Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Верните мои деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Михаил Фищук 15 октября 2014, 19:59
Столкнулся с такой проблемой 27 сентября 2014 года делал межбанковский перевод № платежной доверенности 6198037 через систему My DELTA. По словам получателя 1 октября деньги на его счет не были зачислены. Долгое время звонил на горячую линию ходил в отделение Дельта банка все отсылали к друг другу говорили что мои деньги перечислены в Приватбанк еще 29 сентября, возможно были не правильно указаны реквизиты и они вернутся назад мне на счет, хотя я уверен что все реквизиты мной были введены верно. После долгих телефонных разговоров и посещения банка 08 октября я все же написал заявление в банке № 2456854 чтобы они провели расследование моего случая задержки перевода и сообщили мне было ли подтверждение с Приватбанка о зачислении денежных средств на счет получателя или платеж попал на счет невыясненных сумм? В тексте заявления было указано чтобы банк принял меры по зачислению денежных средств назад мне на мою сберегательную карту, так как чтобы не срывать мой заказ и не ждать когда пройде
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 20:08
Уважаемый Михаил Фищук,
рекомендуем уточнить всю детальную финансовую информацию непосредственно в Контакт-Центре Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться