Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ---- ФУФЛО

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
asd 77 16 января 2015, 10:31
Вчера платеж на 496грн. прошел нормально( через дельта-платежи), но расчитаться в аптеке
на 20грн (ведь на торговую сеть свой лимит, это была первая попытка через 32 часа после предыдущей, т.е. больше суток) — а фиг тебе, отклонено, ошибка 12. Сегодня через 27 часов от предыдущего платежа в дельта-платежах по тому же шаблону ЗАГОРЕЛОСЬ КРАСНЫМ. Причем НА ТЕЛЕФОН ПРИШЛА СМС, что операция успешна на сумму497грн, но остаток на 2.48(комиссия) меньше от того, что было до операции. Раньше (т.е.в другие дни) приходило 2СМС, одна на комиссию, вторая на сумму платежа. Компютер умеет
считать, если у вас ПРАВИЛЬНО запрограммирован анализ на время от предыдущей операции.И зачем слать смс, что операция успешна на сумму платежа, а в остатке указывать только вычет комиссии, а затем подсвечивать все красным. Программисты, АУ… Или вы хронически Пьяные??? Или недалекие???
Ведь это несложно проверить при опытной эксплуатации. НО, если вы делаете это специально, вмешиваясь в программу, то еще один позор для банка.Как и то, что платежи не выпускаются,«полежав у вас в копилке», хотя платежка сформирована правильно и имеет номер, а через
месяц вы их возвращаете на счет. Как и то, что Чистякова бла-бла-бла в ответах про какие-то 15тыс.,
как будто она не знает про ситуацию в кассах. Как и ответы «горячей линии», разные по одному и тому
же вопросу, если удастся дозвониться(… нема вільних операторів. При такой работе их и не будет).
И вся эта армия занимает рабочие места, получает зарплату. А в итоге ПАЛАТА №6.Вы строители
вавилонской башни и дискредитируете себя навсегда, как некогда «Родовід» банк.Даже сделав его государственным, не помогло. Можете не отвечать.Похоже у вас нет ни малейшего желания не кошмарить
клиентов, хоть что-то изменив в том, что не затрагивает деньги клиентов на счетах. Об ответственности и
порядочности говорить смешно.
Возможно в недалеком будущем вам придется искать работу, а банк станет для вас «волчьим билетом»,

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться