Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Стандарты обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Геннадий Пирог 7 апреля 2015, 16:22
Работа центрального отделения Райфайзен Банка Аваль в г.Черкассы. Мне посчастливилось понаблюдать работу этого европейского банка. И так в банке мы оказались в 12.15 6 апреля (перерыв в банке с 13.00 до 14.00.) для работы с клиентами выделено 5 рабочих мест. За одним никого не было, на втором стояла табличка сообщающая, что данный сотрудник с клиентами не работает. За тремя остальными столиками шла работа, с клиентами. Прошло минут 15, так как время шло к обеду уточнили у администратора успеют ли нас принять до обеда, на что получили заверения, что не переживайте мол всех примут. Понаблюдав за работой одной из трех работающих обнаружили, что она общается скорее всего с подружкой, так как их разговор услышала пожилая женщина, которая сидела ближе к ним, в разговоре шла речь об одежде, украшениях и о других вещах, которые очень близки к банковскому обслуживанию. Женщина сделала замечание данной сотруднице банка, что подобные консультации нужно проводить в другом месте и в другое время. На что они обе обиделись, подружка сразу ушла, а у работницы банка начался технологический перерыв без временных ориентиров. Часы показывали, что уже пошел второй час после полудня, а за это время был обслужен только один клиент. Да за первым столиком за минут 10-15 до обеда появилась блондинка ( попросил ее представится, так как она оказалась старшей по должности, но она меня послала к начальнику отделения, поэтому называю ее блондинкой) и на столе у нее появилась табличка « технический перерыв с 9.00 до 18.00», вот это по европейски. Я решил подняться на второй этаж к начальнику отделения. Подождав у открытой двери пока он поговорит по телефону, я задал ему вопрос: почему люди сидят в очереди уже около часа, а это время работаю только 2 сотрудницы из 5. На что он ответил, а чего вы там час сидите и вообще у нас уже обед, так что не мешайте тут. Начальника этого отделения зовут Занаев Александр. Если у вас после моего рассказа еще появится желание сходить в Центральное отделение
Минфин
Ответ администратора
9 апреля 2015, 15:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 2

+
0
psorkin
psorkin
19 апреля 2015, 9:24
#
Несколько лет являлся клиентом банка, но из-за отношения к клиентам вынужден был с ними распрощаться из-за. Их любимая фраза «Нам так удобнее» символизирует отношение к клиентам. Тот факт, что клиент никак не может пользоваться СВОИМИ деньгами, пока они меняют карточку (10-14 дней), но за это время не забывают снять деньги за обслуживание счета, и попользоваться деньгами на счету, не добавил желания продолжать с ними сотрудничество. Несколько лет терпел их «жлобство» просто из-за привычки. Неработающий банкомат (внутри отделения), выдача половины суммы банкоматом из-за слипшихся денег. Поиски банкомата «Найближчого великого банку», и т.д.
Последней каплей была очередная смена карточки в европейском (!) отделении банка Днепропетровска. По их поведению понял, что я им не нужен, в таком случае и они мне тоже. Их слоган «Тут вас розумиють» звучит издевательством.
Для администратора сообщаю, что на сегодня я уже не являюсь клиентом данного «банка».
+
0
NatVlad
NatVlad
21 апреля 2015, 12:34
#
Являюсь клиентом банка больше десяти лет. Последнее время подбор персонала оставляет желать лучшего. На днях зашла в банк в 16.45, т.е. за 15 мин. до закрытия. Окошко в кассе открыто, никакой таблички нет. Стою, жду. Через десять минут является кассир с улицы(ее я встретила в дверях когда заходила в банк) и объявляет, что ее рабочий день закончился. Разве это нормальное обслуживание. Не на какие уговоры, что это займет 2мин., что я ее ждала дольше реакции не последовало. Таким людям в сфере обслуживания не место. Клиента не уважают и не дорожат им. Задумываюсь, а не сменить ли мне банк?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться