получение компенсации
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +4
- zayetslyudmila
- 28 июля 2014, 17:29
- #
Спасибо за неисчерпывающий ответ. На чье имя мне нужно писать обращение, и куда подавать, чтобы меня снова не гоняли по несколько раз? Заранее благодарна за конкретный ответ.
- +
- 0
- atkachinsky
- 28 июля 2014, 21:10
- #
Хотите сохранить свои нервы? обходите этот банк стороной, к счастью они не одни на рынке…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Тажке сообщаем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Благодарим за отзыв.