×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
дзвінки з банку
в описаному випадку у Вас є можливість подати відповідну заяву на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
До зустрічі!!!
Всі повідомлення і дзвінки ваших відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Для отримання додаткових роз'яснень рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий всі записи з погрозами будуть збережені і передані в поліцію і прокуратуру. Не одна фірма УБК не змусить платити, а всі питання будемо вирішувати тільки через суд. До зустрічі в суді!!!
Написать комментарий
Модульный ДБ
повторно отмечаем, что для получения каких-либо официальных разъяснений у Вас есть возможность подать в отделении Банка соответственный письменный запрос.
Комментарии (1)
счет Фоп
Банк лопнул, денег на счету не было.
В налоговой требуют справку о закрытии счета, где ее получить и куда обратиться?
в описанной ситуации рекомендуем подать в ближайшем отделении Банка соответствующее заявление.
Написать комментарий
Хамство со стороны сотрудников.
Говорят что я являюсь чьим то гарантом.Хотя свои кредиты закрыла еще 2года назад и гарантом ничьим не являюсь.
Есть запись телефонного разговора с угрозами.
Когда пытаюсь что либо узнать или что то ответить сразу же бросают трубку.
Сколько это будет продолжаться???
Помогите пожалуйста в решении этого вопроса!
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Что за хамство среди ваших операторов!?
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Комментарии (5)
ДБ номер колекторской компании Гранит
для консультации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Комментарии (5)
Давиденко Петрук Баталова
Написать комментарий
Петиция Президенту. Незаконная деятельность ДБ
https://petition.president.gov.ua/petition/31743
Комментарии (1)
Отморозки - колекторы! Да и сотрудники их стоят!
отмечаем, что все начисления проводятся в соответствии с Договором, оформленным между Вами и Банком. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос. Провести оплату есть возможность по реквизитам: http://deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
Комментарии (4)
Новый прикол. Можно не платить?
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)
ответьте
повторно отмечаем, что проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: http://deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
Комментарии (7)
Шановний колишній Дельта банк!
ТОВ « Українська боргова компанія»
Через несплату кредиту в Дельта банку передав повноваження зі стягнення боргу 0678700853
Навіть можете дияволу звернутися що клієнт не сплачує кредит, після того як я сплатив в сумі 6000 гривень у відділенні вашого банку а через деякий час не пройшов платіж я і перестав оплачувати кредит а квитанції у мене є в оригіналі і бігати писати заяви в банк я не буду я неодноразово говорив і писав на форумі всі питання через суд.
1.грубость при обслуживании
2.некомпетентность сотрудников
3.непрофессиональный колл-центр
4.высокая ставка по кредиту
5.скрытые условия кредитования
6.высокие комиссии на проведение операций
Комментарии (6)
Неправомірні дії працівників ДБ
в описаному випадку у Вас є можливість подати відповідну заяву на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
Двойные стандарты
просим не распространять недостоверную информацию. Ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Для получения какого-либо документа необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу.
Также отмечаем, что все начисления проводятся в соответствии с условиями Кредитного договора, который заключался между Клиентом и Банком.
Комментарии (7)
В ДБ сказали, что я могу не платить.
все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению.
Комментарии (7)
АУ ДБ
Комментарии (1)
Установленные модули
все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению. Также отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Комментарии (4)
Перекридитование
условия кредитования другого банка рекомендуем уточнять непосредственно в банке, который предоставляет данную услугу.
Комментарии (13)
До зустрічі в суді!
Комментарии (4)