×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.45 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
кредитная карта
у меня приключилась очень интересная история с кредитной картой Кредит Днепр, оформила ее 28 декабря, через полчаса активировала и проверила баланс в банкомате приватбанка, сняло 3 грн за услугу, 5 января решила снять какие то деньги с карты, не вышло, позвонила на горячую линию, и мягко сказано, была в шоке, оказывается у меня просрочка по кредитной карте в 750 грн.!!! как такое может быть если карте всего неделя?????
Дальше интересней, я положила эти деньги, через неделю решила закрыть карту, и не смогла, оказывается у меня за просрочку платежа в 750 грн, которые я должна была положить с 1 по 5 число, чего я совершенно не знала, так как мне пояснили на отделении банка что платеж я должна вносить до след. 28 числа, если я пользовалась картой, набежала пеня или я не знаю как это назвать в сумме 843 грн!!! Как, скажите на милость я должна поступить, не сняв с карты ничего положить туда 1500 грн., на каком основании я должна класть свои деньги, если по факту мне не правильно предоставили информацию, я не буду класть на карту больше ни копейки!
С Вами свяжется менеджер отделения для урегулирования вопроса.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Разблокируйте карту
Карта заблокирована службой безопасности. Ее возможно разблокировать в отделении банка с документами или позвонив с основного номера телефона клиента в инфоцентр Банка по номеру 0800 507 700.
Написать комментарий
Кидалово!
P.S. в системе клиент-банка запись повторного снятия средств уже отсутствует!!! это банк исправил ОПЕРАТИВНО!!! чего не скажешь о возврате!!!… но, не советую расслабляться. все скриншоты на дату списания (11.02-2019) сделаны и сохранены заранее.
Уточните, пожалуйста ФИО и номер телефона клиента в личном сообщении.
Написать комментарий
Мне нравится этот банк! :)
Мы переехали из Луганска в Киев и столкнулись (как и многие переселенцы) со множеством проблем. Не хочу выкладывать тут всю историю, но скажу что, тогда Кредит-Днепр очень помог нам.
Мы побывали почти во всех банках которые находятся возле метро «Минская». В результате выбрали этот банк и не ошиблись! :) И должен сказать, что ключевым моментом в нашем выборе стал адекватный и компетентный сотрудник банка!
В данный момент мы проживаем в Северодонецке и ближайшее отделение в Харькове. Это конечно не удобно.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о банке.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Я довольный клиент банка
Благодарим Вас за позитивный отзыв о банке.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр».
Написать комментарий
Банк банкрот????
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь о работе отделений нашего банка. Сообщаем Вам, что с Банком все в порядке, работаем в обычном режиме, за нашими новостями и информацией о состоянии Банка Вы можете следить на сайте в разделе новости: https://creditdnepr.com.ua/news
Для более детального изучения описанной Вами ситуации с работой кассы нам необходимо больше информации. Просим Вас уточнить, в личном сообщении, отделение, о котором пишете, ориентировочное время посещения и какую операцию Вам не удалось осуществить по причине отсутствия денег в кассе.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Комментарии (3)
Совковп бюрократія
— А де ваш Витяг?
— Є на телефоні фото, — кажу.
— Ні, таке не підійде. Має бути оригінал.
Ну я б ще зрозумів, якщо картка була б кредитною. Звичайнісінька дебетова!
Витратив час, приїхав, щоб взяти вами ж нав'язану картку! Що я без неї не проживу? В мене карток вистачить на трьох! Відстійний сервіс і вражаюча бюрократія!!!
Це було ще наприкінці жовтня 2018 року. За цей час вже тричі мені телефонували з банку і казали, щоб я забрав картку. Я кожного разу їм відповідав, що мене такий сервіс не влаштовує і хай її закриють. Чекаю на четвертий захід, бо не розуміють…
Ваша карта знищена, через відмову в отриманні.
Дякуємо Вам за зворотній зв'язок.
Написать комментарий
Так себе....
Приносим извинения за данную ситуацию. Если Ваши деньги не вернулись на счет, укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, свой номер телефона, время и сумму операции, когда снялись деньги. Решим этот вопрос максимально оперативно.
Написать комментарий
Частые сбои системы
Благодарим Вас за обратную связь. Меры по улучшению качества и стабильности сервиса будут обязательно предприняты в ближайшем времени.
Комментарии (1)
О таком и не подозревал
Две тысячи для меня нормальные деньги, так как так произошло, что Я семъю без ужина оставил и по щёту росплатится не могу???!!!
На Вашу гарячую линиюс шести дополовины одинадцатого вечера звоню, но операторы толи спят, толи их там попросту нет. С вами можно вообще сотрудничать????????!!!
Благодарим за обратную связь. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, номер телефона, карты, время и сумму операции, о которой Вы пишете.
Написать комментарий
Банк кредит дніпро
Благодарим за обратную связь. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, номер телефона, карты, время и сумму операции, о которой Вы пишете.
Написать комментарий
Очень плохо
К слову, не первый раз уже такой сбой. Когда вы начнёте адекватно работать ??
Благодарим Вас за обратную связь. Меры по улучшению качества и стабильности сервиса будут обязательно предприняты в ближайшем времени.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Худший банк из всех мне известных!!!
Поскольку запрашиваемая Вами информация является банковской тайной, согласно ст. 62 ЗУ « О банках и банковской деятельности» информация об юридических и физических лицах, которая содержит банковскую тайну, может быть раскрыта банком только с письменного разрешения клиента. Для получения Вами детальной информации относительно обслуживания кредита, просим Вас обратиться на отделение Банка, в котором Вы его оформляли или позвонив в Колл-Центр по телефону +380800507700
Что касается способа погашения кредита, отвечаем, что:
АТ «Банк Кредит Днепр» для удобства своих клиентов, получивших кредит в Банке предлагает на выбор несколько каналов погашения. Внести очередной платеж в счет погашения кредитной задолженности Вы можете через кассу отделения Банка, с помощью терминалов SBox, TYME, Easypay, путем перечисления денег с карты любого Банка (платех P2P), через систему интернент-банкинга Free-Bank, через кассы других Банком, путем перевода, путем подключения автоматического списания к Вашему счету, др.
Вы можете ознакомиться с полным списком каналов для погашения на нашем сайте по ссылке: https://creditdnepr.com.ua/sites/all/themes/my_super_theme/files/CP.pdf
С уважением, АТ «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Операторы хамки!!!!
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать дискомфорт при общении с сотрудниками нашего банка.
Нам для обработки Вашего отзыва и очистки номера телефона из баз необходим Ваш номер телефона.
Пожалуйста, укажите его в личных сообщениях.
Комментарии (1)
Банк неадекватный,оператор быдло Х
аз.Спустя пару секунд я бросил трубку.Через мин звонит номер 0503015688, челик говорит что с банка кредит Днепр и начинает через счур невежливо общаться, плюс к тому человек элементарно не представился не сказал как его зовут.Дальше-больше.Задал пару вопросов, мол на что кредит беру и где я работаю, хотя даже про ЗП забыл спросить.Я ответил и дальше самый козырный вопрос поступил мне за мои 22 года.Говорит продиктуйте свой ИНН и паспорт, я ему сказал что такие данные я только в банке скажу, а номер ИНН на сайте оставлял, что же сотрудник банка говорит? Угадаете,? в стиле кредит мы вам тогда не дадим, хаха.Вы серьезно? А где подъедете в наш банк и тд? Вывод хрен я что буду брать в этом банке
Благодарим Вас за обратную связь. Для понимания ситуации и проверки звонка нам нужны ФИО и Ваш номер телефона, на который поступал звонок. Пожалуйста, отправьте нам эту информацию в личном сообщении.
Написать комментарий
банк изменил условия договора на депозит и не признает подписанный им же договор
Никогда больше не принесу им деньги.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Некомпетентный персонал
Я думаю, что обращение в НБУ, Ваш руководитель все таки рассмотрит.
Приносим извинения за беспокойство и просим Вас указать в личных сообщениях ФИО и номер телефона клиента нам необходимы вводные данные для проверки деталей по описанной Вам ситуации.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отличный банк.
Подал заявку через Контакт-Центр. Потом пригласили на отделения для оформления кредита.
Парень очень толково все рассказал, побольше бы таких сотрудников.
Единственный наверное минус — это один банкомат на весь город.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о банке.
Написать комментарий
Не профессионалы
Стосовно Вашого питання повідомляємо наступне.
10 грудня 2018 року у Міністерстві фінансів України відбулося позачергове засідання конкурсної комісії з визначення уповноважених банків, через які має здійснюватися виплата пенсій, грошової допомоги та заробітної плати працівникам бюджетних установ, за результатами якого, АТ «БАНК КРЕДИТ ДНІПРО» не входить до переліку уповноважених банків, через які має здійснюватися виплата пенсій, грошової допомоги та заробітної плати працівникам бюджетних установ на перше півріччя 2019 року.
Ознайомитись з вищезазначеною інформацією Ви можете на офіційному сайті Міністерстві фінансів України за посиланням https://www.minfin.gov.ua/news/view/informatsiia-pro-konkurs?category=aspekti-roboti&subcategory=proekti-ministerstva-finansiv.
Також повідомляємо, що Банк повідомив всіх клієнтів шляхом направлення смс-повідомлення.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Нещодавно став клієнтом банку - перші враження
Написать комментарий