проблемный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
С 22 ноября пенсию снять не реально, а сегодня еще сделали большой сюрприз вообще все заблокировали, карточкой пользоваться нельзя и в магазинах, скажите когда этот бардак закончится, почему людей не предупреждают о том что карточки заблокированы, сегодня пришли в банк сказали денег нет, дали кучу адресов где можно попробовать снять деньги с процентами, я уже была согласна и на это, а о том что карточки уже заблокированы они даже и не сказали, в результате пол дня в поисках денег, и к вечеру снова вернулись в банк за объяснениями к управляющей на что я очень удивилась когда мне сказали звоните на горячую линию и все там узнавайте, банк который не заботится о своих клиентах это плохой банк, просто буду прощаться с этим с этим банком, только надо еще декабрь с ними прожить и уходим в другой, моя ОЦенка НОЛЬ, ЗА СВОИХ КЛИЕНТОВ НУЖНО БОРОТЬСЯ! а еще узнала что этот банк готовят к банкротству, так что ждать чего то нету смысла,
- +
- 0
- Алекс Оствест
- 29 ноября 2014, 0:31
- #
Да не ужели сложно открыть карту в другом банке и переводить туда средства по my delete и снимайте себе в любом месте по 2500 грн
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Заявление на выдачу валюты зарегистрировано 10 октября, на сегодняшний день заявка не обработана, ежедневные посещения отделения банка положительного результата не приносят, кроме ежедневных отказов в выдаче валютных средств. За последние 11 рабочих дней выдали аж 100$. Нарушений много, обещаний тоже, получить элементарную официальную бумагу — нет шансов. Составила жалобы в НБУ, попыталась получить официальные подтверждения зафиксированных нарушений, взамен глупейшие отговорки сотрудника — и, нулевой результат. Нарушений и негативных впечатлений более чем достаточно, для того, чтоб обращаться с просьбами о проверках фактов нарушений, жалобами на обслуживание и отстаивать свои интересы, надеясь на адекватное реагирование «Наглядової ради НБУ» с вытекающими для данного банка последствиями.
Как сказал один из сотрудников банка — под лежачий камень…
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.