Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
steelbreeze 7 ноября 2014, 14:29
Дорогой банк, даже среднему экономисту понятно, что своей политикой вы теряете клиентов. Ведь ограничивая беспричинно без предварительных уведомлений своих клиентов, вы тем самым даете понять, что у вас большие проблемы, что быть вашим клиентом не выгодно, что ждать неудобств можно в любой момент. Что когда ни придешь в ваши отделения, приемных людей не хватает, всюду очереди, ответы ни о чем. Ведь совершенно непонятно, каким образом связано уменьшение лимита снятия денег и переход на «свою процессинговую систему». Угадайте, как будут поступать ваши клиенты? Будут выводить свои деньги. Потихонечку. И назад не вернуться… Дорогой банк, мне не нужен ваш ответ или руководство к действию. Я закрою все счета после вывода средств. Учитесь считать в столбик…
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 16:40
Уважаемый steelbreeze,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
без оценки
Головань Денис 7 ноября 2014, 14:28
Только что пытался снять деньги с нескольких банкоматов (в том числе входящих в сеть «Атмосфера»).
Пробовал и простой пластик (неименную) и mastercard — результат один и тот же.
Видимо на Дельту все «партнеры» выставили нулевые лимиты.

Новость deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2007/ очевидно не соответсвует действительности, т.к. и простой пластик не работает.

Вкупе с проблемами с депозитами, «зависающими» платежами и, теперь, — проблемами с банкоматами, хочу написать заявление в Нацбанк, прокуратуру и милицию.

Если эти комментарии читают грамотные юристы, которые помогут составить заявления, прошу написать мне в личку.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 16:38
Уважаемый Головань Денис,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
без оценки
Юлия Л 7 ноября 2014, 14:14
депозит зачислили на карту по окончанию срока. Но снять его просто невозможно!!! в кассе отделения №37 выдают по 400 грн. банкоматы пустые! в банкоматах других банком по карте идет отказ по транзакции. Если еще вчера я могла снять 1 тыс. грн, то сегодня это просто невозможно!!! нищеброды!!!
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 16:36
Уважаемая Юлия Л,
отмечаем, что с помощью карт есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
w00d1k 7 ноября 2014, 13:54
Помимо запрещенных транзакций по картам Master Card (Ощадная карта) так же нет возможности совершать покупки по карте «Платежная #1» которая является картой VISA. Что скажите по этому поводу в свое оправдание?
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 14:15
Уважаемый w00d1k,
если Вы имеете в виду карту «Платежная карта №1», то она оформляется МПС MasterCard. Специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Trey 7 ноября 2014, 13:47
Транзакцію не дозволено. Як це розуміти? Банк все?
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 14:13
Шановний Андрей Третяк,
приносимо вибачення за тимчасові незручності: deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2007/.
без оценки
Korespondent 7 ноября 2014, 13:17
Прошу обратить внимание на заявление №2542336 от 07.11.14 оставленное в г.Николаеве ул. Спасская, 52 А. О выдаче 250 долларов в течении трёх банковских дней, до 11.11.14 включительно, согласно ст.1058, ст.1060, ст.1066 Гражданского кодекса и конституции Украины. Игнорирование данного заявление будет попадать под ст. 190 и ст.191 Уголовного кодекса Украины! Будут приняты следующие меры: заявление в милицию, заявление в прокуратуру, жалоба в НБУ, иск в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 14:10
Уважаемый Korespondent,
о результатах решения Вашего вопроса Вы будете проинформированы.
без оценки
bubchen 7 ноября 2014, 12:42
10 декабря заканчивается срок депозита в гривне. реально ли его забрать, какой лимит? почитав отзывы, уже начинаю паниковать увижу ли я свои деньги вообще. поделитесь опытом.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 13:01
Уважаемый bubchen,
сообщаем, что лимит снятия средств в кассе составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
gladiator 7 ноября 2014, 12:41
Банк отклоняет платеж на сумму $9.90.
Лимит по карте установлен.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:47
Уважаемый gladiator,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
vitalizzzer 7 ноября 2014, 12:30
у VAB банку була подібна ситуація. Чому їм дали підтримку, а Дельті не дають?
без оценки
Mihail1 7 ноября 2014, 12:02
03.11.2014 через систему Май Дельта сделал перевод на Приватбанк, средства до сих пор не поступили, в Приватбанке говорят что не поступали ещё даже на транзитный счёт, 06.11.2014 звонил в Дельта банк сказали был сбой, прошёл 1 день — результата никакого, в Приватбанк ещё не поступали.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:19
Уважаемый Mihail1,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
qwerty1988 7 ноября 2014, 11:34
а в кассах снятие денег с карты возможно, или как в терминалах скажет, что транзакция не возможно, попробуйте позже?
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:18
Уважаемая qwerty1988,
информируем, что связаться с Банком для уточнения информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
malice 7 ноября 2014, 11:31
27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)

Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)
При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.

ВРУТ. выяснили.

Написали заявление на возврат — №2524259
Обещали сделать в течении суток, за 3 дня ничего так и не произошло.

опять ВРУТ.

Написали отзыв, пообещали ответить письменно — ничего так и нету.
ВРУТ.

Отправляли письма на их ящики звонили, толку ноль.

Шаблонные ответы типа «мы делаем блаблабла для скорейшего блаблабла» оставьте при себе, пожалуйста.
Негатива на ваш банк набралось достаточно, всего за несколько недель.

Отзывы будем оставлять пока не вернёте деньги!

P.S: Пишем письмо в представительство НБУ. Достали.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:17
Уважаемая malice,
Ваше заявление находится в работе. О результатах вы будете проинформированы.
без оценки
rom777 7 ноября 2014, 11:29
Депозит закончился ещё 2 месяца назад, а банк так и может вернуть шестьсот долларов. Всё кормят обещаниями и что ситуация у них стабилизируется. В это время Укргазбанк, Приват, спокойно выдают по 1100 баксов в день и не нарушают постановления НБУ. Вот и делайте выводы, господа!
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:14
Уважаемый rom777,
как уже неоднократно сообщалось, уководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
qwerty1988 7 ноября 2014, 11:11
Невозможно снять деньги не в одном банкомате города. прошла 6 банкоматов и везде мне пишут, что транзакция отменена. карта ощадна. мало того, что лимит в 1 000 грн установили, так теперь эти деньги даже снять не возможно, хоть и по 1 000 грн. и в магазине тоже картой рассчитаться не могу, тоже пишет отклонено. как это понимать? почему я не могу снять свои собственные деньги, а если они мне очень срочно нужны?!
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:12
Уважаемая qwerty1988,
информируем, что связаться с Банком для уточнения информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
vikai75 7 ноября 2014, 9:53
Есть только депозиты и Ощадные карты №1 Master!
мужу при выдаче карты, при этом деактивировали VISA-у!

Сегодня уже ни оплатить покупку, ни снять средства через банкоматы — невозможно!!!

Хотя еще сегодня среди отзывов появлялись такии комментарии банка:
" 7 ноября 2014, 00:17
Уважаемая dina,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях..."

Вопрос к Дельта! К ответу:
«7 ноября 2014, 06:46 Уважаемый yarikorg,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
По карте МПС Visa можно проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.»
Что нам делать, если у нас неи VISA карт, а деньги уже нужны банально на жизнь ???
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:10
Уважаемый vikai75,
специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
без оценки
maxstah 7 ноября 2014, 9:19
Через интернет-банкинг отправил платеж в другой банк 28.10.2014. Подождал 3 банковских дня — платеж не поступил. Техподдержка ответила: "… технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена...". Написал заявку об отмене платежа, деньги вернулись на счет.
03.11.2014 опять отправил платёж по тем же самым реквизитам. Опять ответ техподдержки тот же самый.
Вывод: третьей попытки не будет, понесу сам деньги в другой банк.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 11:33
Уважаемый maxstah,
приносим извинения за временные неудобства.Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
yarikorg 7 ноября 2014, 1:48
Банк поставил меня в неприятную ситуацию, когда я не смог заплатить в супермаркете и на заправке.
Дозвониться оператору не удалось, все операторы V.I.P.-центра заняты. Только спустя долгое время удалось дозвониться, где сообщили, что проблема с картами MasterCard из-за перехода на новую процессинговую систему.
Очень-очень-очень хочу верить. Но у меня уже начинается паника. Мне надо обеспечивать жену и ребенка, надеялся, что если не смогу сейчас снимать в банкоматах и кассах, то хотя бы продукты покупать смогу. А если банк начинает лишать меня моих средств на существование, (даже не меня, я еще как-то переживу, но я ж не один), то не знаю как быть дальше. Тогда я действительно начну собирать доказательства злостного укланения от обязанностей банка, советоваться с адвокатом, подавать заявления во все инстанции, в том числе в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 6:46
Уважаемый yarikorg,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
vladzaytsev 7 ноября 2014, 1:35
В кассе банка в г. Сумы, ул Кирова 6 не выдают гривну с депозита который закончился, лимит выдачи 2500 грн. Почему так происходит, мы же в Украине и я не боялся хранить депозит в гривне, так почему же Дельта банк не выдаёт мои деньги в гривне??? Это не по партнерски и когда Дельта начнёт отписываться, что типа у них всё хорошо, то это наглое ВРАНЬЁ, есть доказательства- это квитанции за две недели когда я снимал деньги с депозита по 2500. Благодаря Дельта банку, я понёс дополнительные затраты в размере 2000 грн, так как не успел вовремя провести платежи своим партнёрам. Не рекомендую ни кому работать с Дельта банком. Для работников Дельты мой контакт 0672401518, можете связаться со мной и компенсировать мои затраты, если Вы честные партнеры.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 6:46
Уважаемый vladzaytsev,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
без оценки
vladzaytsev 7 ноября 2014, 1:17
При пополнении валютного депозита работники Дельта банка г Сумы, ул Кирова 6, мне не спрашивая согласия сразу включили продажу страховку, а моей жене вообще отказали в проведении пополнения. И сейчас когда Дельта начнёт отписываться, что это добровольно — то знайте это подлое и наглое враньё. И то, что это враньё можно рассмотреть на камерах наблюдения, а также по сумме пополнения, когда моей жене изменили сумму пополнения с 230 долларов на 299, так как у неё не было денег на страховку.Я готов пообщаться с работниками Дельта и подтвердить всё, что я описал в отзыве, мой тел 0672401518. Больше всего унижает, когда стоишь 30-40 минут в очереди, а экономист перед тобой говорит — у меня сейчас обед, херачьте в другую очередь, неужели табличку на столе трудно написать, что обед с 13-14, чтобы люди к ней не стояли. Обслуживание отвратительное, как будто ты не за своими деньгами пришел, а за деньгами банка.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 1:18
Уважаемый vladzaytsev,
информация принята во внимание.
Мы примем необходимые меры, направленные на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
sanana 7 ноября 2014, 0:09
при положительной работе банка з последние месяцы-одни вопросы…
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝