×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не проходят платежи
Комментарии (1)
Pay2You
сообщаем, что лимит на перевод средств на счета третих лиц и счета которые открыты в других Банках в СДБО myDELTA установлен на уровне 2500 грн. в сутки
Комментарии (11)
Ну що, банк, поговоримо?
Банк игнорирует заявления клиентов.
Банк отвечает клиентам тупыми отписками.
Банк демонстрирует свое пренебрежение клиентам.
На 11 заявлений ответа не получено.
Два ответа за подписью Чистяковой ( исп. побигайло и журавлев ) являются отписками и даже не отвечают на суть поднятых в заявлении вопросов.
Резюме: получить свои деньги, свою собственность НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕМУЮ банком Дельта невозможно. Соответственно, обращаемся в суд, добавив к ним и отписки за подписью Чистяковой.
Статья 190, 191 УК Украины+ моральный и материальный ущерб ( а ущерб серьезный, так как за несвоевременно оплаченный платеж нам начислена огромная пеня. И в этом виноват банк. На что у нас есть железные доказательства ).
у Вас есть возможность снять необходимую сумму, заблаговременно заказав ее звонком в отделение Банка.
Кроме того, с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Уверяем, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Комментарии (9)
ВИВЕДЕННЯ КОШТІВ
1 — які ще крім Pay2You та Дельтаплатежі, реалні способи та додатки щоб виводити гроші (використовую карти Приватбанку)?
2 — чи реально можливо вивести за 1 день суму більше чим 5000,00 грн із однієї карти?
3 — чи реально здійснювати подібні операції по всім своїм картам Мастеркард, (попередньо в інтернетбанкінгу перекинувши кошти), щоб збільшити сумарно суму виводу?
4 — максимально можлива сума видачі коштів через термінали?
Всім дякую за відповідь!
Комментарии (12)
СНИМИТЕ ЛИМИТ!
Написать комментарий
ну вы офигели совсем?
работоспособность сайта Банка была восстановлена.
Комментарии (12)
пейтую
сервис Pay2You работает в стандартном режиме
Комментарии (6)
Какой сегодня лимит для расчета картой?
в случае если у Вас оформлена карта платежной системы MasterCard, лимит на безналичные операции установлен на уровне 300 грн.
Комментарии (1)
Обман клиентов
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Вы что совсем сбрендили???
Вы что там все ошалевшие в преддверии банкротства. А кого тогда к вам отправлять для «стягнення заборгованості» по депозитам.
В то же время я работаю над обеспечением бесперебойной работы и обеспечением всех необходимых. наличных средств.
К сожалению, возникли некоторые проблемы. Как только проблемы будут устранены, вы будете осведомлены об этом первыми.
И несмотря на то, что как вы пишите, вы один из самых больших и надежных банков Украины, вам никто не давал права нарушать законы Украины.
в описанной ситуации рекомендуем составить письменный запрос и направить его в Банк любым удобным способом:
— «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Комментарии (3)
Ужасный ужас!!!!
для входа в СДБО myDELTA Вы можете использовать прямую ссылку:
online.deltabank.com.ua
Написать комментарий
«Відписка» банку
керівництвом Банку вживаються всі можливі заходи для безперебійного обслуговування всіх Клієнтів та забезпечення депозитних виплат відповідно до норм, встановлених НБУ щодо видачі грошових коштів з депозитних рахунків.
Комментарии (1)
дельта банк оплачивает убытки клиента по вине банка?
обращаем Ваше внимание, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Написать комментарий
мастеркард
как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
Комментарии (18)
Предложение
Минут 40 назад в кассе банка в Житомире в отделении №1 была успешно снята сумма 300 грн., в банкомате Сбербанка России выдало всего 200 гривен (карта Мастеркард), хотя кассир, которая меня туда направила, сказала что вчера клиент там обналичил 2500 грн.
P.S.: за срок более месяца видела и слышала многое, но сейчас складывается впечатление что очень медленно все налаживается, хотя банк клиентов потерял… меня в том числе. сейчас присматриваю себе более надежный банк. Многие жалуются на персонал, но меня как кассиры так и менеджеры в зале очень даже устраивают. Про заведующего отделением и его заместителя такого сказать не могу… Всем удачи)))
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и касс с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (7)
Операции с картой
Для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Атмосфера
Уважаемый darkwing,
сообщаем, что у Вас есть возможность обналичивать денежные средства в пределах установленных лимитов.
У меня нет возможности обналичить в банкоматах содержимое карты МПС ВИЗА в пределах лимита в 500 грн поскольку в банкоматах дельты нет денег, партнеры по Атмосфере деньги перестали выдавать со вчерашнего дня.
сообщаем, что карты эмитированы Дельта Банком работают
Комментарии (1)
???
информация была принята во внимание.
Комментарии (4)
MyDelta
СДБО myDELTA работает в стандартном режиме
Комментарии (19)
Почему????
Комментарии (1)