Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
emon 2 декабря 2014, 18:01
а чем грозит вкладчикам введение временной администрации в дельте?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Arhipov 2 декабря 2014, 17:33
При выдаче денег в кассе воспользовался «возможностью оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями», но мне не выдали договора страхования, где мне его можно получить?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:02
Уважаемый Arhipov,
для консультации у Вас есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
opi 2 декабря 2014, 17:28
Здрасте! Хочу спросить, вот если клиент просрочил кредит, на числили штраф- понятно, а вот если клиент обратился в банк сам набрав номер для консультации и голос ( мужской ) сказал информацию, о том что все ок., остаток 800грн., а наследующий месяц позвонила девица с грубым голосом и наглым акцентом и говорит что штраф 150 грн, потом 129, потом 383 грн. по приезду в отделения выясняться что штраф с марта 2013!!! года, и таким важным тоном, вы должны сами следить за вашим графиком погашения, а на вопрос… ну если сбилась,… значит клиент звонит по номеру 0444289595( или для чего этот номер ???), где тебе опять говорят выйти в «0» нужно заплатить 483 грн. оплачивала в два приема, сегодня звоню… общаюсь с Анна Николаевной, как она сказала что фамилии у нее нет((ДА услышит тебя бог) и лишит тебя ее. сказала что у меня штраф 150 грн. + платеж 204 грн. итого 354грн. ВОПРОС!!! за ноябрь я оплатила 692 грн, при ежымесечном платеже 204 грн., это что развод по русски??????.. При первой возможностьи оставлю еще заявления на отделения. Я требую что бы пересмотрели штрафы!!! которые как выяснилась на ноябрь 2014 года начисляется с марта 2013. При том что клиен САМ звонит и пытается с сентября узнать что с его кредитом, я уже молчу что я все ровно плочу ежемесячно больше чем 204 грн. А из-за холотностьи сотрудником я плачу оказывается штрафы в течения года,… конечно вам видно это выгодно, депозиты надо же с чего то отдавать. Моя фамили ВЫБРАНСКАЯ ЮЛИЯ ИГОРЕВНА. тел. 0669029999. Подойдите индивидуально к клиенту как вы обещаете.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 22:59
Уважаемая opi,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Trey 2 декабря 2014, 17:24
У мене закінчився депозит. Гроші лежать на окремому рахунку. ВОни застраховані в фонді гарантованих вкладів? Чи тільки депозит страхується?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 22:56
Шановний Trey,
кошти, які знаходяться на Вашій карті, також гарантуються Фондом гарантування вкладів фізичних осіб.
без оценки
16101982 2 декабря 2014, 17:10
Сегодня, выдали 100 $, позвонил с банка начальник отделение. Было очень приятно. Я надеюсь только на то, что банк выстоит. По евро пока ничего, но надеюсь что наладиться.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 22:54
Уважаемый 16101982,
спасибо за отзыв!
без оценки
Владимир Осташевский 2 декабря 2014, 17:00
Как быть в такой цепочке. Сейчас собираюсь подавать скарги где только можно. Хочу уточнить. Указвать ли договор в жалобах, если депозит закрыт, а деньги переведены на ощадку №1, как личные средства. Получается деньги в свободном пользовании. Вопрос только в том, что ими пользоваться нельзя. Или же в заявах и скаргах писать, что не отдают мои собственные средства, находящиеся на счетах банка? Этим попадают под статью о мошенничестве.
без оценки
Zorik 2 декабря 2014, 16:38
Не могу скопировать — система не пропускает, но на сайте antiraid.com.ua сегодня есть информация для вкладчиков VAB, имеющих депозиты 200000+
без оценки
alesta 2 декабря 2014, 16:29
Сегодня традиционно пытался снять свои 500 грн в АТМ Правэкса. Фигушки, ничего не выдал. Вчера все было хорошо. Господа из вменяемых, кто то может прояснить ситуацию? Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 22:42
Уважаемый alesta,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
chelovek1978 2 декабря 2014, 16:19
Выражаю свою благодарность за возможность вернуть свой депозит за 10% от суммы.
frank007 2 декабря 2014, 16:09
Наконец-то закончил долбиться со снятиями депозита, за месяц всеми правдами и неправдами удалось вывести около 90 тыс грн…
Теперь вот думаю, может вам, мудакам, не гасить кредитку, повыбивайте и вы с меня… кровопийцы…
Все, чао, разводилы…
без оценки
Ann0703 2 декабря 2014, 15:18
Кто подскажет как можно вывести деньги с виртуальной гривневой карты?
Алина Алина 2 декабря 2014, 15:08
Два года, год назад к банку не было никаких претензий. Сейчас в срочном порядке забираю деньги, что и всем советую. Очень хотелось бы получить от сотрудников банка ответы на следующие вопросы:

1. По какому праву без заключения договора страхования мне не выдают мои деньги? В Мариупольском отделении(на Металлургов) 26.11.2014 снимаю через кассу 1000грн, при этом мне соглашаются выдать мои деньги только в том случае, если я заплачу страховку 50грн. Без страховки лимит на выдачу — 200грн в сутки.
О том, что в банке огромные очереди в кассу и не работают банкоматы, говорить и не стоит.

2. По какому праву мой счет (клиента, который с этим банком сотрудничает более 4 лет) могут перевести на обслуживание из Донецка в Мариупольское отделение№3 только платно? Цена 100грн. О таком не слышала ни в одном другом банке. У Дельты совсем стало плохо с деньгами, будем сшибать со всех по соточке?

3. Почему в Мариупольском отделении №3 из 3 присутствующих операторов-экономистов работает только один. Два других ходят то в магазин, то в туалет, то на кухню. При этом стоит огромная очередь клиентов к этим операторам?

4. Почему в Мариупольском отделении №3 охранник замыкает дверь на ключ и заставляет клиентов мерзнуть на улице, запуская в отделение по 1 человеку? В каких корпоративных правилах обслуживания банка есть ТАКОЕ правило?

5. Почему при переводе денег через систему My Delta платеж обрабатывается более 3 рабочих дней? При этом что я звонила на горячую линию и спрашивала, сколько сумма будет идти? Мне ответили — не более суток. Другой оператор на этот же вопрос ответил — не более 3 рабочих дней. 3 рабочих дня уже прошли. Суммы все еще заблокированы. Почему специалисты горячей линии не дают клиентам реальную информацию?

6. Почему я не могу забрать СВОИ деньги по уже закончившимся депозитам? Ограничение 200грн в сутки, через интернет-банкинг Дельта Платежи — до 2500грн в сутки?

И маленькое примечание. Почему ниже в проблемах банка можно выбрать лишь 3 пункта, а
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 22:12
Уважаемая Алина Алина,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
Владимир Осташевский 2 декабря 2014, 14:52
Ув. форумчане. Новая ситуация. Две недели назад продал 2 тыс. дол.на межбанке. Через неделю смог снять 20 тыс. грн минус 2% через кассу.Остальные снимал через майдельта. В пятницу продал 3 тыс. у.е. Вчера деньги зачислились на карту. Сегодня заказывал гривну на очередное снятие 20-ки, а в ответ — НЕТ ГРИВНЫ. Говорю, а зачем же тогда вы говорили, что если продать валюту, то можно получить гривну через кассу? А мне говорят вчера было так, а сегодня так. Им хоть плюй в глаза, скажут божья роса. Так что хочу предупредить тех, кто хочет продавать на межбанке. Вам продадут конечно, но деньги вы не получите.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 22:10
Уважаемый Владимир Осташевский,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
vitalyi84 2 декабря 2014, 14:14
На счет страховок, навязываемых Дельта банком.
Во всех договорах страхования должен быть пункт о досрочном расторжении договора страхования, если в договоре этого нет, то должно быть в правилах страхования страховой компании.
Если банк заставляет вас платить за страховку (и если без этого нельзя обойтись или отказаться), то сразу же в этот день обращайтесь в страховую компанию, с письменным требованием досрочно расторгнуть этот договор. (страховая обязана рассчитать остаток платежа до даты окончания действия этого договора, правда имеет право удержать норматив на ведения дела, в среднем где-то 40%).
Тем самым вы вернете себе часть (примерно половину) потраченных денег на навязанную страховку.
Хоть что-то….
без оценки
depozitynet 2 декабря 2014, 13:55
какой ужас! читаю отзывы и понимаю, что только в нашей стране могут так издеваться над людьми за их же деньги! сам жертва дельтабанка и хочется рвать на себе волосы!!! даже в супермеркете картой вчера не смог расплатиться, но против ввода тимчас. администрации (в лимит 200 тыс. не влажу после девальвации), лучше национализация!
без оценки
svetanikitenko 2 декабря 2014, 13:52
Только что сняли с атмосфЭры 500 и в кассе 500. Хоть что — то… г. Николаев.
без оценки
Валентина Муренко 2 декабря 2014, 13:38
Объясните, пожалуйста, финансовую ситуацию сложившуюся в Винницкое отделение АТ Дельта банк №2

ФОП Муренко А.В. 24.11.2014 оплатил в кассе №3, отделения банка№2 г.Винница, следующие платежи:

ПАТ «Винницаоблэнерго» — 386,33 квитанция ПН1154333

КП «Винницаоблводоканал» — 105,41 — 131,71 квитанции ПН1154294, ПН1154312

ПАТ «Винницагаз» -275,88 квитанция ПН1154430

КУП «Эковин» — 76,65 квитанция ПН1154377

УДСО при ГУМВС в Виннице — 389,38 — 392,38 квитанции ПН1154383, ПН1154369

ТОВ-фирма «БРАТД-сервис» — 80,40 квитанция ПН1154412

ТОВ «Пожежне спостереження- Вінниця» -120,00 квитанция ПН1154400

МКП «ЖЭК №7» — 198,65 — 163,98 квитанция ПН1154356, ПН1154345

До сих пор, 02.12.2014 платежи не прошли!!!

Безответственность вашего банка ставит под угрозу нашу работу.

Хотелось бы услышать объяснения.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 21:30
Уважаемый Валентина Муренко,
информация передана сотрудникам профильного подразделения для проверки информации и принятия необходимых мер.
без оценки
irina1985 2 декабря 2014, 13:38
Здравствуйте, вчера 01.12 обратилась в Дельта банк за справкой о погашении кредита, который оказался не погашенным ( но это отдельная история). Раз уже зашла решила перевыпустить карту (истек срок действия). Сотрудник сообщил, что услуга платная и стоит 100 грн. Ну платно так платно, дал мне квитанцию, я подписала, при чем деньги необходимо оплатить не в кассу а сотруднику (объяснил что часть операций перекинули на операционистов, как в Привате), забрала квитанцию и убежала. Дома я уже досмотрела что оплатила какую-то страховку. Вопрос, имел ли право сотрудник брать с меня оплату страховки как «комиссию за перевыпуск карты», если я оформила страховку к кредитному лимиту, где ж мой договор страхования? Есть квитанция об оплате, а также ФИО сотрудника оформившего данную операцию на отделении №41, г. Киев, ул. Красноармейская, 63-А.
Пыталась получить консультацию по телефону, но на отделению игнорируют все входящие тел. звонки.
С нетерпением жду ответа.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 21:29
Уважаемый irina1985,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Ann0703 2 декабря 2014, 13:05
29.11.14 года я попыталась в Pay2You перевести на другую свою карту 2495 грн и 5,00 грн комиссия! Деньги со счета сразу списались, но при этом в самом приложении операция была отклонена. Было написано следующее: ТРІІ не имеет накикой информации о попытке разрешить или не разрешить сделку.Перевод отклонен. Естественно деньги на другую карту не попали. При этом в выписке по моей карте в Вашем банке эта сумма прошла. Была в отделении банка. Написала заявление на спорную транзакцию № 2633857.Что мне теперь делать?????
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 21:27
Уважаемая Ann0703,
Ваше обращение находится в работе.
без оценки
Bdfoer19 2 декабря 2014, 13:04
Почему до сих пор не провели платежи, по которым оплата производилась через кассу банка и списались моментально, в том числе и комиссия???????????? мне гарантировали, что через три-четыре дня деньги дойдут до получателя
квитанция ПН1148874 от 21.11.14
квитанция ПН1155122 от 25.11.14
квитанция ПН1159029 от 26.11.14
квитанция ПН1159183 от 26.11.14
Вы что, совсем уже???? если не поступят эти деньги сегодня, я автоматически должна буду платить на 20% больше. Зачем вы так людей подводите, кто вам будет доверять? Сколько можно уже издеваться?
Если деньги не успеют дойти до повышения цены, вы мне через суд компенсируете все убытки, это я вам уже обещаю!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 21:26
Уважаемый Bdfoer19,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝