Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень странный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ostapova99 19 ноября 2022, 2:07
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 149
Столкнулась с проблемой получить свои деньги, на операцию матери через 4 дня, потому что банк решил заблокировать мои счета и сказал в момент когда я обратилась за помощью на горячую линию что больше я не могу быть ихним клиентом.Вот вчера утром у меня украли телефон, в магазине вечером я только смогла взять телефон вставив сим карты мне начали поступать сообщения что мой номер был сменен и ещё что-то.Я начала звонить на горячую линию Райффайзен банка и просить заблокировать мои счета, так как там деньги на операцию, на вопрос что мне делать мне сказали подойти в отделение снять деньги на кассе, я сегодня пришла в отделение деньги мне не вернули сразу я написала какие то заявления, на возврат и мне сказали ждать 10 дней, пока всё проверят!!! я не знаю что мне делать я вечером звоню на горячую линию, мне говорят что денег нет на счету по нулям и счёт закрыть как это всё понимать??? что мне делать, я мать двоих детей временно не работаю у матери операция во вторник что мне делать? я же не виновата что у меня украли телефон, как мне вернуть мои деньги
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 ноября 2022, 9:09
Доброго дня. Перш за все дякуємо за очікування відповіді.
Нам дуже прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності і могла суттєво вплинути на Ваші плани. Ми хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому направили Ваш запит на аналіз до менеджера з питань клієнтського сервісу, який візьме запитпід свій індивідуальний контроль та надасть Вам відповідь. Для детального аналізу менеджеру потрібен час, тому він може зв'язатись з Вами протягом кількох днів.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
Ostapova99
Ostapova99
22 ноября 2022, 17:24
#
Проблема не решена, мне обещали помочь так как я оказалась в такой ситуации, не по своей воле,как бы 900 грн смогли вернуть вчера, а остальные так и не могут вернуть хотя это не кредитные деньги,и они нужны на операцию
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться