Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
OYvMqaFA 24 января 2015, 8:10
Пробовал с визы голд перевести с помощью pay2you — не проходит перевод…
Был единственный доступ к наличке, а теперь банк закрыл все способы снятия денег.
В 7:35 пробовал расплатиться визой в скпермаркете АТП — рез отрицательный, не проходит авторизация.
Куда смотрит НБУ? Банк перестал работать!!!
Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 9:58
Уважаемый OYvMqaFA,
обращаем Ваше внимание на то, что для возможности проведения операций перевода средств в сервисе «Pay2You» необходимо предварительно открыть соответствующий лимит по Вашей карте в Контакт-центре Банка.
Также напоминаем, что у Вас есть возможность совершать переводы в сервисе «Дельта платежи».
без оценки
bukashka 24 января 2015, 7:18
не можу повернути гроші у валюті вкладу через касу начальник відділення Хмельницький камянецька 52 письмових відповідей не надає каже валюти в касі немає виконайте свої зобовязання
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 7:25
Шановний bukashka,
уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
без оценки
Василий Петрович 24 января 2015, 0:43
Написано несколько заявлений. и через отделения, и через myDelta. В ответ — молчок. Для себя определил- если контакт центр работает нормально, девочки-мальчики отзываются быстро, значит банк еще плывет. Если в ответ на звонок — Ждите-ждите, вам перезвонят ( и не перезванивают), кажется банк тонет. Или уже утонул. Под водой же слышимость плохая — клиентов не слышат и вообще их бы не видеть, этих клиентов. деньги под депозиты отдали — забудьте
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2015, 4:20
Уважаемый Василий Петрович,
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.
okotik 23 января 2015, 21:39
Не работают… Комиссию снимают, деньги не списывают, на счет не пересылают… Нескольок раз за день пробовали.
pkv290148 23 января 2015, 21:25
стою на кассе в магазине и не могу расплатиться картой вашего ГОРЕ-БАНКА.Никакая сумма не проходит, пробовали 10 и 100 и 200 и 500 гривен. только очередь собрал на кассе, смотрят на карту дельта банка как на какой-то вирус. ВАМ уважаемые владельци стоит его переименовать.имя ему не дельта банк, а

ДУЛЯ-БАНК. ЭТО БУДЕТ ЧЕСТНО И ОБЪЕКТИВНО.
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 21:28
Уважаемый pkv290148,
Банк знает о наличии данной ситуации и принимает все возможные меры по ее урегулированию, приносим извинения за временные неудобства.
Воспользуйтесь картой после 24:00 (или завтра)
xo4y 23 января 2015, 19:34
Не могу понять почему снимаются деньги со счета под «Гашение транзакционных расходов с СКС». Сумма небольшая, но я уверен что не один такой, а если у банка сотни тысяч клиентов то получается миллионы!!.. По истории посмотрел то такого вида операции не было. В колцентр звоню. Говорят мол вставлял карточку в другой банкомат и снимал наличные — такого быть не может так как все карточки банка были использованны только в кассе этого же банка. Получается банк ввел скрытые комиссии. Стал брать денег за смс((Скатился банк. Надеюсь что заберу деньги и буду проходить его отделения десятой дорогой!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 21:07
Уважаемый xo4y,
все начисления производятся в строгом соответствии с Тарифами Вашей карты. Уточнить финансовую информацию по счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
7898736 23 января 2015, 18:46
Не нужно делать виноватыми других! Все время переводились платежи на МПС Виза, а сейчас почему-то оказывается что все было неправильно и неправда!!! Какой у вас лимит на месячные переводы? 15000 грн, как написано на сайте или по факту меньше?
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 18:58
Уважаемый 7898736,
у Вас есть возможность совершать переводы средств на карты МПС Visa в пределах 500 грн. в сутки. Рекомендуем провести операцию уже после 24:00.
olia55 23 января 2015, 18:24
Платежи перестали работать со вчерашнего дня, и Pay2you и mydelta.
Смекнул Дельта, что народ кинулся деньги на другие банки переводить, вот и перекрыл.
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 18:38
Уважаемая olia55,
данные сервисы работают в штатном режиме. Рекомендуем повторить операцию после 24:00.
без оценки
7898736 23 января 2015, 18:06
Послудние 9-10 дней переводы на карту виза Приватбанка не проходят. Пишет: «лимит исчерпан», хотя по факту за месяц вывелено меньше 4000 грн. При этом деньги с карты Дельты снимают(приходит смс, что операция успешна) но на другую карту поступлений денег нет. На следующий день сумма на карте дельты остается прежней. Вопрос: какой ФАКТИЧЕСКИЙ лимит на перевод спедств? Когда будут работать дельта-платежи? И когда вы отдадите НАШИ деньги???
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 18:36
Уважаемый 7898736,
Вы можете переводить средства при помощи сервиса «Дельта платежи» в пределах 500 грн. в сутки и только на карты МПС Visa.
Machiavelli 23 января 2015, 18:00
Оплата с Visa Electron, Gold.
1. 10:59 — транзакция в маркете успешна.
2. 12:22 — аналогично.
3. 17:28 — отказано в оплате (пришлось весь товар возвращать).

Очередная выборочная блокировка в определенное время? Тогда до которого часа возможна оплата в терминалах маркетов?
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 18:34
Уважаемый Machiavelli,
рекомендуем повторить операцию завтра.
без оценки
syaoo 23 января 2015, 17:39
15 і 16 січня здійснила перевод по 500 грн. на картку Привата, спочатку писало В обробці, писала в «запит до банку», сказали, що технічні проблеми, потім написало статус «Проведено», але Приват каже, що грошей нема, звертайтесь до банку-відправника. Платіжне доручення без печатки. Де 1000 грн, що переводилась?
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 18:32
Шановна syaoo,
Ви маєте можливість скасувати даний платіж, звернувшись через форму «Запит до Банку» з проханням про здійснення даної операції, а також із зазначенням рахунку з якого здійснювалася операція, дати і суми операції.
без оценки
72239940 23 января 2015, 16:37
Кто сможет подсказать? Закончился срок действия пластик.карты ВИЗА.Оператор банка предложил снимать депозит через кассу банка что очень неудобно или же снимать деньги через майлДельта вводя там не номер пластик.карточки а номр счёта на который упал депозит.Возможно ли такое в природе делаь через маДельта.Выходит что тогда не надо получать пластик.карту и платить за неё 100гр.якобы какая то страховка.Буду рад за помощь.
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 16:49
Уважаемый 72239940,
для проведения переводов рекомендуем использовать сервис «Дельта платежи», при этом необходимо иметь привязанную к счету активную карту. Перевыпуск карты бесплатный.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mutombo 23 января 2015, 16:27
Как закрыть счет через Майдельта, чтобы не являться лично в отделение? На остатке сумма с копейками, все под ноль вывести не получится через перекидку на карту другого банка. Карта МК.
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 16:45
Уважаемый mutombo,
в таком случае рекомендуем обратиться на любое удобное для Вас отделение Банка. При себе иметь паспорт.
Полезный комментарий
K3na 23 января 2015, 16:32
Суммой с копейками можно пополнить счет мобильного оператора и т.п. Для закрытия счета в май дельта баланс должен быть нулевым.
pokr 23 января 2015, 16:25
Отзыв о схеме, по которой проходят платежи. Из моих наблюдений за последние дни — проходит только 1-й платеж. Неважно — mydelta или в магазине. Проходит в пределах ограничений, установленных банком. Любой следующий платеж уже не проходит.
Например, — вчера с утра оплатил в аптеке. После этого mydelta уже ничего не проводит. Сегодня — наоборот — с утра провел деньги по mydelta и после этого в магазине (на 100 грн.) расплатиться карточкой не смог.
P.S. для бота от банка — не надо писать комментарий в стиле «спасибо за информацию о работе… бла-бла-бла». Отзыв размещен для попавших на деньги клиентов банка. Обмен печальным опытом…
Сергей Рыжков 23 января 2015, 16:11
В понедельник, 21.01.15 оплатил в отделении Дельта-банка счет для магазина. В четверг деньги не поступили, сотрудники отделения уверили меня, что время перевода денег максимум 3 банковских дня. Пятница — денег на счету нет. Колл-центр банка не отвечает, телефон горячей линии после получаса автоответчика так и не соединяет с оператором, письмо на эл.почту на сайте банка без ответа. Советую всем несколько раз подумать перед обращением в этот банк!
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 16:42
Уважаемый sntr,
вероятно задержка с предоставлением ответа связана с большим потоком обращений. Ваше письмо будет обработано в обязательном порядке.
Aztek84 23 января 2015, 15:46
Уважаемый банк сколько вы еще над клиентами банка будете издеваться? третий день невозможно снять деньги с ощадной карти, в отделении бака ласково посилают что у них наличька только по соц. выплатам, а вы типа ждите еврейской паски, не с Pay2you не с mydelta деньги как с бубном не танцуй деньги на карту другого банка не переведеш. на Pay2 постояно ошибки выдает такого плана FUNDING_AUTH_FAILED TRACKING ID = 1422019808219 КОД ОПЕРАЦІЇ: 7433425. Ничего что у нас семьи дети, вы за что прилагаете людям жить? Вы людей доведете что следующий майдан наверное начнется с разгрома вашего главного офиса.
без оценки
KCUXIN 23 января 2015, 15:36
оплатила комуналку еще 20.12.2014! Деньги до сих пор не дошли и на запросы мои банк не отвечает! Что делать? У кого спрашивать?
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 15:41
Уважаемая KCUXIN,
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
oksdum 23 января 2015, 15:33
Мала нещастя оформити карту на виплату соц допомоги по народженню дитини, в результаті мушу залишати дитину з бабусею і годину стояти в чергах, щоб взяти 100 грн! Чоловік мобілізований, маємо ще старшого сина, живемо в орендованій квартирі… Писала заяву в банк з просьбою врахувати складну сімейну ситуацію і видати всю суму відразу, на що отримала відповідь, що в них все добре і кошти можна зняти в любому банкоматі, касі чи розраховуватись за покупки в магазинах! — Навіщо обманювати???
Відкрили мені інтернет банкінг, сказали, що можна до 500 грн в день переводити на Візу іншого банку — пробувала на Приват — забраковано, на Аваль — те саме. Коли дзвоню на гарячу лінію — відповідають знову ж таки — звертайтесь до працівників відділення, вони вам допоможуть — ніби я до них ще не зверталась, кожного разу у відповідь чую — Ми більше нічого зробити не можемо, грошей в касі немає…
Пробувала сьогодні зайти в мій дельта — сторінка не працює…
На кожному кроці — обман! Можна хоча б чесно сказати яка ситуація і скільки треба чекати, але ні, легше обманути. ДІСТАЛО — подаю в суд!
AnnaMee 23 января 2015, 15:19
Майдельта не працює, гроші в касі видають тільки в тому відділенні, де оформлявся рахунок і то по 50 грн, в магазинах розрахуватися карткою не можна. Що за фігня?
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 15:32
Шановна AnnaMee,
дійсно в системі «myDELTА» спостерігаються деякі технічні неполадки, найближчим часом зазначена проблема буде усунена.
без оценки
MaximKherson 23 января 2015, 13:36
Вчера и сегодня утром (примерно в 7:10) через дельта платежи с карты виза ДБ прошли платежи по 490грн каждый на кредитку приватбанка, тоже виза. С мастеркарт ДБ пока проблемы. Доллары не дают, поэтому положил на депозит.
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 13:43
Уважаемый MaximKherson,
благодарим Вас за отзыв и за проявленное внимание к Банку.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝