Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Алексей Худолей 31 октября 2016, 17:57
Ув. TRUSTConsultant! Если банк разрешает себе нарушать договор в одностороннем порядке, так как депозит открывался для пополнения, а теперь оказывается я подумал и мы решили отменить пополнение…
То я правильно понял, что могу расторгнуть договор без потери ранее начисленных процентов, так как банк не выполняет условия договора.
На сайте Вы можете написать, что я Вам теперь должен денег, так как посмел открыть депозит, а мы смотрим на договор…
Второе не слышу даже извинений за кидал которые наяривают на телефон с чистыми 20 процентами на руки, специально спрашивал…
Просто представитель бегает как мышь, и не отвечает на другом форуме, то на Минфине надеюсь ответит
С Ув. Алексей.
Траст
Ответ банка
TRUSTConsultant 1 ноября 2016, 17:11
Уважаемый Warlocc, банк «ТРАСТ» продолжает укреплять свою позицию на рынке банковских услуг путем запланированной докапитализации Банка и осуществлением ряда других мероприятий, направленных на улучшение его финансовой устойчивости.
Одной из таких мер и была отмена пополнения вкладов, открытых до 15.07.2016.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно налогового кодекса Украины все доходы, полученные в рамках депозитного договора, подлежат налогообложению.
Это изменение вступило в силу еще в 2014 г. и все Банки Украины обязаны отчислять налоги с депозитных договоров.
rcoco 28 октября 2016, 19:34
3 месяца назад Банк Траст заблокировал мою карту 419655*****2142 с личными средствами ( 3051 грн ) без объяснения причин!
В течение етого срока подавал запросы, звонил в банк почти каждый день но постоянно слышал « Извините, ничем помочь не сможем» Ваша карта заблокирована на исходящие операции и никто вам не сможет помочь!
Закрыть полностью счет и отдать деньги банк тоже отказался не объяснив почему!

Уважаемые представители банка!
Здесь на форуме прошу Вас: ОТДАЙТЕ пожалуйста мои деньги, закройте счёт и отдайте пожалуйста деньги!!!
Траст
Ответ банка
TRUSTConsultant 1 ноября 2016, 16:57
Уважаемый rcoco, для решения Вашего вопроса, Вам необходимо обратится на отделение Банка и написать письменный запрос на разблокировку карты.
gerkon 18 октября 2016, 16:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 61/17
пополнил мобильный картой Изипей — взяли комиссию…
узнаю почему — вразумительно никто пояснить не может, ссылаются на некорректную работу приложения…
когда вернут комиссию — тоже никто вразумительно сообщить не может…
бардак какой-то с этой Изипей-картой… не тарифы — а обман!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Траст
Ответ банка
TRUSTConsultant 19 октября 2016, 13:58
Уважаемый gerkon, подскажите, каким образом и где Вы пополняли мобильный телефон с помощью карты «EasyPay» Банка?
Денис Лемеш 17 октября 2016, 10:45
Доброе утро началось с гневного сообщения «у вас выныкла заборгиванисть»
Захожу в интернет банкинг. На транзитном счете есть достаточная сумма для погашения, при этом висит непонятная просрочка. Убрали ее только после скандала на горячей линии и угроз зафиксировать проблемы со здоровьем и подать в суд на возмещение морального ущерба. Без щелбана, как тут говорилось в отзывах ниже, эти ребята таки не работают :(
Траст
Ответ банка
TRUSTConsultant 17 октября 2016, 18:30
Повторно приносим извинения за сложившуюся ситуацию и сообщаем, что данный вопрос будет детально проработан на будущее для избежания подобных ситуаций.
Pa4a 14 октября 2016, 18:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 61/17
Работа с банком — полный отстой.
На работу в этот банк можно попасть, если ты осел, и еще при этом, желательно, глухой, слепой и вообще — тупой. Думаю, вы уже и так это поняли, если бывали ранее в отделении этого банка, или если вам раз так с 50 звонили с этого банка, в самый неподходящий момент, пытаясь втюхать какой-нибудь *** кредит под космическим % или супер-пупер страховку.
Траст
Ответ банка
TRUSTConsultant 17 октября 2016, 18:34
Уважаемый Pa4a, подскажите, пожалуйста Ваш телефон в личных сообщениях для исключения с маркетинговых кампаний в случае, если Вы не желаете получать уведомления об актуальных предложениях банка.
Gorgonna 5 октября 2016, 13:19
Была кредитка на 20000. По выписке до 27 сентября были списаны все комиссии (средства для списания на карте были). Осталось 335.71 грн. 28 сентября внесла 20000, остаток на счету 20 335, 71 грн. Кредит полностью закрыт, при этом 335, 71 грн. это мои личные средства. И, о чудо! Какое совпадение! 30 сентября снова списывается плата за обслуживание в размере 335 грн. 71 коп.!!! А можно узнать, за что списались все личные средства, если карта закрыта и ежемесячные комисси уже списаны? Очень интересно, особенно учитывая точное совпадение суммы остатка… Это писец, ребята. Я больше не ваш клиент.
jabo4ka 25 сентября 2016, 10:48
Было дело-оформила кредит на 20000. Сильно болела. Дала с согласия коллеги его мобильный. Оплачиваю каждый месяц. Эти некомпетентные люди, как-то не получив вовремя перевод(сделала в пятницу!) начали звонить в воскресенье в 9-00 этому коллеге, т.к. не дозвонились ко мне. Перезваниваю. «Ой, Вы знаете, деньги не оплачены.»ДА? Достаю квитанции, диктую. «Мне эти данные не нужны!». Звонят этому коллеге как мне домой.
Думаю закрыть пораньше-нет желания иметь дело с некомпете и хамами.
09104 24 сентября 2016, 15:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 61/17
Данный банк сначала просто направлял сообщения на мобильный (депозит под 26% годовых), а я их игнорировал. В телефонном режиме мне была предложена карта Easypay. В оговоренное время я подъехал в точку обслуживания и получил данную карту. А вот активировать на горячей линии банка её не удалось. Не нашли в базе а потом и вовсе сбросили звонок. У них, видите ли, перегрузка и много клиентов. На сайте банка я выяснил, что по выданной мне карте не действует половина из коммунальных платежей, которые можно платить без комиссии. А при общении в телефонном режиме сотрудник уверял, что есть вся коммуналка. Пополнение карты через платёжный терминал и оплата только по безналу. Один банкомат на весь Киев и ещё пару отделений. Маловато будет. Я сдал карту в одно из отделений и написал соответствующее заявление. Жаль потраченного времени на получение карты и её ликвидацию. А несоответствие того, что есть в наличии тому, что должно быть просто возмущает. На таких условиях совместная работа просто не проходит.
Anton Shkarupa 20 сентября 2016, 6:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 61/17
Вообщем единственный Банк (пишу с большой буквы) в котором я за один день в день разрыва заявления выдал деньги с депозита! Другие 2 Банка справились за 2 и 3 дня!
Да по процесс списания/отмены комиссии за снятие собственных средств меня тоже сначала смутил, но деньги вернули на следующий день.
без оценки
19781016 9 сентября 2016, 19:24
У березні 2016р. було відкрито депозит: КАПІТАЛ: з поповненням та капіталізаціею. Видано договір де прописано умови двох сторін, а банк не дотримується умов. Поповнення не приймає. НБУ дайте банку ТРАСТ чортів.
без оценки
Vova123456 8 сентября 2016, 20:02
Отделение по адресу: Сумы, пров. 9-го Травня, 4
в марте 2016 открыли депозит в банке траст. депозит был с учетом пополнения. сегодня 08.09.16 хотели пополнить депозит но в банке нам отказали ссылаясь на то что руководство банка запретило. хотели разорвать договор но денег не отдают ссылаясь на договор где написано-без досрочного снятия. это что же получается-договор работает в одностороннем порядке.на горячей линии банка 0800509020 ничего ответить не смогли. будем в понедельник подавать в суд на банк. советую всем у кого есть возможность-забирайте деньги пока не поздно.их ждет участь михайловского. они даже не боятся изменять договора в одностороннем порядке хотя это запрещено законом. это воры и они вас всех просто кинут. забирайте деньги. раз так в наглую работают и нацбанк закрывает глаза на это — значит наверх идут откаты а вы будете с пустым карманом.
dsereda2012 6 сентября 2016, 10:49
Открыл депозит с пополнениям в этом банке. Прихожу сегодня в банк а мне говорят что депозиты с пополнениям нельзя пополнять даже на 1грн. Я им говорю что у меня в договоре написано с пополнениям, вы нарушаете условия договора, а они говорят что мы можем менять условия как хотим. Получается что хотят то и делают как в банке Михайловском там так же делали. Вопрос — зачем я открывал депозит с пополнениям (где меньший процент) а не депозит без пополнения (где больший процент)? Безпредел в стране!
yakhnitska 2 сентября 2016, 17:44
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул.Соборная, 69
Я клієнт Хмельницького відділення, хочу побажати вам:
Коли всевишній із небес — зійде на нашу землю він скаже: Траст банк — стабільність й ріст, я певен.
Два роки ці, як день пройшли у клопотах й турботах,
клієнти й кошти теж росли — інакше нам не можна.
Для процвітання рідної держави вкладали кошти в добрі справи.
І разом з Трастом залюбки ми завжди разом процвітали.
Тож хай вам множаться здобутки, статутний фонд не знає меж.
Здорові будьте та могутні і слава лине до небес.
Дякую за працю: Керуючому Хмельницької РД — Зворигіну К.С., Квятковській Т.В. Бондар Г.Б Рикун О.В. Полушкіній С.О. та Бабій О.Б. та усім іншим…

Ветеран клієнтської бази Cвітлана Яхницька.
yakhnitska 2 сентября 2016, 17:09
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул.Соборная, 69
Я клієнт Хмельницького відділення, хочу побажати вам:
Коли всевишній із небес — зійде на нашу землю він скаже: Траст банк — стабільність й ріст, я певен.
Два роки ці, як день пройшли у клопотах й турботах,
клієнти й кошти теж росли — інакше нам не можна.
Для процвітання рідної держави вкладали кошти в добрі справи.
І разом з Трастом залюбки ми завжди разом процвітали.
Тож хай вам множаться здобутки, статутний фонд не знає меж.
Здорові будьте та могутні і слава лине до небес.
Дякую за працю: Керуючому Хмельницької РД — Зворигіну К.С., Квятковській Т.В. Бондар.Г.Б.Бабій О.Б. Полушкіній С.О. та Бабій О.Б. та усім іншим…

Ветеран клієнтської бази Cвітлана Яхницька.
gepard76 31 августа 2016, 21:37
Отделение по адресу: Харьков, пр. Московський, 96-А
Совершил внешний платеж на свой счет в другом банке 25 числа, 26 числа банк получатель платеж не акцептовал (не корректные реквизиты платежа, была допущена ошибка в счете) и возвратил средства назад в Траст, при этом телефонным звонком банк получатель меня уведомил что вернул средства обратно. До настоящего момента банк Траст морозится и на горячей линии говорят что денег не видят. Четыре банковских дня не зачисляют на счет деньги, которые вернулись назад в банк! Возмущению нет предела!!! Верните деньги на счет!!!
Траст
Ответ банка
1 сентября 2016, 14:57
Добрый день, пришлите Ваше ФИО и дату операции, отделение где была совершена операция на obogorodova@banktrust.com.ua. Спасибо.
belovln 23 августа 2016, 15:11
Самое плохое обслуживание клиентов в Траст.7-10 дней назад обратился в контакт центр оформить карту бажань, получил ответ специалиста она выдается к депозиту и просто не выдаются если просто нужна я вам не выдам.Карта выдается так без депозита, она соврала.Подошел сегодня 9.55 был клиент спросил сколько она будет примерно занята 10-15 минут чтоб не стоять так как стульев одно у стола больше нет чтоб клиент ожидал, она мне ответила не нравится уходите вас не кто не держит у меня клиент я ответил не нравится работа увольняйтесь и ушел, подошел через пять минут клиент уходил спросил примите ответ я вас не приму я занята хоть клиент уже ушел, я стал ожидать никого не было прождав 20 минут я спросил примите нет я занята у меня технический перерыв я жду клиента, прождав еще 10 минут обратился могу получить карту, ответ я занята, решил снять на видео чем она занята, зря не снял и не записал ее поведение, стала возмущаться я вызову охрану и у меня снова перерыв, карту вам не выдам вы заказывали ее через интернет вот там ее получайте при чем кредитка которую я заказал через интернет к карте бажань? и сказала что она выдается к депозиту вам я не выдам, на что я ответил что буду звонить в банк и писать жалобу на каком основании вы мне отказываете, вы мне хамите я вас знаю еще з Дельта какой вы клиент, жалуйтесь куда хотите пишите карту вам не выдам и ожидайте сколько хотите, понял что безсмыслено ожидать спокойно ушел.Перезвонил в банк рассказал ситуацию сказали если буду в контакт центре и вам откажут позвоните нам, подошел снова отказ, позвонив и дав телефон ей она начала такое нести что недостоин быть клиентом банка и прочее, такого еще не слышал чтоб сотрдник так себя вел нагло врал при клиенте по горячей линии оправдывая свои действия.Я оформил при ней по телефону жалобу, после этого сказала что вообще карту не получу не надо было жаловаться а прийти и попросить извинения за свое поведение, не знаю чем не угодил ей в Дельта.Плохо что банку плевать на клиентов, не помог даже звонок в Киев.
SIV 21 августа 2016, 11:36
У меня началось сотрудничество с другим банком. Сайтом «EasyPay» больше не пользуюсь, т.к. есть аналогичные сайты для платежей. Кредитную карту Траста закрыл и очень даволен, т.к. в другом банке оформил её с кэшбэком. От пользования интернет-банкингом в другом банке получаю: удовольствие и спокойствие, смс-информирование от процессинга банка не отстаёт, значит залёт в комиссии от пополнения депозита исключён. В другом банке с депозитной карты деньги снимаются в любых банкоматах по Украине безлимитно и без комиссий, и без блокировок. Вот только теперь, сотрудничая с другим банком, неприятные «нюансы» исключены. После покидания Траста, обслуживаясь в другом банке, чувствую себя спокойно и комфортно. Чего и Вам всем желаю!
Pens 18 августа 2016, 1:26
При снятии денежных средств с карты EasyPay, будьте готовы к блокировке суммы в 4%+4 грн. Т.е. если вы хотите снять 500 грн с карты, у вас должно быть доступно не менее 524 грн. Эта сумма должна быть возвращена в течении 3 банковских дней. Об этой временной комиссии нигде не пишется и узнаешь о ней, только когда не можешь снять нужную сумму, зная, что она есть и естественно обращаешься на ГЛ. При чем действует эта комиссия не зависимо от того, какие средства снимаешь — собственные или кредитные, просто при собственных, её должны вернуть. Система настолько убога, что не различает чьи средства списываются с карты — ваши или банка и поэтому на всякий случай блокирует лишние деньги. Если кто пользовался картами МТС от Михайловского, тот знаком с данной моделью, но в тарифах-то можно было уведомить клиентов?
Траст
Ответ банка
18 августа 2016, 15:10
С 01.09.2016 блокировка комиссии будет отключена. Клиентам будут доступны средства всегда в полном объеме.
без оценки
CTPELOK 17 августа 2016, 18:05
05.08.2016 я пополнил свою карточку на сайте EasyPay на сумму 4570 грн. со своей зарплатной карты. Судя по интернет-банкингу банка Траст на мой счет поступила именно сумма 4570 грн., но с карточки было снято 4620,70 грн. и по данным интернет-банкинга и заявлению оператора горячей линии банка, в котором я получаю зарплату, вся сумма (4620,70 грн.) была направлена именно в банк Траст. Т.е. с меня была снята комиссия 50,70 грн., хотя по условиям банка Траст при пополнении карточки «Друзья EasyPay» карточкой ЛЮБОГО банка Украины на сайте EasyPay комиссия не берется (и до этого случая никогда не бралась).
В тот же день я снял в банкомате (не банка Траст) с этой же карты 1000 грн. (первый съем в августе) и с меня было снято 1042 грн., т.е. 42 грн. комиссии, хотя судя из условий банка Траст с карточки «Друзья EasyPay» не берется комиссия за первых 5 снятий в месяц.
Кредитную линию по карте я не открывал и все средства на карте только мои личные.
Я, конечно же, позвонил сразу же (05.08.2016) на горячую линию банка Траст, где паренёк подтвердил незаконное снятие комиссии и уверил, что все мне будет возвращено в течении 1-2 банковских дня. Через 4 банковских дня, т.е. 11.08.2016, в 19.55 я снова позвонил на горячую линию и оператор Евгений сказал, что он обратился куда нужно и чтобы я позвонил завтра — все будет решено. На следующий день (12.08.2016) в 15.23 оператор Леся заявила, что 42 грн. мне нужно ждать возврата в течении 30 дней (но успокоила, что это максимум!), а за 50,70 грн. я должен разбираться с банком чья была карточка. Но ведь вся сумма ушла именно в банк Траст – это раз, и второе – это именно банк Траст заверил, что при пополнении карточки «Друзья EasyPay» на сайте EasyPay карточкой ЛЮБОГО банка Украины комиссия не берется!
В общем банк Траст разочаровал полностью, свои сбережения хранить на их карточке нельзя, т.к. заявленные высокие проценты они снимут с тебя же!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александра В 17 августа 2016, 17:16
Самое неприятное и некачественное обслуживание! Сотрудники не компетентны в полной мере, на большую часть вопросов реального ответа получить не возможно!!! Крайне не довольна. Никому бы не посоветовала. Уж лучше в привате очереди, чем еще раз с ТРАСТОМ столкнуться!
Главная / Банки Украины 🏦 / Траст 💰 / Отзывы о Банке Траст 📝