×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Что происходит с банком?
в условиях нестабильной политической и экономической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Комментарии (1)
Поддерживаю
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
Деньги любят тишину.
благодарим за Ваш отзыв!
Комментарии (11)
Банк катится в пропасть
В сети АТМосфера можно снять только 1000 грн, этот лимит поднять никак нельзя.
Пытался заплатить в интернете, лимит 500 грн на операцию, но сказали, что это до понедельника.
За год с самого лучшего банка мое мнение упало до мелкого банка, плювавшего на своих клиентов, лишь бы не обонкротиться.
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Сожалеем о временных неудобствах.
Написать комментарий
Тиша
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
Комментарии (2)
Валюти нема ніде, а гривні хоч з обмеженням та дають!
У валюті теж маю депозит, зняти пропонують по курсу банку у гривні, звісно мені це не підходить, краще почекаю поки появиться валюта або дозволять знову валютні перекази по Україні (можливо з 2го грудня це обмеження не продовжиться).
Покажіть мені, люди, хоч один банк де я можу зараз купити долари!!? Навіть найбільший Приват такі послуги не надає. Зараз ніде їх нема — така вже ситуація, це не тільки в Дельті! Тим більше жоден банк не потерпів такого витоку грошей через жовту пресу! Саме після тих новин, які так і не підтвердились, почалися проблеми в банку і обмеження виплат.
щиро вдячні за Ваш відгук.
Комментарии (7)
Деньги снимаються
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (1)
Карточки VISA тоже не работают? - 2
Дорогой Дельта Банк,
Извините, но Вы читали, что я написал? Все уже в курсе, что проблеми с мастеркардом. Я спрашивал о ВИЗЕ. У меня карточка ВИЗА (голд дебит). И, не смотря на то, что вы предлагаете «за допомогою СДБО myDelta переказати свої кошти на картки МПС Visa та проводити необхідні розрахунки», что я и сделал, никакие «необхідні розрахунки» не работают. А в контакт-центре, в который вы меня вежливо отправляете, сказали что «технические проблемы», ничем помочь не можем.
Ответьте по факту — ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ КАРТОЧКИ ВИЗА? Вы не находите странным, что вы предлагаете использовать ВИЗУ как решение проблемы с мастеркардом, но она тоже не работает?
для уточнения информации непосредственно по Вашей карте рекомендуем посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (22)
Задержка перевода платежа
Я так понимаю одному мне не справится, соответственно необходимо обращаться во всевозможные инстанции, которые каким-то образом могут повлиять на них.
Кто-что подскажет?
P.S. Возврат платежа не вариант.
искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Комментарии (1)
Карточки VISA тоже не работают?
Т.к. «Наразі, будь-які операції за картками МПС Master Card, тимчасово недоступні.», Вы предлагаете переводить деньги на Визу («Ви можете за допомогою СДБО myDelta переказати свої кошти на картки МПС Visa та проводити необхідні розрахунки.»), deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2007/. Так и сделал.
Но по факту, Визой тоже нельзя нигде расплатиться. В колл-центре сказали, что «технические проблемы» и «может быть в понедельник заработает». Что за бред? На сайте одно, по факту другое, в колл-центре третье. Вы не могли бы дать вразумительное объяснение? Конкретно – почему нельзя расплатиться ВИЗОЙ, хотя на сайте вы предлагаете именно этот метод, как решение проблемы с МАСТЕРКАРДОМ? Спасибо. Жду ответа
сообщаем, что возможны перебои по операциям с помощью карт МПС MasterCard. Для уточнения информации непосредственно по Вашей карте рекомендуем посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
гарячая линия!!! алло!!!!
Контакт-Центр работает в штатном режиме. Связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Банкрот?
Ощадка № 1
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Сожалеем о временных неудобствах.
Комментарии (2)
Ответ Банка! По крайней мере честно....
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток Ваших денег в наш офшор, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье.
Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
B связи с техническим процессом миграции Ваших денег в наш офшор, Руководство Банка прилагает максимум усилий для их скорейшего прохождения туда, откуда Вы их уже никогда не достанете.
На сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам понадобится один из этих продуктов.
Также у вас есть возможность как клиенту Дельта Банка на льготных условиях взять в аренду или приобрести в собственность один из банкоматов Дельта Банка!
Ожидается, что весь этот бардак будет завершен в самое ближайшее время.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
Комментарии (3)
Проблема с выдачей денег
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (2)
Mastercard
Я снова могу заграницей снимать деньги в банкоматах и платить картой?
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом.
Комментарии (8)
как снять гривневый депозит
сообщаем, что в кассе Банка есть возможность снимать средства с «Ощадной карты №1» без наличия пластика (со счета). При этом специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в понедельник.
Комментарии (11)
Затримка платежу
Банк докладає всіх зусиль, щоб відправка платежів здійснювалась якомога раніше.
Написать комментарий
Карты не работают за неуплату банком мастер карду!!!!
позвольте отметить, что возможны перебои при операциях с платежными картами МПС Master Card в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу. Ситуация будет урегулирована в понедельник.
Комментарии (3)
Отношение к клиентам
По поводу миграции на другую платежку, это все вранье! Даже если какая-то миграция и есть, то неработоспособность карт искусственная! 100%. Я работаю разработчиком в IT компании, которая предоставляет продукт биллинга сервисов. Так вот в этом продукте практически любые апдейты и миграции происходят без даунтайма! А уж об даунтайме в часы и дни и говорить не приходится. Дак это всего-лишь система, которая гоняет траффик. А тут платежная система банка! Да не бывает таких миграций, это вранье все!!! Заморозили деньги внаглую!
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны перебои при операциях с платежными картами МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Комментарии (4)
Отличный банк
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка. Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Комментарии (8)