×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Платежи он-лайн
на данный момент отсутствует возможность проводить операции покупки на зарубежных сайтах.
Комментарии (8)
сегодня все платежи через дельта-платежи красным
У кого-то вообще сегодня дельта-платежи работали?
Или загоняют всех на пей-ту-ю — там комиссия в три раза выше получается…
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)
Дельта-платежи
подтверждаем проведения данной операции в пределах установленного лимита.
Написать комментарий
Пэй ту ю работает
спасибо, что поделились Вашим опытом пользования сервисом Дельта Банка.
Комментарии (9)
Будет ли сегодня после 19 работать карта Виза в платежных терминалах?
на данный момент у Вас есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети при помощи карт МПС VISA в пределах установленого лимита.
Во избежание неловких ситуаций, рекомендуем уточнить информацию о работоспособности карт непосредственно перед совершением операции в Контакт-центре Банка.
Комментарии (4)
Кредит
Но сейчас, когда я потеряла работу и нет возможности платить, сотрудники банка решили звонить по контактным телефонам, а не мне лично. Возникает вопрос почему? Я сама звоню в банк, но сотрудники мне хамят и бросают трубку. Теперь у меня вообще возникло желание вам не платить по кредиту, а судиться с вами.
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Комментарии (4)
Худший банк, худший банкинг
Наказание особенно жестокое потому, что клиентом (держателем пенсионной карты) является весьма пожилые родители.
Подробно: — во всех проспектах описываются преимущества для получателей пенсии на карты ДельтаБанка. В реальности снять деньги можно после МНОГОчасовых выстаиваний в очередях. При этом ведь очередь держат на морозе! -банкоматы редкость, пополняются очень и очень плохо!!!; — оплата с карты в магазинах проблемны (проверено неоднократно. так что говорить о том, что это связь или магазин такой не обоснованно!); — интернет банкинг сделан так, чтобы клиент не имел возможности перевести деньги (позиция «счет получателя» не работает, значит все возвращается к тому, что надо идти в банк); — многочисленные факты мошенничества: начиная от оплаты кассового обслуживания при снятии денег с пенсионной карты, до «добровольного страхования» в принудительном варианте (иначе не выдают деньги). И что важно, что данный факт даже после обращения в банк с предоставлением документального подтверждения ИГНОРИРУЕТСЯ (потому что лицо-получатель данной «добровольной страховки» является соучредитель банка)!!! Обращаю внимание клиентов на математику: лимит снятия наличности в Артемовске от 800 до 500 грн за раз, кассовое обслуживание -1%, и «добровольное стахование» -1%. Пенсию в 2000 грн удается снять за 3-4 раза, потери составляют примерно 40 грн. Весело?!
А ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ В ДЕЛЬТА БАНКЕ????
Комментарии (1)
Потерялись деньги
По этому вопросу уже писала на consultant@deltabank.com.ua с почты kabiobizon@mail.ru. Расписала всю ситуацию, выслала кодовое слово, после этого мне перестали отвечать
Верните деньги, пожалуйста
ответ предоставлен на Вашу электронную почту.
Написать комментарий
что дальше?
подтверждаем возможность совершения операции перевода средств при помощи сервиса «Дельта Платежи» в пределах установленого на данный момент лимита в сумме 500 грн. в сутки, и только на карты МПС VISA.
Для уточнения причины неуспешности проводимых Вами операций рекомендуем обращаться в Контакт — Центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
пришло смс 7 января
на данный момент есть возможность снимать наличные средства только в кассах и банкоматах Дельта Банка.
Комментарии (2)
пропадут деньги
сообщяем, что Фонд гарантирует каждому вкладчику банка возмещение средств по его вкладу. Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных и начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы, установленной административным советом Фонда на дату принятия такого решения независимо от количества вкладов в одном банке. Административным советом Фонда увеличен размер возмещения средств по вкладам, включая проценты, за счет средств Фонда в 200000 грн
Комментарии (14)
не прошёл перевод денег на карту
сообщаем, что Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок.
Комментарии (1)
лимит
Уважаемый 08091972,
сообщаем, что лимит для перевода денежных средств в пределах Дельта Банка составляет 2500 грн в сутки.
Переводил на пенсионную с ощадной, но оказывается лимит 500 грн на любую операцию, т.е. либо вывести на чужую визу либо на пенсионную карту. после перевода на пенсионную 500 грн на любую другую операцию пишет «лимит превышен», аналогично после перевода на чужую визу
сообщаем, что лимит для перевода денежных средств в пределах Дельта Банка составляет 2500 грн в сутки.
При переводе денежных средств на счета других банков 500 грн. в сутки.
Комментарии (13)
Не проводят НАЛОГИ!!!
Я оплатил налоги но платежки не проводятся банком, платежки 23 и 24.
Напомню это платежы в налоговую и их нужно провести незамедлительно!!! На горячей линии сказали что проблема с платежами и когда они пройдут не могут дать каких либо сроков.
Вы что творите? Если до вечера не пройдут деньги в НАЛОГОВУЮ, я закрою все счета в вашем банке!
сообщаем, что Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Уточнить информацию о Вашем переводе Вы имеете возможность, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
Где виза?
на данный момент у Вас есть возможность оформить дебетную карту Delta Gold. Со всеми условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка
deltabank.com.ua/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/
Комментарии (1)
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ---- ФУФЛО
на 20грн (ведь на торговую сеть свой лимит, это была первая попытка через 32 часа после предыдущей, т.е. больше суток) — а фиг тебе, отклонено, ошибка 12. Сегодня через 27 часов от предыдущего платежа в дельта-платежах по тому же шаблону ЗАГОРЕЛОСЬ КРАСНЫМ. Причем НА ТЕЛЕФОН ПРИШЛА СМС, что операция успешна на сумму497грн, но остаток на 2.48(комиссия) меньше от того, что было до операции. Раньше (т.е.в другие дни) приходило 2СМС, одна на комиссию, вторая на сумму платежа. Компютер умеет
считать, если у вас ПРАВИЛЬНО запрограммирован анализ на время от предыдущей операции.И зачем слать смс, что операция успешна на сумму платежа, а в остатке указывать только вычет комиссии, а затем подсвечивать все красным. Программисты, АУ… Или вы хронически Пьяные??? Или недалекие???
Ведь это несложно проверить при опытной эксплуатации. НО, если вы делаете это специально, вмешиваясь в программу, то еще один позор для банка.Как и то, что платежи не выпускаются,«полежав у вас в копилке», хотя платежка сформирована правильно и имеет номер, а через
месяц вы их возвращаете на счет. Как и то, что Чистякова бла-бла-бла в ответах про какие-то 15тыс.,
как будто она не знает про ситуацию в кассах. Как и ответы «горячей линии», разные по одному и тому
же вопросу, если удастся дозвониться(… нема вільних операторів. При такой работе их и не будет).
И вся эта армия занимает рабочие места, получает зарплату. А в итоге ПАЛАТА №6.Вы строители
вавилонской башни и дискредитируете себя навсегда, как некогда «Родовід» банк.Даже сделав его государственным, не помогло. Можете не отвечать.Похоже у вас нет ни малейшего желания не кошмарить
клиентов, хоть что-то изменив в том, что не затрагивает деньги клиентов на счетах. Об ответственности и
порядочности говорить смешно.
Возможно в недалеком будущем вам придется искать работу, а банк станет для вас «волчьим билетом»,
Написать комментарий
Надеждам и иллюзиям - конец
сообщаем, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для выполнения всех своих обязательств перед клиентами.
Комментарии (4)
МЫ с вами сами во многом виноваты.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (31)
Письмо из банка
по данному номеру договора у Вас был оформлен продукт «Виртуальная карта».
Комментарии (1)
Забракованіе платежи через «Дельта платежи» с Viza на Viza
Юридическое обоснование даной забраковки. Все что Вы напишите, будет иметь юридическую силу. Спасибо.
Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий