Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
19831985q 11 ноября 2014, 14:39
Сижу на отделении Глинки 1… прошу с текущего счёта 1000 грн… дают 188 грн… объяснений нет… вызвал милицию… реакции нет… они в след вызвали своих… ГСО… будем разбираться…
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:40
Уважаемый 19831985q,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
magellan 11 ноября 2014, 14:35
Уважаемое руководство Дельта Банка!
с 04.11.2014 по 11.11.2014 мной была проведена транзакця в myDELTA cо счета 2620 на счет другого банка (в соотвествии с дневными лимитами). На данный момент (11.11.2014) ВСЕ эти операции в Статусе «Проведена», НО деньги на переводимый счет НЕ поступили (т.е. на транзитном счету дельта банка). Как результат, деньги со счета Дельта банк списал, НО на другой счет НЕ перевел. Тех. поддержка банка (как и на любые вопросы в последнее время) ссылается на «временные технические проблемы» и никак не решает данный вопрос.

Так как 3 рабочих дня со дня проведения транзакции прошли (постановление НБУ), мной собирается пакет документов для подачи жалобы в НБУ и Прокуратуру, если Дельта Банк в ближайшее время не проведет должным образом указанные транзакции!

magellan@dsip.net
0504773303
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:38
Уважаемый magellan,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
gnomko 11 ноября 2014, 13:13
депозит у валюті не можу зняти вже більше місяця.Писала заяву на видачу депозитного вкладу-проігнорували, написала скаргу в НБУ-відповіді ще досі немає.
мені потрібні гроші негайно, тому вирішила частину з депозиту забрати у гривнях.
Прийшла вчора у Тернопільське відділення, що на Шептицького, там видали лише 2900грн в день. Черга дуууууже велика, каса працює лише 1.
Сьогодні прийшла знову, в банку черга ще більша ніж вчора, в касі навіть гривні немає. Оплата від кредитів та інших платижів йшла в іншу касу на видачу.
Стояла від 9.30 до 12.30 і за цей період часу лише 4 людини отримали кошти.тому вирішила піти.
Тому хочу запитати шановного Дельта Банку де гроші?????
як не можете забезпечити валютою, то хоча б забезпечте гривнею!!!
і щоб не було черг великих, відкривайте по 2 каси на видачу грошей!!!
також попрошу не писати банальностей. типу: ми стараємось, виправимсь і т.д. А зробіть шось реально!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:23
Шановна gnomko,
наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку.
Додатково зазначаємо, що за допомогою карти є можливість здійснювати операції в банкоматах і торгово-сервісній мережі, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи додатковий дохід у вигляді нарахованих відсотків.
Cankan 11 ноября 2014, 12:13
Руководство банка — мошенники. В течении полутора месяцев не возвращали деньги с закрытого депозита.
При переписке «валяют» дурочку: спрашиваешь о деньгах рассказывают о содержании Законов. При этом ни слова о возврате денег.
Деньги для знакомых в кассе есть. Если начальник отделения захочет, — даст какую то сумму, не захочет, — не даст. Но, все очень вежливы.
Несколько раз фиксировал продажу валюты, при этом в кассе денег для выдачи с закрытого депозита «не было».
Организовал группу, фиксирующую такие случаи, собираем материал.

Проблему с деньгами решил, вновь открыл депозит. Тут же прислали письмо, что по моим жалобам вопрос решен…
Думаю, что делать дальше.
Не смог отразить мнение в разделе «плохо»: отсутствие налички..., некомпетентность ..., проблемы со снятием.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:21
Уважаемый Cankan,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
anastasiaphd 11 ноября 2014, 11:39
Это кошмар какой то! Я так понимаю, не только у меня одной не работает карта. Судя по отзывам, в кассе тоже не выдают доже несчастные 500 грн… Отдайте мне мои детские деньги, имейте хоть крупицу совести!!! Обдирают уже даже многодетных мам…
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:16
Уважаемая anastasiaphd,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
kontn 11 ноября 2014, 11:12
Добрый день.
С 23.10.2014 остаются не проведенными платежи 2500 + 2500 + 2500 + 2500 + 2500 + 2500 + 2500 + 1589 = 19089,00 грн. Деньги фактически списаны со счета. Звонки на VIP линию результата не дают.
Прошу решить вопрос по сути.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:14
Уважаемый kontn,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
без оценки
lincom 11 ноября 2014, 11:00
Банк — банкрот. Проводил три операции через интернет-банкинг. 16.10.2014 — на 2760грн, 25.10.2014 — на 3000грн и 25.10.2014 — на 1223грн. Все три перевода застряли, и до сих пор — до 11.11.2014 не перевелись на счет моего контрагента. С моего счета списались. Неоднократные обращения в контакт-центр результата не дали. Первый раз пообещали зафиксировать сообщение и отреагировать, но никакой реакции не последовало ВООБЩЕ. Во время второго разговора оператор вообще бросила трубку.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 23:09
Уважаемый lincom,
слухи о банкротстве Банка не соответствуют действительности.
Наши специалисты делают все возможное для отправки платежей в максимально короткие сроки.
rom777 11 ноября 2014, 10:49
Видимо, банк никак не может расстаться с моими шестистами долларами, хранит их бережно у себя уже 2 месяца, и несмотря на то, что доллары в кассе есть, банк не желает возвращать депозит. Оценка работы банка- неудовлетворительная.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 13:02
Уважаемый rom777,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rom777 11 ноября 2014, 10:32
Сегодня исполняется ровно два месяца, как вы должны были вернуть мне 600 долларов по депозиту 10006003650335. Поздравляю ваш банк с юбилеем, желаю чтобы вы наконец. вернули мне мои деньги по депозиту!!! С вас 600 долларов и торт!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 13:01
Уважаемый rom777,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
Zlatta 11 ноября 2014, 10:08
Уже надоело звонить на гор. линию. Спрошу здесь. Какой сейчас лимит для использования виртуальных карточек в нете? Карточка в долларах. Мне с субботы обещают что вот вот прямо с минуты на минуту вернутся несчастные экв. 5000 грн. Вернулись?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 13:03
Уважаемая Zlatta,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
nikifor33 11 ноября 2014, 9:18
Уже неделю невозможно снять с банкомата любые деньги! Висит бумажка :«банкомат работает только на прием наличности». На вопрос -когда появится наличность-один заученный ответ-ждем подкрепления.Я понимаю ждем подкрепления один день, второй, но больше недели? У вас совесть есть? В кассе сперва можно было снять по 1000грн в день, вчера только по 500.У вас кассиры сами ограничения устанавливают? КОГДА ПОЯВИТСЯ НАЛИЧНОСТЬ?!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 9:35
Уважаемый nikifor33,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
isa1 11 ноября 2014, 5:44
9.11.2014 выехал в Минск. За неделю до этого активировал карточки в службе поддержки. Заверили 8.11.2014г. что с карточки виза (Чаривный гаманець) снять средства за кордоном в пределах 15 000 гривень будет можно и провести расчеты в торговых сетях в эквиваленте до 5000 грн. в сутки. На сайте банка висит объявление, что есть сложности с мастер кард и рекомендации перевести средства на визу и пользоваться. Реальность оказалась удручающей. Деньги снимать в кассе банка за рубежом Дельта банк не дает, расчеты в магазинах идут, но в кол-центре сообщили об их ограничении до 500 грн. Деньги наличными в кассах банков прикрыли. Похоже, что придется идти просить помощи в посольство Украины в Республике Беларусь, без наличных средств в кармане прожить сложно. Делайте выводы, дамы и господа!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 5:48
Уважаемый isa1,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Loryk K 10 ноября 2014, 22:20
Работники банка, ответьте мне, на каком основании вы предлагаете снять доллары в Одессе с 10% комиссией? Какой из законов Украины предусматривает такой «откат»?! К тому же мне сегодня в банке сообщили, что поскольку мои деньги на карте, а не на депозите, то и, в случае чего, они не подлежат возврату в рамках действия закона о фонде гарантирования… Это как? Просто украли мои деньги и все? Это, кстати, тема для размышления и для остальных. Может кто-нибудь знает, как возвращают средства в случае введения в банк временной администрации?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 4:21
Уважаемая Loryk K,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
klientbanka2014 10 ноября 2014, 21:51
Две недели снимал депозит к карточки. Нервов потратил… но деньги свои забрал. Ежедневно ездил по всем отделениям в городе и снимал в кассе где сколько получалось. Где без страховки, где со страховкой. Могу сказать одно, более скотского, неуважительного и хамского отношения я ещё не видел… мошенничество и беспредел… страховые проценты разные во всех отделениях, банкоматы Дельта всегда пустые и не пополняются, в банкоматах других банков снять нельзя… Вывод: банк неплатежеспособен и в будующем, видимо, банкрот… поэтому сейчас уже им плевать на мнение о них клиентов
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 4:16
Уважаемый klientbanka2014,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оценки
Степан Каленський 10 ноября 2014, 21:20
Закінчився термін дії депозиту у валюті, але гроші повернути неможливо — просто нагло ігнорують людей, причому долари продають наліво по завищеному курсу. Філіал у місті Коростень.
Банкомати вимкнені, приходиться відстоювати великі черги щоб зняти пенсію.
Дурять клієнтів — спочатку починають віддавати по 100 доларів депозит, а через декілька разів перекидають ваш депозит на іншу картку, 5% і їдь оплачувати покупки у Європу.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 4:12
Шановний Степан Каленський,
наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку.
deltaklient1 10 ноября 2014, 21:17
Только что получилось оплатить картой в инете сумму приблизительно 100 USD. Пробовал оплачивать еще сумму немного больше, чем 500 USD, — не прошел платеж. Ну, хоть какой-то положительный сдвиг.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 4:10
Уважаемый deltaklient1,
рады, что Вы оценили преимущества сотрудничества с Банком.
Alina91 10 ноября 2014, 20:52
Я уже неделю не могу получить свои деньги с текущего счета, сначала не могла снять в банкомате. Теперь нет возможности и расплатиться карточкой, стоит лимит 500 грн! За границей это не деньги! Нет возможности ни заплятит в отеле, ни в кафе, ничего!!! На любые просьбы и вопросы, отвечают что это временно! Но это временно — уже неделю! А я нахожусь за границей без гроша в кармане!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 4:08
Уважаемая Alina91,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
partvs 10 ноября 2014, 20:50
Работаю с банком больше года в Виннице и Винницкой области. Все депозиты on-line. Проценты всегда высокие, зимой банк даже набросил процент по действующему депозиту. Не было никаких проблем с выдачей депозитов и налички с банкоматов. Один раз была проблема с myDelta, решили быстро. Кредитом в последнее время не пользовался.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 4:05
Уважаемый partvs,
рады, что Вы оценили преимущества сотрудничества с Банком.
Минфин
Ответ администратора
12 ноября 2014, 14:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
zerstorer 10 ноября 2014, 20:30
Оплатил товар на pandawill 5 ноября, подтверждение пришло 7 ноября от Globebill что платеж прошел, но эти су#и сняли деньги только 10, когда курс стал 14.9
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 4:03
Уважаемый zerstorer,
списание средств происходит по факту получения запроса на списание от банка-эквайера.
dimaikar 10 ноября 2014, 19:59
итак я продолжаю тему как убить этот банк!!! иного слова я не подберу ибо когда пожилая женщина которая еле передвигается а на ее пенсионной карте дельты висят деньги и она не может их снять а ей говорят придите завтра!!! это не банк это ...!!! — пишите заяву в дельту с просьбой выдать всю сумму в теч 3 — х дней — они не платят — после этого заяву в СУД — пример выложу позже — в теч 10 дней выдают ухвалу — вы с ней идете в отделение этого банка и отдаете нач. отделения — он не платит — значит это уголовная ответственность!!! — знаю точно что щас дельта погашает внешние долги и в январе им будет гаплык!!! ибо второй транш долгов они не выплатят!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 4:01
Уважаемый dimaikar,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝