Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
smetkinao 29 ноября 2014, 8:28
В харькове не возможно снять деньги с карты №1, пенсионная, дельта банк банкоматы работают только на прием, а другие банки даже карту не принимают, в банке ПУМБ сотрудники сообщили, что банк банкрот, поэтому ничего не выплачивают. Разьясните ситуацию, только хватит отписываться, технические причины, или установливаете новый сервис. Если банкроты так и говорите, все банки работают свободно можно снять с банкоматов, а тут даже не проверяется остаток на счету.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 9:33
Уважаемый smetkinao,
информируем, что Дельта Банк переходит на собственную процессинговую платформу. В связи с этим возможны перебои при расчете картами МПС MasterCard. На данный момент был завершен один из этапов данного процесса и сбои в работе по картам МПС MasterCard были устранены. У Вас есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также снимать средства в банкоматах в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
без оценки
scrudgmd 29 ноября 2014, 7:56
Сообщите, какие лимиты на перевод в Mydelta и Pay2you. Он общий? или на каждую систему свой?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 9:30
Уважаемый scrudgmd,
информируем, что временные ограничения на проведение операций в СДБО «myDELTA» установлены в размере 2500 грн в сутки, в сервисе Pay2You — 2500 грн в сутки. Информируем, что указанные ограничения действуют отдельно.
Спасибо за вопрос.
без оценки
olika3 v 29 ноября 2014, 0:45
Перепробовала все основные способы забрать валютный депозит 4500 долларов,
до последнего момента можно было снимать хоть по 1500 и даже пару раз по 2500 в гривнах (по грабительскому курсу банка, ну хоть так), теперь до 300 гр.в день и похоже это только цветочки.
в банкомате снять нереально даже под грабительский процент,
перевести на карту другого банка банк ОТКАЗАЛСЯ, с горем пополам написала заявление на свифт перевод на сумму до 15000 в гривневом эквиваленте, деньги зависли, попытки каких либо других электронных переводов или пополнений счета блокируються банком,
даже воспользоваться pay2you нет возможности (так как счет в валюте) хотя как сказали и он уже не работает,
В отделении предложили написать заявление на разрешение банку продать мою валюту на межбанке (по выгодному для банка курсу и условиям), а потом обналичить в гр. через кассу?, при том что в кассе денег нет!!,(то есть я оставшуюся сумму так же как и сейчас смогу забирать по 300 гр а может и по 50:))), они еще и издеваются спасибо банку и собственному идиотизму деньги долго не забирала не хотела усугублять а нужно было это еще весной сделать, нужно было вытаскивать пока была возможность (как мне некоторые умные советовали исходя из возможностей и репутации банка), а прямо сейчас часть ИЗ МОИ СОБСТВЕННЫХ ДЕНЕГ ну очень нужна, только теперь в лучшем случае через суд или фонд гарантирования вкладов.
Может у кого то есть еще какие то способы в арсенале борьбы с банком откликнитесь можно в личку.
без оценки
nadmasha 29 ноября 2014, 0:30
В Совбезе навязали карту дельта банка для получение детских денег, деньги не снимала собирала ребёнку на операцию, пришло время делать операцию, а деньги снять не могу и сумма приличная и денег больше в доме нет все на карту складывали. Может кто знает, подскажите пожалуйста, как забрать деньги, может если у них нет налички как то безналом??
без оценки
pavelzp 28 ноября 2014, 23:17
Вопрос к представителю дельта-банка или к знающим. Возможны ли операции через интернет (перевод средств на карты других банков, оплата услуг и прочие) по карте для пособий на ребенка? Просто зависла большая сумма средств, а т.к. снять ч/з банкомат и кассу нет возможности, то возможны ли операции через интернет-банкинг. Если да, то как эту функцию активировать? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 3:56
Уважаемый pavelzp,
подтверждаем указанную Вами информацию. Позвольте обратить Ваше внимание на такие сервисы как «Дельта платежи» и «Pay2You». В случае перевода средств через указанные сервисы средства станут доступны on-line (мгновенно после проведения платежа).
Спасибо за обращение.
dakko 28 ноября 2014, 23:09
регулюванням банківського сектору, а не дерибаном рефінансування та спекуляціями валютою? Дельта-банк вже дістав своїм нахабством! Котрий місяць заплатна картка нормально не функціонує. Фактично єдина її функція це спробувати забрати гроші у банкоматі чи касі відділення. Причому нагадую, це не депозит — це зарплатня! Б… ді, чекаєте, доки ми вас вивішуватимемо на ліхтарях біля офісів? Крім того, Дельта просто включає телефони у чорний список і ніколи з такого телефону не додзвонитись у кол-центр. Мій телефон заблоковано через те мабуть, що я на їх думку часто користуюсь інтернет-платежами, які замовляю телефоном.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 3:54
Шановний dakko,
інформуємо, що у зв'язку з технічним процесом міграції Банку на власну процессінгову платформу були перебої при проведенні операції за допомогою карток МПС MasterCard. На даний момент спеціалісти Банку врегулювали дану ситуацію, у Вас є можливість проводити необхідні Вам операції.
Також зв'язатися з Банком у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
ampersand 28 ноября 2014, 22:36
Банк, зачем ты врёшь о какой-то там своей процессинговой системе, якобы из-за перехода на которую я вот уже месяц не могу пользоваться СВОИМИ деньгами? Зачем ты врёшь о том, что «вот завтра уже включат все банкоматы»? Зачем ты мне в одном отделении врёшь о том, что не можешь выдать больше, чем 200 гривен потому что есть пенсионеры, которым ты обязан (!) выдавать все, и через 15 минут тут же в соседнем отделении посылаешь пенсинерку, пришедшую за СВОЕЙ пенсией?
Зачем ты считаешь нас идиотами?
Зачем ты придумываешь мутные схемы со «страховками», при которых я должен заплатить тебе за СВОИ деньги?
При этом при просрочке платежа по кредиту на один день (!) (даже не просрочке, а задержке из-за твоего же онлайн банкинга) ты позволяешь какому-то не слишком успешному студенту звонить мне и говорить со мной тоном директора школы, разговаривающего с самым распоследним двоечником?
Наверное тебе тяжело и у тебя нет денег потому что тебе не платят коварные заемщики? Тогда почему ты, когда эти заемщики пошли к тебе еще полгода назад, в преддверии этой жопы и просили пересмотреть условия кредитов и найти компромисс с тем чтобы продолжать носить тебе деньги, ты крутил своим носом и говорил, что " банк не считает нужным идти на изменения условий кредитных договоров"? Дождался, банк? Теперь считаешь?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 3:26
Уважаемый ampersand,
информируем, что Дельта Банк действительно переходит на собственную процессинговую платформу. В связи с этим возможны перебои при расчете картами МПС MasterCard. На данный момент был завершен один из этапов данного процесса и сбои в работе по картам МПС MasterCard были устранены. У Вас есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также снимать средства в банкоматах в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
KWP 28 ноября 2014, 21:17
Для отримання грошей з каси банку клієнт підписує «Заяву на видачу готівки № ...», в якій вказується сума.
У цій заяві є рядок:
«Зміст операції: Виплата коштів з карткового рахунку згідно заяви клієнта від ХХ.ХХ.2014 року».
Звернули увагу? — «ЗГІДНО ЗАЯВИ КЛІЄНТА».

Підходжу до каси сєвєродонецького відділення.
Промовляю заявку: «тридцять вісім тисяч гривень».
Касир замість суми, яку я заявив, видає меня для підпису заяву, в якій вказана не заявлена мною сума, а… 500 грн».
Явна фальсифікація.

В рядку «Додаткові реквізити» я пишу: «Я заказував 38 000 грн».
Дев’ять разів касир розривала та знову виписувала таку ж заяву.
На десятий раз видала мені 500 грн.

При необхідності у мене є письмовий доказ фальсифікації: заява в банку з моїм текстом.
Якби я цього не зробив, то у мене не було б доказів, що я заказував 38 000 грн, а не 500 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ольга авдеева 28 ноября 2014, 21:09
«Также у Вас есть возможность получить средства с помощью банкоматов и касс Дельта Банка.» вранье, неуважаемый банк с некоторых пор, принимайте меры, а то судьба «ВАБ» уже не за горами… они тонули с лимитами 1000 и ни один банкомат атмосферы не отказывал в обслуживании карт! ваши карты не обслуживаются ни одним банкоматом атмосферы, банкоматы пусты, в кассах врут, что не работает система на выдачу, вырвать 200 грн можно только с истериками и скандалами и милицией! В Полтаве даже в банке пусто, людей нет! Никто не выдает ничего! В милицию написала заявление, в понедельник будет прокуратура, суд, досрочное расторжение… ВЫ САМИ ЭТОГО ХОТЕЛИ! ЭТОГО В МОИХ ПЛАНАХ НЕ БЫЛО! НО… хочу хоть в первых очереди по суду быть по выплате через фгв, хватит, с ваб обожглась! молчать не буду! г. Полтава, отделение ул. Сенная и ул. Ленина.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 3:11
Уважаемая ольга авдеева,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Благодарим Вас за обращение.
lelya317 28 ноября 2014, 20:35
Не могу получить деньги которые выплачивает Фонд соц. защиты на содержания ребенка до 3-х лет. Банкоматы Дельта Банка — пусты. Банкоматы других банков (БПК Debit) отклоняют операцию выдачи. Расcчитаться в магазине тоже не получается. Перевести деньги в другой банк, тоже не вариант, их задерживают от 2-4 недель. В КАССЕ денег НЕТ. На сайте Дельта банка написано: «Як варіант вирішення таких тимчасових незручностей, рекомендуємо за допомогою системи myDelta перевести кошти на картку МПС Visa для здійснення необхідних розрахунків», НО отделение может выпустить карту только класса Gold которая стоит 100грн и 30 грн ежемесячное обслуживание, причем карта прийдет через 2 недели. Мне это как безработной матери которая получает 860 грн, в месяц соц.помощи не по карману, да и к тому же эти деньги мне переводятся по целевому назначению нашим государством, и банк не имеет право мне отказывать в выдачи средств.
Звонила на гарячую линию. Оператор сказала, что я могу в письменной форме заказать нужную мне сумму, и мне ее подготовят в ближайшее время. Данную информацию в отделении №2 г. Полтавы опровергли.
В общем, на отделении с себя ответственность снимают, а гарячая линия работает в консультационном режиме, хотя не знают тарифов и банковских продуктов. При разговоре с оператором, я так и не поняла, зарегистрировано ли мое обращение, донесется моя ситуация до вышестоящего руководства.
Никто так и не смог ответить на основной вопрос: «Как снять деньги для ребенка?».
Может таким способом руководство Дельта Банка отреагирует на мое обращение. тел. 0506633323 Ольга
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 3:08
Уважаемая lelya317,
информируем, что в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены. У Вас есть возможность провести необходимые Вам операции как в банкомате, так и в торгово-сервисной сети в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
Pens 28 ноября 2014, 19:47
У кого есть интернет банкинг, проверьте свои счета! Мало того, что целый день не принимают мастер кард, так ещё и положительный баланс на счете у меня загнали в минус, сняв 90 грн в никуда. Обещали вернуть до 19.00, но воз и ныне там.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 3:01
Уважаемый Pens,
для уточнения необходимой информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Александр Апель 28 ноября 2014, 18:23
28-го октября 2014 г. мною было подано заявление на возврат депозита в долларах США с связи с окончанием срока договора в днепропетровском отделении вашего банка №8. Срок договора оканчивался 30-го октября 2014 года. Начальник отделения г. Березовский В.Ю. сообщил мне, что возврат моего депозита невозможен ввиду отсутствия денег в кассе. Однако, мое письменное заявление было принято, и отправлено в головной офис банка в г Киев. Зарегистрировано под вх. №2510166 от 28.10.2014. Копию заявления с отметкой о его приеме и штампом банка я сохранил. Сегодня прошел месяц со дня подачи заявления, ответа до сих пор нет.

Сегодня, 28.11.2014, я обратился по телефону в вышеупомянутое отделение №8, где работница, не назвавшая своей фамилии, сообщила мне, что г. Березовский В.Ю. у них уже не работает, ответа на мое заявление нет, а на вопрос, можно ли перевести мои деньги переводом SWIFT в другой банк, ответила, что SWIFT у них не работает. Также она сообщила, что мои деньги в обозримом будущем банк возвращать не собирается.

В связи с вышеизложенным, два вопроса:

1) Будет ли письменный ответ на мое заявление? Жду до понедельника, в случае отсутствия ответа подаю исковое заявление в суд с формулировкой «ответ не получен».

2) Как понять то, что «Swift у вас не работает»? В то, что надежнейшая система денежных перееводов «не работает» — не верю! Значит, вы отказываетесь перевести мои деньги туда, где я смог бы их получить? Т.е., хотите ограбить пенсионера?

Стыдитесь, господа!

Номер договора и свои координаты для связи я указал в письме, отправленном сегодня на info@deltabank.com.ua <info@deltabank.com.ua>
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 2:59
Уважаемый Александр Апель,
информируем, что ответ на Ваше обращение будет Вам предоставлен по факту получения положительных результатов его решения.
Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
без оценки
naram 28 ноября 2014, 18:00
Я пользуюст картой мастер. Очень возмущен тем, что банк не сообщает клиентам информацию о проблемах с использованием карты. Люди же рассчитывают на что-то! Трудно сделать рассылку пользователям?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 2:46
Уважаемый naram,
информируем, что в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены.
без оценки
vlasik84 28 ноября 2014, 17:51
С начала месяца проблематично снять деньги. 500грн в банкоматах других банков +500грн на кассе и то только в том отделении в котором получал карту.
Сегодня вообще не снял ни копейки. Как сказали в банке со вчерашнего вечера MasterCard не работает. когда заработает неизвестно. Под этим же предлогом в кассе денег также не выдали.
Интернет банкинг с 15 ноября висит перевод, деньги с карты сняли, но до адресата так и не дошли. Обьясняют техническими причинами. Посоветовали если за неделю не дойдет писать на возврат средств.
На карте деньги по социальным выплатам, и когда они реально понадобились снять не могу. Сколько этот беспредел будет продолжатся?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 2:45
Уважаемый vlasik84,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Также в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены.
Спасибо за обращение.
без оценки
nav 28 ноября 2014, 17:37
сегодня в киеве на азс не смогла оплатить картой-банк отказал
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 2:40
Уважаемая nav,
в связи с техническим процессом миграции, связанным с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card. Детально: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/11/2038/.
Спасибо за обращение.
без оценки
NataliOlegova 28 ноября 2014, 17:34
Я конечно все понимаю, банк переходит на собственную процессинговую платформу, рассчитаться картой как известно не возможно! Что предлагает банк? Банк предлагает перечислить деньги на карты класса Visa, помнится банк переводил клиентов на Master Card, видите ли платежная система высшего класса. При этом рассказывая о преимуществах, снятие средств в любом банкомате без комиссии, имея ввиду текущие счета (Ощадная карта) и Пенсионная, закрывая при этом Visa. Банк «заботится» о своих клиентах, нечего не скажешь. У меня к примеру есть так же карта кредитная, мне удобно пользоваться льготным периодом, захожу в магазин, набрала продуктов и тут Дельта Банк устраивает сюрприз.Хорошо что наличные были, а то как всегда благодаря банку, думала буду снова выглядеть глупо на кассе.+ лимиты для Master Card меньше чем на Visa.Банку не приходило в голову о том что с Master Card особенно если это КК(кредитная карта) перечислять деньги на Ощадку нет смысла, комиссия взимается как за снятие наличных.Смешной до боли банк)Нет собранности.Понимаю что на мой отзыв отреагируют обычным скопированным и отправленным шаблоном.Но все же.Хотелось бы все таки что бы дельта начал таки заботиться о клиентах и меньше скрывать правду.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 2:32
Уважаемая NataliOlegova,
информируем, что в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены. У Вас есть возможность проводить необходимые платежи.
Спасибо за обращение.
без оценки
tina208 28 ноября 2014, 17:20
Согласна со всеми предыдущими комментариями и жалобами на данный банк. Картами расплатиться невозможно, лимит в кассе — 500грн и при этом нужно отстоять огромнейшую очередь, по Киеву и области практически все банкоматы не работают, чужие банкоматы карты дельты уже не обслуживают, кол-центр на звонки не отвечает, на запросы по электронной почте не отвечают, платежи в Mydelta не проводят в течении установленных законом трех дней, но при этом их технично снимают со счета и не возвращают обратно на счет, пока клиент не узнает, что та или иная сумма не дошла до получателя и ни начинает заваливать все «ресурсы» банка жалобами… и это не полный список.
Заявление на выдачу валюты зарегистрировано 10 октября, на сегодняшний день заявка не обработана, ежедневные посещения отделения банка положительного результата не приносят, кроме ежедневных отказов в выдаче валютных средств. За последние 11 рабочих дней выдали аж 100$. Нарушений много, обещаний тоже, получить элементарную официальную бумагу — нет шансов. Составила жалобы в НБУ, попыталась получить официальные подтверждения зафиксированных нарушений, взамен глупейшие отговорки сотрудника — и, нулевой результат. Нарушений и негативных впечатлений более чем достаточно, для того, чтоб обращаться с просьбами о проверках фактов нарушений, жалобами на обслуживание и отстаивать свои интересы, надеясь на адекватное реагирование «Наглядової ради НБУ» с вытекающими для данного банка последствиями.
Как сказал один из сотрудников банка — под лежачий камень…
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 2:19
Уважаемая tina208,
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
без оценки
ttroll 28 ноября 2014, 16:39
Банк принимает вклады на депозиты и эти вклады выдает кредиторам.И если все ринулись забирать свои вклады то какой банк может выжить он же не может потребовать кредиты обратно раньше срока.Именно паникеры вкладчики и топят банк.Единственно непонятно почему банк не разьясняет это всем а так же необходимо навести порядок в отделениях там из-за этого форс мажора действительно бардак.Нужно чтобы сотрудники действовали не на свое усмотрение еще больше зля клиентов а по общим правилам.Пришел в банк специально проверить как там дела передо мной мужик сдал 8000 тысяч гривен.Я сказал что хочу снять 1000 она то есть кассир дам 200 гривен и тупо уставилась на меня не отвечая на разумные вопросы.Господа но я же не в покер пришел играть.Создалась кризисная ситуация это понятно но сотрудники не должны топтать имидж банка.Повесте на кассе вывеску выдаем сегодня по 200 гривен зачем смешить людей.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:47
Уважаемый ttroll,
информация принята во внимание.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
QvsQ 28 ноября 2014, 16:36
24.11 в Харькове сделал безналичный перевод через кассу банка 49 500 грн. Меня уведомили, что деньги дойдут до получателя в течении трех дней. Мне критично, чтобы они долшли в срок. Но вот подходит к концу пятый день и статус перевода «не отправлен».
Я работаю в IT и прекрастно знаю сколько времени нужно, чтобы безналичный перевод дошел до получателя.
Дайте прямой ответ, когда будет совершен перевод и предоставте мне телефон регионального менеджера по Харькову.
И прошу, не нужно постить стандартный ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:38
Уважаемый QvsQ,
уверяем Вас, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
В ближайшее время вопрос будет решен.
Kievandrey 28 ноября 2014, 16:32
Мне очень жаль, что связался с Вашим банком. Социальная карта на ребенка инвалида, денег снять нельзя, банкоматы не работают на выдачу, все другие банки перестали принимать ваши карты. Судя по отзывам на этом сайте и других, у Вас ПРОСТО ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, а то что вы отписываетесь каждому клиенту с непонятными объяснениями: зайдите на наш сайт; у нас новая платформа; позвоните на горячую линию; зайдите в ближайшее отделение банка для решения ваших проблем. Опуститесь на землю, тут обычные люди. Вы сами пробовали зайти в отделение банка, позвонить на горячую линию, снять деньги с банкомата. Все это чушь которую вы тут несете просто СМЕШНО, и рассчитанная только на… в. У меня нет вкладов и кредитов в Вашем банке, но проблем у меня не меньше.
ПРОСТО…
Попробуйте купить лекарства в аптеке с Вашей картой, когда ребенок болеет.
И еще раз…
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:35
Уважаемый Kievandrey,

сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы myDelta перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
Также у Вас есть возможность получить средства с помощью банкоматов и касс Дельта Банка.
Ожидается, что все технические работы будут завершены в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝