Минфин - Курсы валют Украины

Установить

подскажите пожалуйста

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
balaban2005w 26 июля 2014, 0:09
Подскажите пожалуйста если на данный момент есть просрочка 3 месяца, а с этого месяца я могу уже платить свой ежемесячный платеж можно так продолжать не погашая сразу всей суммы задолженности, так как такой большой суммы нет?
Дельта Банк
Ответ банка
26 июля 2014, 0:17
Уважаемый balaban2005w,
в указанной Вами ситуации рекомендуем внести оплату по кредиту в кратчайшие сроки. Позвольте отметить, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не внесения минимального платежа или внесения не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
В случае, если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Перед оплатой рекомендуем уточнить сумму платежа следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться