Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Задержка перевода платежа

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
negativeone 8 ноября 2014, 14:52
Приветствую! 28.10.2014 через кассу отделения Дельтабанк был произведен платеж на расчетный счет предприятия, находящийся в другом банке. Сегодня 08.11.2014. Платеж так и не был переведен. Прошло уже 11(!) дней. № квитанции ПН1093829 плательщик Мийесов Александр Владимирович. На горячей линии банка говорят о каких-то проблемах с подрядчиком и платеж в ближайшее время будет произведен. это мне говорили еще 01.11.2014. Уважаемые! Это что за беспредел? В отделении банка говорят что ничем помочь не могут, и советуют обращаться на горячую линию. На горячей линии даже не спрашивают номер квитанции.

Я так понимаю одному мне не справится, соответственно необходимо обращаться во всевозможные инстанции, которые каким-то образом могут повлиять на них.
Кто-что подскажет?

P.S. Возврат платежа не вариант.
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 14:58
Уважаемый negativeone,
искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии - 1

+
0
negativeone
negativeone
8 ноября 2014, 15:02
#
Вы мне конкретно можете сказать когда проблема решиться?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться