Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
parashutist84 8 ноября 2014, 10:13
Пытался я вчера в контакт-центр обратиться. Говорят извините, нет свободного оператора, если хотите что бы вам перезвонил оператор когда освободиться — нажмите «1» и потом сброс, то есть уже нельзя подождать пока освободиться оператор. И думаете мне кто-то перезвонил ?)) Ублюдочное отношение к клиентам! Заберу деньги и ноги моей в этом банке не будет!
По поводу миграции на другую платежку, это все вранье! Даже если какая-то миграция и есть, то неработоспособность карт искусственная! 100%. Я работаю разработчиком в IT компании, которая предоставляет продукт биллинга сервисов. Так вот в этом продукте практически любые апдейты и миграции происходят без даунтайма! А уж об даунтайме в часы и дни и говорить не приходится. Дак это всего-лишь система, которая гоняет траффик. А тут платежная система банка! Да не бывает таких миграций, это вранье все!!! Заморозили деньги внаглую!
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 10:49
Уважаемый parashutist84,
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны перебои при операциях с платежными картами МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.

Комментарии - 4

+
0
yuriochichenko
yuriochichenko
8 ноября 2014, 10:28
#
Увы… кто не успел — тот опоздал.
+
0
bubchen
bubchen
8 ноября 2014, 10:43
#
Что же делать тем, кто не успел…
+
0
arozd
arozd
8 ноября 2014, 12:07
#
Дельта Банк, хватить давать шаблонные ответы. Обновление/переход не может проходить дни… Тем более у банка. Полный бред. Так что вполне соглашусь с выше написанным комментарием. Могу сказать тоже самое как разработчик
+
0
yarikorg
yarikorg
8 ноября 2014, 13:49
#
Parashutist84, согласен. В таких системах минута простоя — это уже катастрофа. Сам работаю в сфере ИТ, в основном на телевидении, но на телеке доля секунды простоя — уже сбой, уже проблема с возможным увольнением виновных. Обслуживал как-то ныне ликвидированный банк, и понимаю как быстро необходимо реагировать на проблемы. Если бы час-два было понятно, что банк не готов к переходу на новую процессинговую систему, все бы отменили и вернулись на прежнюю.
Легенда о том, что возникшие проблемы связаны с проблемами технического характера — рассыпается в прах.
Единственная логичная причина в том, что у банка просто нет средств как наличных, так и безналичных.
Все сводится к этому.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться