Новый метод получения прибыли Лагуном!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Стандартная отписка банка!!! НЕВЕРТЕ ЭТОМУ БАНКУ!!!
Вот их стандартная отписка по электронной почте и через систему интернет банкинг:
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение.
Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Вот их стандартная отписка по электронной почте и через систему интернет банкинг:
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение.
Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Первое не пишите столь длинных постов, их никто читать не будет (просто добрый совет)! А воторое с кредитами в любом банке всегда проблемы, банк ошибок не прощает! Ни один банк не любит, когда у него один клиент и вкладчик и кредитор одновременно, я с такими ситуациями сталкивался! Почему подумайте сами!
Спасиба за совет! Но когда отделения работали в Крыму все было хорошо.Как только закрылись нас перестали считать за людей! Вот вся причина!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
21.05 банк ввел функцию автоматического погашения кредита.Посмотрел прочитал подсчитал что денег получаемых по депозиту хватит на покрытие всех кредитов и подключил эту функцию-ПЕРВАЯ моя ошибка!!! ВКЛАДЧИКИ БАНКА НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДАННУЮ ФУНКЦИЮ!!! ПОЧЕМУ ЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ!!!
С 21.05.14 ежедневно начал снимать с меня 40,98 по одному из кредитов и за 22.05.14 и 23.05.14 снял сумму в размере 122,94 гр.!!! СОВЕТ ВКОАДЧИКАМ БАНКА У КОТОРЫХ ПОДКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ!!! ЗАПИСЫВАЙТЕ СУММЫ КОТОРЫЕ У ВАС НАХОДЯТСЯ НА СЧЕТАХ!!! ЕЖЕДНЕВНО!!! Они в тихую начали списывать со счета.Звоню в банк на горячую линию.Так мол и так, куда деньги исчезают ежедневно.А у вас подключен автоматический платеж.И что? Вот деньги и спысываются.Но позвольте, они должны списываться ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ!!! со счета, а не каждый день.Тогда вам надо обратиться в отделение банка и написать заявления на возрат денег.Подождите,
БАНК НЕЗАКОННО УДЕРЖАЛ С МЕНЯ ПО ВИНЕ ПРОГРАММИСТОВ банка ИЗ-ЗА НЕОТЛАЖЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ фунуции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЕЖ по кредиту»
в системе «МойДельта» без моего заявления, а вернуть я должен по заявлению.Ничего не знаем приезжайте в отделение.Хамство чистой воды!!! Дальше больше! Мы ваши деньги зачислим в тело кредита.Спрашиваю Зачем? Мне надо погасить другие кредиты в вашем банке т.к. я уже расчитал получаемые проценты от депозита для погашения кредитов в банке.И в дабавок сняли с меня штраф 24.05.14 за не своевременное погашения кредита.Спрашиваю Почему? Но вы же не погасили обязатель
ный платеж.Здрасте мама новый год.Я его погасил ещё 20.05.14 как это установлено договором.Ваше обращение принято в течении 30 дней мы вам ответим.!!!''СОВЕТ-НЕ ВЕРЬТЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО ДО СИХ ПОР!!!'
Дальше лучше.Подходит очередной платеж по кредиту БАХ!!! опять пропали деньги тепер уже в двойном размере и по другим кредитам.И все то же и все те же и опять душа понеслася в ад.Был подключена услуга смс оповещения, но у вы-списание денег проходило мимо данной услуги.Опять звонок на горячую линию.Спрашиваю почему не приходят смс-ки на сеяти денег со счета? Ой! И опять по сценарию: колцентр, письма звонки ругань.ОТКРОЮ ВАМ тайну Лагуна, да же Коломойский не до думался до этого.Теперь они решили списывать деньги за месяц вперед.Что это значит? Деньги списываются с вашего текущего счета и перегоняют на общий транзитный счет банка.Там все деньги таких доверчивых вкладчиков/клиентов по автоматическому погашению кредитов накапливаются, а это где-то около от ОДНОГО ДО СТА МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН и в течении месяца Лагун и компания ими пользуется.Проценты по остаткам на счету клиентам не надо, т.к.деньги у вас списаны со счета и ещё не зачислены Вам за погашения кредита! Во как классно можно жить не тужить.И предполагаю что и государству налоги не платят!
А сегодня еще лучше!!!
Вчера погасил все задолжности по кредитам, а сегодня утром в 8-00 утра с меня сняли автоматические платежи по ним.И опять включили дурочку, это не мы, это система пишите заявление.Нормально?
ХОЧУ ВСЕМ ДАТЬ СОВЕТ! ЗАБИРАЙТЕ свои кровные из этого банка и НИКОГДА С НИМ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!'ВОРЮГИ!!! Кричали что Поатинум плохой, а на самом деле вышло ЛУЧШИЙ БАНК! В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ МИНУТ С НИМ ВСЕ РЕШИЛ нежели с Дельтой три месяца муки и нервов
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!