×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Выдают 200 грн. Вызвал милицию - морозятся...
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Комментарии (9)
Переведите деньги по проведенным транзакциям в myDelta, иначе подам жалобу в НБУ и Прокуратуру
с 04.11.2014 по 11.11.2014 мной была проведена транзакця в myDELTA cо счета 2620 на счет другого банка (в соотвествии с дневными лимитами). На данный момент (11.11.2014) ВСЕ эти операции в Статусе «Проведена», НО деньги на переводимый счет НЕ поступили (т.е. на транзитном счету дельта банка). Как результат, деньги со счета Дельта банк списал, НО на другой счет НЕ перевел. Тех. поддержка банка (как и на любые вопросы в последнее время) ссылается на «временные технические проблемы» и никак не решает данный вопрос.
Так как 3 рабочих дня со дня проведения транзакции прошли (постановление НБУ), мной собирается пакет документов для подачи жалобы в НБУ и Прокуратуру, если Дельта Банк в ближайшее время не проведет должным образом указанные транзакции!
magellan@dsip.net
0504773303
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
де гроші?
мені потрібні гроші негайно, тому вирішила частину з депозиту забрати у гривнях.
Прийшла вчора у Тернопільське відділення, що на Шептицького, там видали лише 2900грн в день. Черга дуууууже велика, каса працює лише 1.
Сьогодні прийшла знову, в банку черга ще більша ніж вчора, в касі навіть гривні немає. Оплата від кредитів та інших платижів йшла в іншу касу на видачу.
Стояла від 9.30 до 12.30 і за цей період часу лише 4 людини отримали кошти.тому вирішила піти.
Тому хочу запитати шановного Дельта Банку де гроші?????
як не можете забезпечити валютою, то хоча б забезпечте гривнею!!!
і щоб не було черг великих, відкривайте по 2 каси на видачу грошей!!!
також попрошу не писати банальностей. типу: ми стараємось, виправимсь і т.д. А зробіть шось реально!!!
наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку.
Додатково зазначаємо, що за допомогою карти є можливість здійснювати операції в банкоматах і торгово-сервісній мережі, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи додатковий дохід у вигляді нарахованих відсотків.
Написать комментарий
сожалею
При переписке «валяют» дурочку: спрашиваешь о деньгах рассказывают о содержании Законов. При этом ни слова о возврате денег.
Деньги для знакомых в кассе есть. Если начальник отделения захочет, — даст какую то сумму, не захочет, — не даст. Но, все очень вежливы.
Несколько раз фиксировал продажу валюты, при этом в кассе денег для выдачи с закрытого депозита «не было».
Организовал группу, фиксирующую такие случаи, собираем материал.
Проблему с деньгами решил, вновь открыл депозит. Тут же прислали письмо, что по моим жалобам вопрос решен…
Думаю, что делать дальше.
Не смог отразить мнение в разделе «плохо»: отсутствие налички..., некомпетентность ..., проблемы со снятием.
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (4)
Не работают карты
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (3)
Не проводят платежи в системе mydelta
С 23.10.2014 остаются не проведенными платежи 2500 + 2500 + 2500 + 2500 + 2500 + 2500 + 2500 + 1589 = 19089,00 грн. Деньги фактически списаны со счета. Звонки на VIP линию результата не дают.
Прошу решить вопрос по сути.
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Комментарии (10)
Банк-банкрот
слухи о банкротстве Банка не соответствуют действительности.
Наши специалисты делают все возможное для отправки платежей в максимально короткие сроки.
Комментарии (2)
ДОЛЛАРЫ В КАССЕ ЕСТЬ НЕТ ЖЕЛАНИЯ БАНКА ВОЗВРАЩАТЬ ДЕПОЗИТ!!!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (1)
У БАНКА-БАНКРОТА ЮБИЛЕЙ!!!!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (1)
Лимиты?
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
В Краматорске в банкоматах Дельта-банка нет денег!!!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написать комментарий
Банк подставляет клиентов за рубежом
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
комиссия за снятие денег в валюте.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (7)
Банк неплатежеспособен! Банкрот!
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Комментарии (5)
Не повертають депозит
Банкомати вимкнені, приходиться відстоювати великі черги щоб зняти пенсію.
Дурять клієнтів — спочатку починають віддавати по 100 доларів депозит, а через декілька разів перекидають ваш депозит на іншу картку, 5% і їдь оплачувати покупки у Європу.
наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку.
Написать комментарий
Получилось оплатить картой в инете
рады, что Вы оценили преимущества сотрудничества с Банком.
Комментарии (3)
Не дают снять деньги с текущего счета!
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Депозит в гривне
рады, что Вы оценили преимущества сотрудничества с Банком.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (10)
Обман при оплате
списание средств происходит по факту получения запроса на списание от банка-эквайера.
Комментарии (2)
банк скорее всего объявят банкротом скоро !!!!!!!!!
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Написать комментарий