дайте ответ по существу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Evgenij2 Evgenij2
19 января 2016, 16:17
1
«датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.»
Я у вас об этом не спрашивала, и на мой вопрос вы не ответили, меня интересует почему ваши «ответственные»сотрудники в феврале-марте 2015 года, не дали информации об УКРПОЧТЕ, а лишь 02.04.2015 года дали информацию на сайте, а письмо которое я получила с УКРПОЧТЫ свидетельствует о том что деньги перечислены вовремя.и научитесь отвечать по существу, и ваше руководство пусть действует согласно действующего ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, а не занимается вымогательством…
Ответ банка
Дельта Банк
19 января 2016, 16:19
Evgenij2, ответы на все Ваши вопросы были предоставлены ранее. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.

Комментарии (1)

+
0
amikhaile
amikhaile
20 января 2016, 8:46
#
Ответ банка, добрый день, Датой платежа по кредиту, является дата оплаты средств в кассе банка или в кассе партнеров банка, что подтверждается чеком. Плательщик не несет ответственности за деятельность структур и учреждений с которыми банк заключил соглашение на принятие платежей у населения.Для урегулирования вопроса Вам необходимо обратиться в любое отделение Укпочты и потребовать перечислить средства на счет банка.Проверить информацию относительно зачисление средств на Ваш счет совершенных населением есть возможность одним из способов:--перезвонить на горячую линию Укпочты +380 44 323 20 99. 0 800 300 545. — написать на электронный адрес Укрпочты office1@ukrposhta.com
www.ukrposhta.ua. — На почтовый адрес вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001, Україна. --Воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться