Следите за закрытем своих счетов!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Настоятельно рекомендую клиентам — при закрытии счета следите, чтобы ваше заявление было дожным образом зарегистрировано, (о чем должна прийти подтверждающая смс) с печатью банка (где указанна дата) и данными менеджера (который впрочем может уже там и не работать через пару месяцев). Всегда берите себе копии документов с мокрыми печатями и живыми подписями, о том, что вы свои обязательства по отношению к банку выполнили и все процедуры «прощания» были соблюдены.
Хочу обратить внимание читающих отзывы предеставителей банка:
Если существует возможность закрытия счетов через интернет-банкинг без личного присутствия, заявления и пр. (о чем меня «любезно» проинформировали в отделении) и если это правда(!) — для удобства ваших же клиентов, добавьте эту информацию для озвучивания операторами на горячую линию call center-а. Если информация не соответствует действительности, проинструктируйте, пожалуйста, экономистов, что в технических косяках банка клиент (пусть даже бывший) ну никак не виноват. А еще было бы замечательно, чтобы повышалось культурное качество обслуживания. Может стоит ввести корпоративные курсы доброжелательности?