Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dasha7 27 декабря 2014, 23:39
Добрый вечер. Кто-нибудь пытался эту последнюю неделю разместить депозит онлайн? У меня лично не получается, как обычно выбрала депозит, ввела сумму которую хочу разместить нажимаю «Далее», страница дальше не идёт!!! Звонила в банк на горячую линию, мне как 2 недели говорят техническая поломка, или поменяйте браузер типа подождите должны исправить, за это время чудо не происходит!!! Уже и меняла по 100 раз и ругалась с ними, каждый день звоню и всё одно и тоже. И такая же история у моей мамы, у нас всегда всё получалось размещать, а это они специально блокируют. Скажите у кого такая проблема?
Александр Коцур 27 декабря 2014, 22:51
18 декабря, 2014 года — Я через систему «Май дельта» — провел операцию по переводу денежных средств с моей карточки Дельта банка на карту другого банка Украины.
Сразу же с моего текущего счета была снята данная сумма. По стандартным условиям в рамках Закона Украины про финансовые банковские операции в интернете — данная сумма должна была поступить на счет оппонента(в данном случае физическое лицо — владелец банковской карты другого банка Украины, куда переводились денежные средства) — в течении 3-х банковских дней. Деньги до сих пор не поступили. Тем не менее — по истории проведенных операций в системе «Май Дельта» — четко указано, что транзакция прошла успешно. Сотрудники нескольких представительств «Дельта банк» города Киев, во время моего обращения с данным вопросом к ним, сообщили мне про какой непонятный запуск новой персональной системы банка, и в скором времени, а точнее до Нового Года — сумма будет зачислена на карточку «оппонента». Акцентирую ваше внимание на том, что на вопрос — «А где сейчас эти деньги, которые сняты с моего счета?» — я получил четкий ответ сотрудника Дельта банка — «Не беспокойтесь, мы видим проведенную транзакцию, а ваши деньги ожидают своей отправки на нашем резервном счете». На вопрос «Как быстро я смогу быть уверен, что данные деньги придут на карточку другого банка?» — поступил ответ «В течении двух-трех банковских дней».
Вчера, 26 декабря, 2014 года, обратившись в кол-центр, и в очередной раз. потратив около 50 грн. в ожидании ответа. Изложив суть проблемы по данной ситуации — я услышал следующее от представителя кол-центра дельта банка, цитирую: "… Это проблема наших подрядчиков, и когда точно она будет решена мы не знаем, но скоро деньги будут перечислены". На законно-правильный вопрос — «А кто ваши подрядчики? Назовите Фамилию, Имя, Название?», — представитель кол-центра начала теряться в своих словах, связь оборвалась. В последствии — сегодня мой аккаунт на «май дельта» — заблокирован. Это что — скрытая борьба с нами???
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 11:43
Уважаемый Александр Коцур,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Уточнить статус Вашей учетной записи в СДБО «myDelta» у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
константин терещенко 27 декабря 2014, 22:10
с лета не могу забрать долоровый депозит с карточек денег не снять пей ту ю не работает в магазинах карточками нельзя оплатить очередь в кассу занимают с 7 утра после обеда денег нет срочно нужны деньги на операцыю где выход
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 11:39
Уважаемый константин терещенко,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
без оценки
Enigma888 27 декабря 2014, 21:01
Кто может поделиться информацией как долго длится судовой процесс и удалось ли таким способом получить деньги со своего счета в Дельта банке?
От Дельта банка третью неделю не могу добиться ни денег ни письменного отказа в их выдаче.
Прошу ответить руководство банка получить свои деньги со своего счета я могу только через суд?
Они мне нужны СРОЧНО! О чем в течении трех недель сообщалось банку и писались заявления с копиями чеков и договоров, по которым должен был состояться расчет ещё 25.12.14г. У меня по вине банка срывается сделка по которой я минимум потеряю предоплату в размере 1400грн. Плюс останусь без товара, который в связи с ростом курса уже подорожал на 30%. Кто мне компенсирует мои потери?

Я так понимаю начинать нужно с жалобы в НБУ и заявления в суд?
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 11:33
Уважаемая Enigma888,
руководством Банка уже принят комплекс мер для организации обеспечения достаточного количества наличных в кассах отделений Банка с учетом потребностей максимального количества клиентов.
mity 27 декабря 2014, 20:28
Ну это уже смех люди, такие сказки дельта банк мне еще не рассказывал. В декабре сделал 2 перевода денег по 1000 грн, 7074756 от 22.12 и 7084585 от 23.12. причем как они мне сказали что деньги уши успешно, прошла неделя, на горячей линии мне твердили всю неделю что не переживайте деньги вот вот придут, а сегодня новая сказка мне говорят что деньги ушли но не ушли их подводит какой та ПОДРЯДЧИК я так ржал им в трубку, сдержаться не смог, при этом и деньги обратно они вернуть не могут. А я им говорю если у вас все плохо то зачем вы зазываете клиентов в собесах и говорите что у вас все хорошо. На горячей линии сотрудники говоря что это не дельта банк сидит в собесах. В общем терпение лопнуло в понедельник пойду в прокуратуру писать заявление на мошенничество дельта банка и хищение средств, с ними бороться невозможно по другому. Во вторник собираем митинг возле дельта банка по адресу Ул. Фрунзе 127 г. Киеве время уточню позже будет много людей.
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 11:22
Уважаемый mity,
у Вас всегда есть возможность отменить не проведенные операции перевода, обратившись в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svitlanka 27 декабря 2014, 20:08
В мене мастеркард ощадна №1.Напишіть чітко які зараз ліміти в май дельта: 2500 між картками дельта банку і все, чи можна перекидати на інший банк 500. Або 2000 в дельта і 500 на інші банки? Чи може тільки 500 грн. на інші банки і тоді між дельтоськими нічого? Вчора я переводила з мастеркард на візи друзів в дельті 2500, але на інший банк вже не пустило.
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 11:18
Шановна Svitlanka,
загальна сума операцій переказу коштів через СДБО «myDELTA» складає 2500 грн. на добу, з них на картки інших банків за допомогою системи «myDELTA», «Дельта Платежі», при використанні сервісу «Pay2you» можна переказати загалом 500 грн. на добу за одним рахунком клієнта.
Також інформуємо, що тимчасово в сервісі Дельта Платежі існує можливість переводити гроші з карт Master Card та Visa тільки на картки Visa.
Просимо Вас врахувати це, плануючи свої фінансові операції.
без оценки
bymm 27 декабря 2014, 20:07
Дата і час блокування27.12.2014 18:54

Тип блокуванняMissing dictionary value: AHUBHold/Type (2130)

Сума у валюті транзакції100,00 грн.

Сума у валюті рахунку100,00 грн.

Опис блокуванняTR Debit 2130 Оплата услуг Киевстар 096280xxxx

Кто виноват?.. программисты или… банкиры?
Коля Лагун 27 декабря 2014, 19:48
… Запахло жареным для меня когда начали выдавать по в кассе по 500 грн и ажаиотажа еще особого не было. Так как по 500 грн снимать тогда не хотелось, 10 числа договорился с типочками из отдела по малому и среднему бизнесу (так как являюсь владельцем еще и флп счета в дельте) снять немного с ощадной карты, в результате чего со скрипом дали мне 2 раза по 2 тысячи, причем на тот момент в кассе уже помоему давали только по 300… во время этих операций приглашали в отдельное окошко и прятали деньги в паспорт, чтоб народ не видел и лишний раз не огрызался… на тот момент был также перевод через май дельта на карту другого банка, который завис на неделю, а когда позвонил вышеупомянутым типочкам мне открыто сказали, мол пиши завление на отмену так как деньги не дойдут (притом что абсолютно в то же время на ту же карту я переводил 100 грн и платеж с опоздание но таки дошел). Написал — еще через дней 5 деньги таки вернулись, но в касе уже давали по 100 грн да и очереди стали заметно больше, кроме того «договориться» уже практически было невозможно, все что я смог это выбить еще пару раз по 500 грн, а потом вобще стали слать в вежливой форме. оставалось снять последнюю тысячу. Когда «договаривался» в гостях у отдела МСБ, слышал как они беспрестанно получают огромное количество звонков, врут и не краснеют даже при мне, а в тех кому они врали, я узнавал себя когда им сам звонил… вот такие дела. еще видел как в то время когда пенсионерам выдают по 100 грн, а таким как я по 500, некоторым давали по 1500 грн. вобшем подход ко всем избирательный.

Желаю всем удачи в борьбе за свои кровные.

п.с. остатки вывел через пей2ю, и это на данный момент по видимому последний оставшийся канал вывода денег из дельты.
без оценки
kiyan 27 декабря 2014, 19:17
Целый день неудачно! До этого,2 дня подряд с мк на визу переводил по 500.А некоторые сегодня переводили.Я не пойму, как карты могут выборочно работать.Банк отвечает, что май дельта работает, а толку то никакого!!! Платежи уходят, а потом блокируются и приходят обратно на счет…
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 10:50
Уважаемый kiyan,
для уточнения информации по данным операциям рекомендуем обращаться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Vottakvot 27 декабря 2014, 19:16
Пару дней назад писал, что переводил деньги и они не дошли.Так вот, первый перевод пришел.Шел больше месяца.А остальные опять тишина.В Май дельте написано проведено.И? Остальные где? Реквизиты проверил неск.раз.Все верно.Кстати порадовало вчера пополнил через ваш онлайн банкинг мобильный счет, удачно.И еще вы предлагаете позвонить, звоню- дозвониться невозможно.Номер моей карточки 5167 3900 1016 ****, помогите разобраться. С праздниками!)
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 10:44
Уважаемый Vottakvot,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Получить консультацию по текущему состоянию произведенных Вами операций перевода также можно по альтернативным каналам связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Mette 27 декабря 2014, 19:06
депозит давно закончился, а банк не отдает 1700долларов. Приходил в банк 10раз, оставлял заявки. Бесполезно. Всем расскажу, что это шарашкина контора.
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 10:40
Уважаемый Mette,
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
без оценки
polina2013 27 декабря 2014, 18:56
невозможно перевести деньги на другую карту! майдельта только делает вид, то работает!
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 10:37
Уважаемая polina2013,
система «myDELTА» работает в штатном режиме. Рекомендуем совершить операцию повторно.
без оценки
georgek 27 декабря 2014, 18:23
Каждый день езжу в отделение банка и вижу, как люди снявшие свою пенсию, ЗП или льготы массово закрывают договора и расстаются с банком. Тоже самое касается держателей депозитов, правда им снимать больше и дольше, но процесс пошел. Дельта, так держать! Еще месяц, другой и все клиенты разбегутся, так что Дельту…
без оценки
Nikolay63 27 декабря 2014, 18:01
Я клиент Дельта банка со стажем. Имею депозиты в долларах и в гривне. Раньше был хорошего мнения о банке. Нравятся его программы в май дельте, всё просто, доступно и понятно. Сейчас нахожусь за границей, сегодня хотел расплатится картой виза, не проходит пишет RESTRICTED CARD. Очень обидно, в нужный момент банк подводит. Хочется верить, что банк оживёт, и все клиенты будут с радостью им пользоваться.
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 10:30
Уважаемый Nikolay63, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Специалисты Банка уже работают над разрешением данного вопроса.
vikkimk 27 декабря 2014, 17:56
Являюсь клієнтом банку з 2006 року. Вперше за стільки років працівники кол-центру відверто дурять. Сьогодні намагалась в межах встановлених лімітів провести переказ коштів на карту привату. Операцію забракували, при цьому успішно знявши комісію. З другої карти також. Подзвонивши на віп лінію, працівник дельти сказала, що операція була проведена дельта банком, але інший банк гроші не прийняв)))), тому ліміт мій вичерпано! Це вина іншого банку, а в нас усе супер працює. Добре!!! Переходимо до карти чоловіка. 100 грн- не проходить! 2грн- не проходить! Телефонуєм до банку, відповідь- а ви ліміт не вичерпали?? Ні? Тоді, вибачте, але зараз в нас проходять планові роботи по переходу на нову платформу, тому це можливо! І от тепер я запитую в працівників банку — скільки ви будете дурити клієнтів???? Невже за майже 9 років будучи вашими клієнтами ми це заслужили? Навіть не уявляю, як тоді обходяться з пенсіонерами і бютжетниками! Через стільки років співпраці скажу одне — це не банк, а лайно! Усе може бути, тим більше в такий час, але відверто брехати клієнтам- це опуститись нижче плінтуса!
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 10:27
Шановна vikkimk,
в даний час в сервісі Дельта Платежі існує ймовірність переводити гроші з карт Master Card або Visa тільки на картки Visa.
Просимо Вас врахувати цю інформацію, плануючи свої фінансові операції.
без оценки
ircher 27 декабря 2014, 17:37
Абсолютная ложь, что система Дельта он лайн работает без препятствий. Сегодня, ради интереса пыталась перевести деньги на другой банк. Раз так 15. Ничего. А банк, как всегда с отмазкой!
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 10:19
Уважаемая ircher,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА».
Также обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
без оценки
Ukrop2607 27 декабря 2014, 17:36
Мне нравится предложение — «пользуйтесь Виза, пока МС не обслуживается». А где взять карту Виза? Если все карты в банке — это МС?!!! Виза голд или платинум? Спасибо, не надо! Мало того, что надо платить за выпуск 100-200 грн, так еще если почитать в тарифах на обслуживание этих карт, так ясно сказано, что выдача налички в банкоматах/кассах Дельта банка бесплатно, а в других банках — 1%+… грн!!! Еще очень раздражает подход к владельцам ощадной карты №1, на которой просто хранятся средства с тек. счета — стоишь по 2-3 часа в очереди вместе с мамашами и пенсионерами, им выдают по 300 грн и более, а тебе — вот вам 100 грн и привет! с какой стати??? я что не также хочу кушать и мне МОИ деньги не нужны??!!! И отговорка из серии «это не то отделение, где вы открывали карту и оформляли счет» не катит, т.к. вся это толпа социальщиков крутится по всем очередям во всех отделениях и везде им дают одинаково по 300+ грн, а ощадна №1 — мягко сказать«большой привет»!..
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Samuray 27 декабря 2014, 17:32
До сих пор не смог разобраться, что значит в депозитном договоре базовая ставка 13%. Почему она фигурирует в договоре, если там еще указана ставка 25,5%? Кто может внятно объяснить? Пока держу деньги на текущем счете.
П.С. Чтобы отправить это сообщение нужно было выбрать внизу какой-то пункт, но ни один из них не отвечает реальной действительности. И здесь Дельта ставит нам ультиматум.
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 10:11
Уважаемый Samuray,
размер базовой % ставки 13% годовых в гривне, 5,5% годовых в долларах США, 4,5%годовых в евро. Но если
Ваш договор будет действующим на конец каждого календарного месяца срока привлечения вклада, а также на дату окончания срока действия вклада, то размер Вашей % ставки будет автоматически установлен за фактическое количество дней каждого календарного месяца на уровне 25,5% годовых для вкладов в UAH (вместо 13%), 11,5% годовых для вкладов в USD (вместо 5,5%) и 10,5% годовых для вкладов в EUR (вместо 4,5%) и будет совершен перерасчет % по вкладу за все фактическое количество дней каждого календарного
месяца срока действия договора банковского вклада(депозита) по новым(увеличенным) размерам ставок.
без оценки
Svetlana2132 27 декабря 2014, 17:13
Все зверяния по поводу перевода с одной карты на другую-неправда так, как я уже три дня полряд пытаюсь это сделать. и увы это непроисходит. уже перевожу так как представитель банка написал на визу. всеравно деньги все возращаються назад. так что все это ложь по поводу того что можна перевести. я в этом уже как три дня уверелась!
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 10:02
Уважаемая Svetlana2132,
для прояснения причины по которой у Вас не проходят данные операции перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
nataliti 27 декабря 2014, 17:01
Вы пишете, что в майдельте припятствий нет… я с14.00 пытаюсь через дельта платежи перекинуть деньги, ничего не получается!!! Сумма загораеться оранжевым, приходит смс на снятие комисии, сумма делаеться красной и всё… деньги наместе, комиссия через время возвращается…
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2014, 9:58
Уважаемая nataliti,
обращаем Ваше внимание, что на данный момент общий лимит на операции в системе «myDELTA», («Дельта Платежи» /«Pay2you») установлен на уровне 500 грн в сутки.
А также информируем вас о том, что временно в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝