Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
HelenaKucher 28 сентября 2021, 10:27
Не могу понять, почему не проходят деньги с другого банка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 сентября 2021, 10:44
Доброго дня!
Якщо кошти відправлялися за повними реквізитами, то вони надходять до банку протягом 3 робочих днів. Для надання коментарів по Вашій ситуації, просимо написати нам в чаті системи «Райффайзен онлайн» та, за можливості, надати квитанцію на здійснення переказу. Перевіримо інформацію та надамо детальні коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
leonkvpia83 26 сентября 2021, 10:17
Ніколи не співпрацюйте з банком Райфанзен банк Аваль, була кредитна карта яку передали так званим колекторам (сам був за кордоном) якусь інформацію про передачю долгу банк відмовився мені надавати, колектори так звані требують в два рази більше, а ніж була сума на кредиткі, НІКОЛИ НЕ беріть кошти в цьому банку…
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 сентября 2021, 11:59
Доброго дня. Нам прикро, що виникла така ситуація, при цьому у випадку, якщо клієнт не здійснює погашення заборгованості, законодавством та договорами, які підписуються між Банком та клієнтом при отриманні кредиту, передбачено право відступлення кредиту. Про таке відступлення Клієнту надсилається лист повідомлення та з усіх подальших питань Клієнт має звертатися до нового кредитора.
З повагою та турботою,
RaifHelp
Svitlana2504 24 сентября 2021, 15:00
Я нахожусь в Греции и у меня не работает симкарта которая привязана к счету, одноразовый код приходит только смс!!! а для того чтобы изменить фин номер я должна обязательно звонить из Греции на стац номер в Украину!!! и платить 0,14 $ за мин разговора! 2е в месяц снимают за обслуживание счета и никакого сервиса для клиентов! Вернусь в приватбанк где онлайн решают все вопросы
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 сентября 2021, 15:11
Доброго дня, нам дуже прикро, що обслуговування у нашому Банку завдало Вам таких незручностей.
Ми б хотіли розібратись в даній ситуації та будемо вдячні, якщо Ви зазначите Ваш ідентифікаційний номер в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
RaifHelp
Хочу поделиться опытом с данным продуктом банка, мной была оформлена карта АТБ непосредственно в магазине при помощи сотрудника Райфайзен банка, при полной моей идентификации, как клиента, сотрудник заверила меня, что код я получу в течении недели. По истечении 2 недель я попытался получить код и в банкомате и по номеру телефона, безрезультатно. По номеру телефона меня дважды связывали с оператором, который кроме настойчивых уточнений моих персональных данных и полным отсутствием какой-либо информации, не мог ничем помочь. Также мне советовали прийти в отделение и там разобраться, но это уже было для данного, по сути никому не нужного продукта, слишком. Данная карта была успешно разрезана и отправлена в мусор. Удачи вам Райфайзен банк в продвижении ваших картАТБ
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 сентября 2021, 8:30
Доброго дня, нам дуже прикро, що обслуговування у нашому Банку завдало Вам таких незручностей.
Ми б хотіли розібратись в даній ситуації та будемо вдячні, якщо Ви зазначите Ваш ідентифікаційний номер та адресу магазину в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ruslan134 22 сентября 2021, 16:05
Доброго дня! Скарга на банк полягає в наступному — телефонують, ведуть себе при розмові зверхньо, а також присилають смс повідомлення, та повідомлення у месенджери третім особам які не вказані як поручитель чи контактна особа, стосовно кредиту і розголошують персональні дані.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 сентября 2021, 16:10
Доброго дня! Просимо зазначити Ваш номер телефону та номера третіх осіб (можна в особистих повідомленнях), для перевірки ситуації, яка склалася.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
kimex 16 сентября 2021, 16:33
Какой удобный был PC-банкинг. Не же, надо сделать г. но. Опять всем клиентом нужно перейти на новый банкинг.
1800 клиентов, которые у нас были в старой базе, теперь заново надо вводить, причем эти 5-ти метровые номера счетов UA.
И так 2-года ели тянем малый бизнес, сейчас, нам подсунули каку в виде нового программного продукта (нового банкинга),
теперь давайте разбираться в нем, вроде нечем больше более полезным заниматься, прибылями наших предприятий.
Кто им программу эту новую делал? Чем старая плоха была, удобна и доступна. Видимо там сидят программисты,
которые хотят показать свою востребовательность для банка и подсовывают новые программные проекты, чтобы им платили деньги, за фигню.
Руководство РАЙФФАЙЗЕН, гоните дармоедов в …, не отключайте РС-банкинг, пожалуйста
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 сентября 2021, 17:44
Доброго дня! Дякуємо за відгук, обов’язково передамо його колегам, які займаються впровадженням «Райффайзен бізнес онлайн». Запевняємо Вас, що в жодному разі не маємо наміру ускладнювати процес отримання послуг нашими клієнтами, навпаки намагаємось удосконалюватись та забезпечити максимально якісні дистанційні послуги. Будемо дуже вдячні, якщо детально зазначите в чому саме незручності нової системи. Також в будь який час готові допомогти Вас розібратися в роботі системи та відповісти на всі Ваші питання за номером телефону 0 800 505 770.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
finprots 16 сентября 2021, 16:26
Кроме вьедливых операторов с рекламой кредитов до недавного времени устраивало почти все. И вопрос даже не в конкретных суммах денег.

Первое, пароль по лимитам сумм операций установить нельзя, ваш баланс незащищен. В случае кражи/потери карты, несанкционированные операции в оффлайне без вашего разрешения никак не пресечь. Пока вы сами не наберете оператора. Ворам и мошенникам на заметку.

Второе, в случае серии несанкционированных операций (даже, если вы связались с оператором в момент кражи денег), банк дает заднюю, называя белое черным, а черное белым. Узнать адресс кражи через банк тоже не получится. Ворам и мошенникам на заметку.

ОФф ответ на серию несанционнированных операций по карте, ВНИМАНИЕ, в оффлайн точках (!)
«У відповідь на Вашу заяву № 3627хх стосовно оскарження трансакцій, проведених через сайти (!) торговельних підприємств, повідомляємо наступне. АТ „Райффайзен Банк“ було перевірено авторизацію по Вашій картці/картках та встановлено, що при здійсненні операцій вводився СVV2 код (!) (3 надруковані цифри на зворотній стороні Вашої картки) та термін дії картки, які були перевірені торговельними підприємствами з урахуванням правил міжнародних платіжних систем.»
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 сентября 2021, 16:36
Доброго дня! Дякуємо за відгук, хоч і дуже прикро, що він негативний. Запевняємо Вас, що кожна заява про спірну трансакцію ретельно розглядається та аналізується і лише після цього повідомляється про повернення/відмову у поверненні коштів. Також, інформація про проведені операції, у межах наявної, надається на запит правоохоронних органів та отримувачу, в разі можливості (якщо це не призводить до розголошення інформації, що становить банківську таємницю інших клієнтів). Будемо вдячні Вам, якщо зазначите свій ідентифікаційний номер для можливості здійснення додаткової перевірки ситуації, що виникла.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Anyta9 16 сентября 2021, 15:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 9
Отделение работает с 9 до 18 только по будням, а в выходные отделение не работает и пришлось идти в свой обед за картой
Прождала 40 минут в очереди и пришла мадам которой не хотелось сидеть в очереди и сказала что юридическое лицо. Подошла к менеджеру и менеджер Виктория сказала подождите и приняла ее сразу. Как оказалось мадам оформила всего лишь карту! Менеджер мило беседовала и все объясняла. Когда пришла моя очередь мне Виктория выдала карту и сказала что вы сами можете без помощи менеджера поменять пароль! Спасибо могу и сама, но почему-то это было с недовольным голосом и выдать карту стоило дело 1 минуты
Прошу принять меры в менеджеру Виктории (к ее во первых общению на Руском языке, и не надлежащем обращении с клиентами)
И очереди всегда большие, слишком медленный персонал
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 сентября 2021, 15:14
Доброго дня, перш за все, приносимо вибачення за дану ситуацію. Прийняли її до уваги та направили на аналіз.
Нам дуже шкода, що обслуговування у нашому відділенні принесло Вам негативні емоції, зробимо все можливе для того, щоб дані ситуації більше не повторювались.
З повагою та турботою про Вас
RaifHelp
DimaSDA 16 сентября 2021, 4:35
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Тополь-1, 15, корп. 5
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Райффайзена, имею открытую карту «Райфкартка Visa ATB Instant».

На днях решил проверить, не изменились ли тарифы на обслуживание моей карты. После входа на сайт raiffeisen.ua, перешёл в меню платёжных карт и нашёл тарифы по моей АТБ-карте. (https://raiffeisen.ua/storage/files/atb-tariff-z-2506.pdf)

В тарифах указано:

Пункт 3: Тип картки — Visa ATБ
Пункт 5: Випуск додаткової картки на ім'я власника та/або на ім'я довіреної особи[6] — 100 грн[7]
Примечания: [7] — Акційна пропозиція до 01.10.2021 по пакету «Райфкартка» — для нових та діючих пенсійних, приватних та зарплатних клієнтів випуск однієї додаткової картки
Visa АТБ безкоштовно.

Акционное предложение меня заинтересовало, и я обратился в отделение г. Днепр на ул. Паникахи с просьбой открыть дополнительную карту Visa АТБ по акционному предложению до 01.10.2021. Консультант (не запомнил имя, первый столик СПРАВА) сказала мне, что с 1 сентября стоимость открытия дополнительной карты составляет 100 гривен, и что я, возможно, перепутал даты акции. На тот момент я действительно подумал, что мог перепутать даты, извинился и ушёл. Пришёл домой, проверил информацию на сайте банка и понял, что я запомнил всё правильно (акция действует до 01.10.2021), и что в отделении мне предоставили неправдивую информацию (если верить тарифам).

Так подскажите, пожалуйста, могу ли я открыть одну дополнительную карту Visa АТБ на моё имя бесплатно, или нет? Где меня обманули: на сайте, или в отделении?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 сентября 2021, 8:27
Доброго дня, нам дуже шкода, що дана ситуація принесла Вам незручності.
Просимо надати Ваш ідентифікаційний номер, ми спробуємо розібратись у даній ситуації.
З повагою та турботою про Вас
RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 16 сентября 2021, 11:46
Доброго дня, дякуємо за очікування та приносимо щирі вибачення за всю цю ситуацію. Дійсно, на сьогоднішній день акція щодо отримання безкоштовної картки Visa Gold ATB триває та Ви можете отримати її безкоштовно. Передали інформацію співробітникам вказаного Вами відділення для неповторення подібних ситуацій у майбутньому та акцентували їх увагу на надані коректної інформації всім клієнтам. Для замовлення картки Ви можете звернутись в Інформаційний центр за номером 0800 500 500 або написати у чаті системи «Райф Онлайн» («Зв'язок з банком» — «Чат») З повагою та турботою про Вас, RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ww1967 15 сентября 2021, 17:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 37/13
Очень доволен работой сотрудников Голосеевского районного отделения Райфайзен Банк. Всё оперативно, профессионально.
Особая благодарность Александре Кочетковой.
С уважением, клиент банк Сергей Бибик.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 сентября 2021, 17:45
Доброго дня! Дякуємо за те, що знайшли час викласти Вашу подяку нашим працівникам. Дуже приємно отримувати позитивні відгуки від наших Клієнтів. Обов'язково передамо подяку безпосередньому керівництву.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Минфин
Ответ администратора
16 сентября 2021, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Aleksei2021 15 сентября 2021, 17:32
15.09.21 обнаружил блокировку счетов и карт в онлайн банкинге.
Сумма для меня очень существенная.
Сделал несколько звонков в службу поддержки банка.
Никакой конкретики не получил.
оператор сказал, что: «Рахунки заблоковано за вимогою виконавчої служби України»
Больше никакой информации.
Долгов и кредитов никогда не имел. Уголовных дел тем более.
Составили какой то запрос на получение информации для меня. Сказали ожидать звонка. может сегодня, может завтра, а может еще позже. Абсурд.
Прошу администрацию банка ускорить процесс выдачи мне необходимой информации и решить вопрос с необоснованной блокировкой средств.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 сентября 2021, 17:37
Доброго дня! Просимо зазначити свій ідентифікаційний номер (можна в особистих повідомленнях), для перевірки ситуації, яка склалася.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 16 сентября 2021, 11:34
Доброго дня, відповіли Вам в особистих повідомленнях. З повагою, @RaifHelp
Milana2021 15 сентября 2021, 15:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославская, 58
Вирішила швидко і чітко проблему стосвно закриття депозиту.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 сентября 2021, 15:11
Доброго дня! Дякуємо за те, що знайшли час викласти Вашу подяку нашому працівнику. Дуже приємно отримувати позитивні відгуки від наших Клієнтів. Обов'язково передамо подяку безпосередньому керівництву вказаного працівника.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Получив рекламу банка, где четко написано, что основанием для выдачи кредитной карты есть посвидка о постоянном месте жительства, я решил оформить карту с лимитом, заполнил заявку… через 5 мин набирает девушка, которая сразу заявляет, что кредитных карт нет в наличии…, трудно себе представить, что в банке кончились карты, и сразу впаривает кредит наличкой. Решил, приду с документами в банк и разберусь, собрал документы, напряг бухгалтера о справке на доходы, из банка перезванивали несколько раз, все уточняли время. Приехал в Барышевское отделение,
а там сходу с посвидкой нельзя, показываю информацию с их рекламы, они ничего не знают, куда-то звонят и подтверждают, что нет нельзя. Пытаются принести извинения, но очень не внятно. Если бы там работали профессионалы они бы наш вариант для решения, со мной была жена, могли ей предложить услуги, найти выход при котором не было бы ощущения, что нас выгнали. Как так может быть, что клиенты уже дошли до банка и ушли с настроением не пользоваться услугами райфазена никогда и всем знакомым посоветовать. Банк в моем представлении — это порядок во всем, но то, что мы увидели- это суета и отсутствие профессионализма!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 сентября 2021, 13:10
Доброго дня, нам дуже шкода, що дана ситуація принесла Вам незручності
Просимо надати Ваш ідентифікаційний номер та номер телефону в особисті повідомлення, ми спробуємо розібратись у даній ситуації.
З повагою та турботою про Вас
RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 16 сентября 2021, 17:26
Доброго дня, дякуємо за очікування та приносимо наші щирі вибачення за надану некоректну консультацію оператором інформаційного центру щодо можливості отримання кредиту. Дійсно, на сьогоднішній день Банк не кредитує клієнтів які мають посвідку на проживання. З необхідних документів для отримання кредиту необхідно надати паспорт громадянина України, ідентифікаційний код платника податків та довідку про доходи (якщо сума від 50 000 грн).
Ще раз приносимо вибачення за незручності та за те, що обслуговування в Банку залишило у Вас негативні враження. Нам прикро, що Ви змушені були витратити власний час, працюємо над тим, щоб більше таких ситуацій не виникало.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga3333 10 сентября 2021, 11:42
На прошлый отзыв «банк» ответил стандартной отпиской, как важен клиент и как они работают над улучшением качества обслуживания!!! Отлично работаете над ошибками!!! Сегодня после 4ой попытки забрать карту в отделении (сорвал срочный звонок пришлось снова уйти), позвонила на горячую линию, оператор во-первых рассказала про опцию записаться на время для получения карты (о чем не счел нужным сообщить, администратор — закатывать глаза на вопросы клиентов, значительно проще… если что маска этого не скрывает), во-вторых моя карта находится на отделении В ДРУГОМ ГОРОДЕ… слов нет… Да я открывала карту именно в Новокаховском отделении 15 лет назад, но хочется верить, что мы живем в свободной стране и имеем право сменить место жительства, или банк «Аваль» так не считает. Последний перевыпуск карты я заказывала уже в Одессе, и указывала данные новой прописки в банке… и в этот раз карту заказывала на Одесском отделении банка (ул. Большая Арнаутская 72/74)! Ну спасибо, что хоть не в Китай отправили, или там просто нет отделения банка?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 сентября 2021, 11:46
Доброго дня. Ми розберемось у ситуації та надамо коментарі протягом сьогоднішнього дня.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 13 сентября 2021, 14:06
Доброго дня, перепрошуємо за тривале очікування рішення Вашого питання, згідно отриманих даних з Вами було встановлено зв’язок співробітниками Банку для врегулювання ситуації.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Проблема решена
alex2013a90 9 сентября 2021, 14:33
Первый банк у которого постоянные проблемы с интернет банкингом. Пример. 09.09.2021 в 08:10 сделал перевод денег с депозита универсальный на свою карту для оплаты товара. Внимание, звоню в 15:00 когда будут деньги. Ответ: в течении дня мы отменим операцию и завтра они будут у вас обратно на депозите.
Итог, куча времени потрачено. 21 век, наладьте уже работу. Европейский банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 сентября 2021, 14:35
Доброго дня. Дійсно, сьогодні виникали тимчасові складнощі в обробці транзакцій. Нам дуже прикро, що дана ситуація завдала Вам незручностей.
Просимо вказати Ваш ідентифікаційний код в особистих повідомленнях, ми виправимо цю ситуацію та повернемо списані кошти.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 9 сентября 2021, 16:53
Доброго дня. Дякуємо за очікування та ще раз приносимо наші щирі вибачення за дану ситуацію, кошти були повернені Вам на рахунок, просимо перевірити виписку. З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Проблема решена
denispro 9 сентября 2021, 12:32
При открытии зарплатой карты навязали страховку жизни Вневннність 24/7 Енергія Здоров’я (номер договора страхования 050152/1212/0001214). По словам работницы банка отказаться от нее нельзя. В тот же день 20.08.2021 обратился в чат и там сказали что это добровольно, попросил отменить страховку и списание денег за нее. Пришла СМС что страховка отменена. А сегодня все равно произошло списание за нее вопреки моему отказу. В обращении по телефону подтвердили что 20.08.2021 страховка и автосписание действительно был отменены, но почему все равно сняли деньги не знают. Попросил вернуть деньги, но в ответ ничего конкретного мне не ответили.

Прошу вас вернуть мне деньги за страховку т. к я не нуждаюсь в ней. В противном случае придется закрывать все счета в банке и обращаться в суд.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 сентября 2021, 12:36
Доброго дня. Нам дуже прикро, що дана ситуація завдала Вам незручностей.
Просимо вказати Ваш ідентифікаційний код в особистих повідомленнях, ми виправимо цю ситуацію та повернемо списані кошти.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 10 сентября 2021, 15:48
Доброго дня. Приносимо вибачення за дані незручності, кошти були повернені Вам на рахунок. З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
MykolaN 8 сентября 2021, 19:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Столкнулись с тем, что подыскивали банк для работы с персональными финансами после того как прекратили сотрудничество с ОТП после 6 лет работы.

Требования:

— наличие карт высшей пищевой цепочки уровня Visa Infinite, Mastercard World Elite
— бесплатное обслуживание карт исходя из оборота через терминалы
— регистрация в программе Mastercard Більше (Mastercard Rewards)
— полный спектр обслуживания в аэропортах — лаунж, fast track, ПЦР-тестирование, скидка на такси
— адекватный квалифицированный персонал
— терминалы для пополнения наличности больших объёмов.
— кредитный лимит (по факту он не нужен, но это как бы само собой разумеется на таком уровне)

Исходя из скудного выбора украинского предложения (либо ограниченные гос банки, либо неадекватный уровень транзакции золотых балов за потраченные грн на терминалах и онлайн покупках, либо отсутствие тех или иных сервисов), выбрали оптимальный вариант по обёртке — Райффайзен.

Теперь смотрим — ожидание vs реальность:

карты нам оформили быстро, НО. никаких выделенных офисов либо же отделений для таких клиентов нет — добро пожаловать в общую богодельню. Менеджеру который откликнулся на нашу заявку на сайте пришлось объяснять какие именно продукты нам нужны и в чём их суть, о какой-либо про-активности речь не идёт.

Далее, шок № 2. Мы только закрыли кредитный лимит в ОТП банке, он там был порядка 150 тыс грн, но это ничто в сравнении с лимитом для физ особ в Прокредит — там дали 0.5 млн просто таки без проблем. Обратились в Райффайзен, и что Вы думаете нам предложили??? 0! Мы можем предложить Вам 0! 50 тыс гривен в лучшем случае после череды согласований. Почему? А потому что для кредитного лимита у нас нужна ТОЛЬКО справка о зарплате…

Уважаемые, мы — собственники больших предприятий, начисляются миллионные дивиденды, на что есть соответствующие документы. Но… Райффайзен банк в лице своих передовых сотрудников знать не знает, что такое дивиденды в принципе! И дивиденды НЕ являются для них основанием оформлять нам на карту кредитный лимит. Начальница отделения Наталья мне в лицо заявила, что мой случай — НЕТИПИЧНЫЙ. И поэтому он будет рассматриваться чуть ли не верховным советом банка. В итоге все верховные советы вместе с отделением приняли негативное решение, потому что дивиденды — это ничтожество) Что же, пора мне к себе устраиваться на работу и начинать получать зарплату. Райффайзен так сказал, этот сюрреализм — называется европейским банком. Сопровождалось это едкими комментариями в стиле «дивиденды — это про компании, Вам нужно открывать кредитный лимит на компанию». Хотел бы я пожать руку кому то из австрийских основателей, думаю ради этого кто-то бы из них воскрес послушать во что превратилось это понятие здоровой и честной экономики в украинских реалиях и интерпретации от украинской дочки австрийского банка. Самое интересное, что такого бреда я не слышал ни от одного другого банка в Украине, хотя пере-сотрудничали с ними достаточно.

Шок № 3. Зарегистрировал я свою карту World Elite в программе Mastercard Більше… и что Вы думаете… Программа показывает, что золотых баллов (аналога кешбека) порядка 0.8% с транзакций она НЕ приносит, а приносит только лишь серебрянные балы, за которые ничего не купить. На самом деле это серьёзные вещи, ведь при обороте транзакций около 200 тыс грн в мес — за год набегает порядка 16 тыс кешбека, мелочь, а приятно.

Думаю вчитаюсь я в правила внимательно…

https://www.mastercard.ua/uk-ua/personal/offers-and-promotions/bilshe/banks/raiffeisenbank.html

смотрю — а там точно, участвуют только карты уровня Platinum. Думаю, где наша не пропадала — позвонил менеджеру своему, он конечно же не в курсе ни за что — говорю — оформите ка мне еще карту Платинум к пакету, буду с её помощью условия выполнять.

Сказано — сделано — через 3 дня была мне карта. Регистрирую её — фиаско… Тоже только серебрянные балы. Ну думаю, что ж такое, нужно понять где меня кидают — звоню в Мастеркард. Мастеркард говорит: В принципе Ваши карты подпадают под наши условия начисления, но Ваш банк где-то схимичил… нужно разбираться с ним!

Хорошооооооо,

ну думаю не буду мучать своего менеджера — он и так доходит уже с нашими запросами, проверю службу поддержки.

Кинулся:

—  на сайт Мастеркарда — отдел Райффайзена по работе с премиум-картами:

0 800 30 11 25 — набранный номер не обслуживается!

— попытка № 2 — кинулся смотреть на карты, может там выделенная линия для меня предусмотрена, как для супер-премиум клиента — фигушки — ничего не предусмотрено. Ок, звоню — первая девушка сказала обращайтесь в Мастеркард

— еще раз позвонил в Мастеркард — мимо, обращайтесь в банк

— попытка № 3 — звоню на обычную линию Райфа, а стоит заметить что там перед тем как попасть к оператору Вы выслушаете кучу ненужной общей информации. В процессе рассказа, что случилось — звонок сорвался, не перезвонили!

— попытка № 4 — звоню на обычную линию Райфа — обращайтесь в Мастеркард

— попытка № 5 — звоню своему менеджеру, который только начал разбираться что такое дивиденды — а тут уже нужно разбираться что такое золотые и серебрянные баллы — он говорит — я подам запрос в центральный офис — там мне помогут, это было 10 утра.

Вообщем до конца дня так и не помогли…

— попытка № 6 следующий день звоню утром своему менеджеру: «мне вчера ответили, но я был очень занят передать информацию»… а информация такая — что баллы вопреки всем объявлениям начисляться не будут — такова негласная и скрытая политика банка в отношении самого премиального пакета.

ЗА-НА-ВЕС.

Вывод. Если Вы хотите столкнуться с концентрированными: некомпетентностью, сумасбродством, пофигизмом, банковской профнепригодностью, подвязаться под кабалу, выступить подопытным кроликом для тестирования премиальных пакетов за Ваши же деньги — Вам в Райффайзен Банк Аваль.

А мне хватило 2 недели — условия по бесплатному обслуживанию за этот месяц мы выполнили, пакет я закрываю. Этот отзыв — мой великодушный подарок банку, который наверняка тратит бешенные деньги на сервисы тайных покупателей, а тут вот совершенно бесплатно и очень даже подробно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2021, 19:48
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності. Дозвольте розібратися в ситуації та перевірити причини її виникнення та якість наданих консультацій. Просимо вказати номер телефону або ідентифікаційний номер ( можна в особистих повідомленнях), все перевіримо та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Olga3333 8 сентября 2021, 18:00
Обратилась в отделение для перевыпуска кредитной карту банка «Аваль» (пользуюсь картой этого банка уже более 10 лет). Пришла в отделение забрать карту, после СМС. К менеджерам была очередь, около 10 человек. Я прождала минут 10 не один из менеджеров не освободился, человеку что пришел за мной сказали, что вероятнее всего, он уже не успеет получить свою карту так как перед ним стоят 9 человек и за 1,5 часа оставшиеся до окончания рабочего дня 2 менеджера, не успеют обслужить 9 человек. После этого заходила в банк еще дважды (благо по дороге), ситуация такая же! Возможно, кто-то посчитает это придирками, но 2 менеджера за полтора часа не успеют принять 9 человек?! Есть опыт работы с другими банками, процесс выдачи карты, не занимает больше 5−7 минут, без ущерба для безопасности! Вспомнила почему 4 года назад, уже хотела закрыть карту — ожидала освобождения менеджера более получаса. Выпить успокоительного и пойти отстоять очередь, так как даже места что бы присесть нет, очередь больше чем предполагали при закупке мебели — чудесное качество обслуживания!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2021, 18:09
Доброго дня. Ми приносимо наші щирі вибачення за цю ситуацію, дійсно, вона є неприпустимою.
Банк зацікавлений в швидкому і якісному обслуговуванні клієнтів, тому ведеться постійний контроль за навантаженням на працівників відділень і часу виконання банківських операцій з метою зменшення черг.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gresik 6 сентября 2021, 10:24
Уважаемый Райф,

28.08.2021 Вы разместили у себя на сайте инфо об акции с Букингом

https://raiffeisen.ua/ru/news/keshbek-do-10-za-bronyuvannya-zhitla-na-booking-iz-kartkoyu-vid-rayfu-1445

Но спустя неделю — я так и не смог получить детальную инфо по данной акции ни у своего персонального менеджера, ни в кол центре…

У меня след вопросы:

1) Вы пишите, что Кэшбек до 10% — это чего зависит данный размер?
До 10% — єто и 1%, и 2% и 3%, и 5%.
Как понять более точно и от чего это зависит

2) Есть ли максимальный размер Кешбека — поскольку 10% от 5000 грн и 50 000 грн — это разные суммы.

3) «Рассчитайтесь за бронирование картой от Райфа» — это НУЖНО сделать в приложении Букинга или можно через Терминал при заселении в гостиницу?

4) Есть ли ньюансы — оплата идет валютной картой или гривневой.

Буду признателен за ответы и предоставление инфо по акциям Вашим менеджером, когда Вы что-то запускаете.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2021, 10:31
Доброго дня. Перепрошуємо за дані незручності.
Стосовно даної акції уточнимо всю інформацію і пропишемо в додатковому повідомленні, також просимо написати в особисті повідомлення номер телефону з якого Ви звертались в Інформаційний центр.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 9 сентября 2021, 17:32
Доброго дня, дякуємо за тривале очікування та приносимо вибачення за цю ситуацію. Надаємо деталі акції: 1) кешбек буде від 4% (мінімально) до 10% (максимально. Залежить він від готелю, сезону бронювання і інших нюансів. На жаль, не маємо можливості наперед визначити величину кешбеку, який надійде; 2) Максимальної суми по кешбеку немає; 3) Повинно бути онлайн-бронювання через booking.com, при розрахунку карткою в готелі кешбек по даній акції нарахований не буде; 4) Стосовно карткою, Ви можете розрахуватись будь-якою карткою. Головне, щоб вона була від нашого Банку. З повагою та турботою, @RaifHelp
gresik 4 сентября 2021, 12:09
Уважаемый Райф,

я являюсь клиентом Вашего Банка последний 7 лет.

Наше сотрудничество с Вами начиналась с обычной дебетовой карты клаcса Gold — теперь у меня Пакет Exclusive с картой Visa Infinite и Mastercard World Elite.

Вы достаточно неплохой Банк, но все же у Вас есть серьезные недоработки для Физ Лиц, в которых Вы проигрываете Вашим прямым конкурентам — Привату и Моно.

1. у Вас очень неудобное Приложение RBOnline — оно сложное

Например в разделе Платежи — Комунальніе — отображена инфо по Контрагентам Киева и других регионов.

Вопрос — зачем — мне как жителю Днепра видеть єту инфо — она лишняя и «засоряет» мне мозг.

Там же в разделе Платежи — есть графа Переводы — которое дублируется со Иконкой Переводы.

Мои «Шаблоны» в Платежах — дублируются с Разделом «Еще.» где есть также «Шаблоны»

—  В разделе «Счета» — тоже куча лишней инфо.

Зачем мне видеть «в обработке».

В других Банках — эти платежи сразу отображаются в Выписке., а у Вас их надо искать.

2. Cделайте возможность круглосуточной поддержки Клиентов посредством Viber и Telegram.
Вы один из немногих Банков — у которого нет этого-(((
И это в 2021 году!!!

3. При звонке на Горячую линию уберите роботов, которые задают мне лишние вопросы и тратят мое время.

Вообщем есть большое к Вам предложение — наймите нормальную команду, которая сделает Вам хорошее Приложение.

Это удобство Ваших Клиентов.

Иначе Вы и будете терять свои позиции
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 сентября 2021, 12:26
Доброго дня, дякуємо за Ваше повідомлення, ми обов‘язково надамо коментарі.
Додатково просимо написати в особисті повідомлення Ваш номер телефону з якого Ви звертались до Інформаційного центру.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 6 сентября 2021, 9:56
Доброго дня, перепрошуємо за тривале очікування. Дякуємо за Ваші влучні зауваження щодо нашої системи. Запевняємо, ми постійно оновлюємо та вдосконалюємо додаток «Райффайзен Онлайн», і поступово вводимо нові можливості для зручності обслуговування наших Клієнтів. З повагою та турботою, @RaifHelp
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝