Отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- yuriochichenko
- 8 ноября 2014, 10:28
- #
Увы… кто не успел — тот опоздал.
Дельта Банк, хватить давать шаблонные ответы. Обновление/переход не может проходить дни… Тем более у банка. Полный бред. Так что вполне соглашусь с выше написанным комментарием. Могу сказать тоже самое как разработчик
Parashutist84, согласен. В таких системах минута простоя — это уже катастрофа. Сам работаю в сфере ИТ, в основном на телевидении, но на телеке доля секунды простоя — уже сбой, уже проблема с возможным увольнением виновных. Обслуживал как-то ныне ликвидированный банк, и понимаю как быстро необходимо реагировать на проблемы. Если бы час-два было понятно, что банк не готов к переходу на новую процессинговую систему, все бы отменили и вернулись на прежнюю.
Легенда о том, что возникшие проблемы связаны с проблемами технического характера — рассыпается в прах.
Единственная логичная причина в том, что у банка просто нет средств как наличных, так и безналичных.
Все сводится к этому.
Легенда о том, что возникшие проблемы связаны с проблемами технического характера — рассыпается в прах.
Единственная логичная причина в том, что у банка просто нет средств как наличных, так и безналичных.
Все сводится к этому.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
По поводу миграции на другую платежку, это все вранье! Даже если какая-то миграция и есть, то неработоспособность карт искусственная! 100%. Я работаю разработчиком в IT компании, которая предоставляет продукт биллинга сервисов. Так вот в этом продукте практически любые апдейты и миграции происходят без даунтайма! А уж об даунтайме в часы и дни и говорить не приходится. Дак это всего-лишь система, которая гоняет траффик. А тут платежная система банка! Да не бывает таких миграций, это вранье все!!! Заморозили деньги внаглую!
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны перебои при операциях с платежными картами МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.