×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Нечітка відповідь
відповідь за Вашим запитом вже надавалася неодноразово.
Комментарии (2)
Позвольте не согласиться:
Я лично хочу выразить благодарность менеджеру, которая мне позвонила и сказала о возможности совершать все оплаты через платежи.
Раньше такой необходимости не было, т.к. все оплачивалось с заплатанной карты, а в этом месяце во-первых не дали аванса, во-вторых зарплаты из-за долбленных сокращений, придуманных кроликом.
спасибо за отзыв!
Комментарии (9)
Это что-то новенькое
специалисты Банка занимаются решением этого вопроса.
Комментарии (1)
А воз и ныне там
Написать комментарий
00:05 30.01.15 - дельта платежі не працюють
Комментарии (8)
Почему не приходят вовремя смс с кодом?
У всех так?
получить консультацию по этому вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)
Нет обратной связи!
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Не 100, так хоть 15 гривень , но собьют
Вот поэтому при таких проблемах банку удалось показать прибыль за 2014.
P.s. Кстати, кому интересно, на сайте появилась финансовая отчетность банка за прошлый год. Знакомьтесь и получайте удовольствие.
Написать комментарий
Перевыпуск карт 100 гр ????
услуга страхования является добровольной и оформляется по желанию Клиента.
Комментарии (15)
9 месячный ужас
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (9)
*Панночка *-померла !!?
Комментарии (2)
Забавная обналичка в Ровенском отделении на Черняка
Звоню в отделение, интересуюсь наличием денег. Деньги есть, приходите, выдадим и т.п. Через полчаса прихожу — денег НЕТ, очередь есть. Стою, жду может кто чё принесет.
Через два часа ожидания кассирша в первой кассе внаглую начинает пересчитывать машинкой денежные купюры. Ну те, которых НЕТ.
… со мной. Я выстою. Но какого детородного органа в этом АДделении издеваются над пенсионерами и молодыми матерями?
Короче дождался я приноса, забрал… и поломал карточку несуществующего банка.
Всем удачи!
Комментарии (5)
Внезапный возврат денег.
при проведении операции сумма изначально блокируется. После поступления запроса на списание от банка-эквайера, который обслуживает терминал, где проводился расчет, средства списываются со счета. Если в течение 30 дней такой запрос не поступает — средства разблокируются и становятся вновь доступны к использованию.
Комментарии (1)
Деловое предложение
готов прийти (приехать, прибежать) сам со своей командой айтишников и настроить вашу процессингову платформу (или как там она у вас называеться) в течении одних суток.
и сразу мнгновенно все заработает
и viza и мастекарт и онлайн платежи и ваша программа, и все терминалы.
ну если ваши специалисты, такие безрукие, не могут это сделать пол года,
я это сделаю за них.
если вы принимаете мое предложение, готов приступать.
думаю, что многие здесь меня поддержат.
ИЛИ ЧЕСТНО СКАЖИТЕ, ЧТО ДЕНЕГ НЕТ. И НЕ ВРИТЕ ТЕМ КТО РАНЬШЕ ВАМ ВЕРИЛ
спасибо за предложение.
Комментарии (17)
Хамство сотрудников Дельта банка
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
Комментарии (2)
Нет никакой своей процессинговой платформы
Комментарии (5)
дельта платежи
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00.
Комментарии (7)
Почему выдают карты« Мастер Кард» если они не работают?
как сообщалось ранее, наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
Комментарии (2)
Клоуны
Комментарии (4)
пополнение счета
информация уже зафиксирована и передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
Комментарии (5)