×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Депозит онлайн
Комментарии (17)
ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???!!!И КОГДА МНЕ ИХ ВЕРНУТ???
Сразу же с моего текущего счета была снята данная сумма. По стандартным условиям в рамках Закона Украины про финансовые банковские операции в интернете — данная сумма должна была поступить на счет оппонента(в данном случае физическое лицо — владелец банковской карты другого банка Украины, куда переводились денежные средства) — в течении 3-х банковских дней. Деньги до сих пор не поступили. Тем не менее — по истории проведенных операций в системе «Май Дельта» — четко указано, что транзакция прошла успешно. Сотрудники нескольких представительств «Дельта банк» города Киев, во время моего обращения с данным вопросом к ним, сообщили мне про какой непонятный запуск новой персональной системы банка, и в скором времени, а точнее до Нового Года — сумма будет зачислена на карточку «оппонента». Акцентирую ваше внимание на том, что на вопрос — «А где сейчас эти деньги, которые сняты с моего счета?» — я получил четкий ответ сотрудника Дельта банка — «Не беспокойтесь, мы видим проведенную транзакцию, а ваши деньги ожидают своей отправки на нашем резервном счете». На вопрос «Как быстро я смогу быть уверен, что данные деньги придут на карточку другого банка?» — поступил ответ «В течении двух-трех банковских дней».
Вчера, 26 декабря, 2014 года, обратившись в кол-центр, и в очередной раз. потратив около 50 грн. в ожидании ответа. Изложив суть проблемы по данной ситуации — я услышал следующее от представителя кол-центра дельта банка, цитирую: "… Это проблема наших подрядчиков, и когда точно она будет решена мы не знаем, но скоро деньги будут перечислены". На законно-правильный вопрос — «А кто ваши подрядчики? Назовите Фамилию, Имя, Название?», — представитель кол-центра начала теряться в своих словах, связь оборвалась. В последствии — сегодня мой аккаунт на «май дельта» — заблокирован. Это что — скрытая борьба с нами???
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Уточнить статус Вашей учетной записи в СДБО «myDelta» у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)
банк банкрот
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Комментарии (4)
Получить деньги можно только через суд?
От Дельта банка третью неделю не могу добиться ни денег ни письменного отказа в их выдаче.
Прошу ответить руководство банка получить свои деньги со своего счета я могу только через суд?
Они мне нужны СРОЧНО! О чем в течении трех недель сообщалось банку и писались заявления с копиями чеков и договоров, по которым должен был состояться расчет ещё 25.12.14г. У меня по вине банка срывается сделка по которой я минимум потеряю предоплату в размере 1400грн. Плюс останусь без товара, который в связи с ростом курса уже подорожал на 30%. Кто мне компенсирует мои потери?
Я так понимаю начинать нужно с жалобы в НБУ и заявления в суд?
руководством Банка уже принят комплекс мер для организации обеспечения достаточного количества наличных в кассах отделений Банка с учетом потребностей максимального количества клиентов.
Комментарии (6)
Не отдают деньги
у Вас всегда есть возможность отменить не проведенные операции перевода, обратившись в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Комментарии (3)
Питання
загальна сума операцій переказу коштів через СДБО «myDELTA» складає 2500 грн. на добу, з них на картки інших банків за допомогою системи «myDELTA», «Дельта Платежі», при використанні сервісу «Pay2you» можна переказати загалом 500 грн. на добу за одним рахунком клієнта.
Також інформуємо, що тимчасово в сервісі Дельта Платежі існує можливість переводити гроші з карт Master Card та Visa тільки на картки Visa.
Просимо Вас врахувати це, плануючи свої фінансові операції.
Комментарии (6)
Оплата на Киевстар блокируется, деньги возращаются
Тип блокуванняMissing dictionary value: AHUBHold/Type (2130)
Сума у валюті транзакції100,00 грн.
Сума у валюті рахунку100,00 грн.
Опис блокуванняTR Debit 2130 Оплата услуг Киевстар 096280xxxx
Кто виноват?.. программисты или… банкиры?
Комментарии (2)
мой опыт с дельтой
Желаю всем удачи в борьбе за свои кровные.
п.с. остатки вывел через пей2ю, и это на данный момент по видимому последний оставшийся канал вывода денег из дельты.
Комментарии (1)
Май дельта
для уточнения информации по данным операциям рекомендуем обращаться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Все-таки не ясно.
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Получить консультацию по текущему состоянию произведенных Вами операций перевода также можно по альтернативным каналам связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
Не отдают депозит с 08.09.14
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
Комментарии (1)
майдельта
система «myDELTА» работает в штатном режиме. Рекомендуем совершить операцию повторно.
Комментарии (9)
Закат Дельта Банка
Комментарии (4)
Виза карта Дельты заграницей.
Специалисты Банка уже работают над разрешением данного вопроса.
Комментарии (2)
Досить дурити людей! Плетежі не проходять!!!
в даний час в сервісі Дельта Платежі існує ймовірність переводити гроші з карт Master Card або Visa тільки на картки Visa.
Просимо Вас врахувати цю інформацію, плануючи свої фінансові операції.
Комментарии (3)
Полное вранье!!!
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА».
Также обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
Комментарии (2)
Идиотский банк
Комментарии (4)
Базовая ставка 13%
П.С. Чтобы отправить это сообщение нужно было выбрать внизу какой-то пункт, но ни один из них не отвечает реальной действительности. И здесь Дельта ставит нам ультиматум.
размер базовой % ставки 13% годовых в гривне, 5,5% годовых в долларах США, 4,5%годовых в евро. Но если
Ваш договор будет действующим на конец каждого календарного месяца срока привлечения вклада, а также на дату окончания срока действия вклада, то размер Вашей % ставки будет автоматически установлен за фактическое количество дней каждого календарного месяца на уровне 25,5% годовых для вкладов в UAH (вместо 13%), 11,5% годовых для вкладов в USD (вместо 5,5%) и 10,5% годовых для вкладов в EUR (вместо 4,5%) и будет совершен перерасчет % по вкладу за все фактическое количество дней каждого календарного
месяца срока действия договора банковского вклада(депозита) по новым(увеличенным) размерам ставок.
Комментарии (16)
Деньги не перечисляються с карты на карту
для прояснения причины по которой у Вас не проходят данные операции перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (16)
повторная операция
обращаем Ваше внимание, что на данный момент общий лимит на операции в системе «myDELTA», («Дельта Платежи» /«Pay2you») установлен на уровне 500 грн в сутки.
А также информируем вас о том, что временно в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
Комментарии (19)