Двойные стандарты

lawyer1981 lawyer1981
16 декабря 2016, 8:48
без оценки
Интересно получается, сотрудники ДБ которые откровенно хамят и угрожают по телефону, по мнению ДБ, действуют исключительно в рамках установленных модулей и не нарушают законодательство Украины. Клиент который просит дать ему нормальные (заверенные оригинальной печатью и подписью) документы о сумме долга автоматически в ДБ становиться мошенником которого телефонные попрошайки начинают прессовать с особым усердием. При этом «законный» и весь такой модульный ДБ в суд то не спешит подавать на заемщиков. Лично мне один из таких телефонных попрошаек сказал что им в суд подавать не нужно, я якобы и сам заплачу какую то выдуманную ими сумму. Доходило до смешного, коллекторы ДБ мне говорят что я им должен 24 000, звоню на горячую линию, мне говорят что я должен 18 620, я говорю что мне называли другую сумму. В ответ, а ну да мы ошиблись вы должны 24 000 гривен
Ответ банка
Дельта Банк
16 декабря 2016, 9:11
lawyer1981, доброе утро,
просим не распространять недостоверную информацию. Ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Для получения какого-либо документа необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу.
Также отмечаем, что все начисления проводятся в соответствии с условиями Кредитного договора, который заключался между Клиентом и Банком.

Комментарии (7)

+
+17
lawyer1981
lawyer1981
16 декабря 2016, 10:37
#
ДБ, вам самим не смешно от ваших таких вот ответов? 100% сидите там и смеетесь с этого всего. А какие вы как лопнувший банк имеете право оказывать услуги? у вас нету лицензии, вы не имеете право оказывать услуги а значит и брать любую комиссию. Так что это к вам просьба не распространять недостоверную информацию
+
+7
lawyer1981
lawyer1981
16 декабря 2016, 11:52
#
Можно коллективное обращение отправить в прокуратуру, я буду рад если хоть одного телефонного попрошайку от ДБ показательно закроют года на 3
+
0
gubaanatoly
gubaanatoly
16 декабря 2016, 14:50
#
Лучше бы выпороть публично.
+
0
lawyer1981
lawyer1981
16 декабря 2016, 14:52
#
:) всех их телефонных попрашаек?
+
0
Анастасия Дорошенко
Анастасия Дорошенко
16 декабря 2016, 14:52
Украина, Кривой Рог
#
Они уже и коменты чистить начали…
+
0
Marfa 37
Marfa 37
17 декабря 2016, 1:19
Киев
#
Всем кто стал «жертвой» махинаций ДБ, на стадии его ликвидации!!!
Примите ко вниманию, что ДБ — это юр.лицо, которое находится в стадии ликвидации и не имеет финансовой банковской лицензии для проведения финансовых операций по начислению процентов по кредитам, выставлению пени за период после разрыва/ликвидации договора с Вами, даже при условии просроченных платежей без решения суда.
По всем подобным вопросам (письменно и устно) рекомендую обращаться в Фонд гарантирования вкладов физ.особ (ул. Сечевых Стрельцов, 17; 0-800-308-108; fgvfo@fg.gov.ua) или в департамент по работе с клиентами НБУ Украины, 253-38-22, 230-20-33
(При виникненні питань щодо банківської діяльності громадяни України можуть звернутися на телефонну «гарячу лінію» Національного банку за єдиним номером: +38 (044) 230-19-60)
+
0
Rodman
Rodman
19 декабря 2016, 15:08
#
Прошу пострадавших подписать петицию Президенту о незаконной деятельности Дельта Банка в работе с проблемной задолженностью.
https://petition.president.gov.ua/petition/31743

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться