Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карточки VISA тоже не работают?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
deltaklient1 8 ноября 2014, 14:34
Дорогой Дельта Банк,
Т.к. «Наразі, будь-які операції за картками МПС Master Card, тимчасово недоступні.», Вы предлагаете переводить деньги на Визу («Ви можете за допомогою СДБО myDelta переказати свої кошти на картки МПС Visa та проводити необхідні розрахунки.»), deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2007/. Так и сделал.
Но по факту, Визой тоже нельзя нигде расплатиться. В колл-центре сказали, что «технические проблемы» и «может быть в понедельник заработает». Что за бред? На сайте одно, по факту другое, в колл-центре третье. Вы не могли бы дать вразумительное объяснение? Конкретно – почему нельзя расплатиться ВИЗОЙ, хотя на сайте вы предлагаете именно этот метод, как решение проблемы с МАСТЕРКАРДОМ? Спасибо. Жду ответа
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 14:39
Уважаемый deltaklient1,
сообщаем, что возможны перебои по операциям с помощью карт МПС MasterCard. Для уточнения информации непосредственно по Вашей карте рекомендуем посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
deltaklient1
deltaklient1
8 ноября 2014, 14:48
#
Дорогой Дельта Банк,
Извините, но Вы читали, что я написал? Все уже в курсе, что проблеми с мастеркардом. Я спрашивал о ВИЗЕ. У меня карточка ВИЗА (голд дебит). И, не смотря на то, что вы предлагаете «за допомогою СДБО myDelta переказати свої кошти на картки МПС Visa та проводити необхідні розрахунки», что я и сделал, никакие «необхідні розрахунки» не работают. А в контакт-центре, в который вы меня вежливо отправляете, сказали что «технические проблемы», ничем помочь не можем.
Ответьте по факту — ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ КАРТОЧКИ ВИЗА? Вы не находите странным, что вы предлагаете использовать ВИЗУ как решение проблемы с мастеркардом, но она тоже не работает?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться