Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
alex20152015 28 февраля 2015, 10:03
Кто знает, на сайте *ФГВФЛ информации нет дозвониться нереально.
без оценки
54907930 28 февраля 2015, 9:27
Я получал пенсию в отделение Дельты в Виннице на ул Ивана Богуна. Платили вкладчикам по100 грн в день но 27.02.15 объявило что с завтрашнего дня выдавать деньги вообще не будет до 15 марта так как денег нет и не будет. ВОТ ФОКУС.
Дельта Банк
Ответ банка
28 февраля 2015, 10:34
54907930, руководство Банка делает все возможное для обеспечения отделений Дельта Банка необходимым количеством денежных средств. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Vladim2015 28 февраля 2015, 8:02
Мало того что невозможно снять деньги посредством банкомата, так ещё и отвратительно работает, а фактически не работает «myDELTA»: невозможно пополнить счёт ни одного мобильного оператора, перевести деньги, оплатить услуги пользования стационарного телефона и инэта… И когда закончится МНОГОУВАЖАЕМЫЕ??? А больше 3-х «ПЛОХО» не отмечается??? Какой же это опрос???
Дельта Банк
Ответ банка
28 февраля 2015, 10:29
Vladim2015, восстановлением системы «myDELTA» занимаются наши специалисты. Приносим извинения за временные неудобства.
Сергей Беляков 28 февраля 2015, 0:57
Оплатил ипотеку с интернет банкинга в октябре 2014 года. Потом заехал через пару дней в банк взял ордер об оплате с печатью банка «проведено». И успокоился, все дело сделано. Вчера зашел в интернет банкинг и прозрел — сумма вернулась назад!!! В феврале 2015 года!!!
Вопрос банку — как это называется? Только подробно попрошу. Кстати, пеню кто будет платить? Я?
Дельта Банк
Ответ банка
28 февраля 2015, 1:18
Сергей Беляков, уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
без оценки
sneyksboy99 28 февраля 2015, 0:13
12.03.2014. Закінчується валютний депозит. Як мені зразу забрати всі свої гроші шановний банк.
Дельта Банк
Ответ банка
28 февраля 2015, 0:22
sneyksboy99, наявність необхідної Вами суми коштів рекомендуємо уточнювати безпосередньо у відділенні Банку.
Polianna 27 февраля 2015, 22:52
Доброй всем ночи.Подскажите как через my delta отключить смс вещания, что бы не снимало по 5 гр.Я где- то читала, искала, но не нашла.Всем спасибо, кто откликнется )))))
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 23:02
Polianna, с подробной инструкцией проведения указанной операции Вы имеете возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf (стр. 38).
без оценки
moa1303 27 февраля 2015, 22:51
Сотрудничаю с банком много лет, банк как банк — пока вкладчики несут деньги все сотрудники милые и приветливые, когда же хотят получить — злобные и раздраженные. Особенно кассиры — впечатление, что насильно отдают свои деньги. У меня три вклада в банке, в том числе пенсионный. В ноябре еще можно было что то получить из пенсии, а с декабря я перевел пенсию в ощадбанк, но из-за ошибки и за декабрь и за январь пенсию перевели опять в дельта, в результате за декабрь мне удалось снять с пенсионного счета два раза по 500 гривен, в январе — один раз 300 гривен и в феврале три раза по 300 гривен, но тут уже подоспела февральская пенсия в ощадбанке. Вот такое «обслуживание» пенсионеров, а ведь пенсионный фонд исправно переводит деньги!
Когда наступили тяжелые времена для банка, его команда оказалась беспомощной и безответственной и единственное мероприятие, которое она родила — это создание «совковых» очередей в кассы за 300 грн пенсионерам и 100 грн остальным. Со всеми унижениями советских времен — хамством охраны, кассиров, вышибанием пожилых людей на улицу, обслуживанием «своих» без очереди и т. д. Большинство пенсионеров получают пенсию в банке не из-за процента на остаток (к стати не так давно его уменьшили, а брехливой рекламой представили как увеличение), а из-за возможности пожилому, больному человеку оплатить покупки в близлежащем магазине, не выходя из дому оплатить коммунальные услуги и т. д. Но мысли и предложения у команды отсутствуют.
Видя безнадежность получить какие- нибудь деньги в банке я открыл новый депозит. Правда смешно! Надеялся получить какой-то процент, как в некоторых других банках — не дали ни копейки. И вот объявляется новый депозит «лояльный», а где-же хоть какие-нибудь льготы для тех кто отдаст свои деньги — ну например разблокировать карту на 100 грн в месяц, да мало ли еще можно придумать мероприятий! Но у команды дельта полная атрофия мыслей! Ответ банка мне не нужен, я его знаю.
Сергей Невгод 27 февраля 2015, 22:19
13,02,2015 оформил перевод с карты ощадной на счет в банке Михайловском. Сначала статус был заблокирован, на следующий день проведен. деньги со счета сняли, а на счет в другом банке так и не попали. Что же делать???? На горячей линии завтраками кормят. В отделении банка в г. сумы пер. 9-го Мая, 4 угрожают. Так же интересно сотрудник банка Михайловский сообщил, что с мастер карт вы не работаете уже с сентября месяца, а у меня карта мастер карт, и физически перечислить на нее деньги не можете. Вопрос: так зачем кормить завтраками? верните деньги на счет в дельта бане и не переживая будим ждать временную администрацию. хотя ранее считал дельта банк надежным банком.

Дельта банк отзовись!
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 22:24
Сергей Невгод, уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com
Pavla1970 27 февраля 2015, 22:13
НБУ планировал национализировать Дельта Банк — Гонтарева

Поскольку банк признан системным, его ликвидация отразилась бы на всей банковской системе в целом

Национальный банк Украины рассматривал вопрос о национализации проблемного Дельта Банка. Об этом заявила глава НБУ Валерия Гонтарева, пишет Украинская правда.

По словам Гонтаревой, Дельта Банк Николая Лагуна давно признан проблемным.

«Этот банк давно признан проблемным. Мы объявляли его как системный банк, и поэтому НБУ давно вышел с вопросом о возможности национализации этого банка», – сказала глава НБУ.

Как известно, ранее в СМИ появилась информация о том, что НБУ собирается вводить временную администрацию в банке Николая Лагуна.

Напомним, как сообщила пресс-служба банка, 17 марта состоится внеочередное Общее собрание акционеров Дельта Банка.

Среди приоритетных задач — рассмотрение акционерами отчета о результатах частного размещения акций банка, а также принятие решения о внесении изменений в устав банка в связи с увеличением его уставного капитала на 1,167 млрд грн.

Кроме того, на общем собрании акционерами будет определена дальнейшая стратегия деятельности банка. В частности акционеры обсудят возможность докапитализации банка путем привлечения новых инвесторов.
maxnik 27 февраля 2015, 21:01
Сума у валюті рахунку
-142,55 грн.
Опис операції
Гашение пени за просроченный сан. перерасход с СКС
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 21:08
maxnik, уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
bukashka 27 февраля 2015, 20:26
час біжить банк нічого не робить щоб повернути вклади у валюті не отримав жодного цента це дуже серйозний банк прошу звернути увагу хоча б для підняття своїх позицій виплатить 1 цент немає грошей зрозуміло!
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 20:54
bukashka, як повідомлялося раніше, наявність необхідної Вами суми коштів рекомендуємо уточнювати безпосередньо у відділенні Банку.
Provizor12 27 февраля 2015, 20:19
Provizor12, позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день Дельта Банк предлагает одни с самых высоких и конкурентных ставок по депозитам на рынке, при которых Вы сможете не только сберечь, но и приумножить свои сбережения.

Сотруднику банка. А стесняюсь спросить а проценты по депозиту как выплачивать будете? По 100 гр в кассе раз в неделю?!
И каким образом в нынешних условия банк приумножит мои деньги? я чего-то не знаю, или по окончанию депозита дельта будет вместо гривны отдавать долларами причем 1гр = 2 долара
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 20:52
Provizor12, акционеры Банка проводят активную докапитализацию. Также Банк активно работает с заемщиками, которые могут погасить кредитную задолженность досрочно. Была усилена работа со злостными неплательщиками, а также началась реализация имущества, переданного ему ранее. Кроме того, Банк начал процедуру по взысканию ущерба с Российской Федерации, и мы верим в успех этого дела. Для стабилизации ситуации и выполнения своих долгосрочных обязательств Дельта Банк, по согласованию с НБУ, также пошел на непопулярные шаги и ввел ограничения на выдачу наличных средств и досрочной выплаты депозитов. Такие меры являются вынужденными и временными.
nataly75nataly 27 февраля 2015, 20:08
дельта банк, ответьте на вопрос: 1. в каком пункте договора оговорено, что мы(вкладчики) наличие средств для снятия, должны уточнять непосредственно в отделении банка и 2. какой-то начальник отделения будет «опираясь на остатки средств в кассе» решать сколько мне сегодня подать моих средств. Очень хочу узнать какой пункт договора я невнимательно читала?
без оценки
tata15 27 февраля 2015, 20:06
Банк не продает валюту на межбанке и отказывается ее конвертировать
Курс минимальный поставила, но валюта так и не продалась за 2 недели.
Конвертировать отказываются даже 100 долларов. Поясняя тем, что в кассе нету валюты, нету даже 100 долларов.
А без наличия ее в кассе они не могут ее конвертировать. Почему так?
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 20:46
tata15, сотрудники отделения предлагают Вам варианты реализации Вашего запроса. Это зависит от остатков наличности в кассе. В любом случае, это следует обсудить/согласовать с начальником отделения, куда обращались.
без оценки
tata15 27 февраля 2015, 19:19
банк не выплачивает депозит
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 19:29
tata15, наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять на отделении Банка.
без оценки
74226886 27 февраля 2015, 18:40
20 лет проработал в шахте что бы насобирать на квартиру и начать другую жизнь.у меня в дб 200тыс грн.денньги обесцениваются ничево невозможно снять подачки за которыми необходимо простоять целый день не всчет.когда все это кончится
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 18:48
74226886, руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
LyudmilaI 27 февраля 2015, 18:26
Документально страховку 100 грн. ніхто не підтверджує! Та і не називають це страховкою, а кажуть прямим текстом, що це плата за перевипуск карти. Не робіть вигляд, що не розумієте, про що люди пишуть
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 18:35
LyudmilaI, в разі оформлення послуги страхування обов'язково надається для підпису клієнтом відповідний договір, в якому зазначена назва та умови пакету страхових послуг.
daria92 27 февраля 2015, 18:21
Добрый день.

Возникла задолженность по кредитной карте. Платить не буду, пока не будут выполнятся обязательства относительно «возобновляемости» кредитной линии. С деньгами сейчас напряг, поэтому могу пополнить и снять… Ой, ошиблась, снять не получается «почему-то».
Сама работаю в сфере коллекшена другого банка. В связи с этим возникло пару вопросов:
1. Кого Вы набираете на операторов?? Позвонила девочка абсолютно некомпетентная и грубая.
2. С какого срока задолженности кредитные карты передаются на ВКА?
3. И с каким именно сотрудничаете КА?
4. Есть ли до передачи на коллекторское, предложения по частичному/полному прощению беззалоговых кредитов 20/80 или 30/70. Если есть, то какое DPD должно быть по карте?

Вопросы просьба направить на департамент/отдел, занимающийся взысканием проблемной задолженности.

Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 18:34
daria92, обращаем Ваше внимание, что условия договора остаются без изменений и являются
обязательными к выполнению. Банком была Вам предоставлена услуга кредитования, средства Вами использованы и подлежат возврату на условиях заключенного между Вами и Банком кредитного договора, всю информацию по которому рекомендуем уточнять в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
prokol 27 февраля 2015, 18:15
Пролог: «Наявність необхідної Вами суми коштів рекомендуємо уточнювати безпосередньо у відділенні Банку.»
Если видите, что в отделении банка нет гривны…
Подходите к окошку и, засветив долларовую (евровую) купюру, интересуетесь возможностью её сдать.
При положительном ответе кассира, а значит подтверждением наличия гривны в кассе, передумываете меняться и требуете выдать ваши деньги по вкладу или со счета.
:)
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 18:20
prokol, руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач.
viminenko 27 февраля 2015, 17:49
Нацбанк рассматривает вопрос о национализации проблемного “Дельта Банка”. Об этом заявила глава НБУ Валерия Гонтарева.

http://news.finance.ua/ru/news/~/345628

Интересно: таки Да, или таки Нет.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝