×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
вопрос.
Комментарии (5)
Перевод денег
Комментарии (1)
Не могу даже мобильный пополнить
на данный момент по техническим причинам модуль пополнения услуг мобильных операторов отключен.
Комментарии (2)
завтра заканчивается депозит-что делать?
переложить заново глупо-банк все равно в ближайшее время йокнеться окончательно походу
переводить через дельта платежи читаю что у всех бока
идти по 200 грн забирать-нафиг нада.
отдавать % начальнику отделения за свой депоз-не особо хочется разводить и дальше корупцию (ну хотя бы со своей стороны)
вообщем кто что посоветует?
Итог походу скоро будет такой, что зайдет временная администрация и потом в другом банке получать будем, но хочется верить что ЛГУН когда то чтото всетаки сделает!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (9)
не банка, а 3,14 какой-то! #2 (банк решает проблему уже 51 день)
Деньги сняты, на счет не поступили! Звонок в ТП ничего не дал, мотивировали тем что это «у всех и деньги мне обратно вернулись через 1 сек. но по каким-то причинам мне они недоступны»!!! Заявку регистрировать не стали! После 20и звонков в ТП все же 9.12.2014 ее зарегистрировали (№2668774), дальше эту заявку «ускоряли» раза три!
И вот уже 21.01.2015 — а результатов НОЛЬ! В ТехПод сроков решения проблемы не знают! Ну это же не пять копеек потерялось, а почти 2500 грн!
Вот так вот быть платиновым VIP клиентом вашего банка однако!
p.s. пошел 51й день решения проблемы! Ни денег, ни вразумительного ответа КОГДА РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!
p.s.2. ответ банка от 10.01.2015 можно прочитать тут: minfin.com.ua/company/delta-bank/review/59484/
проверка показывает, что средства по данной операции были возвращены на Ваш счет еще 23.12.2014 года.
Написать комментарий
статус «в обработке»
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что при неуспешной операции комиссия будет возвращена на Ваш текущий счет.
Комментарии (3)
MyDeltа
В Приват Банке подтвердили что платеж не поступал.
Написал в обратную связь MyDelta, оставил сообщение на сайте банка, звонил в колл-центр — результат нулевой.
Сегодня еще письмо отправлю по почте — но это все до одного места, уже понятно.
…
Комментарии (3)
Не переводит на карту виза.
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что при неуспешной операции комиссия будет возвращена на Ваш текущий счет.
Комментарии (5)
не работает ниченго
вот вам и обещание товарища… и товарища… Хорошо вам жить в Украине. За подобные деяние в других развитых демократических странах давно уже бы были за решеткой.
Комментарии (3)
проблемы клиентам
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме и у Вас есть возможность совершать необходимые операции в Системе. Также позвольте отметить, что Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
Комментарии (1)
у них нет даже 200 грн которые якобы выдают
Дельта Банк не отказывается от выполнения взятых на себя обязательств.
В нынешних реалиях мы наблюдаем ситуацию, когда:
— Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни.
— Вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их досрочно забрать.
— Заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Эта ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
Комментарии (1)
май дельта
позвольте Вас заверить, что Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством Банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
В условиях повышенного спроса на наличные средства, в интересах большинства Клиентов Банк вынужден применять непопулярные меры, но применяются они исключительно в интересах большинства Клиентов Банка.
Написать комментарий
перевел 500грн. на карту Visa Приватбанка.
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (3)
дельта перевод
На прошлой неделе я сделал 3 обращения через «запит до банку» на возврат платежей, никакой реакции…
В четверг, 15 января, я оставил обращение через горячую линию, номер обращения — 2766661, и снова никакой реакции…
Я каждый день обращаюсь на горячую линию и меня каждый день кормят завтраками, что мое обращение находится в рассмотрении, и снова никакой реакции…
Я понимаю, что проводить вы их не хотите, нарушая ряд законов и постановлений о банковской деятельности, но теперь вы их и возвращать не хотите. То есть вы их просто украли и всячески игнорируете мои обращения!
Где мои деньги???
информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса в кратчайшие сроки. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Комментарии (2)
PAY 2 YOU
код операции 266562
информируем, что операция проходит в режиме on-line, т.е. средства доступны в течение нескольких минут после перевода средств. Также для проверки информации по указанной Вами операции рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Комментарии (3)
не работает виза
рекомендуем провести необходимую операцию после 24:00.
Комментарии (9)
Новостройка в Николаеве от Дельта банка
Комментарии (9)
хождение по мукам
Не надо мне советов, по поводу куда я могу обратиться, конкретный ответ прошу
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Комментарии (5)
Удалось совершить перевод на карту Visa другого банка
Написать комментарий
о плохом и хорошем!!
1-- закончился срок очередного депозита в гривне — получил и проценты и депозит!!! без взяток!!! без скандалов!!! (для тех кто не верит — я уже раньше писал что такое возможно и даже модератору присылал копии квитанций и карточек)
2- поскольку на гривневых карточках ЭТОГО банка денег у меня не осталось, то соответственно у меня нет проблемы с их выводом...( всё давно уже вывел) единственно что на них мне в начале месяца зачисляют проценты, а на след день я их забираю в отделении.
3- есть проблемы с валютой (получить в иноземной валюте не получается, в нашей родной — не хочу )-- пришлось опять открыть новый валютный депозит! ( только не надо просить чтобы я вам сбросил договор в студию)
4 сегодня в банке был свидетелем, как мужчина-пенсионер (клиент банка- так как я его видел и раньше там) рассказал что у него получилось ТРИЖДЫ рассчитаться карточкой Виза по 500 грн в магазине---показал корешки чеков---значит Виза работает…
5 и наконец для самых сильных пессимистов, которые ни во что не верят--- сегодня купил 180 дол в кассе ДРУГОГО банка по курсу 16, 53 +2 % пенсионного сбора… ( квитанция есть!!!!)
6 наблюдая за клиентами банка, которые стоят в очередях и снимают деньги ( я имею ввиду отдельных людей, которые делают это каждый день ) выяснил что больше половины их просто перекладывают снятые деньги на депозит в другой банк!!! Вот так мы сами себе создаём трудности… а деньги любят спокойствие!
Комментарии (13)