вопрос
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- qwerty1988
- 7 ноября 2014, 11:38
- #
Я обалдеваю с этого банка просто…
Хотел снять 5000 грн. с карты, мне сказали что карта открыта в другом конце города — только там сможете снять такую сумму, здесь лимит на выдачу в день 500 грн., потом спросила страховку будем оформлять, если оформите выдам нужную сумму! вот так вот!
Я сегодня снял 1500 гривень, по 500 гривень в разных отделениях… Срок закончился и вперед изучать Ваш город… Поездка по всем отделениям, чтоб максимум снять… Конечно если у Вас оно одно, так это… сами понимаете… что… А так банк капец… Хотя жить он так будет долго… Все начиналось как всегда с 5000, потом 2500, 1500, 1000 а сейчас 500, через месяц наверно по 100 гривень а потом по 1 гривни, а потом по 1 копейки…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что связаться с Банком для уточнения информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.