×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
pay2you перестал работать
Был единственный доступ к наличке, а теперь банк закрыл все способы снятия денег.
В 7:35 пробовал расплатиться визой в скпермаркете АТП — рез отрицательный, не проходит авторизация.
Куда смотрит НБУ? Банк перестал работать!!!
Что делать?
обращаем Ваше внимание на то, что для возможности проведения операций перевода средств в сервисе «Pay2You» необходимо предварительно открыть соответствующий лимит по Вашей карте в Контакт-центре Банка.
Также напоминаем, что у Вас есть возможность совершать переводы в сервисе «Дельта платежи».
Комментарии (3)
поверніть чужі гроші
уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
Написать комментарий
Дельтабанк! Отзовись!!!
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.
Комментарии (1)
ДЕЛЬТА ПЛАТЕЖЖИ
Комментарии (11)
ДУЛЯ-БАНК
ДУЛЯ-БАНК. ЭТО БУДЕТ ЧЕСТНО И ОБЪЕКТИВНО.
Банк знает о наличии данной ситуации и принимает все возможные меры по ее урегулированию, приносим извинения за временные неудобства.
Воспользуйтесь картой после 24:00 (или завтра)
Комментарии (12)
Гашение транзакционных расходов с СКС
все начисления производятся в строгом соответствии с Тарифами Вашей карты. Уточнить финансовую информацию по счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (8)
P.S.
у Вас есть возможность совершать переводы средств на карты МПС Visa в пределах 500 грн. в сутки. Рекомендуем провести операцию уже после 24:00.
Комментарии (8)
Перекрыли кислород!!!!
Смекнул Дельта, что народ кинулся деньги на другие банки переводить, вот и перекрыл.
данные сервисы работают в штатном режиме. Рекомендуем повторить операцию после 24:00.
Комментарии (4)
Переводы на карту другого банка
Вы можете переводить средства при помощи сервиса «Дельта платежи» в пределах 500 грн. в сутки и только на карты МПС Visa.
Комментарии (3)
Отказ Visa в терминалах
1. 10:59 — транзакция в маркете успешна.
2. 12:22 — аналогично.
3. 17:28 — отказано в оплате (пришлось весь товар возвращать).
Очередная выборочная блокировка в определенное время? Тогда до которого часа возможна оплата в терминалах маркетов?
рекомендуем повторить операцию завтра.
Комментарии (5)
Куди діваються гроші, відправлені через myDELTA?
Ви маєте можливість скасувати даний платіж, звернувшись через форму «Запит до Банку» з проханням про здійснення даної операції, а також із зазначенням рахунку з якого здійснювалася операція, дати і суми операції.
Комментарии (1)
Замена пластиковой карточки.
для проведения переводов рекомендуем использовать сервис «Дельта платежи», при этом необходимо иметь привязанную к счету активную карту. Перевыпуск карты бесплатный.
Комментарии (4)
Как закрыть счет через Майдельта?
в таком случае рекомендуем обратиться на любое удобное для Вас отделение Банка. При себе иметь паспорт.
Комментарии (8)
Алгоритм работы платежей
Например, — вчера с утра оплатил в аптеке. После этого mydelta уже ничего не проводит. Сегодня — наоборот — с утра провел деньги по mydelta и после этого в магазине (на 100 грн.) расплатиться карточкой не смог.
P.S. для бота от банка — не надо писать комментарий в стиле «спасибо за информацию о работе… бла-бла-бла». Отзыв размещен для попавших на деньги клиентов банка. Обмен печальным опытом…
Комментарии (6)
Фактически присвоение денег и игнорирование клиента
вероятно задержка с предоставлением ответа связана с большим потоком обращений. Ваше письмо будет обработано в обязательном порядке.
Комментарии (1)
Может хватит издеваться над клиентами банка
Комментарии (1)
не дошли платежи
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Комментарии (2)
Можна хоча б бути чесними!
Відкрили мені інтернет банкінг, сказали, що можна до 500 грн в день переводити на Візу іншого банку — пробувала на Приват — забраковано, на Аваль — те саме. Коли дзвоню на гарячу лінію — відповідають знову ж таки — звертайтесь до працівників відділення, вони вам допоможуть — ніби я до них ще не зверталась, кожного разу у відповідь чую — Ми більше нічого зробити не можемо, грошей в касі немає…
Пробувала сьогодні зайти в мій дельта — сторінка не працює…
На кожному кроці — обман! Можна хоча б чесно сказати яка ситуація і скільки треба чекати, але ні, легше обманути. ДІСТАЛО — подаю в суд!
Написать комментарий
Беспредел
дійсно в системі «myDELTА» спостерігаються деякі технічні неполадки, найближчим часом зазначена проблема буде усунена.
Написать комментарий
У меня виза работает
благодарим Вас за отзыв и за проявленное внимание к Банку.
Комментарии (2)