 15000грн.
Мучение и хождение в отделения с начала июля уже порядном напрягают. Или сразу писать письмо в НБУ, чтобы приняли меры?
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 11:30
Уважаемый zhenyas,
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Yulia28 24 июля 2014, 23:35
Подскажите, кто знает, отдает ли Дельта банк гривневые депозиты или такая же ситуация, как с долларовыми?
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 23:39
Уважаемая Yulia28,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Спасибо за обращение!
без оценки
irinashvets 24 июля 2014, 21:51
Недавно заказала новую карточку взамен карты с истекающим сроком (до 01.08). Карта валютная. Надо ехать за рубеж. Все хорошо, но с 25.07 все отделения в Донецке закрылись. Что делать и куда бежать?
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 22:21
Уважаемая irinashvets,
перед посещением отделения рекомендуем уточнить график работы отделения в Контакт-Центре Банка по номера 0 800 500 600 или 044 428-95-95.
Спасибо за обращение!
без оценки
UliyaL 24 июля 2014, 19:56
Закрывала депозит, конечно, долго и нудно)Харьков, Красноармейская, 8/10, Отделение № 7. Но хочу сказать спасибо ребятам Вячеславу и Александру, за их профессионализм, компетентность в своем деле, всегда сдержанны и учтивы, а также их начальнику Гипнеру Сергею Николаевичу, который по возможности идет на встречу клиенту, с пониманием относится к проблемам вкладчиков! Стабильности и процветания вам!!!
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 20:07
Уважаемая UliyaL,
благодарим Вас за отзыв.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝