Фактически присвоение денег и игнорирование клиента

Сергей Рыжков Сергей Рыжков
23 января 2015, 16:11
1
В понедельник, 21.01.15 оплатил в отделении Дельта-банка счет для магазина. В четверг деньги не поступили, сотрудники отделения уверили меня, что время перевода денег максимум 3 банковских дня. Пятница — денег на счету нет. Колл-центр банка не отвечает, телефон горячей линии после получаса автоответчика так и не соединяет с оператором, письмо на эл.почту на сайте банка без ответа. Советую всем несколько раз подумать перед обращением в этот банк!
Ответ банка
Дельта Банк
23 января 2015, 16:42
Уважаемый sntr,
вероятно задержка с предоставлением ответа связана с большим потоком обращений. Ваше письмо будет обработано в обязательном порядке.

Комментарии (1)

+
0
Сергей Рыжков
Сергей Рыжков
23 января 2015, 17:54
#
По-факту: деньги получены сотрудником банка, операция оплачена, сроки ее проведения не гарантированны, средства коммуникации с банком(тел, почта) не отвечают. Мораль -присвоение чужих денег, то есть воровство.
Ответа от обращение на сайт банка я так и не получил! Все кто думает обращаться в данный банк, посмотрите на ответ банка на мой коментарий — отписка без гарантий и конкретных данных.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться