×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
временная администрация
Комментарии (12)
Арсенал Страхование
для консультации у Вас есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
За халатность сотрудника штрафы платит клиен в 3 р
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Комментарии (1)
фонд гарантованих вкладів
кошти, які знаходяться на Вашій карті, також гарантуються Фондом гарантування вкладів фізичних осіб.
Комментарии (6)
Сныла с текущего счета 100 $. Спасибо,сотрудникам банка.
спасибо за отзыв!
Комментарии (13)
невозврат средств.
Комментарии (3)
Депозиты 200000+
Написать комментарий
Снятие с Ощадной№1
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (8)
-10% депозита- Спасибо делта бане
Комментарии (8)
УРА!
Теперь вот думаю, может вам, мудакам, не гасить кредитку, повыбивайте и вы с меня… кровопийцы…
Все, чао, разводилы…
Комментарии (19)
Виртуальные карты!
Комментарии (14)
Хамство, ложь и непорядочность
1. По какому праву без заключения договора страхования мне не выдают мои деньги? В Мариупольском отделении(на Металлургов) 26.11.2014 снимаю через кассу 1000грн, при этом мне соглашаются выдать мои деньги только в том случае, если я заплачу страховку 50грн. Без страховки лимит на выдачу — 200грн в сутки.
О том, что в банке огромные очереди в кассу и не работают банкоматы, говорить и не стоит.
2. По какому праву мой счет (клиента, который с этим банком сотрудничает более 4 лет) могут перевести на обслуживание из Донецка в Мариупольское отделение№3 только платно? Цена 100грн. О таком не слышала ни в одном другом банке. У Дельты совсем стало плохо с деньгами, будем сшибать со всех по соточке?
3. Почему в Мариупольском отделении №3 из 3 присутствующих операторов-экономистов работает только один. Два других ходят то в магазин, то в туалет, то на кухню. При этом стоит огромная очередь клиентов к этим операторам?
4. Почему в Мариупольском отделении №3 охранник замыкает дверь на ключ и заставляет клиентов мерзнуть на улице, запуская в отделение по 1 человеку? В каких корпоративных правилах обслуживания банка есть ТАКОЕ правило?
5. Почему при переводе денег через систему My Delta платеж обрабатывается более 3 рабочих дней? При этом что я звонила на горячую линию и спрашивала, сколько сумма будет идти? Мне ответили — не более суток. Другой оператор на этот же вопрос ответил — не более 3 рабочих дней. 3 рабочих дня уже прошли. Суммы все еще заблокированы. Почему специалисты горячей линии не дают клиентам реальную информацию?
6. Почему я не могу забрать СВОИ деньги по уже закончившимся депозитам? Ограничение 200грн в сутки, через интернет-банкинг Дельта Платежи — до 2500грн в сутки?
И маленькое примечание. Почему ниже в проблемах банка можно выбрать лишь 3 пункта, а
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (8)
Межбанк.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (4)
Страховки
Во всех договорах страхования должен быть пункт о досрочном расторжении договора страхования, если в договоре этого нет, то должно быть в правилах страхования страховой компании.
Если банк заставляет вас платить за страховку (и если без этого нельзя обойтись или отказаться), то сразу же в этот день обращайтесь в страховую компанию, с письменным требованием досрочно расторгнуть этот договор. (страховая обязана рассчитать остаток платежа до даты окончания действия этого договора, правда имеет право удержать норматив на ведения дела, в среднем где-то 40%).
Тем самым вы вернете себе часть (примерно половину) потраченных денег на навязанную страховку.
Хоть что-то….
Комментарии (3)
издевательство
Комментарии (29)
Помаленьку
Комментарии (13)
Претензия
ФОП Муренко А.В. 24.11.2014 оплатил в кассе №3, отделения банка№2 г.Винница, следующие платежи:
ПАТ «Винницаоблэнерго» — 386,33 квитанция ПН1154333
КП «Винницаоблводоканал» — 105,41 — 131,71 квитанции ПН1154294, ПН1154312
ПАТ «Винницагаз» -275,88 квитанция ПН1154430
КУП «Эковин» — 76,65 квитанция ПН1154377
УДСО при ГУМВС в Виннице — 389,38 — 392,38 квитанции ПН1154383, ПН1154369
ТОВ-фирма «БРАТД-сервис» — 80,40 квитанция ПН1154412
ТОВ «Пожежне спостереження- Вінниця» -120,00 квитанция ПН1154400
МКП «ЖЭК №7» — 198,65 — 163,98 квитанция ПН1154356, ПН1154345
До сих пор, 02.12.2014 платежи не прошли!!!
Безответственность вашего банка ставит под угрозу нашу работу.
Хотелось бы услышать объяснения.
информация передана сотрудникам профильного подразделения для проверки информации и принятия необходимых мер.
Комментарии (2)
Какого рода страховка оплачивается при перевыпуске пластиковой карты?
Пыталась получить консультацию по телефону, но на отделению игнорируют все входящие тел. звонки.
С нетерпением жду ответа.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (6)
Что делать?
Ваше обращение находится в работе.
Комментарии (16)
Отправьте немедленно платежи!!!!!!!!!!!!!!!!!
квитанция ПН1148874 от 21.11.14
квитанция ПН1155122 от 25.11.14
квитанция ПН1159029 от 26.11.14
квитанция ПН1159183 от 26.11.14
Вы что, совсем уже???? если не поступят эти деньги сегодня, я автоматически должна буду платить на 20% больше. Зачем вы так людей подводите, кто вам будет доверять? Сколько можно уже издеваться?
Если деньги не успеют дойти до повышения цены, вы мне через суд компенсируете все убытки, это я вам уже обещаю!
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Комментарии (1)