×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.93 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Все курсы банка |
Достали!!!!
Написать комментарий
ВОРЫ - ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!
По регламенту платеж на карту РБА идет до 3 суток с стороннего банка.
03.05.2011 мне был осуществлен перевод через Приват24 — 18 000 грн, деньги списались и ушли, однако по сегодня 18.05.2011 они не зашли на карту — вдумайтесь только 15 дней!!! Банк объясняет это тем, что у них какие то не понятные сбои были в процессинге, и мне нужно еще не много подождать, так как они платеж видят но зачислить мне деньги не могут) Вот как такое может быть? И что делать? В суд обращаться? Карта ВИЗА-электрон.
Была у нач отделения где открывала карту — мне сказали: «Это Ваши проблемы, надо было брать наличкой а не переводом» — как Вам?
Комментарии (1)
Недоверие!!!
Комментарии (1)
Пойдёт!
персонал хороший, уровень обслуживания и отношение к клиентам тоже.
единственное что хотелось бы чтоб банкоматов побольше было так чтоб снять денежку нужно идти далеко, а так все хорошо.
кто хочет пользоваться услугами этого банка и сомневается могу сказать ИМХО хороший банк:)
ну а кому повезло меньше скажу одно — кредиты зло ;) не берите их и у вас не будет проблем с банками ^_^
Написать комментарий
борги
нарікань. Відмінне обслуговування, уважний компетентний персонал. Мабуть багато залежить саме від людського фактора. Цілком протилежні враження від Приват банку. Нефаховість, безвідповідальність навіть здирництво. При сплаті кредиту у клієнтів завжди залишаються якісь «борги», хоч кредит і відсотки погашені повністю. Хоча мабуть і тут треба враховувати людський фактор. Працівники — лице установи приємне або неприємне. Зрештою у кожного є право вибору.
Написать комментарий
Хотели обмануть
Написать комментарий
Страховка
Написать комментарий
Oставляет желать лучшего
Написать комментарий
Банк просто с курвился
Написать комментарий
прощание с Авалем
Но после снижения депозитной стаки до унизительных значений
ликвидировал свой крупный депозит и перешел в другой
банк со ставкой 8,5%. Сожалею. Ч такой не один.
Написать комментарий
Приятная забота
Меня через контакты моей старой работы нашел сотрудник отделения Банка на подоле. И сообщил, что моя карточка попала в список подозрительных сделок и предложил несколько вариантов действия с карточкой, в том числе и заблокировать. Сотрудница очень доходчиво и с заботой в голосе объяснила из-за чего это могло произойти и что мне делать дальше.
Предложили БЕСПЛАТНО перевыпустить карточку.
Такой подход к клиенту очень приятен :)
Написать комментарий
Перепуганные
Ну, а что сейчас? Где автокредитование? Спрашиваю: «Почему не кредитуете?», ответ: «Не кредитуем, и всё тут».
Написать комментарий
Качество обслуживания на низком уровне!
Написать комментарий
Обслуживание кредита
Но по работе я не довольна, слишком большие очереди в кассу, причем во всех отделениях (может кассиры медленно работают, а может слишком много операций на кассира возложено?) чтоб погасить кредит порой приходится стоять в очереди до 50 мин.
Так же столкнулась с некой неосведомленность операционистов, по работе их программ или расчета процентов или каких-то мелких вопросов.
Хотя условия по договору выполняют в полном объеме.
Не самый лучший банк, но достаточно порядочный.
Написать комментарий
Вряд ли посоветую его своим знакомым
Впечатление сложилось в целом негативное, хотя отдельные положительные стороны были. Радовало то, что они брались за операции, которые тогда делали не все банки: авалирование векселей, конверсии валют по выгодному (для нас) курсу и пр.
Но при этом постоянно раздражала их какая-то непонятная медлительность, постоянно приходилось всех подгонять и напоминать. Например, нач. отдела могла не знать требуемой инфы, нужно было искать именно ту девченку, в столе которой лежало требуемое письмо или разъяснение (а она естественно как раз куда-то «выскочила»). Зам. управляющего хотя и вела нас как клиента, сама не владела всей инфой, постоянно с кем-то созванивалась и консультировалась. Короче, времени на общение уходило просто уйма. И это при том, что мы там были ВИПами.
Особенно убило их отношение к нам, когда мы выступили с просьбой о снижении тарифов на отдельные операции (подготовили сравнительную таблицу по аналогичным тарифам в банках города, все цифры реальные). Они просто… отказали по всем пунктам, даже не соизволили встретиться и обсудить.
Короче, мы из банка ушли, и за несколько лет ими не были предприняты попытки вернуть клиента. Уже потом, для «диверсификации рисков», мы стали искать второй обслуживающий банк, и как ни странно вернулись к Авалю. Не скажу чтобы сотрудники банка очень обрадовались, видно мотивации у них сейчас нет никакой. Обслуживание — как и раньше было, все с натяжкой и «вполсилы».
Вывод: если речь идет об обслуживании физиков (небольшой фирмы) — вариант подойдет, для среднего и крупного бизнеса — навряд.
Написать комментарий
Не нравится
Комментарии (1)
Не продлили кредитный договор по их же вине
Звонила каждый день до 4-го числа — списков из Киева на продление договора все нет. Наконец, отвечают — вас в списке нет, вам не продлили. Спрашиваю — что мне делать — погашайте всю сумму, а иначе — штрафные санкции. И оказалось, что не продлили потому, что я стала пенсионером, а с пенсионерами они не возобновляют кредитные договора. «У нас такая кредитная политика!» А раньше нельзя было об этом предупредить? Говорят, что мы всех предупреждаем. В договоре и на стендах в банке нигде об этом не сказано. И пришлось выкручиваться — занимать… А здоровье, после такого стресса?
Написать комментарий
Базовое отделение г.Днепропетровск пр.Карла Маркса
Очень удобный клиент-банк, в нем все понятно даже не опытным работникам, он постоянно обновляется в плане функций и дизайна. Единственное, что раздражает — это обновление каждые 6 месяцев ключей подписи.
Кассиры отделения всегда вежливы и подскажут практически по любому вопросу. Операционистки, с которыми работаем, тоже отлично справляются со своей работой, очень компетентны. Если даже сам сделаешь ошибку, всегда перезвонят и уточнят, правильно ли сделаны платежки.
В целом мне очень нравится работать с этим отделением.
Комментарии (2)
Уже 3 года у меня открыт карточный счёт в Авале
Обслуживания в банке очень нравится: профессиональный персонал, обслуживают быстро, возникшие проблемы оперативно решаются. Колл-центр работает грамотно и не заставляет клиента ждать у телефона.
За всё время работы, если менеджер говорил, что перезвонит в определенное время или брался выполнить какую-то задачу, то обещания всегда исполнялись в срок, что очень приятно.
Если мне придётся открывать депозит, буду класть его в Аваль. Работаю юристом и знакомым предприятиям советую открывать счета именно а Авале.
В общем, впечатления от работы с банком — самые приятные.
Комментарии (1)