Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Shebalina 9 января 2015, 13:19
и не вздумайте мне писать, что позвоните на горячую линию… телефоны ваши не актуальны… это так на всякий случай… я звонила и меня постигла неудача…
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 13:21
Уважаемая Shebalina,
вероятно, это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Shebalina 9 января 2015, 13:16
21 и 20 декабря перевела адресную помощь с Дельта Банка в другой банк и по сию пору жду пока придут… вразумительных ответов нет… письмо из банка 29ДЕКАБРЯ пришло мол разберемся… готова идти до прокуратуры… оставили людей пенсионеров, женщин с детками до 3х лет и беженцев без последних копеек!
без оценки
kolon 9 января 2015, 13:11
Сегодня провел 2 платежа с Мастеркад Ощадна картка №1 Debit UAH на Визу Привата через Pay2You общей суммой 486 грн + комиссия 12,44 грн. Проходят быстро. Перезвонили с банка — уточнили я ли перевел. Если одним платежом то можно и 492,5 грн (+7,46 грн комиссия). Но раз в 24 часа (+20 мин). С других карт перевести после уже не дает — лимит все еще 500 грн с учетом комиссий. При зачислении Приват берет 0,5 % комиссии.
Суммы же переводимые еще 3 и 5 января через МайДельта все еще не появились в Привате, хоть и были списаны Дельтой 6 января (суммы 497 грн + 2.48 комиссия). Для межбанка в Привате говорят нужно 3-5 дней. Результат надеюсь будет 12 января
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 13:19
Уважаемый kolon,
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обращаться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Chudo2014 9 января 2015, 13:01
И снова тупой ответ.
Вы до какого времени или сколько будете писать мне это-то бред? Когда Вы вернёте деньги ребёнка?
Скоро месяц а Вы что то решаете, Вы там что курите????? Верните ребёнку деньги обратно на счёт.
P.S. Уберите своё «уважение» в подписи.

Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Ваше заявление № 2722774 находится в работе. О результатах его рассмотрения Вы будете дополнительно проинформированы.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

С Уважением,
Департамент клиентской поддержки
АТ «ДельтаБанк»
www.deltabank.com.u
anton985 9 января 2015, 12:44
Карта Виза Голд.
Сразу скажу — до этого подобных проблем практически небыло, но видимо банку все хуже и хуже.
Поход в Ашан сегодня с утра — чек 430 грн.
Провожу картой по терминалу первый раз — терминал дает отмену, на телефон приходит смс о снятии 430 грн.
Провожу картой второй раз — асболютно тоже самое (отказ, но при этом приходит второе смс о снятии еще 430 грн).
Звоним на горячую линию не отходя от кассы (задержывая огромную очередь недовольных людей). На ГЛ ничего внятного ответить не могут, рассказывая о проблемах у всех на свете кроме них самих (виноват терминал, Ашан, банк Ашана, состояние атмосферы и Господь Бог).
После звонка на ГЛ откладываю часть покупок, оставляя только самое необходимое и думаю попробовать в последний раз… И о чудо — оплата в 199 гривен проходит.
П.С. Ходить в магазин с картой Дельты это новый вид экстрим развлечения — каждый раз стоишь на кассе и скрещиваешь пальцы. И все это за свои собственные деньги.
Даже новый вид шоу-бизнеса или реалити-шоу приходит в голову — приглашаем в Украину богатых европейцев, американцев, арабов — даем им карту Дельты на которой неограниченная сумма денег, а они с ней пытаются тут выжить (хотя бы недельку)…
frank007 9 января 2015, 12:40
В Дельта банке какая-то своя реальность… У меня болтается на карте 600 евро, позвонил узнать, что нужно для того что бы снять, какие варианты есть… Сказали можете в размере 1200 грн в день снимать по коммерческому курсу банка, который, внимание, 17,65… то есть меньше доллара… Вот такие дела у нас в системном банке…
без оценки
anatoliy8 9 января 2015, 12:32
Ув. «Дельта Банк», не могу зарегистрироваться в Май Дельта, пишет про техническую ошибку. Когда сервис заработает?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 12:36
Уважаемый anatoliy8,
Вы имеете возможность использовать систему в штатном режиме.
Возможно Вы уже зарегистрированы в СДБО «myDelta», для входа используйте Ваши логин и пароль.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
danpryan 9 января 2015, 12:15
Уважаемая администрация Дельта Банка, не можем снять в течении 2 ух дней 490 гривен, больному лежачему человеку, который инвалид 2 группы, не можем оплатить лекарства. Что это за такой банк? Если в других банках снимается по 1500 и 2000 грн в день. Помогите пожалуйста и разберитесь. (платеж первый был P2Y, а второй через Дельта Платежи)
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 12:23
Уважаемый danpryan,
для определения причины не успешности проводимых Вами операций и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
tina208 9 января 2015, 12:08
уважаемый «ответ банка» — кассы работали включительно с 9,00 до 20.00. и вечерняя касса обслуживала клиентов ровно до 20.00. я это знаю, лучше, чем Вы, ведь «ответ банка», в отличии от меня, в данном банке не обслуживался…
Ваши некорректные отписульки ничего не стоят, не вводите в заблуждение читателей «форума». Ваша дельта-платежи не работает, а когда работает — все равно итог один — платежи не проводят. И, не затруднитесь, предоставить нормальный, а не абсурдный ответ по-поводу снятия валютных средств…
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 12:20
Уважаемая tina208,
на данный момент кассы Банка работают на выдачу наличных средств до окончания операционного времени — до 17:00.
Сервис «Дельта платежи» работает в штатном режиме. Причину по которой не проходят Ваши платежи рекомендуем уточнять в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно на отделении Банка.
без оценки
Yulya1983 9 января 2015, 11:53
В Дельта банке имею кредит и получаю (ла) детские деньги через этот банк. Деньги с социальной карточки снять не могу(километровые очереди, не хватает налички и т.д.). Так как же Вы можете меня заставить заплатить за кредит??????
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 12:00
Уважаемая Yulya1983,
у Вас всегда есть возможность погасить кредитную задолженность путем осуществления перевода средств в СДБО «myDelta».
без оценки
tina208 9 января 2015, 11:48
отделение г. Ирпень поменяло график работы, конечно же исключительно ради своих клиентов, отделение теперь работает с 9,00- 17.00.(раньше кассы работали до 20.00, что давало большое преимущество)
Т.е, чтоб теперь попасть в отделение в рабочее время — нужно, как минимум брать выходные или идти в отпуск (опять таки, с данными лимитами, на неопределенное время), поскольку после 17 ,00 клиентов не обслуживают, а все 8-10 человек «работников» дружно и весело между собой обсуждают, наверное, политическую и главное — сложившуюся экономическую ситуацию в стране, как и раньше — по графику до 20 часов.
Как я понимаю, таким образом избавились от значительного количества своей клиентуры, работающего класса, требующего к себе выполнения договорных обязательств и выдачи тех копеек, которые сегодня называют «лимитами» — ведь за ними ходить нужно ежедневно… по другому не снимешь, переводы не проводятся.
МайДельта не работает.
С текущего счета вчера SWIFT хотела перевести, сказали, что заплатив за комиссию при переводе свифта в размере 150$ — они не несут ответственности и не гарантируют, что перевод будет доставлен в течении около двух месяцев, несмотря на бешенную комиссию, изымающую банком.
По последним данным, желающим обналичить валютные средства, «банковские мародеры» брали за свои услуги от 25% от суммы обнала.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 11:58
Уважаемая tina208,
кассы отделений работаю на выдачу наличных средств до завершения операционного времени, то есть до 17:00.
В случае необходимости у Вас есть возможность перевести средства при помощи сервиса «Дельта платежи» в пределах установленного лимита 500 грн. в сутки, и только на карты МПС Visa.
без оценки
rewq147 9 января 2015, 11:47
Почему не могу войти в Май Дельта? Техническая ошибка. Почитала отзывы здесь, я не первая, кто сегодня с этим столкнулся! Когда исправят неполадки?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 11:54
Уважаемая rewq147,
на данный момент, все технические неполадки в системе «myDELTА» устранены. Вы имеете возможность использовать систему в штатном режиме.
без оценки
Sanek1888 9 января 2015, 11:39
Уважаемый банк, сколько можно издеваться над людьми??? У людей уже скоро же лопнет терпение!!! Почему я не могу соц выплаты перевести даже на другую карточку виза? Через кассу не могу каждый день стоять в очереди по 5 часов, это получается мне нужно уволиться с работы чтобы стоять в очереди каждый день за своими деньгами??? У меня карточка мастер кард последний успешный перевод был 3-го числа, а сейчас каждый день перевожу и они обратно возвращаются!!! Гарячая линия говорит что это проблема с тем банком на который перевожу, но это не так, я был в приват банке там всё нормально! Будьте людьми!!! Уберите эти лимиты хотя бы на соц выплаты!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 11:45
Уважаемый Sanek1888,
уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
В случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства при помощи сервисов «Дельта платежи» и «Pay2you» в пределах общего лимита 500 грн. в сутки.
coolesh54 9 января 2015, 11:35
Все время получал пенсию на социальную Виза, сегодня позвонила в двери почтальон и принесла пенсию от почты. Хотел отказаться, сказал что на карточку получаю. Показала распечатанные списки, где была моя фамилия. Получил, а что было делать, отказываться если вывод через Дельта платежи по 500 гривен в день. А тут такую сумму и все сразу. дозвониться в коолцентр не удалось. Может пора менять банк для выплат пенсии?
AntonyKiev 9 января 2015, 11:27
У меня кредитка №1 лимит 15000

Вчера вносил обязательный платёж, хотел поменять карточку, у которой закончился срок. Удобнее платить через банкомат с приемом налички с помощью карточки, чем через кассу.

Мне предложили 100 грн заплатить за замену карточки))))))))))). Реально насмешили.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 11:35
Уважаемый AntonyKiev,
обеспечение безопасности и сохранности средств наших Клиентов является одной из приоритетных задач банка. Вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования», которая гарантирует Вам возмещение средств в случае несанкционированного доступа третьих лиц к Вашим средствам в следствии утери, кражи или подделки карты.
без оценки
transferv 9 января 2015, 11:26
но я перичислял с другого счета — а лимит 500 как вы пишите с каждого счета
кто врет?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 11:32
Уважаемый transferv,
в таком случае для уточнения причины не успешности проводимой Вами операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Portorg 9 января 2015, 11:21
Уже в My Delta зайти невозможно 11:21
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 11:30
Уважаемый Portorg,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
без оценки
transferv 9 января 2015, 11:10
сегодня перевел с текущего счета мк на визу привата прошло без проблем 495грвн
а с другой карты мк через пейтую -не прошло хотя позвонил на горячую линию и установил лимит
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 11:14
Уважаемый transferv, спасибо за отзыв.
Обращаем ваше внимание на то, что на данный момент установлено ограничение на операции в сервисах «Дельта Платежи» и «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
lena79 9 января 2015, 11:03
только что перевела 500 гр. через дельта платежи, перевелось моментально и вчера тоже, хотя раньше бывало по несколько дней не давало и копейки перебросить
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 11:09
Уважаемая lena79,
спасибо, что поделились своим опытом.
без оценки
Марина К 9 января 2015, 10:33
Закончился срок депозита, деньги «вернули» путем перечисления на платежную карту №1. Снимать каждый день по 100 грн. — вариант самый последний, в интернет банкинг войти не могу.
Если у кого-то есть варианты, пожалуйста, напишите.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝