Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство, ложь и непорядочность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Алина Алина 2 декабря 2014, 15:08
Два года, год назад к банку не было никаких претензий. Сейчас в срочном порядке забираю деньги, что и всем советую. Очень хотелось бы получить от сотрудников банка ответы на следующие вопросы:

1. По какому праву без заключения договора страхования мне не выдают мои деньги? В Мариупольском отделении(на Металлургов) 26.11.2014 снимаю через кассу 1000грн, при этом мне соглашаются выдать мои деньги только в том случае, если я заплачу страховку 50грн. Без страховки лимит на выдачу — 200грн в сутки.
О том, что в банке огромные очереди в кассу и не работают банкоматы, говорить и не стоит.

2. По какому праву мой счет (клиента, который с этим банком сотрудничает более 4 лет) могут перевести на обслуживание из Донецка в Мариупольское отделение№3 только платно? Цена 100грн. О таком не слышала ни в одном другом банке. У Дельты совсем стало плохо с деньгами, будем сшибать со всех по соточке?

3. Почему в Мариупольском отделении №3 из 3 присутствующих операторов-экономистов работает только один. Два других ходят то в магазин, то в туалет, то на кухню. При этом стоит огромная очередь клиентов к этим операторам?

4. Почему в Мариупольском отделении №3 охранник замыкает дверь на ключ и заставляет клиентов мерзнуть на улице, запуская в отделение по 1 человеку? В каких корпоративных правилах обслуживания банка есть ТАКОЕ правило?

5. Почему при переводе денег через систему My Delta платеж обрабатывается более 3 рабочих дней? При этом что я звонила на горячую линию и спрашивала, сколько сумма будет идти? Мне ответили — не более суток. Другой оператор на этот же вопрос ответил — не более 3 рабочих дней. 3 рабочих дня уже прошли. Суммы все еще заблокированы. Почему специалисты горячей линии не дают клиентам реальную информацию?

6. Почему я не могу забрать СВОИ деньги по уже закончившимся депозитам? Ограничение 200грн в сутки, через интернет-банкинг Дельта Платежи — до 2500грн в сутки?

И маленькое примечание. Почему ниже в проблемах банка можно выбрать лишь 3 пункта, а
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 22:12
Уважаемая Алина Алина,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Комментарии - 8

+
0
03825096
03825096
2 декабря 2014, 15:37
#
Да потому что в стране кризис, экономика в жопе и полный писец… А вы положили деньги в надежде на шаровый %, а теперь столько почему?

Вы в какой стране живете, или вы надеетсь что вы написали тут много вопросов и получили ответы, которые Вас успокоят?

Пользуйтесь теми средствами что есть, если хотите вывести свои деньги… Иначе можете так и остаться со своими «почему»
+
0
Алина Алина
Алина Алина
2 декабря 2014, 16:06
#
Вы сотрудник Дельта банка?
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
2 декабря 2014, 16:49
#
Отделение на пр.Металлургов 68?
+
0
Алина Алина
Алина Алина
2 декабря 2014, 17:57
#
Отделение №3 — на Ленина, 10/5 (или 5/10).
Второе, в котором снимала 1000грн за 50 грн да, на Металлургов,68
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
2 декабря 2014, 17:58
#
Странно на Металлургов адекватная начальница отделения!? про 50 грн. не говорила
+
0
troy
troy
2 декабря 2014, 21:39
#
Начальница на металлургов -овца, знакомы еще с мая.
получал депоз… частями т.к. в городе командовали днр и в банке «поэтому» не было денег.
сейчас вынимаю вклад брата (живет в донбанистане) по 3000 гр.в сутки(500 в банкомате атм в портсити и 2482+17.44-комиссии через pay2pal).
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
3 декабря 2014, 9:32
#
Высказал своё мнение
+
0
Алина Алина
Алина Алина
3 декабря 2014, 0:28
#
Уважаемый банк. Мне не была ПРЕДЛОЖЕНА возможность страхования.
Меня просто поставили перед фактом, что в кассе выдают по 200грн в руки. Но можно снять 1000, если заплатите 50грн. Это раз.

И два перевод счета на обслуживание в другое отделение с какой радости стоит 100 грн?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться