Минфин - Курсы валют Украины

Установить

УГРОЗЫ! ОСКОРБЛЕНИЯ!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
netobmany 20 января 2016, 9:57
Сегодня утром мне позвонила некая Мария, сообщила о том, что срок кредитной карты окончен и будут начислены штрафные санкции!, в случае неуплаты всей суммы задолженности! до завтра!!! Была плохая связь, я попросила, чтоб мне перезвонили! Соответственно, никто мне так и не перезвонил! Я как честный плательщик, без просрочек платежей, кроме основной задолженности, позвонила сама на гарячую линию Д.Б. Безумно вежливая девушка выслушала мою проблему, мило щебеча переключила меня на сотрудника, которому мне необходимо было озвучить мою проблему еще раз! И тут началось: нужно закрыть всю сумму долга, да я вам буду ночью звонить, да я сделаю запрос на работу, да я всех родственников обзвоню, и вы вернете долг как миленькая!!! Все это было озвучено в безумно грубой форме! С угрозой, по хамски! А теперь вопрос- вы вообще нормальные? у вас там все в порядке? вы действуете в рамках закона? да что это за отношение к клиентам такое? мы вернулись в 90-тие? На каком основании этот молодой человек так со мной разговаривал? Я ему говорю: уважаемый, не хамите мне! Он отвечает: я вам не уважаемый! Слова не дает вставить, говорит на повышенном тоне. Почему не было никаких письменных уведомлений о том, что срок кредитной карты заканчивается? Он отвечает: вы договор подписывали, вы читали? Я говорю: читала! та нет такого пункта! Он мне его называет, я смотрю, там ничего об этом не указанно! В общем, я была не рада, что звонила! Люди! Где взять управу на этот бес предел? Куда обращаться с жалобой? Есть желание, вообще сменить номер и просто платить, как и раньше платила! Это же ужас!
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2016, 10:01
netobmany, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Полезный комментарий
Общение только письменно!!! В дискуссии по телефону не вступать! Письмо с четко поставленным вопросом — это обязательно. Платежи согласно договора — это обязательно! Да, предупредите людей, чьи телефоны Вы давали как поручителей, что звонки могут быть, на них не реагировать и в дискуссии, повторяюсь, не вступать, но советовать связаться с заемщиком, т.е., с Вами, ну а Вы… (читай выше).

Комментарии - 3

+
0
stans
stans
20 января 2016, 14:45
#
Дело в том что «звонящие» — это отморозки, ни какого отношения к ДБ не имеющие(коллекторы)!
А при звонке на линию банка вам отвечает абсолютно легальный сотрудник, вот в этом все и дело!
+
+10
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
21 января 2016, 1:03
#
Полезный комментарий
Общение только письменно!!! В дискуссии по телефону не вступать! Письмо с четко поставленным вопросом — это обязательно. Платежи согласно договора — это обязательно! Да, предупредите людей, чьи телефоны Вы давали как поручителей, что звонки могут быть, на них не реагировать и в дискуссии, повторяюсь, не вступать, но советовать связаться с заемщиком, т.е., с Вами, ну а Вы… (читай выше).
+
0
sokolok
sokolok
21 января 2016, 1:23
#
Подтверждаю слова предыдущего клиента, только письменные запросы в банк (рекомендованное с описью вложения). От обязанностей по оплате не отказываться, однако уметь аргументированно отстаивать сумму задолженности к погашению.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться