×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Теряете клиентов
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
Комментарии (1)
Банкоматы не выдают деньги по картам Дельты
Пробовал и простой пластик (неименную) и mastercard — результат один и тот же.
Видимо на Дельту все «партнеры» выставили нулевые лимиты.
Новость deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2007/ очевидно не соответсвует действительности, т.к. и простой пластик не работает.
Вкупе с проблемами с депозитами, «зависающими» платежами и, теперь, — проблемами с банкоматами, хочу написать заявление в Нацбанк, прокуратуру и милицию.
Если эти комментарии читают грамотные юристы, которые помогут составить заявления, прошу написать мне в личку.
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
Комментарии (2)
невозможно снять деньги с ощадной карты
отмечаем, что с помощью карт есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Комментарии (4)
Заблокирована оплата картой «Платежная №1»
если Вы имеете в виду карту «Платежная карта №1», то она оформляется МПС MasterCard. Специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Комментарии (2)
хотів зняти 400 грн, банкомат не дає коштів
приносимо вибачення за тимчасові незручності: deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2007/.
Комментарии (4)
Заявление!
о результатах решения Вашего вопроса Вы будете проинформированы.
Комментарии (1)
как забрать депозит в гривне?
сообщаем, что лимит снятия средств в кассе составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Комментарии (17)
Не проводят операции в сети картами Master Card
Лимит по карте установлен.
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
НБУ, дайте вже злиденному банку фінансову підтрику!
Комментарии (6)
Не переводит деньги на Приватбанк через систему Май Дельта
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Комментарии (3)
вопрос
информируем, что связаться с Банком для уточнения информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
Бегите отсюда, глупцы!
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)
Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)
При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.
ВРУТ. выяснили.
Написали заявление на возврат — №2524259
Обещали сделать в течении суток, за 3 дня ничего так и не произошло.
опять ВРУТ.
Написали отзыв, пообещали ответить письменно — ничего так и нету.
ВРУТ.
Отправляли письма на их ящики звонили, толку ноль.
Шаблонные ответы типа «мы делаем блаблабла для скорейшего блаблабла» оставьте при себе, пожалуйста.
Негатива на ваш банк набралось достаточно, всего за несколько недель.
Отзывы будем оставлять пока не вернёте деньги!
P.S: Пишем письмо в представительство НБУ. Достали.
Ваше заявление находится в работе. О результатах вы будете проинформированы.
Комментарии (2)
БАНК- ЗЛОСТНЫЙ НЕВОЗВРАТЧИК ДЕПОЗИТОВ
как уже неоднократно сообщалось, уководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (1)
Невозможно снять деньги
информируем, что связаться с Банком для уточнения информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
Вообще нет доступа к своим средствам ни снять деньги, ни купить ребенку покушать (гривна) !!!
мужу при выдаче карты, при этом деактивировали VISA-у!
Сегодня уже ни оплатить покупку, ни снять средства через банкоматы — невозможно!!!
Хотя еще сегодня среди отзывов появлялись такии комментарии банка:
" 7 ноября 2014, 00:17
Уважаемая dina,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях..."
Вопрос к Дельта! К ответу:
«7 ноября 2014, 06:46 Уважаемый yarikorg,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
По карте МПС Visa можно проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.»
Что нам делать, если у нас неи VISA карт, а деньги уже нужны банально на жизнь ???
специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
Написать комментарий
Не проходят платежи в другой банк
03.11.2014 опять отправил платёж по тем же самым реквизитам. Опять ответ техподдержки тот же самый.
Вывод: третьей попытки не будет, понесу сам деньги в другой банк.
приносим извинения за временные неудобства.Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Комментарии (1)
Нельзя расплатиться уже и в торговой сети
Дозвониться оператору не удалось, все операторы V.I.P.-центра заняты. Только спустя долгое время удалось дозвониться, где сообщили, что проблема с картами MasterCard из-за перехода на новую процессинговую систему.
Очень-очень-очень хочу верить. Но у меня уже начинается паника. Мне надо обеспечивать жену и ребенка, надеялся, что если не смогу сейчас снимать в банкоматах и кассах, то хотя бы продукты покупать смогу. А если банк начинает лишать меня моих средств на существование, (даже не меня, я еще как-то переживу, но я ж не один), то не знаю как быть дальше. Тогда я действительно начну собирать доказательства злостного укланения от обязанностей банка, советоваться с адвокатом, подавать заявления во все инстанции, в том числе в суд.
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
Комментарии (9)
Не выдают гривну в кассе, лимит 2500, а сейчас 2000 в отделении г. Сумы, ул. Кирова 6
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Комментарии (1)
Страховка в Дельта банке без согласия продавалась клиенту, а если не покупкешь, то Дельта банк отказывался проводить финансовые операции.
информация принята во внимание.
Мы примем необходимые меры, направленные на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Написать комментарий
проблема с получением денег!
Написать комментарий