что дальше?

lusia2011 lusia2011
16 января 2015, 13:37
без оценки
Сегодня дельта платежи не проводят оплату? Пополнить мобильный нельзя, перебросить не другой банк тоже, уже начало писать ошибки в платежах, попробуйте позже, чего ждать дальше, когда система будет работать, где то в ссылках писали 5, потом 12, потом 16-сегодня 16 где обещанное?????
Ответ банка
Дельта Банк
16 января 2015, 13:59
Уважаемая lusia2011,
подтверждаем возможность совершения операции перевода средств при помощи сервиса «Дельта Платежи» в пределах установленого на данный момент лимита в сумме 500 грн. в сутки, и только на карты МПС VISA.
Для уточнения причины неуспешности проводимых Вами операций рекомендуем обращаться в Контакт — Центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
optimist
optimist
16 января 2015, 14:21
Дмитрий, Хмельницкий
#
Для уточнения причины неуспешности проводимых Вами операций рекомендуем обращаться в Контакт — Центр Банка:

Причины неуспешности есть!!! А кто устраняет Эти ошибки не говорят…
+
0
Ваш Клиент
Ваш Клиент
16 января 2015, 17:11
#
В 6.30 в дельта платежи прошло 500 грн в другой банк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться