Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
PETV 10 декабря 2014, 15:05
Хотел в банкомате Ексимбанка снять 500 гривен по ощадкарте. Банк отказал в этой сумме. Повторно заказал снять 300 гривен, получилось, но приходит СМС, где показано снято 800 гривен, а я только снял 300. Или воровство денег, или сбой происходит в система. Что делать, чтобы возвратить 500 гривен
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:31
Уважаемый PETV,
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 1

+
0
Yuliyad
Yuliyad
10 декабря 2014, 15:15
#
Идти в оба банка и писать заявление на спорную транзакцию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться