Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитная карта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
daria92 27 февраля 2015, 18:21
Добрый день.

Возникла задолженность по кредитной карте. Платить не буду, пока не будут выполнятся обязательства относительно «возобновляемости» кредитной линии. С деньгами сейчас напряг, поэтому могу пополнить и снять… Ой, ошиблась, снять не получается «почему-то».
Сама работаю в сфере коллекшена другого банка. В связи с этим возникло пару вопросов:
1. Кого Вы набираете на операторов?? Позвонила девочка абсолютно некомпетентная и грубая.
2. С какого срока задолженности кредитные карты передаются на ВКА?
3. И с каким именно сотрудничаете КА?
4. Есть ли до передачи на коллекторское, предложения по частичному/полному прощению беззалоговых кредитов 20/80 или 30/70. Если есть, то какое DPD должно быть по карте?

Вопросы просьба направить на департамент/отдел, занимающийся взысканием проблемной задолженности.

Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 18:34
daria92, обращаем Ваше внимание, что условия договора остаются без изменений и являются
обязательными к выполнению. Банком была Вам предоставлена услуга кредитования, средства Вами использованы и подлежат возврату на условиях заключенного между Вами и Банком кредитного договора, всю информацию по которому рекомендуем уточнять в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 8

+
0
Ann2184
Ann2184
27 февраля 2015, 20:23
#
Это не КА, а якобы досудебный отдел дБ, в котором работает непонятно кто!!! Мне тоже звонили грубили.так еще и по всем телефонам растрезвонивший, что долг и тд. И это при том, что сами они не выполняют своих обязательств по обслуживанию карты.
+
0
sokolok
sokolok
28 февраля 2015, 1:25
#
Позвольте ответить на Ваши вопросы, daria92)
1. на 1200 грн. голой ставки (выплачивается в ДБ не сразу, а двумя частями) с обрезанием бонусов за невыполнение показателей, вежливые и порядочные люди не пойдут принципиально, это просто унижение и глумление.
2. на ВКА проблемный договор передается на 91 день отработки в случае отсутствия результатов в работе.
3. КА — CCG и ряд других малоизвестных игроков на рынке колекшена. ДБ часто меняет партнёров.
4. Никаких предложений, описанных Вами, в отделе по работе с проблемной задолженностью ДБ не существует. Такие моменты уже решаются не с Банком, а с конторой, куда продадут Ваше дело.
Так как Вы сами работаете в этой сфере, то обращаю Ваше внимание на то, что после прохождения soft и hard collection, вероятность отправления на legal (возврат суммы через суд) сводится практически к нулю. Вам будут поначалу наяривать звонками, потом, может быть, пару раз прийдут в гости поцелуют дверь и передадут другому агентству. Так что забейте)
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
1 марта 2015, 12:56
#
Интересно а дельтабанк комментарии не читает?
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
1 марта 2015, 13:01
#
Уважаемая, daria92. Если у вас появится еще какая нибудь информация по этому делу отпишитесь пожалуйста на форуме, очень интересно (в просрочке еще не был, но желания выкручиваться постоянно и платить без «возобновляемости» кредитной линии» тоже нету).
+
+1
sokolok
sokolok
1 марта 2015, 13:16
#
Гугл в помощь)
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
1 марта 2015, 13:29
#
Та уже на этом форуме поселился, надоело блуждать
+
0
sokolok
sokolok
1 марта 2015, 13:41
#
Какой именно вопрос по теме автора Вас интересует? Может смогу подсказать)
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
1 марта 2015, 14:23
#
Пытаюсь спрогнозировать развитие своей ситуации (сейчас есть одна кредитка, просрочек в дельте не было никогда. С 2007 пользуюсь кредитными услугами в ДБ. Так как всем с 11.14 подняли мин. платеж по телу кредитного лимита с 2%до 5% начал испытывать неудобства. Подавать на реструктуризацию я уже понял не вариант. Если погашать не полный платеж пару месяцев подряд что может быть? и я не совсем понял «на ВКА проблемный договор передается на 91 день отработки в случае отсутствия результатов в работе». Результат в работе имеется ввиду полное погашение лимита или погашение просроченных платежей или все таки договоренность о реструктуризации?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться