×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Проблема не вирішена. Повторний відкук . Слабка професійна підготовка співробітників відділення 18 м. Харкова
Вважаю, що зазначена відмова і поведінка свідчіть про некомпетентність співробітників 18-го відділення Банку Аваль(м. Харків), слабку професійну підготовку керівника відділення, відсутність у співробітників відділення ділової етики, тощо.
Райффайзен Банк Аваль пропонує фізичним особам послуги з придбання та продажу готівкових валют. Валютообмінні операції можна здійснити в будь-якому відділенні Райффайзен Банку Аваль, ці норми зазначені у керівних документах Банку. Ніяких обмежень немає. Банк вважае себе Банком з Європейськими цінностями та запроваджує їх у своєї діяльності, про що свідчіть інформація з сайту. Але нажаль, де факто, обслуговування і підхід до клієнтів залишились «совкові».Та ніяк не є показником європейських підходів до обслуговування клиентів Банку.
На підставі зазначеного висновок, що дії працівників відділення свідчат про їх низку професійну роботу та незадовільну роботу з клієнтами Банку.
Враховуючи надходження від Вас звернення в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн», відповідь на відгук буде надано в системі після детального розгляду ситуації, яка склалась.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Скарга
Нажаль, наданої інформації недостатньо для проведення аналізу ситуації, яка склалась. Для вирішення питання просимо в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» детально описати ситуацію, яка склалась, а також коли і до якого відділення Ви звертались.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Нарушение прав
Это банк не для людей и тем более не для пенсионеров.
Даже отделение не могу выбрать. Отделение проспект им. Газеты Правда, 40а, город Днепропетровск
Прежде всего позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время посещения отделения Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
К сожалению, на момент обращения в отделение Банка, действительно, наблюдались сложности с выдачей платежных карт соответствующего типа. На данное время, ситуация решена, для получения платежной карты приглашаем в наше отделение.
Относительно отсутствия внесения изменений в контактный номер телефона Клиента при посещении отделения Банка сообщаем, что, к сожалению, предоставленной информации недостаточно для предоставления комментариев по данному вопросу. Для возможности детального рассмотрения сложившейся ситуации просим в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» подробно описать дату посещения отделения, адрес отделения и действующий и новый номер телефона.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Вынуждают перейти в другой банк
Ужас просто. Подискиваю теперь другой банк.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Уточнить местонахождение действующих банкоматов и Центров самообслуживания на данное время возможно на официальном сайте Банка https://www.aval.ua/ru/finlokator/
Также сообщаем, что Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время. В тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка». Получить необходимую консультацию об услугах Банка, а также оформить некоторые из них возможно, позвонив в круглосуточный Информационный центр.
Дополнительно хотим сообщить о возможности осуществить предварительный заказ средств в отделении Банка.
Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Райффайзен онлайн
Мы хотели бы помочь Вам войти и успешно пользоваться приложением, но, к сожалению, данной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр с Вашего мобильного номера телефона, выбрав в голосовом меню пункт 3, или же обратится в системе «Райффайзен Онлайн» в разделе «Сообщения» с подробным описанием вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Нет доступа к своим ячейкам
Буду вынужден разорвать сотрудничество с вами, если еще пару дней потрачу в пустую пытаясь попасть к своим ячейкам.
Комментарии (1)
Соцвыплата
Сообщаем, что наш Банк является посредником между организацией и Клиентом, при поступлении денежных средств наш Банк не задерживает выплаты. Уточнить информацию относительно даты перечисление денежных средств Вы можете, обратившись непосредственно в организацию от которой ожидается зачисление. Просмотреть информацию о движении денежных средств на Вашем счету возможно в системе «Райффайзен Онлайн», воспользовавшись опцией «Выписка» в меню «Счета».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Без звезд
Обслуживание в пакете услуг «Оптимальный» предоставляет возможность бесплатного выпуска чиповой карты Visa Fishka с оплатой покупок в одно касание, выгодные условия, в случае открытия вклада «Универсальный», безопасные покупки в сети Интернет с услугой «3-D Secure», а также другие преимущества.
Ознакомится с действующими тарифами возможно по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/
Дополнительно сообщаем о возможности бесплатного обслуживания карточного счета в тарифном пакете «Оптимальный плюс», в случае проведения 10 и более операций в торгово-сервисной сети.
Для уточнения условий обслуживания и, в случае необходимости, изменения пакета услуг, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Хуже чем в Приват банке
Информация, изложенная в Вашем отзыве, принята во внимание и будет учтена в работе.
Согласно полученной информации, действительно, около 9:00 ч. на указанном Вами отделении осуществлялось обслуживание Клиента некоторое время, в связи с особенностями проводимой операции. Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства.
Дополнительно сообщаем, что, кроме непосредственного обслуживания Клиентов, на менеджеров отделения возложены дополнительные обязанности и задачи. Также, Банком предпринимаются необходимые меры и осуществляется поиск новых кандидатов для расширения штата сотрудников.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Ужасный сервис, не работает колл центр
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно качества обслуживания, а также за то, что пользуетесь услугами нашего Банка. Действительно, очереди в отделениях Банка бывают, это связано с повышением спроса на услуги Банка, длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка.
Также, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
Дополнительно отмечаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до сотрудников, ответственных за качество обслуживания в Банке, с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам действительно жаль, что описанная Вами ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Согласно имеющейся информации, Ваш вопрос решен положительно и сегодня, 04.12.2018, предоставлена необходимая справка.
Приносим извинения за ожидание подготовки документов некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Пропали деньги с зарплатной карты
Также пришло несколько смс «Невірно введений код», ходя никаких кодов вообще не приходило. На приеме
у управляющего мне сделали распечатку истории операций с карткой. Я задавала вопрос: «Почему мне не приходило кодов подтверждения, если услуга 3D-Secure была подключена?» Ответ был один: «Не все сайты поддерживают 3D-Secure.» Служба безопасности банка провела расследование и сегодня 30.11.2018 г. я ознакомилась из результатом. Смысл его в том, что кто-то узнал реквизиты моей карты и через интернет совершил транзакции, вводя CVV2 код. Нарушений со стороны торговых предприятий не найдено. В этом случае банк оставляет за собой право не принимать претензий от клиента.
Допустим, что что кто-то все-таки узнал реквизиты моей карты. Тогда у меня есть вопросы, ответ
на которые сотрудники банка мне дать не смогли:
1. Почему мне не приходил код подтверждения 3D-Secure, если в распечатке истории операций с картой
указан сайт EASYPAY, который поддерживает технологию 3D-Secure?
2. Прошу также заметить что пришло несколько смс «Невірно введений код», значит ли это, что код 3D-Secure приходил кому-то другому? Почему этого момента
нет в результатах внутреннего расследования банка?
3.Для снятия денег совершено 12 операций в течении 9 минут с 16:18:55 по 16:27:56. Как такое возможно, ведь мошенник даже код несколько раз вводил неправильно?
Информация относительно рассмотрения спорной трансакции не может быть предоставлена на общедоступном сайте в сети Интернет. При этом отмечаем, что пояснения относительно сложившейся ситуации изложены Банком в ответе на заявку про спорную трансакцию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Комфортный банк
Плюсы:
— большой пакет предоставляемых услуг (все условия прозрачные)
— квалифицированные сотрудники (отделение ул. Пирогова 7-7б/ ул. Генерала Алмазова 4а)
— в целом удобное приложение Raiffeisen Online ( постоянное подтверждение транзакции скорее плюс к безопасности), но есть и более удобное как Monobank — но вопрос безопасности/стабильности в условиях кризиса.
Минусы:
— отсутствие Android /Apple pay — собственное приложение не считается (все конкуренты давно уже внедрили функцию)
— ATM не поддерживают NFC (хотя значок весит), хотелось бы поскорее получить возможность использование функции как в ATM Евронет.
— отсутствие электронной очереди (все же это удобнее)
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время изложить свое мнение о качестве обслуживания в Банке. Хотим сообщить, что Банк внимательно следит за современными тенденциями и всегда старается расширять возможности для наших Клиентов. В настоящее время специалистами Банка осуществляется анализ возможности запуска сервиса ApplePay, а также проводится обновление банкоматной сети для использования функции NFC в новых моделях после внедрения такой возможности.
Уверяем, что мы и впредь будем прилагать максимальные усилия для предоставления услуг высокого уровня.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк с перерывом на обед...
Банком постоянно ведется работа по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживания комфортного графика работы отделений. На данное время график разработан в соответствии с нормами восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки.
Необходимо отметить, что Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета или перевести средства в удобное время, а в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины. Также, рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка». Получить необходимую консультацию возможно, обратившись в Информационный центр Банка.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Незачислились деньги при пополнении собственной карты через банкомат
P.S. Очень «понравилось», что при просьбе ускорить процесс рассмотрения заявки, сотрудники колл центра живо предлагают оформить кредитку и использовать ее лимит на время пока судьба моих кровно заработанных не понятна.
В ответ на Ваш отзыв, прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако, процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения спорных транзакций требуют определенного времени. Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции может быть рассмотрено ранее, после осуществления инкассации банкомата и пересчета остатков.
Относительно предложения оформления кредитной карты сообщаем, что при оплате товаров и услуг в торговой сети или сети Интернет действует льготный период и проценты за использование средств не начисляются. В связи с этим, операторами предоставляется альтернативный вариант временного решения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Райффайзен Банк Аваль. Декретные деньги моего ребенка
Я молодая мама 2-х летнего ребенка и моя история такова. Одна из гос служб нашей страны выписала штраф на мое транспортное средство. Документ о этом штрафе я по почте не получила, по видимому сотрудники решили сразу отправить его на исполнительную службу. Исполнительная служба разослала письма в банки в которых я обслуживаюсь, но почему-то именно банк Аваль отреагировав очень оперативно, как они считают, решили сразу же наложить арест на СОЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ!!! Счет, на которые приходят ДЕНЬГИ МОЕГО РЕБЕНКА. Социальный счет, который приказом президента защищен не прикосновенностью. Об этом мне подтвердил адвокат и несколько юристов, но не банка конечно же.
Приезжаю я в данное отделение с вопросом о том, почему не работает моя карта. На что девушка непринужденно мне отвечает, что счет арестован. Я говорю на основании чего, это вообще законно? Она мне предоставила распечатку по которой я поняла, что за штраф ( до этого я не знала всей вышеописанной ситуации со штрафом). Девушка очень культурно меня заверила, что банк действует в рамках закона и если я ей не верю, я могу обратиться на горячую линию этого же банка. Я естественно ей поверила и мы договорились о том, что банк будет снимать в течении трех календарных месяцев (этого хватило бы покрыть сумму штафа и услуги исполнительной службы) мои декретные деньги.
В течении следующих трех месяцев мне приходят смс от социального фонда, что деньги мне начисляются, сразу приходят смс от банка Аваль о том, что счет заблокирован и я вроде как довольна ситуацией. Я же договорилась с девушкой, деньги снимут, отправят их на исполнительную службу и я дальше спокойно буду пользоваться деньгами на нужды ребенка. По истечению срока, карта разблокирована я снимаю деньги, все в порядке. Заканчивается срок действия карты. Я приезжаю получать новую и знаете, что мне ответила та же самая девушка??? Она говорит, что я вам не выдам карточку ваш счет заблокирован нашим банком. Мы деньги сняли с вашего счета, но на социальную службу не отправили, потому что не получили письмо от них на какой адрес отправлять. Сначала я была в шоке, потом я начала вести с ней дискуссию о том, что я консультировалась с юристами и мне сказали, что изначально банк вообще не имел права арестовывать декретный счет. Она мне начинает повторять о том, что она не компетентна в моем вопросе обращайтесь на Киев, обращайтесь на горячие линии. Я говорю ей « Очень плохо, что вы не компетентны в моей вопросе», на что я получила очень приятный ответ: « Ну вы же не компетенты в моей в работе, почему я должна быть компетентна в ваших проблемах»… После этого я разговаривала на повышенных тонах, добиваясь ответа, как такое может происходить и почему банк пользуется деньгами моего ребенка. Я ушла из банка, но через 10минут вернулась с мужем, зайти на прием к зам директору банка.
Картина которую я увидела меня повергла еще в большую неприязнь к сотрудникам этого отделения и вообще к ним, как к людям. Эта девушка, которая занималась моим вопросом, собрала сотрудников вокруг себя, включая зам директора и со смехом обсуждали мою проблему. Увидев меня все резко разошлись в разные стороны. Я вам скажу, я как предприниматель, имеющий многочисленные грамоты и от управления города и области, занимаюсь активно благотворительной деятельностью, с такими ситуациями еще не сталкивалась! Это было очень не красиво, не корректно, если культурно выражаться.
Попав в кабинет зам директора отделения Ирины, она очень не адекватно себя вела, в прямом смысле слова «подпрыгивая на стуле», даже не смотря мне в глаза. Я ей доказываю, что банк не имел права изначально арестовывать счет, она мне говорит, что деньги они не сняли, они не прикасались к декретным деньгам, но они просто у меня их забрали и держат на транзитном счете. Уважаемые, вы вообще адекватные?? Предприятие моей семьи проработало с банком Аваль 18 лет, обслуживая зарплатный проект. Ну НИКОГДА, верите, никогда не было проблем!!! Где ваши специалисты??? Целый зам директора мне миллион раз повторила, что она не компетентна в моем вопросе.
Вся концовка этой истории в том, что прошло пол года и мой счет заблокирован и деньги мой ребенок не получает. Деньги, которые мне выделило государство, а не данный банк…
После такого приема у Ирины, я поехала в исполнительную службу, где меня шокировали еще больше. Во-первых сотрудница извинилась и сказала, что КОНЕЧНО ЖЕ БАНК НЕ ИМЕЛ ПРАВА АРЕСТОВЫВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ, это первое. Второе, она была в шоке от того, КАК БАНК АВАЛЬ МОГ АРЕСТОВАТЬ СЧЕТ, когда юристы данного банка получив письмо от исполнительной службы не прислали в ответ письмо (которые обязанаы прислать) и сказать, что это за счет и они могу с него снять средства. Чтобы более не мотать нервы себе, я взяла квитанцию, оплатила все и сотрудница исполнительной службы отправила на банк письмо о том, чтобы арест был снят. Через два месяца после нашей встречи банк так и не снял арест, я снова поехала в исполнительную службу и девушка отправила ПОВТОРНОЕ ПИСЬМО на банк аваль, чтобы они может во второй раз смогли получить. Но нет…
Согласно имеющейся информации, сотрудниками отделения Банка были предоставлены Вам полные консультации при Ваших обращениях, а также предложено оформить письменное обращение для получения детальных пояснений на Ваш почтовый адрес.
Поскольку конфиденциальная информация относительно обслуживания счета не может быть размещена на общедоступном Интернет-ресурсе, в случае необходимости, просим повторно обратиться в отделение Банка для предоставления письменного обращения.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Благодарность службе безопасности банка
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии. Уверяем Вас, что в дальнейшем мы также будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения.
Всегда рады видеть Вас нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не обслужили на кассе
Начальника отдела в 10:30 небыло на рабочем месте.
Необходимость предоставления идентификационного номера предусмотрена Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
Дополнительно сообщаем, что функциональные обязанности, возложенные на начальника отделения, предусматривают возможность его временного отсутствия на рабочем месте. При этом, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться к заместителю начальника отделения для решения вопросов, возникших в процессе обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Хамство
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: фамилию, имя и отчество, идентификационный номер, адрес или название отделения, в которое Вы обращались, дату, номер телефона на который и с которого поступил звонок ответственного подразделения Банка.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
некомпетентные хамы
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: фамилию, имя и отчество, и идентификационный номер.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)