Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Andy133 15 октября 2014, 20:54
Не выдают валюту с текущего счета даже в рамках ограничений НБУ, мотивируя отсутсвием валюты в кассе!!! Заявки на какой-либо день и на какую-либо сумму в валюте не принимают. Я не могу ходить к вам каждый день, как на работу. Я отнес к вам валюту и хочу получить ее обратно. Не можете отдать — закрывайтесь!
На мои заявления (2440091, 2455558) в главный офис получил формальные отписки! На горячей линии тоже все по заученному шаблону.
Хоть бы кто-то из сотрудников позвонил и предложил реальное решение ВАШЕЙ же проблемы!!!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 21:31
Уважаемый Andy133,
Ваше обращение находится в работе ответственных сотрудников. О результатах Вы будет проинформированы.
без оценки
Віталій Колібабчук 15 октября 2014, 20:39
Мы являемся юр. лицом, 06.10. были сделаны платежные поручения в клиент-банке на сумму 105 тыс. грн., по состоянию на сегодня 15.10. данные ПП так и не были проведены. Надоело уже звонить в банк по несколько раз в день, работа предприятия парализована, невозможно оплатить не поставщикам, не производственные расходы, при том что деньги на р/с есть, банк ими пользуется, а наши платежи не проводят!!! И это длиться уже с августа, но сначала, время от времени с переменным успехом еще проводили платежи, но ситуация, которая возникла сейчас уже переходит все границы. Сегодня написали жалобу (№2472376 от 15.10.14) в Винницком отделение банка на ул.Квятека, так сотрудник банка еще не хотел нам ее регистрировать. Будем писать Претензию и подавать в суд, но и соответственно менять БАНК!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 20:46
Уважаемый Віталій Колібабчук,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше. Сожалеем о доставленных неудобствах.
SunSay 15 октября 2014, 20:32
Мои деньги лежат в Дельте, Привате и Форуме. Форум как все умники, которые тут трутся, знают — под администрацией, Приват и Дельта работают. С прошлой недели жена клепет мой мозг с тем, чтобы я забрал все деньги и спрятал их к ней в подол. Начиталась истеричных отзывов и призывов ныкать деньги и теперь у нее аж сон прошел, так переживает, как бедняга будет жить и маникюр себе делать. Вот что я хочу сказать всем сопливым паникерам — ТРУСЫ! Сидите перед своими компьютериками и строчите тут номерки ваших догворов и переводиков с истеричным фальцетом пищите о том, что бедненькие снять две тыщенки не можете. И ни у кого в башке нет мысли, что в стране война, и что ваши истерики оооочень качественно работают на Россию и их пастуха. И можете сейчас писать что угодно и сколько угодно — отвечать вам я не собираюсь. Но хочу чтобы знали и, что гораздо важнее, понимали, что раскачивать собственную лодку может только суицидник, который хочет потянуть на дно с собой по максимуму людей.
eld2014 15 октября 2014, 20:26
Как сейчас обстоят дела с гривной. Если есть гривна на текущем счете, можно ее снять? В атмосфере? Или в кассе банка? Или как-то иначе?

Или Дельта банк уже идентичен ВАБ?

Про инвалюту я уже молчу, хотя бы гривну забрать.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 20:36
Уважаемый eld2014,
сообщаем, что в кассе Банка есть возможность снимать средства в пределах 150 000 грн в сутки согласно Постановлению НБУ №540. Лимит на снятие наличных в банкоматах установлен на уровне 2 500 грн в сутки.
без оценки
Михаил Фищук 15 октября 2014, 19:59
Столкнулся с такой проблемой 27 сентября 2014 года делал межбанковский перевод № платежной доверенности 6198037 через систему My DELTA. По словам получателя 1 октября деньги на его счет не были зачислены. Долгое время звонил на горячую линию ходил в отделение Дельта банка все отсылали к друг другу говорили что мои деньги перечислены в Приватбанк еще 29 сентября, возможно были не правильно указаны реквизиты и они вернутся назад мне на счет, хотя я уверен что все реквизиты мной были введены верно. После долгих телефонных разговоров и посещения банка 08 октября я все же написал заявление в банке № 2456854 чтобы они провели расследование моего случая задержки перевода и сообщили мне было ли подтверждение с Приватбанка о зачислении денежных средств на счет получателя или платеж попал на счет невыясненных сумм? В тексте заявления было указано чтобы банк принял меры по зачислению денежных средств назад мне на мою сберегательную карту, так как чтобы не срывать мой заказ и не ждать когда пройде
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 20:08
Уважаемый Михаил Фищук,
рекомендуем уточнить всю детальную финансовую информацию непосредственно в Контакт-Центре Банка.
Rosik 15 октября 2014, 19:59
Правда ли что скоро у вас появятся комбинированные карты, где на одной карточке будет несколько счетов?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 20:06
Уважаемый Rosik,
обращаем Ваше внимание, что вся информация, касающаяся запуска новых и изменения действующих продуктов и услуг, анонсируется Банком на официальном сайте: deltabank.com.ua/. Следите, пожалуйста, за нашими новостями!
без оценки
valkos 15 октября 2014, 19:09
Сегодня не смог получить по карточке пенсию в Киеве. Дали только 1000 грн. или навязывают страховку. Банк скорее мертвый чем живой. С пенсией ухожу в другой банк, а по депозитам — все забираем при окончании. Всем кто выбирает банк НЕ советую иметь дело с банкротом!
Сотрудников банка прошу не утруждать себя отписками!
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 19:27
Уважаемый valkos,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Если Вы желаете, чтобы мы подключились к решению Вашего вопроса — просьба уточнить Ваши данные, а также адрес отделения Банка, в который Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
febo 15 октября 2014, 18:36
На сайте Министерства финансов информация о том, что на днях выделят 10 млрд в Фонд гарантирования вкладов. Кто знает, не перечислили еще? Спокойней будет
без оценки
z777z 15 октября 2014, 18:26
Все по делу написано! Главное объективно, хотя, сейчас для каждого своя объективность…
Вот ссылка: forbes.ua/business/1380808-tri-scenariya-delty?utm_medium=newsnet&utm_source=korrespondent.net&utm_campaign=inf421
OlgaKoshka 15 октября 2014, 18:03
Я в пятый раз задаю свой вопрос!
Да что ж такое??? Вы мне можете ответить?
Меня интересуют МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки совершения SWIFT-перевода банком по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ. Уточните для меня, пожалуйста, этот вопрос.
Насколько я знаю, срок — 3 дня. Мой платёж задержали уже на 27 дней. Пеня за задержку за каждый день — 0.1 процент от суммы перевода. Банк должен мне на данный момент 16500*27*0.001= 455.5 долларов. Когда ваш банк планирует осуществить мой SWIFT-перевод и выплатить мне пеню за задержку??? Номер обращения 2402784
Банк, вы меня игнорируете???
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 18:58
Уважаемая OlgaKoshka,
как сообщалось ранее, Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
без оценки
nascar24 15 октября 2014, 17:19
Скоро 2 месяца как не могу забрать деньги (отделение №30) г. Киев, причем сумма смешная, а отдавать не хотят, хотя уже оставлял заявку и на Попову и 2 жалобы на горячую линию, результат нулевой. Просьба кто писал на НБУ, кинуть козу для правильного составления жалобы. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 17:33
Уважаемый nascar24,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
promen 15 октября 2014, 16:37
08.10.14р. моя кредитна картка №1 була поповнена через систему myDELTA на суму 1223грн.
Гашення кредиту — 08.10.14р.
Дата проведення операції за рахунком — 08.10.14р.
В той же день 08.10.14р. (середа) я здійснила покупку на суму 1181грн.
13.10.14р. я отримую СМС, що мені оформлена розсрочка на карту. Чому так пізно? Пройшло 3 робочих дня. Суми на моїй кредитній картці було достатньо, щоб погасити цю покупку. Із роз«яснень на сайті банку: Якщо операція відповідає умовам сервісу «Нова розстрочка», Ви протягом дня отримаєте СМС — повідомлення щодо успішного оформлення розстрочки на картку із зазначенням суми щомісячного рівного платежу.
Про підключення сервісу «Нова розстрочка» 02.10.2014р. я не була поінформована ні СМС, ні на e-mail.
Банк прислав СМС тільки через 5 днів після здійснення покупки, тому я не вважаю правомірним підключення данної послуги і відмовляюсь від неї сьогодні і назавжди.
Прошу перевести суму 1181грн., на яку я здійснила покупку в торгово-сервісній мережі 08.10.14р. в пільговий період 55 днів згідно тарифів по моїй кредитній картці, встановити дату погашення до 25.11.14р. та повернути cash-back в той термін та в тому розмірі, що передбачено тарифами. Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL (World) – неіменна.
Ці кошти помилково пішли в програму «Нова розстрочка» та розбились на 24 місяці, про що мені прийшло СМС 13.10.14р., хоча операція на суму 1181грн. була здійснена 08.10.14р. (середа).
Звернення від 14.10.14р. зареєстровано за № 2470105, від 13.10.14р. зареєстровано за № 2467326. Відповідей нема. Економіст Ірпінського відділення Зюзя Є.О. сказав, що заяви розглядаються 30 днів. В чому проблема відключити за день-два непотрібний сервіс?
Як подовжувати депозит, так за тиждень до його закінчення сподіваєтесь на плідну співпрацю.
Давайте плідно співпрацювати: сьогодні віідключить сервіс «Нова розстрочка» і поверніть cash-back в той термін та в тому розмірі, що передбачено тарифами по моїй кредитній картці.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 17:07
Уважаемая promen,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для проверки информации и урегулирования вопроса. По факту получения результатов Вас обязательно проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
vfyz12 15 октября 2014, 16:33
В отделении 15, г. Киев обслуживание хамское. Ни кому не посоветую обращаться в данное отделение. Сотрудники, почти все, смотрят на клиентов, которые хотят забрать депозиты так, как будьто клиенты провинившиеся школьники.Попутно вопрос. Какую сумму можно снять в кассе отделения?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 16:57
Уважаемый vfyz12,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Также просьба сообщить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua для решения вопроса.
Ожидаем обратной связи.
makssss 15 октября 2014, 16:19
Как и всем не отдают деньги, 2300 дол., по истечение срока депозита. Город Запорожье. Отправил заявления на попову (дельта), гонтареву (нбу), шульгу (нбу), и на начальника городского НБУ — может как-то поможет. Что больше всего раздражает в банке — каждый день говорят, что завтра привезут баксы, и так каждый день говорят «завтра». А вообще удивляет отношение к тем людям, у которых есть ещё депозиты действующие. Я понимаю не отдавать тем, кто под ноль всё выводит, но тем у кого ещё деньги остаются — это ппц конечно так поступать и отвечать…
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 16:55
Уважаемый makssss,
для решения вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.
без оценки
ariy 15 октября 2014, 15:44
Вопрос в следующем: указана базовая ставка 4,5% и указан пункт, что при досрочном расторжении проценты пересчитываются по 0,01%… Так а в каком тогда случае действует ставка 4.5%, если 10% будет если не расторгать, а 0,01% если расторгнуть ??? Что это за базовая ставка и когда она используется?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 16:03
Уважаемый ariy,
подтверждаем, что базовая процентная ставка по вкладу серии «Найкраща пропозиція» в евро установлена в размере 4,5%. В случае досрочного расторжения депозита будет перерасчет процентов по ставке 0,01%. Если вклад не расторгается, то в конце срока выплата начисленных процентов будет перерасчитана по ставке 10%.
Спасибо за обращение.
без оценки
ChizhU 15 октября 2014, 13:54
Срок депозита в Дельта банке закончился еще 02.09.14 г. Деньги после долгих посещений отделения так и не вернули, решила перевести их в другой банк. Уплатила комиссию в размере 3%, ее списали, но перевод тоже до этого времени не осуществлен…
Неоднократно регистрировала жалобы 2418140 от 22.09.14, 2429970 от 26.09.14, 2450200 от 06.10.14, 2460078 от 09.10.14…
но от банка не получено ни одного ответа!!! Это вы так работаете с клиентами????
без оценки
Gelo Oknensis 15 октября 2014, 13:02
01.10.14 закончился срок депозита 001 — 03454 — 260913 в 20 000 дол. Возмещение по договору через кассу.
По новым условиям выдача ограничена нбу эквивалентом в 15 000 грн. в сутки
08.10.14 написал заявление рег № 2455099 на имя Поповой О.Ю. (Председатель совета директоров АО «Дельта Банк») о переводе суммы депозита на текущий счет (2620****84). На текущий момент 15.10.14 сумма депозита не отражается на текущем счете.
Зам начальника отделения Денис Мишин (тел. 056 7905857) №1 в Днепропетровске на ул. Миронова, 5 — ситуацию пояснить не может. Так же, этот сотрудник АТ «Дельта Банк» не может обеспечить выдачу 390$ поступивших на текущий счет в качестве процентов по указанному депозиту.

Так же прошу отметить, что сотрудники этого отделения, а именно:

Власенко Юлия
Целуйко Алина

Препятствовали мне в получении информации о процедуре получения 20 000 дол по закончившемуся депозиту.
В первую очередь ими сообщалось мне, что я ни в коем случае не могу получить средства валютного депозита в валюте. И только после того, как я написал заявление рег № 2442311 на имя на имя Поповой О.Ю. (Председатель совета директоров АО «Дельта Банк») и получил ответ в письменном виде, где банк сообщает свое видение постановления НБУ №540 — эти сотрудники согласились, что АО «Дельта Банк» обязан выдать сумму вклада через кассу в валюте вклада с ограничением выдачи в соответствии с постановлением НБУ (15000грн эквивалента).

Так же сообщаю вам, что начальница этого деления, совершенно не занимается работой с клиентами и не помогает решить проблемные вопросы и упростить жизнь клиента после окончания депозита в вашей организации. Я пытался обратиться к ней и зайдя в ее кабинет и высказав вышеописанную информацию, о том, что депозит закончился и что сотрудники ее меня дезинформируют — я услышал в ответ только то, что «мне некогда», «я этими вопросами не занимаюсь» и «идите к другим сотрудникам, если считаете ваш вопрос серьезным».
Я ответил ей, что вопрос в 20 000 дол считаю серьезным и вышел из ее кабинета.
Прошу дать оценку действиям такого начальника, провести анализ сложившейся ситуации и принять меры для того, чтобы такие ситуации более не повторялись.

Так же сообщаю, что в последнюю неделю я не мог дозвониться к ответственному сотруднику, который обещал мне лично сопровождать мой вопрос до полного решения зам начальнику отделения Денису Мишину. Трубку тел 056 7905857 более 4 раз берет сотрудник Ольга и сообщает, что Денис Мишин «Вышел», «отлучился», скоро будет", отошел.

Сегодня в 11:56 мне удалось к нему дозвониться, однако ничего компетентного он мне не сообщил. Остановились в разговоре на том, что он будет выяснять причину по которой средства депозита не переброшены на текущий счет и кто непосредственно является исполнителем этой задачи.

Так же информирую вас, что зам начальника отделения Денис Мишин, сообщил мне, что не сможет выполнять распоряжение НБУ и выдавать мне наличные доллары из суммы депозита даже в сумме эквивалента 15000 грн.
В качестве объяснения он сообщил, что «нас не подкрепляют валютой».

Как видите сложилась ситуация в которой сотрудники АО «Дельта Банк», сначала дезинформируют меня о обязанностях вашей организации, руководство указанного отделения игнорирует меня, создают проблемы с обслуживанием, не выполняют указания по переброске средств на текущий счет и не выдают средства по закончившемуся депозиту.

Так же прошу отметить, что в виду сложившейся ситуации ваша организация использует мои деньги без процентов и без моего согласия. Я несу значительные для меня потери.

Прошу принять меры административного к руководству отделения №1 в Днепропетровске ул Миронова 5 и обеспечить выдачу средств по указанному депозиту в соответствии с законодательством Украины.

Прошу считать эту публикацию, официальным обращением клиента к руководству АО «Дельта Банк».

С уважением, Олег С.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 13:17
Уважаемый Gelo Oknensis,
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
В ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Asher 15 октября 2014, 12:25
Я вспомнил, как уже раз такого плана проделывал операцию. Суть заключается в пополнения счёта в букмекерской конторе картой дельта банка, а потом вывести деньги на другую карту (приват банка, например). Сейчас написал в службу поддержки, жду уточнения, или ничег оне поменялось. Я потерял карту и надо было писать на имейл в службу поддержки с копией паспорта, чтоб удалили мою старую карту, я пополнил на минимальную сумму с новой карты и мой счёт привязали к этой карте! Я не в курсе, ограничения на 5000грн в сутки действуют только для снятия в кассах и банкоматах заграницей или и для оплаты картой, но даже по 250евро могу дней 15 поиграться. Теперь получается, что на счету в букмекерской конторе 3500евро держать безопаснее, чем в дельта банке. Большой и неумолимо тонущий, как Титаник!
neklient 15 октября 2014, 12:16
Хочу предупредить клиентов, которые закрывают свои счета, будьте внимательны! Я столкнулась с ситуацией, когда при кажущимся правильном выполнении всех действий (письменное личное заявление в отделении банка, подкрепленное датой и печатью, снятии остатка со счетов, уничтожением менеджером пластиковых карт) — счета остались и через 4 месяца отрытыми (на электронную почту продолжали приходить выписки). При попытке выяснить почему так вышло и желании закрыть этот вопрос, в отделении, ответственном за происходящее, пришлось пережить несколько весьма очень неприятных моменов при общении с «внимательными менеджерами-экономистами». Желание пользоваться в дальнейшем услугами Дельты и рекомендовать его знакомым отпало напрочь.

Настоятельно рекомендую клиентам — при закрытии счета следите, чтобы ваше заявление было дожным образом зарегистрировано, (о чем должна прийти подтверждающая смс) с печатью банка (где указанна дата) и данными менеджера (который впрочем может уже там и не работать через пару месяцев). Всегда берите себе копии документов с мокрыми печатями и живыми подписями, о том, что вы свои обязательства по отношению к банку выполнили и все процедуры «прощания» были соблюдены.

Хочу обратить внимание читающих отзывы предеставителей банка:

Если существует возможность закрытия счетов через интернет-банкинг без личного присутствия, заявления и пр. (о чем меня «любезно» проинформировали в отделении) и если это правда(!) — для удобства ваших же клиентов, добавьте эту информацию для озвучивания операторами на горячую линию call center-а. Если информация не соответствует действительности, проинструктируйте, пожалуйста, экономистов, что в технических косяках банка клиент (пусть даже бывший) ну никак не виноват. А еще было бы замечательно, чтобы повышалось культурное качество обслуживания. Может стоит ввести корпоративные курсы доброжелательности?
Pens 15 октября 2014, 12:08
Четырнадцатый день банк не возвращает деньги на карточку снятые якобы по ошибке, в результате технического сбоя. В порядочных банках возврат происходит в течении суток. Дважды регистрировалось обращение, результат стандартная отписка/ответ — ваше обращение в работе. Скорее всего здесь появится очередная стандартная отписка, типа предоставьте свои данные и т.д. и т.п. Так вот, вся информация есть в колл-центре, звоню каждый день, но ситуация и ответ неизменны. Банк проявляет крайнюю непорядочность к своим так называемым V.I.P. клиентам. Естественно после такого обращения, желание оставаться клиентом банка сводится к нулю...(((
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 12:18
Уважаемый Pens,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝