Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Кредит Днепр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
татьяна шевчук 16 мая 2019, 10:05
07.05.2019 оплачивала через сайт Киевстар мобильную связь, сообщения о том что деньги не попали не било никакого. Когда 8 мая я поняла что мобильная связь не пополнена, я начала звонить. Мне оператор сообщил что да деньги зависли и заблокированы в связи с тем что были проблемы в банке. Но никаких сообщений от банка не поступало и по остатку денег нет и на карточке. Вопрос почему со своими предложениями на кредитные лимиты банк просто задалбывает, а о том что деньги где-то там на
каком то счете непонятно каком заблокированы ни звука, расчитано на клиентов которые не отслеживают свои движения.8 мая мне оператор сообщил что деньги если в течении 5 банковских дней не розблокируются то уже через 30 дней только они вернутса на мою карточку таковы условия договора.Вы знаете без 75 грн. я как-то проживу 30 дней, а если бы это было 5000 грн. пересмотрите условия почему 30 дней?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yurii Kytsenko 15 мая 2019, 17:35
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Ужастный банк. Зачисляют деньги невовремя и специально насчитывают проценты, для того, чтоб наживаться на клиентах. В моем случае на 500 с чем-то гривень попытались меня обмануть. Высчитал все до копейки что брал у банка и погасил карту, оставив эти 500 гривень в минусе. Ушал оттуда и перевел свои юрлица в другой банк. Не связывайтесь с этим банком!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
15 мая 2019, 17:45
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. Нам важно получать от клиентов обратную связь о работе наших сервисов и отделений. Но для более детального понимания сложившейся ситуации нам нужна идентификация клиента. Укажите, пожалуйста в личном сообщении ФИО и номер телефона клиента.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2019, 19:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Людмила Васик 14 мая 2019, 10:04
Очень не довольна банком. После зарплаты, постоянно не работают банкоматы по городу.Деньги снять проблематично. И так постоянно. З.п.была 7, сегодня 14, в двух местах до сих пор не работают банкоматы, в центре города. Надо ехать или бежать в другой конец города, чтобы снять деньги.(сотрудник банка не корректно и грубо указал, что другие банкоматы работают, проблем нет).За очень долгий период сотрудничества, в банке ничего не меняется. Очень не довольна и если бы можно было получать з.п.в другом банке, было бы замечательно
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
16 мая 2019, 12:40
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь о работе наших банкоматов в городе Никополь. Сообщаем Вам, что в ближайшее время будет изменен алгоритм загрузки средств в банкоматы, чтоб максимально обеспечить потребности клиентов даже в периоды пиковых нагрузок — дни выплаты заработных плат на предприятиях города.
С уважением,
АО Банк Кредит Днепр.
Проблема решена
dec184000 6 мая 2019, 10:35
Добрый день, на сайте Кредит Днепра во фри-банке и в банкомате Кредит Днепра по состоянию на 06.05.2019 идет реклама про «найсмачніші відсотки до 18,5». При этом в том же фри-банке выбрать такой % невозможно. Слушать про «у нас изменились ставки, но изменить рекламу не успели», неинтересно. Успели же уменьшить ставки при выборе во фри-банке
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
10 мая 2019, 12:42
Уважаемый клиент!
Спасибо, что Вы выбрали АТ «Банк Кредит Днепр», мы ценим Вашу лояльность. Благодарим Вас, что обратили внимание на некорректно указанную информацию относительно процентных ставок по депозитам в системе Free-Bank.

Нам очень важно получать информацию от наших клиентов с целью улучшения качества работы системы Free-Bank.

На текущий момент информация в системе Free-Bank актуализирована. Процентные ставки отображаются корректно.

Приймите наши извинения за указанные неудобства.

Заранее спасибо за понимание.
Проблема решена
541140107 23 апреля 2019, 9:37
Здравствуйте. Пришла устраиваться на работу, прошла собеседование… Все отлично. Сказали: мы Вас принимаем, больше по собеседования не ездите. Приносите документы на проверку в службу безопасности. В итоге, СБ прошла хорошо, но по непонятным причинам, мне сказали что оставили выбор на другой кандидатуре. Из-за Вашего банка я раньше времени закрыла декрет… И что??? Зачем так поступать. Я уверена, что это Давиденко Марина Петровна дала такое указание… так как ранее мы с ней работали в одной компании. Почему этот человек так поступил, я не имею понятия. Но так специалисты не поступают!!! Ужас!!!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
23 апреля 2019, 11:06
Здравствуйте!
Приносим извинения, что ситуация сложилась таким образом, но для полного исследования сути проблемы нам необходимы Ваши ФИО. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении.
Благодарим Вас за обратную связь.
Илья Ларин 18 апреля 2019, 22:11
Последний год (весь 2018 и начало 2019го) интернет банкинг как на сайте, так и в приложении работает всё менее и менее стабильно. Выбирал банк в основном по критерию банкинга. За последний год всё чаще и больше происходят сбои при которых абсолютно никак не получить доступ к онлайну. Google и apple pay даже не планируются, судя по всему, а стабильность всё хуже и хуже. Андроид приложение судя по отзывам в GooglePlay не только у меня вылетает при попытке авторизации уже два-три месяца и реакции банка на это нет.
Так жже web-версия банкинга имеет ряд недостатков:
1. Субьективный. Банкинг выглядит как страничка времён зарожжджения интернета и работает так же. Как будто база данных находится у администратора под столом.
2. Обьективный. Никакого информирования активных пользователей банкинга о сбоях и их устранении.
3. Частота сбоев из п.2
Касаемо условий, обслуживания, кредитов — ни единого нарекания. Не имел неприятных ситуаций (кроме того, что банк(или сотрудники отделения) не знают что такое консолидированная выписка и получить её ни разу не вышло).
Если банк будет смотреть на современность и работать с клиентом как с клиентом, а не как с цифрой на бумаге, с банком можно работать. До тех пор, всерьёз задумываюсь о смене банка на более стабильный в плане удалённой коммуникации.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
25 апреля 2019, 10:35
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор АО «Банк Кредит Днепр», мы ценим Вашу лояльность и внимание к нашим сервисам. Сообщаем Вам, что на второе полугодие текущего года запланирована модернизация программного обеспечения Free-Bank. Обо всех изменениях и обновлениях сервиса активные пользователи будут проинформированы в приложении Free-Bank и на официальном сайте Банка.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»
Наталия Янкевич 16 апреля 2019, 14:06
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
В поиске кредитования знакомилась с предложениями многих банков. По параметрам: кредит 70000 грн. на 2 года, — однозначно выгодные предложения у банка Кредит Днепр. Хочу отметить слаженную работу команды, — на все вопросы получала ответы без промедления. Отдельная благодарность за профессионализм, подробное консультирование и сжатые сроки оформления кредита Марине Кожухар, специалисту Херсонского филиала банка. Успехов и процветания вашему бизнесу с компетентной и слаженной командой!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
17 апреля 2019, 10:28
Добрый день!
Благодарим Вас за позитивную оценку Банка и работы наших сотрудников.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»
Проблема решена
ttt34323465432 13 апреля 2019, 10:04
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 19/3
спочатку була все супер заповнив заявку перезвонили дав свої дані погодили кредит все приїжайте забирайте гроші. Так як їхнього відділення в нашому місті не було я їхав в інше місто для оформлення готівкового кредиту і ніби нічого страшного тут нема. І тут почалося по дорозі мені звонять чи я буду звичайно приємно коли про тебе не забули і тобі звонять питаються приємно чесно .і я вже у Львові приїхав на вулицю Богдана Хмельницького і починається я вам не можу видати їдьте в інше відділення там вам видадуть я їй пояснюю я немісцевий я міста не знаю мені важко буде добратись добре розібрались знайшов відділення наЧорновола 19 де я туда зайшов сидить менеджер з ліва біла противна дівчина ні добрийдень ні привіт нічого дав я їй документи щось вона крутила моїм паспортом в різні сторони незрозуміло чому взялася оформляти.Десь за годину часу вона подала мою заявку нарешті думаю но все ще трішки і я додому та не так це було кольтурно цей менеджер виставив мене на вулицю і каже йди гуляй я тобі перезвоню я їй питаю коли це буде бо я не місцевий вона каже в кінці дня не раніше я їй питаю чи согодні я візьму кредит чи ні вона відповіла що так добре думаю почекаю на дворі холодіна гуляю я по Львові ніхто не звонить бачу що робочий день підходить до кінця йду знову я в то відділення чесно кажучи я вже ні кредиту нічого не хотів заходжу туда питаю ну що там НІЦ відповіла я йй кажу що ніц сидіть чекайте чекаю вже кінець робочого дня ця каже вам не дали кредит бо я неправильно щось там відправила а вже пізно давайте приїжаїте в понеділок ми подамо нову заявку і ви в понеділок получите гроші я їй говорю що я живу 150 км в один бік і мені проїджати гроші кожний день мені таке не підходить вона відповідає це ваші проблеми хочете їдьте хочете ні вам гроші потрібні чесно так хотілося дати в морду я їй говорю віддайте мої документи які ви зробили ксерокопій вона мені їх не віддала оформила карточку банку на мене яка мені *** непотрібна була я їй кажу для чого мені карточка банківська як я мав получити готівковий кредит сидить мовчить такі правила в нас отже я проїхав 320 гр за проїзд 75 гр обід на автобус я не встиг додому я приїхав в 23 30 ночі отже я прошу беріть на роботу не по оголошенню а кваліфікованих працівників банк має непогану репутацію а з таким відношенням я ніколи і нікому тепер не буду рекомендувати банк Дніпро є багато банків де процедура займаю мало часу відношення набагато кражча до клієнта і відсотки набагато менші Я НЕ РАДЖУ БАНК ДНІПРО
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
17 апреля 2019, 11:23
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась.
З співробітниками відділення та інформаційного центру буде проведено роз'яснення щодо якості обслуговування та оптимізації витрат часу клієнта.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Step Ned 10 апреля 2019, 21:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 32
Сегодня пришел в отделе банка что бы забрать зарплатную карту. Мне сказали паспорт и код. Я предоставил электронный ( чипованый) паспорт с витягом, потом мне сказали ещё ИНН дать, на что я им ответил что он на обратной стороне паспорта. Сотрудник сказал что он не подходит нужен только бумажный. Почему сразу нельзя было сказать что нужен ещё и бумажный. И ещё одно электронный паспорт есть официальный документ и соответственно и код ИНН который на обратной стороне так же. Зачем мне тогда бумажный? И почему отказали иза этого выдаче ЗП карты. Знал что такой геморрой *** бы пришёл до вас
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 апреля 2019, 10:23
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и контактный телефон. Нам для проверки данной информации требуется идентификация клиента.
С уважением, АО «Банк Кредит Днепр».
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2019, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Кононенко 10 апреля 2019, 10:54
Что бы получить пин код надо отправить смс ( платное ), это что, сговор банка с мобильным оператором, прибыль пополам? Если на счету телефона нет денег это надо специально искать пополнение, отдать за пополнение процент а потом еще и за смс заплатить, супер удобства! Разве нельзя сразу при получении карточки в отделении присылать операционистом банка этот пин код? Можно, у других так делают, потом опять же, если хочешь сменить пин код, это операция платная, мало навара банк получает от пользования моими деньгами так и тут надо поиметь, бедствуют немощные… Если какие то проблемы — обращайся только в то отделение банка где получал карту, в другом отделении решить их нельзя. В общем все сделано против клиента, не советую.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2019, 17:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Надія Ртіщева 4 апреля 2019, 12:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 152
2 апреля 2019 г. купила купон на сайте Покупон «Эксклюзивная программа лояльности от «Покупон» и банка «Кредит Днепр»», срок действия акции до 31.12.2019 г. На следующий день поехала в Тростянецкое отделение г. Киева, чтобы открыть карту. И, как всегда, в этом отделении (когда мне приходиться туда обращаться), в зале один сотрудник — стажер, по всей видимости, т.к. толком ни на какой вопрос не может ответить, нет ни кассира, ни специалиста. Спрашиваю начальника, говорит, что на совещании))), что сейчас подойдет девушка и на все вопросы ответит.
Жду. Появляются кассир и специалист Чухлеб Ирина. Говорю, что хочу открыть карту Покупон с сертификатом. Она не знает что это такое))) Куда-то звонит и говорит, что такие карты открывают только в отделении банка на Крещатике. В купоне написано что можно обращаться в любое отделение банка.
Прошу телефон гарячей линии, Чухлеб Ирина дает номер телефона и уходит в магазин!!! На гарячей линии сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Жду специалиста Чухлеб Ирину минут двадцать. Пока ее нет, написала электронный запрос в главный офис банка г. Киева. Мне перезвонили и сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Пришла Ирина с пакетом покупок. Начала куда-то звонить, спрашивать как открыть карту. Попросила у меня купон. Он у меня был в телефоне в электронной форме. Попросила реквизиты куда можно сбросить купон, дала свою визитку. Сбрасывала 5 раз, не доходят до нее письма. Попросила проверить электронный адрес, говорит все правильно. С седьмой попытки, выяснилось, что адрес на визитке не верный, лишняя одна буква. На восьмой раз отослала ей купон.
Потом никак не могла найти куда вводить номер купона в программе. Опять звонила несколько раз. Ничего не получалось.
В итоге, на очередной звонок ей ответили, что тариф с картой Покупон закрыли с 01.04.2019 г.
Я провела в банке 1,5 часа. Не смогла завершить несколько запланированных дел, и, самое обидное, все зря.
У меня вопрос к руководству банка, почему на гарячей линии, в главном офисе банка в г. Киеве, практически все сотрудники, не в курсе, что тарифный пакет Покупон закрыли? Наверное, мне было бы достаточно одной минуты, чтобы узнать об этом. Я же провела в отделении полтора часа)))
Еще, почему у вас активна акция на сайте покупон «Эксклюзивная программа лояльности от «Покупон» и банка «Кредит Днепр»» и по сегодняшний день. Кто мне вернет средства, которые я заплатила за купон?
Если вы закрыли тарифный план, как мне снять с карточного счета деньги без комиссии? Ведь вы никого не предупреждали об этом, даже своих сотрудников.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bogdan1979 26 марта 2019, 16:24
Зашел по рекламе на сайт credit24.org.ua где пишут что они являются партнерами банка Кредит Днепр и совместная программа сайта и банка предусматривает понижение ставки до 12,99%. Когда перезвонили из банка, то начали озвучивать совсем другие платежи. И ставку на кредит 12,99 они не дают. То есть банку нужно только заманить клиента ч-з всякие прокладки где вешают лапшу.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
26 марта 2019, 19:16
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Сообщаем, что Банк не несет ответственности за информацию, размещенную не на официальном сайте Банка Кредит Днепр (https://creditdnepr.com.ua). Информацию на указанном сайте мы не размещали, но, благодаря Вашему обращению, с ним связались и попросили откорректировать. На будущее обращаем Ваше внимание, что прежде чем делать заявку на кредит на сторонних сайтах, необходимо проверять информацию о партнерских программах и актуальных тарифах на официальных сайтах банков, предложениями которых Вы заинтересовались.

С уважением,
АТ «Банк Кредит Днепр»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Сизонова 20 марта 2019, 17:04
Уважаемый банк и руководство. 1 февраля я оставляла жалобу, по поводу гарячей линии и назойливых звонков операторов, мне ответили, что мой номер удалили из баз данных, но как оказалось это просто пустые слова. Пожалуйста будьте в ответе за свои слова. Я не ваш клиент, и разрешение мне звонить не давала, номер лично я не оставляла, ничего не подписывала. Давайте оставаться людьми, и перестаньте меня тероризировать звонками, иначе мне придеться обратиться с жалобой в другое место, после чего меня перестанут донимать. Заранее спасибо.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
25 марта 2019, 10:12
Добрый день!
Номер телефона удален из базы рассылки.
Проблема решена
Ксения Ткачева 21 февраля 2019, 11:02
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 12/72
Добрый день!
у меня приключилась очень интересная история с кредитной картой Кредит Днепр, оформила ее 28 декабря, через полчаса активировала и проверила баланс в банкомате приватбанка, сняло 3 грн за услугу, 5 января решила снять какие то деньги с карты, не вышло, позвонила на горячую линию, и мягко сказано, была в шоке, оказывается у меня просрочка по кредитной карте в 750 грн.!!! как такое может быть если карте всего неделя?????
Дальше интересней, я положила эти деньги, через неделю решила закрыть карту, и не смогла, оказывается у меня за просрочку платежа в 750 грн, которые я должна была положить с 1 по 5 число, чего я совершенно не знала, так как мне пояснили на отделении банка что платеж я должна вносить до след. 28 числа, если я пользовалась картой, набежала пеня или я не знаю как это назвать в сумме 843 грн!!! Как, скажите на милость я должна поступить, не сняв с карты ничего положить туда 1500 грн., на каком основании я должна класть свои деньги, если по факту мне не правильно предоставили информацию, я не буду класть на карту больше ни копейки!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
25 февраля 2019, 11:09
Уважаемый клиент!
С Вами свяжется менеджер отделения для урегулирования вопроса.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»
Проблема решена
Yana2297 20 февраля 2019, 15:14
Добрый день! С осени почему-то заблокировали карту, с того времени не могу дозвониться на горячую линию. Прошу в письменной форме устранить эту проблему так как на карте остались средства.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
20 февраля 2019, 16:10
Добрый день.
Карта заблокирована службой безопасности. Ее возможно разблокировать в отделении банка с документами или позвонив с основного номера телефона клиента в инфоцентр Банка по номеру 0800 507 700.
Проблема решена
Михаил Кириллин 20 февраля 2019, 11:05
11.02-2019 г. при оплате «коммуналки» через сервис Portmone по причине тех. сбоя (признано банком!) с разницей в 1 сек. была повторно снята сумма платежа. При обращении в банк был назван срок возврата 3-5 дней. После повторного звонка срок был увеличен на 2 дня… Сегодня был назван срок возврата 31 день!!! Ребята, вы хорошо устроились! Никаких гарантий неповторения подобных ситуаций в будущем банк не дает, деньги клиентов «крутят» месяц и, опять же, четких гарантий возвращения средств после указанного срока нет!!!… и создается впечатление, что подобные «сбои» носят системный характер!
P.S. в системе клиент-банка запись повторного снятия средств уже отсутствует!!! это банк исправил ОПЕРАТИВНО!!! чего не скажешь о возврате!!!… но, не советую расслабляться. все скриншоты на дату списания (11.02-2019) сделаны и сохранены заранее.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
20 февраля 2019, 11:50
Уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста ФИО и номер телефона клиента в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gark 15 февраля 2019, 10:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
Познакомился с этим банком в 2014г.
Мы переехали из Луганска в Киев и столкнулись (как и многие переселенцы) со множеством проблем. Не хочу выкладывать тут всю историю, но скажу что, тогда Кредит-Днепр очень помог нам.
Мы побывали почти во всех банках которые находятся возле метро «Минская». В результате выбрали этот банк и не ошиблись! :) И должен сказать, что ключевым моментом в нашем выборе стал адекватный и компетентный сотрудник банка!
В данный момент мы проживаем в Северодонецке и ближайшее отделение в Харькове. Это конечно не удобно.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
15 февраля 2019, 17:40
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о банке.

С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр».
Минфин
Ответ администратора
18 февраля 2019, 14:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Инна Москаленко 13 февраля 2019, 22:49
Во-первых, спасибо большое за позитивное и лояльное отношение Банку Кредит Днепр как к клиенту. Мне жаль, что люди сталкиваются с недобросовесными сотрудниками или насмешками колл-центра Банка, как говорят! Возможно это правда, но как по мне нет. Я являюсь клиентом банка относительно недавно, точнее с 10декабря 2018, но мои отзывы и впечатления более чем высоки. Увы, я не располагаю временем приходить в отделение, так как работаю с 9 утра до 18 вечера. Поэтому все время на связи с коль-центром и мне, замечу, Ни Разу не веселили, грубили или ещё как у Вас пишут-оставались без ответа. Это не так!!! Может потому что я лояльный человек и в общении прошу помочь в том или ином вопросе о переводе или списан ли платёж с карты(регулярный платёж) на счет(договор «кредит наличными» внесение платежа). В большое Вам спасибо, все работает в отличном режиме, лояльное и замечательно… А те, кто жалуется на просрочки, думаю что стоит доносить информацию повторно сотрудниками, что выдают кредит или карты, плюс неоднократно смс _уведомление о платеже до 3 банковских дней заранее уплаты, чтоб не было вопрос а почему? И почему? Хотя, это зависит от самого клиента. Кстати, ещё отдельное спасибо мониторингу, что дал добро на выдачу мне кредита с моей плохой историей тем самым, что др. Банки такие как Приват и Альфа всегда оказывали… Плачу справно… Кредитную историю я с помощью Банка Кредит Днепр имею возможность реабилитировать, т. Е погасить в итоге и поднять не только свой рейтинг, но и здоровье моей кред. Истории. Я Ваш Клиент! И РЕКОМЕНДУЮ, кто хотел бы иметь возможность работы с Вами, не сомневаться!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
14 февраля 2019, 15:36
Уважаемая Инна!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о банке.

С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KarelSS84 11 февраля 2019, 19:47
В отделении нет денег в кассе, пока ждала услышала разговор сотрудников, что все сотрудники массово покидают банк ( увольняются). Ранее на выходных звонила на справку, вообще не смогли ответить на мой вопрос. Что там у вас такое
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
12 февраля 2019, 10:11
Уважаемая KarelSS84!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь о работе отделений нашего банка. Сообщаем Вам, что с Банком все в порядке, работаем в обычном режиме, за нашими новостями и информацией о состоянии Банка Вы можете следить на сайте в разделе новости: https://creditdnepr.com.ua/news
Для более детального изучения описанной Вами ситуации с работой кассы нам необходимо больше информации. Просим Вас уточнить, в личном сообщении, отделение, о котором пишете, ориентировочное время посещения и какую операцию Вам не удалось осуществить по причине отсутствия денег в кассе.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Проблема решена
Alex Faynin 9 февраля 2019, 10:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Дивний банк у серці Києва. Призначили мені зустріч, щоб оформити кобрендову з Portmone картку. Телефонували, ставили безліч питань, сказали взяти паспорт та ІПН. Приїхав. Дівчина питає:
— А де ваш Витяг?
— Є на телефоні фото, — кажу.
— Ні, таке не підійде. Має бути оригінал.

Ну я б ще зрозумів, якщо картка була б кредитною. Звичайнісінька дебетова!

Витратив час, приїхав, щоб взяти вами ж нав'язану картку! Що я без неї не проживу? В мене карток вистачить на трьох! Відстійний сервіс і вражаюча бюрократія!!!

Це було ще наприкінці жовтня 2018 року. За цей час вже тричі мені телефонували з банку і казали, щоб я забрав картку. Я кожного разу їм відповідав, що мене такий сервіс не влаштовує і хай її закриють. Чекаю на четвертий захід, бо не розуміють…
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 февраля 2019, 10:02
Шановний клієнт!
Ваша карта знищена, через відмову в отриманні.
Дякуємо Вам за зворотній зв'язок.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.05
USD 41.2 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.05
USD 41.2 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝