×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
карты не работают
Комментарии (5)
Пожелания виновникам происходящего )
Я хочу вам пожелать того, что сейчас испытывают тысячи ваших вкладчиков: стоять по 4-5 часов в огромной очереди, чтобы получить 50-100 гривен, чтобы вы знали, что у вас есть деньги, но не имели к ним доступа, не могли заплатить за квартиру и купить себе продуктов, чтоб вам не чем было платить за учебу ваших детей и их отчисляли, как отчисляют из-за вас сейчас сотни других детей, что бы вы не могли платить за лечение, а от этого зависела ваша жизнь или ваших близких, чтобы вы вносили залоги за крупные покупки, а из-за банков не могли заплатить остальное и залоги пропадали, чтобы в старости вы умирали от инфарктов, как умирают сейчас пенсионеры, которые узнают, что не могут снять деньги, которые они откладывали годами! И помните: за проступки своих родителей всегда отвечают их дети. И вас эта участь не обойдет!
Комментарии (6)
Не тратьте зря энергию!
Выход 1. Ждать, и почучуть забирать.
Выход 2. Идти в суд и подавать иск.
Вы должны понимать элементарные правила экономики и фунцыонирования банковской системы. У банка есть как кредиты, так и депозиты. За последние месяцы весь народ обиднел в доларовом эквиваленте в 2.5 раза. Вот представте себе вы одолжили соседу 1000 дол. по 8 грн., а требуете вернуть по 18, сосед говорит, я не отдам, или давай по 8 или иди в суд. Теперь возмите банк, который завышал ставки, повышая риски, обанкротьте его в 2.5 раза и требуйте выплат.
Вы же все взрослые люди. Поставте себя на место сотрудников банка, в чем они виноваты? Виновато руководство банка, которое повышало риски, а девочки, которым мы грубим все это выплескивают у себя в семьях. Фонд гарантирования Дельту не потянет, топить такой банк в даной ситуации непреемлемо. По этому, терпите или судитесь и будьте людьми, в любой ситуации. А Лагун может и хочет влить сюда денег, привлекая внешнего инвестора, но инвестору нужны гарантии, это Вам не наши инвесторы, те 500 раз проверут потом денег дадут, а НБУ все прекрасно понимает и дает какуюто монетку… вот и все.
Я не сотрудник банка, сам депозит немогу забрать, но я как-то смирился и жду, не хочу портить себе и комуто нервы.
Комментарии (15)
Хмельницкий в блокаде!
И вот после такого случая возникает резонный вопрос-вывод: а не запланированное ли это отключение отделения, которое может стать так называемым ''веерным'', когда Киев после отключения всех банкоматов по Украине задумал поочерёдно отключать на день уже целые отделения в разных городах? От этого недобанка теперь всего можно ожидать…
Комментарии (2)
Уже нельзя оплатить с карты
специалисты Банка уже работают над скорейшим разрешением вопроса относительно расчета картами МПС Visа.
Комментарии (3)
Благодарность всем работникам Никопольского отделения.
Предоставление качественного сервиса на всех этапах работы — основной приоритет в работе Банка. Мы всегда рады Вашим отзывам и предложениям, направленным на улучшение качества обслуживания.
Написать комментарий
прошел месяц..сколько можно переписываться с банком
С глубоким неуважением!!!
Вы имеете возможность отменить платежи, обратившись через функционал «Запит до Банку» в личном кабинете СДБО «myDelta» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Комментарии (1)
Проблемы с выдачей депозитов в г. Коростень
мы приехали из Чехии в конце декабря помочь родителям. После тяжелой операции отец прикован к постели. У него и у мамы есть депозиты в Дельта-банке, но к сожалению их и после окончания срока договора нельзя взять из банка. Неужели нет исключения, чтобы больные родители могли взять свои же деньги и употребить их на лечение. В настоящее время очень дорогой курс лечения для отца. У меня просто нет слов!
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Комментарии (2)
Дельта банк присвоил нашли деньги!
Комментарии (2)
Проблема с картами Виза и Дельта платежи сегодня
специалисты Банка работают над скорейшим разрешением вопроса относительно расчета картами МПС Visа.
Комментарии (11)
Дельта платежи
причину не успешности проводимых Вами операций рекомендуем уточнять в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Как такие хамки могут работать в банковской системе?
Хотелось бы услышать ответ от руководства. Лично я Вам что-то должна????
Научите Ваших сотрудников правильно вести беседу!!!
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Комментарии (3)
Что в этот раз
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время, специалисты Банка уже работают над ее разрешением.
Комментарии (17)
дельта платежі
Користувачів форуму прошу відгукнутися, чи може сума зависнути на невизначений термін і що робити в такому випадку.Дякую.
статус операції переказу можна подивитися на вкладці «Історія».
Комментарии (3)
6-й день від банку не приходить пароль для реєстрації в «My deltа»
Станом на сьогоднішній день смс-повідомлення із паролем мені так і не прийшло. Сьогодні повторно зробила аналогічний запит. Прошу надати відповідь, коли банк надішле на мій моб. тел. пароль?
доставка SMS-повідомлення може зайняти до 5-7 хвилин, якщо по закінченню даного терміну Ви не отримали пароль, то, будь ласка, зверніться до Контакт-центру Банку за номерами: 0 800-500-600, 044-428-95-95 або за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine).
Комментарии (1)
Погашение кредита
Вопрос: Как мне платить кредит, если вы не обеспечиваете ни чего, чтобы клиент знал о сумме задолженности???
По адресам, которые вы указываете неоднократно писал. Ни ответа, ни привета!
для уточнения суммы текущей кредитной задолженности рекомендуем обращаться в контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для восстановления доступа в систему «myDelta» необходимо обратиться на отделение Дельта Банка с паспортом.
Написать комментарий
Бесплатный сервис от Дельты
вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
Комментарии (3)
Дельта платежи
банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
когда заработают переводы
Ответ сотрудника банка от 28.01.2015: «Подтверждаем возможность при помощи карт МПС Visa совершать операции в торгово-сервисной сети и сети Интернет. Рекомендуем воспользоваться картой уже завтра.» На счёт переводов ответ сотрудника банка: «Рекомендуем повторить операцию уже завтра.» Завтра уже настало. Почему я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ 28.01.2015 и 29.01.2015 осуществлять переводы СВОИХ ЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ с карты Visa и использовать карту для операций в торговой сети? До каких пор вы будете испытывать терпение людей?
Людям стоит дойти до определённой грани и потом уже никто и ничто не остановит разъярённую массу озверевших клиентов Дельта банка.
Терпение у людей не безгранично, и я настоятельно рекомендую работникам Дельта банка не переполнять чашу и без того уже переполненную ложью, преступлениями в отношении своих же клиентов!!! Вы не недосягаемы, и каждый из вас может понести реальную уголовную ответственность за свои неправомерные действия, не смотря на то, что вы страхуетесь и вас проблематично взять с поличным! Но кто стремится к своей цели — он всегда её достигает!!!
Комментарии (4)
Беспредел в г.Конотоп
для урегулирования ситуации просим предоставить Ваши контактные данные, а также адрес отделения, в которое Вы обращались на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua со ссылкой на данное сообщение.
Написать комментарий