×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44 |
USD | 41.85 | 42.15 |
Все курсы банка |
Обмен валют
Никаких лишних вопросов типа дайте номер телефона или оставьте свое ФИО (как например в банке Глобус) не было.
Особенно ярко это выделялось на контрасте после безрезультатного ожидания 40 минут в очереди в Привате через дорогу, в вонючем тесном переполненном помещении с глупой медлительной кассиршей
Написать комментарий
Ид***ы
Написать комментарий
Не корректное отношение к клиентам
Комментарии (1)
Вовремя карантина= единственнный банк каторый насчитал камисий за просочку в 5 тдней
Комментарии (1)
Закрывают единственное отделение Кредит Днепр в Херсоне (Вопрос решен, 18.06.2020)
Мой депозит заканчивается 1.06.2020
Совершенно случайно зашел на сайт банка и увидел, что моего отделения в списке работающих во время карантина нет.
Затем в общем списке отделений обнаружил, что оно полностью закрывается с 12.07.2020.
В службе поддержки поддержали — оно не откроется до «закрытия».
Также написали, что депозитом можно управлять через FreeBank, а все счета будут перенесены в Запорожье или Одессу.
Только вот доступа к FreeBank мне не предлагали сделать, и то, все, что можно было бы сделать — это отказаться от пролонгации. А за деньгами — пожалуйте в другую область за свой счет, и неизвестно на чем. Ну неужели нельзя было найти партнерский банк, который бы обслужил вкладчиков. Специально что ли…
Из интереса сходил к отделению — на двери указано, что отделение не будет работать с 22.05 по 01.06.
Вот такой, депозит «Надежный», только попробуй забери его теперь.
Комментарии (1)
На период карантина звонят с угрозами
Написать комментарий
Професійність працівників
По телефону мені повідомили, що оскільки переказ був з Російської Федерації, то діють санкції і банк не може видати переказ.
Простояв півтори години під дощем біля дверей банку і нарешті зайшов.
У відділені через 2 години сказали наступне — виявляється це санкції, які ввів банк відправника, і гроші зависли на кореспондентському рахунку, тому що банк відправника ввів санкції проти банка Кредит Дніпро, і назад кошти відправити не можна, по тій же причині.
Також, ніхто не зміг сказати, які дії повинні робитися і як правильно.
Відправник дізнався у себе в країні, що ні про які санкції проти банку Кредит Дніпро ніхто ніде не знає, і всі перекази повинні здійсьнюватись.
Далі ще цікавіше, ніхто не хоче надавіати письмові документи, кажуть що хтось колись повинен мені вислати, але куди вислати і якім шляхом вони самі в банку не знають, як не знають і хто повинен цим займатися.
Вже втретє стикаюсчя з низьким рівнем працівників цього банку, повним ігноруванням проблем клієнта і небажанням проблему вирішити.
P.S. А до цього випадку втратив 400 грн на комісії через НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ і незнання умов роботи начальника іншого відділення цього банку.
Комментарии (1)
Сдайте обручалку в ломбард.
Как вариант, мне предложили до 15 мая закрыть задолженность полностью. В противном случае дело передадут в отдел принудительного взыскания. Я собрал нужную сумму, внес на счет и получил подтверждение от ведущего специалиста Коваленко Марии Владимировны о зачислении денег.
Я наивно полагал, что вопрос закрыт. Но ”ведущий специалист” Мария Владимировна, то ли в виду несоответствия занимаемой должности и незнанием своих обязанностей, то ли просто скверного характера, то ли в стиле работы банка с клиентами, не выполнила свои обязанности (которые она обещала в случае погашения долга), и не сняла ботовское оповещение о задолженности.
В одном из отзывов клиентов о работе банка написано о 3 звонках из банка. Маловато будет! Как минимум 203, на мой телефон и телефон жены. Я не считаю звонки на телефон сына. (Распечатку входящих могу предоставить). Это только вечер 15 мая и день 16 мая. А еще воскресенье, 17 мая впереди.
Поначалу я думал, это со мной так жестко. Но, почитав отзывы, я убедился, что это стиль работы банка Кредит Днепр, система. А систему ломать очень сложно, если вообще возможно. Поэтому присоединяюсь к желающим расстаться с таким банком, для которого клиенты – мусор, своими проблемами и вопросами мешающий ”работать”.
Комментарии (1)
Хамство і некомпетентність
Нікому не рекомендую цей банк.
Комментарии (2)
Мошеники и вымагатели
Написать комментарий
Не проверяют при кредитовании действующий телефон заемщика
Написать комментарий
Банк хуже коллекторов !!! И бандитов!!
Комментарии (2)
Ужасные сервисы самообслуживания
Написать комментарий
Списання (викрадення) коштів з рахунку
Написать комментарий
Коллекторы
Написать комментарий
Хамы и нахалы (по кредиту)
Комментарии (1)
Хамство
13 92) по десять раз, и на 3 сек бросают трубку. На десятый раз оператор не представившись почему то предлагает мне одолжить деньги у соседей.
Сказала, что переведу нужную сумму в течении часа и поинтересовалась, есть ли в банке на период карантина какие-то льготы, например оплатить только проценты, а тело позже, оператор начала истерически смеяться и сказала мне: « ну вы и выдумщица»
Жуть. При таких процентах по кредиту слушать хамство. Больше сюда не ногой.
Написать комментарий
Хамство, звонки по чужому кредиту.
Написать комментарий
Просьба предоставить инфо
Сотрудница Вашего отдела взысканий вчера 07.04.2020 г. в разговоре со мной позволила себе высказать, что мне не следует брать трубку на незнакомые номера, в том числе на номер Вашего банка. Поясните мне: каким нормативно-правовым документом либо же пунктом договора сотрудники Вашего банка уполномочены определять как мне распоряжаться своей собственностью? (но я обязательно воспользуюсь ее рекомендацией в следующий раз)
Вопрос №2:
Почему Ваши сотрудники позволяют себе вместо ответа на вопрос бросать трубку, а потом требуют какого-то уважения к себе? Борзота зашкаливает? (Собственно, я пожалуй уподоблюсь вам и сделаю в следующий раз то же самое)
Вопрос №3:
Почему после оплаты задолженности 06.04.2020 г. (а меня не интересует, когда ваш банк ее увидел или получил, доказательств мне не предоставлено), мне звонят сотрудники вашего отдела взыскания и бот вашего банка с требованиями об оплате каких-то денежных средств? Кроме того, почему после оплаты задолженности и уведомления сотрудника отдела взыскания о факте оплаты и о сумме, мне продолжают звонить те же сотрудники и бот? Если вы не удосужились поставить ваш отдел взысканий о поступлении средств, то это не моя проблема. Рекомендую вам разъяснить отделу взысканий, что они имеют возможность узнать всю информацию об оплате задолженности по номеру 0-800-507-700 либо же, учитывая, что мне было заявлено, что мои родственники (виртуальные, наверное) должны мне помочь, отдел взыскания может позвонить своим родственникам, которые помогут им с работой, т.к. работники отдела взыскания не компетентны.
Комментарии (2)
Ужасно
Позвонил на ГЛ и… мне ничем не помогли!
Сумму задолженности они не знают, откуда задолженность — на знают, как отключить автодозвон — тоже не знают! Ссылались на отдел, который не работает на выходных, типа мне от этого легче!
Ок
А пн этот отдел опять не работал, а комиссию за эти дни мне включили в сумму!
И только в среду удалось связаться!
Парень по телефону заявил что моя задолженность — это оплата того что банк и мой счёт просто существуют, хотя во вторник мне девушка, неубедительно говорила что это штраф!
Вообщем персонал некомпетный!
Банк выставляет скрытые комиссии и шантажирует своих — когда то лояльных клиентов!
Вообщем сюда больше ни ногой! И вам не советую!
Написать комментарий