×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.2 | 45.6 |
USD | 41.05 | 41.35 |
Все курсы банка |
Мошеники и вымагатели
Написать комментарий
Не проверяют при кредитовании действующий телефон заемщика
Написать комментарий
Банк хуже коллекторов !!! И бандитов!!
Комментарии (2)
Ужасные сервисы самообслуживания
Написать комментарий
Списання (викрадення) коштів з рахунку
Написать комментарий
Коллекторы
Написать комментарий
Хамы и нахалы (по кредиту)
Комментарии (1)
Хамство
13 92) по десять раз, и на 3 сек бросают трубку. На десятый раз оператор не представившись почему то предлагает мне одолжить деньги у соседей.
Сказала, что переведу нужную сумму в течении часа и поинтересовалась, есть ли в банке на период карантина какие-то льготы, например оплатить только проценты, а тело позже, оператор начала истерически смеяться и сказала мне: « ну вы и выдумщица»
Жуть. При таких процентах по кредиту слушать хамство. Больше сюда не ногой.
Написать комментарий
Хамство, звонки по чужому кредиту.
Написать комментарий
Просьба предоставить инфо
Сотрудница Вашего отдела взысканий вчера 07.04.2020 г. в разговоре со мной позволила себе высказать, что мне не следует брать трубку на незнакомые номера, в том числе на номер Вашего банка. Поясните мне: каким нормативно-правовым документом либо же пунктом договора сотрудники Вашего банка уполномочены определять как мне распоряжаться своей собственностью? (но я обязательно воспользуюсь ее рекомендацией в следующий раз)
Вопрос №2:
Почему Ваши сотрудники позволяют себе вместо ответа на вопрос бросать трубку, а потом требуют какого-то уважения к себе? Борзота зашкаливает? (Собственно, я пожалуй уподоблюсь вам и сделаю в следующий раз то же самое)
Вопрос №3:
Почему после оплаты задолженности 06.04.2020 г. (а меня не интересует, когда ваш банк ее увидел или получил, доказательств мне не предоставлено), мне звонят сотрудники вашего отдела взыскания и бот вашего банка с требованиями об оплате каких-то денежных средств? Кроме того, почему после оплаты задолженности и уведомления сотрудника отдела взыскания о факте оплаты и о сумме, мне продолжают звонить те же сотрудники и бот? Если вы не удосужились поставить ваш отдел взысканий о поступлении средств, то это не моя проблема. Рекомендую вам разъяснить отделу взысканий, что они имеют возможность узнать всю информацию об оплате задолженности по номеру 0-800-507-700 либо же, учитывая, что мне было заявлено, что мои родственники (виртуальные, наверное) должны мне помочь, отдел взыскания может позвонить своим родственникам, которые помогут им с работой, т.к. работники отдела взыскания не компетентны.
Комментарии (2)
Ужасно
Позвонил на ГЛ и… мне ничем не помогли!
Сумму задолженности они не знают, откуда задолженность — на знают, как отключить автодозвон — тоже не знают! Ссылались на отдел, который не работает на выходных, типа мне от этого легче!
Ок
А пн этот отдел опять не работал, а комиссию за эти дни мне включили в сумму!
И только в среду удалось связаться!
Парень по телефону заявил что моя задолженность — это оплата того что банк и мой счёт просто существуют, хотя во вторник мне девушка, неубедительно говорила что это штраф!
Вообщем персонал некомпетный!
Банк выставляет скрытые комиссии и шантажирует своих — когда то лояльных клиентов!
Вообщем сюда больше ни ногой! И вам не советую!
Написать комментарий
Обнулили кредит во время коронавируса
Написать комментарий
Хороший банк!
Написать комментарий
Банк кредит Дніпро передав мої особисті.дані 3 особам
Написать комментарий
Потребовали не есть и не спать.
Комментарии (1)
Некомпетентный персонал
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Разглашение банковской тайны посторонним людям!
Написать комментарий
Невозможно закрыть кредит
Ситуация на сегодня 3.02. Деньги на мой счёт зачислены, как сказали на горячей линии. Но! 3000 грн были списаны как задолженность за прошлый месяц, а почти 18 тыс так и лежат на транзитном счете. Когда закроют мой кредит никто информации дать мне не может, сказали ещё попробовать позвонить к концу недели, будет ли насчитываться процент за этот месяц, пока деньги просто лежат на счету, мне тоже сказали, что не знают. Как же закрыть кредит досрочно? При оформлении, говорили, что это возможно и делается без проблем! А по факту??
Комментарии (1)
Нету 3d secure
Но платежи не проводятся. Звонил в банк, потом в магазин. Оказалось, что магазин не принимает оплату без 3d secure, то есть нужно смс подтверждение на оплату. Я в недомении решил проверить неужели банк пропускает онлайн-платежи без смс подтверждения. Таки да, смс от банка не приходят, а платежи проходят. Только необходимый мне интрернет-магазин не принимает такие платежи. А банк отказывается подключать смс подтверждение
Комментарии (1)
Персонал слабо ориентируется в том что предлагает банк
Пришел в отделение и своим вопросом очень удивил сотрудницу банка. Пересмотрев бумажки, посоветовавшись с коллегами она сказала что карты в фунтах они не открывают и что даже если открыть мультивалютный голд то фунты внести на счёт нельзя так как банк не работает с фунтами.
Вышел, на всякий случай перезвонил на горячку, там оператор подтвердила что карту в фунтах открыть можно.
Комментарии (3)