×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ссылка не работает!
така сторінка на сайті Дельта Банку більше не існує
Якщо ви впевнені, що сторінка відсутня з нашої вини, будь ласка, повідомте нам про це, і не забудьте вказати адресу, з якої ви сюди потрапили. deltabank.com.ua/r/7A9F081F-00CD-4D35-AC49-336198856ECE/dod1_ua_v.1.pdf
ссылка указана корректно. Повторно дублируем: deltabank.com.ua/r/7A9F081F-00CD-4D35-AC49-336198856ECE/dod1_ua_v.1.pdf.
Написать комментарий
Минимальный платёж изменён
21 ноября были внесены изменения в условия обслуживания Вашего кредитного договора, о чем Банк уведомил Клиентов, разместив соответствующую новость на сайте Банка. С новыми Тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка перейдя по ссылке deltabank.com.ua/r/7A9F081F-00CD-4D35-AC49-336198856ECE/dod1_ua_v.1.pdf.
Комментарии (1)
С деньгами можно попрощаться?
Благодарим Вас за Ваше письмо.
С целью решения Вашего вопроса по сути, просьба предоставить:
счет, с которого производилась операция,
реквизиты, на которые осуществлялся перевод,
дату и сумму операции.
Информацию просим указать путем подачи повторного запроса в системе «myDelta ».
А про горячую линию даже вспоминать не хочу!!!
если платеж по какой-то причине ещё не проведен, у Вас есть возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Комментарии (1)
Долго будет блокироваться Visa ?
для проверки информации укажите пожалуйста адрес почты, с которой Вы направляли свои данные на электронный адрес Банка.
Написать комментарий
Уверенно .... падает
Написать комментарий
кредит
информируем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью;
— документы, которые подтверждают изложенную в Вашем обращении тяжелое материальное положение;
— копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
Написать комментарий
Пропали кошти
Банківський депозитний договір (гривня)№20000009605135.
Термін дії депозитного договору закінчився 06.01.14. Офіційно мною було написано ЗАЯВУ вх.№ 450 від 29.12.14р.(відповідно до п.1.11 договору) про витребування суми вкладу в зв«язку з закінченням терміну договору 06.01.15, та про виплату тіла депозиту в касі банку готівкою (оскільки вбачались проблеми з банкоматами, терміналами і т. д.)
Станом на 17.00год.08.01.15р. гроші на поточний рахунок не зараховано.На моє звернення до Дрогобицького відділення №1(вул.трускавецька), мені повідомили, що нічого страшного немає, що Ваші кошти пролонговано, напишите через два тижні, ще одну.
Тел. 0800500600, 0444289595, та Львівський 03222423379 не відповідають, скайп також, листи на електронну скриньку в ігнорі.
Хочу конкретики зі сторони банку.
Дякую.
Написать комментарий
Наболело
Да плевать мне на ваши объявления, заявления и прочий треп. Просто мне надо забрать 300 грн с социалки, а не 100 с ощадки. дайте с любой большую сумму и я ничего и перекидать не стану. за 2 месяца хождения по мукам много способов стало известно для вывода средств. Но как только идет массовое снятие — сразу же отключается такая возможность. Систематики=0, как и логики. Игра в кошки-мышки.
не понимаю — зачем злить людей? Давали бы перевести определенную сумму на другие банки, никто бы и километровых очередях не стоял бы, да и паники меньше было бы. Народ снимал бы потихоньку такими небольшими порциями, с верой и надеждой, что скоро все измениться в лучшую сторону.
Или действительно на логотипе ДП наискось черная полоска?
Комментарии (3)
Деньги заблокировали, аккаунт заблокировали
Доступ заборонено
Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
По телефону не отвечают. Как разблокировать счет и забрать деньги, уважаемые сотрудники?
сообщаем, что разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» Вы можете самостоятельно(легкий доступ) или же обратившись непосредственно в отделение Банка(стандартный доступ):
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf
Также отмечаем, что уточнить финансовую информацию по карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
ситуация 8.01
Комментарии (6)
Не возвращают детские.
25.12.2014 в отделении №6 по адресу пр. Гагарина1 город Харьков мною было написано заявление на возврат денежных средств в 999,98 грн., которые не прошли по переводу переводу в myDELTA. СМС рассылка пришла 25/12/2014 в 17-51, что моё обращение принято от 25.12.2014 под № 2722774.
Когда ВЫ вернёте детские деньги обратно на счёт?
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение № 2722774 от 25.12.2014 передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (7)
сотрудникам банка
с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью;
— копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать скорейшему решению.ситуации.
Комментарии (8)
Сотруднику банка
Предыдущие истории выписать?
По платной линии не интересует.
Вообще вы считаете это удобством для клиента «выбивать», выпрашивать деньги, да еще и по платному номеру. -800-500-600 дозвониться до оператора невозможно уже месяц, что и подтверждают отзывы многих клиентов.
Комментарии (11)
Процедура перевода.
Главное не паникуйте люди и выводите деньги как можете. Паника только усложняет сам процесс.
Комментарии (3)
Что делать?
Комментарии (17)
Взаимозачет внутри банка возможен?
Общая сумма 24 тыс.грн. Кого может заинтересовать погашение 50% пишите в личку.
Комментарии (5)
ничего не работает
Всё.
Комментарии (9)
Как вынуть деньги из Дельты
(Киев, отделение на Артема)
По окончании перевели деньги на карточку (т.е. формально «вернули»), а дальше началось то, что у всех…
Не стал митинговать, а придумал, как деньги вынуть.
И вынул. Себе, и двум родственникам.
Кому нужно помочь в Киеве — пишите в личку.
Комментарии (12)
Дельта банк когда вернёшь деньги?
Комментарии (9)
Отправил 5 платежей
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)