Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
patoka 25 января 2016, 12:46
«Уважаемый» Дельтабанк
Я проконсультировался с юристами по поводу вопроса Зачисления платежей Укрпочты
о чем я писал ранее: minfin.com.ua/company/delta-bank/review/88224/

И вот что они пишут:
prntscr.com/9ujyax
prntscr.com/9ujyjx

Зачем вы вводите людей в обман?
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2016, 12:54
patoka, добрый день,
как отмечалось ранее, Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
без оценки
Petrukr 25 января 2016, 11:43
Как и у большинства людей здесь, есть долг по кредитной карте, до этого спокойно гасил минимальными платежами, но месяц назад закончился срок договора и тут начались еженедельные звонки либо мне, либо жене с требованием погасить всю сумму сразу. Общий долг 33 тыс грн. Естественно, погасить всю сумму возможности нету. Сначала пугали штрафными санкциями, а последний раз сказали, что будут подавать запрос по месту работы с целью заморозки зарплаты, до полного погашения кредита. Такой вопрос, как правильно действовать дальше? Просто с момента последнего минимального платежа прошел месяц и теперь не знаю, как правильно поступить. Платить ли, примерный минимальный платеж или же нет? То что на звонки не обращать внимания, это я уже понял. Но при этом всегда беру трубку, для того что бы потом не тревожили жену. Я спокойно выслушиваю очередной бред и забываю о них до следующего звонка. Так вот хотелось бы понять, как действовать дальше? Можно ли оплачивать примерный минимальный платеж и просто ждать что дальше произойдет?
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2016, 11:59
Petrukr, добрый день,
для получения консультации по указанному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом, который поможет в решении вопроса.
Kola1234 24 января 2016, 17:41
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 170
отримавши гарантовану суму у розмірі 200000 через банк-агент, у мене в дельті залишилося біля 3тис дол Я навіть платну довідку замовив у цих уродів про стан рахунку та наявність коштів. Однак, не дивлячись на це, мене не включили в четверту чергу кредиторів, а включили в 7-му і з сумою 1,54грн.!!! Де загубилися 3 тисячі доларів????? На гарячій лінії банку та фонду говорять, що вони не компетентні, а у відділенні — ми на це не впливаємо, пишіть заяву!!! Козли! А стосовно дзвінків, то Черкаське відділення скопом всім колективом перейшло в Тас-Комерц банк разом з базами клієнтів та відразу почали всім телефонувати, а це злочин!!! Хоча про що я — там всі злочинці, а головний — Кадиров, який вже кілька мільярдів вкрав собі та своїм патронам!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2016, 11:08
Kola1234, добрый день,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в отделение Дельта Банка для написания соответствующего заявления. По факту его рассмотрения Вам будет предоставлен необходимый ответ.
Evgenij2 24 января 2016, 12:40
ваш ответ:«Дельта Банк не передавал персональные данные клиентов ни в один из указанных Вами банков»все вранье, мне звонящий оператор из Альфа банка даже номер договора по товарному кредиту назвал, через этот банк я никогда и не чего не проплачивала.я так думаю что всем кому звонят и угрожают по несуществующим долгам от ДБ стоит писать жалобы в Национальное Антикоррупционное бюро.может хоть там разберутся во всех махинациях ДБ.
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2016, 11:04
Evgenij2, добрый день,
Дельта Банк не передает конфиденциальную информацию ни указанному Вами, ни любому другому банку. Рекомендуем уточнять источник получения Ваших данных непосредственно у сотрудника, который звонит.
OlgaUr 23 января 2016, 23:06
Больше всего мне нравится ответ чудобанка:
Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также отмечаем, что платежи Банком ожидаются в размерах и в сроки, установленные Договором.
Значит угрожать забрать ребенка, выселить меня не с моей квартиры, обзывать меня дешевкой — это все нормы действующего законодательства.
По советам юристов(Сергей Андрущак, спасибо ) трубку не беру, но если вдруг уже нечаянно попала на них -разговор пишу…
Не захотели реструктуризации, будем ждать суда там и решим какими сумами я буду возвращать долг (от которого я не отказываюсь ).Но в обиду я себя не дам .!!!
Ксати ссылаются постоянно в договоре на пункт 4.6.1 — НЕТ У МЕНЯ ТАКОГО ПУНКТА В ДОГОВОРЕ!!! И обеспечением кредита является моя зарплата, но никак не квартира которая мне не пренадлежит!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2016, 11:01
OlgaUr, добрый день,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке проходит процедура ликвидации, при которой реструктуризация кредитов не производится.
Также информируем, что п.4.16.1 находится в Правилах банковского обслуживания физических лиц, которые являются неотъемлемой частью Договора кредитования. Детально с Правилами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка — deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/pravila_14.01.2015.pdf.
без оценки
mixa0706 23 января 2016, 18:36
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Заньковецкой, 18
Добро дня в мене до вас одне запитання, якщо я брав в банку 17000 тис.6000 тисяч виплатив, на даний час в мене заборгованість 27000, всю сумму я заплатити не взмозі, але якщо банк згідний зробити реструктуризацію в один платіж тобто 17000, я згідний виплатити цю сумму одним платижем, на скільки мені відомо, що всі банки України ідуть людям на зустріч в такій складній ситуації яка твориться в нашій державі.Дякую!!! Якщо така процедура буде і у вашому банку то на мою думку вам клієнти повернуть білше коштів!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2016, 10:56
mixa0706, доброго дня,
інформуємо, що на сьогоднішній день в Дельта Банку проходить процедура ліквідації, під час якої реструктуризація кредитів не проводиться.
Бывший муж взял кредит в Дельта-банке, при этом даты, когда он это сделал, я не знаю. Теперь мне названивают из банка и угрожают судом, что я вернула кредит за бывшего мужа. С его слов — он мои данные не давал для получения кредита. кроме того, раньше был кредит в этом банке с моим согласием, соответственно, копии паспорта и других документов у них есть. То есть, они могли использовать эти данные для выдачи нового кредита незаконно, так как я согласия на его выдачу не давала. Причем данные в тех копиях устаревшие, сейчас у меня другой паспорт и фамилия. Писала в банк для того, чтобы изъяли мои данные из своей базы, их ответ: пришлите сканы документов для этого. Чтобы они опять использовали их незаконно???
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2016, 11:50
MARIYYIA, добрый день,
в своей деятельности Дельта Банк всегда придерживается действующего законодательства Украины. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
без оценки
ludmila1980 22 января 2016, 10:25
Добрый день. Есть задолженность в Дельте банке 16000 грн Пришло письмо о до судовом решение. Дали месяц на полное погашении долга. Но я закрыть полностью долг не могу. Ежемесячно плачу 500 грн. Будет ли суд, и если я прописана у родителей, угрожают забрать квартиру. Что делать в данной ситуации????
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2016, 10:30
ludmila1980, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Evgenij2 22 января 2016, 10:24
дайте ответ, каким образом мой номер телефона, который был дан только вашему банку, а так же данные по кредиту, попали в бакн Михайловские, Таскомбанк, Альфа банк, которые предлагают мне пере кредитование по кредиту вашего банка, почему моя конфиденциальная информация вышла из вашего банка? данную информацию, вы дали, без моего согласия.
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2016, 10:29
Evgenij2, добрый день,
Дельта Банк не передавал персональные данные клиентов ни в один из указанных Вами банков.
без оценки
razdvatru 21 января 2016, 17:24
Обращаюсь к сотрудникам банка, не звоните мне по 20 раз на день, объясняю принципиально на ваши номера я трубку не сниму. Я ежемесячно плачу по 500 гривен, надеюсь в скором от вас отцепится. И не надо звонить моим знакомым, ничего не измените. Вы вообще определились бы смс шлете что направили бумаги в суд, 2 смс вы находитесь на один шаг от суда. Вам самим не противно, судом меня не пугайте, добьетесь того что буду просто ждать повестку и платить до суда ничего не буду. Знаю лично людей которые вам не платят вообще с нашего района, и им вы не звоните, а наяривайте тем кто ежемесячно платить. Надеюсь вы поняли. Пролистайте свой список злостных не плательщиков и им звоните.
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2016, 17:32
razdvatru, добрый вечер,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также отмечаем, что платежи Банком ожидаются в размерах и в сроки, установленные Договором.
Tiom 21 января 2016, 11:28
Писал отзыв 12.01.2016 «Снятие залога с квартиры». В 2 словах: я закрыл ипотечный кредит, получил справку об отсутствии задолженности, но банк не выполняет закон в той его части, что банк обязан самостоятельно снять обременение с квартиры. Представитель Дельты написал, что мне надо еще раз обратиться в банк. Обратился. Ответ: идите и сами снимайте. Звоню в горячую линию, ответ: обращайтесь в отделение. Говорю, что мол уже 2 раза обратился, и представители саботируют выполнение закона, ответ: обращайтесь в отделение. И так 5-6 раз с оператором. Говорю, запишите на прием к Кадырову, говорят, что только на апрель. Как будет окно напишу письмо-требование снять залог с квартиры, потом подам в суд. Надеюсь, этот поиск глупее себя представителями банка им аукнется, если конечно руководство не совсем…
Просто принципиально, потому что снять залог с квартиры в худшем случае я смогу на основании справки об отсутствии задолженности и документов на квартиру, а вот увидеть как работает Закон в этой стране очень хочется.
P.S. Отделение на Телиги.
Дельта Банк
Ответ банка
21 января 2016, 11:50
Tiom, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
Олександра Ларусенко 21 января 2016, 0:56
С ДБ попрощалась, и слава богу! Мой совет тем, кто еще является клиентом это горе-банка. Если вы имеете не погашенный кредит и вас постоянно беспокоят звонками. Начните действовать. Общайтесь с банком только письменно, в дискуссии по телефону не вступайте, если не настроены погасить всю сумму, платите обязательный минимальный платеж по договору (не меньше !). Если изыскали возможность закрыть всю сумму, не поленитесь заказать выписку, а после внесения остатка, заказать справку. Согласна, что вся эта возня отнимает время, но лучше, на мой взгляд, потратить время, чем позволять этому банку изводить себя. Да, поведение сотрудников не всегда адекватно, и, вообще, то что этот банк не продумал стратегию поведения с клиентами в такое тяжелое время — это тоже не нормально (кстати название «Титаник» банку больше подходило бы). Но «маємо те, що маємо», так что выходить из ситуации все равно нужно, и нужно это делать с холодной головой. Всем удачи!!!
без оценки
Melburn 20 января 2016, 15:32
Забавное учереждение… Банком язык не поворачивается назвать.Одно дело, когда они веселили меня( было все-: и совет помыть полы перед выселением, и угроза встречать Новый год на вокзале, и рекомендация упаковать стиралку с бытовой техникой, и вопросы как я буду выживать в тюрьме).Естественно, все разноворы записала.Вчера позвонили маме на городской.Зачем-то пугали немолодого человека, не имеющего к этой шарашке никакого отношения.Спасибо пишущим здесь юристам(особенно Сергею Андрущаку).Всем советую почитать его блог.Написала сегодня заявление в милицию (в основном, из-за мамы).копию отослала в офис Дельты.Большой привет ответственному сотруднику Татяьяне Юрьевне, как раз ее я и указала в заявлении.Всем желаю успехов в борьбе с этим недоразумением
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2016, 15:34
Melburn, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
без оценки
kuzinvova123 20 января 2016, 12:49
Отделение по адресу: Одесса, улица Пушкинская, 61
с прошлого года зная что отменена автопролонгация по кредиту я поехал в отделение г. Одесса пушкинская 61 и уточнил срок окончания договора. В вежливой форме мне все рассказали.Я разделил сумму кредита на оставшиеся месяцы. Сегодня внес платеж осталось 2 месяца (мин.платеж 150 вношу 900 ) просрочек нет звонков с угрозами нет проблем нет. остается получить проценты в период ВА. Девушка культурно обьяснила что ето 4 очередь и в базе я есть на выплату, работой ДБ доволен и прошу руководство поощрить данную сотрудницу.(читаю отзывы что много хамства со стороны струдников, может данное отделение исключение???)
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2016, 12:58
kuzinvova123, спасибо за Ваш отзыв.
Информация принята во внимание!
без оценки
larison40 20 января 2016, 11:22
У меня вопрос к знающим людям. Хотим с мужем закрыть кредит в ДБ. Как правильно это сделать чтобы потом не было претензий со стороны этого банка.
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2016, 11:25
larison40, добрый день,
рекомендуем в день оплаты перезвонить в Контакт-Центр Банка (по будням с 9:00 до 18:00) и уточнить актуальную сумму к оплате.
без оценки
netobmany 20 января 2016, 9:57
Сегодня утром мне позвонила некая Мария, сообщила о том, что срок кредитной карты окончен и будут начислены штрафные санкции!, в случае неуплаты всей суммы задолженности! до завтра!!! Была плохая связь, я попросила, чтоб мне перезвонили! Соответственно, никто мне так и не перезвонил! Я как честный плательщик, без просрочек платежей, кроме основной задолженности, позвонила сама на гарячую линию Д.Б. Безумно вежливая девушка выслушала мою проблему, мило щебеча переключила меня на сотрудника, которому мне необходимо было озвучить мою проблему еще раз! И тут началось: нужно закрыть всю сумму долга, да я вам буду ночью звонить, да я сделаю запрос на работу, да я всех родственников обзвоню, и вы вернете долг как миленькая!!! Все это было озвучено в безумно грубой форме! С угрозой, по хамски! А теперь вопрос- вы вообще нормальные? у вас там все в порядке? вы действуете в рамках закона? да что это за отношение к клиентам такое? мы вернулись в 90-тие? На каком основании этот молодой человек так со мной разговаривал? Я ему говорю: уважаемый, не хамите мне! Он отвечает: я вам не уважаемый! Слова не дает вставить, говорит на повышенном тоне. Почему не было никаких письменных уведомлений о том, что срок кредитной карты заканчивается? Он отвечает: вы договор подписывали, вы читали? Я говорю: читала! та нет такого пункта! Он мне его называет, я смотрю, там ничего об этом не указанно! В общем, я была не рада, что звонила! Люди! Где взять управу на этот бес предел? Куда обращаться с жалобой? Есть желание, вообще сменить номер и просто платить, как и раньше платила! Это же ужас!
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2016, 10:01
netobmany, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Полезный комментарий
Общение только письменно!!! В дискуссии по телефону не вступать! Письмо с четко поставленным вопросом — это обязательно. Платежи согласно договора — это обязательно! Да, предупредите людей, чьи телефоны Вы давали как поручителей, что звонки могут быть, на них не реагировать и в дискуссии, повторяюсь, не вступать, но советовать связаться с заемщиком, т.е., с Вами, ну а Вы… (читай выше).
без оценки
alrepik 19 января 2016, 18:05
Уважаемые сотрудники Дельта банк!
На ел. почты consultant@deltabank.com.ua и info@deltabank.com.ua отправлена информация о погашении задолженности.
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2016, 9:24
alrepik, доброе утро,
на все электронные запросы Клиентов были предоставлены ответы.
Evgenij2 19 января 2016, 16:17
«датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.»
Я у вас об этом не спрашивала, и на мой вопрос вы не ответили, меня интересует почему ваши «ответственные»сотрудники в феврале-марте 2015 года, не дали информации об УКРПОЧТЕ, а лишь 02.04.2015 года дали информацию на сайте, а письмо которое я получила с УКРПОЧТЫ свидетельствует о том что деньги перечислены вовремя.и научитесь отвечать по существу, и ваше руководство пусть действует согласно действующего ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, а не занимается вымогательством…
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2016, 16:19
Evgenij2, ответы на все Ваши вопросы были предоставлены ранее. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Evgenij2 19 января 2016, 14:29
Добрый день, хочу получить от вас конкретный ответ на вопрос, Что делали ваши «ответственные „работники которые сейчас не дают людям нормально жить в феврале-марте 2015года, когда платежи с Укрпочты вовремя не зашли на счета? и почему информация на вашем сайте появилась только 02.04.2015 года? или это было выгодно руководству ДБ что бы побольше загнать людей в ваши вымышленные долги?
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2016, 14:30
Evgenij2, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
без оценки
Odessa02 19 января 2016, 13:38
Спасибо тем, кто посоветовал телефоны Дельта сотоварищи занести в ЧС. Наяривают до покраснения, теперь перешли на смс-общение

Vy znakhodytes za krok do pochatku protsesu sudovoi pidhotovky. Vam terminovo potribno splatyty borh. Detali za telefonom 0444289596 Delta Bank

Бешеное желание не платить им, вообще…
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2016, 14:06
Odessa02, добрый день,
отмечаем, что все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и являются обязательными к выполнению.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝