×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Неясные начисления
Прежде всего, следует отметить, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Вам, при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. Сумма задолженности по счету меняется только в результате проведения операций по данному счету, взыскания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (в случае, если такое имело место). Также сообщаем, что увеличение кредитного лимита не изменяет порядок погашения кредита и внесения ежемесячных платежей по Кредитному договору. Плановый платеж и сума начисленных процентов рассчитывается исключительно исходя из сумы использованных Вами кредитных средств. Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам получить выписку по Вашему карточному счету в любом отделении Банка, в которой будет указан перечень осуществленных операций и остаток задолженности. При этом отмечаем, что выписка формируется за любой период, начиная с момента открытия карточного кредитного счета, и её предоставление осуществляется после уплаты комиссии, в соответствии с действующими Тарифами Банка. Её выдача возможна при наличии у Клиента паспорта или документа, который его заменяет.
К сожалению, из предоставленной в отзыве информации не удалось установить личность сотрудника, который предоставлял Вам консультацию в прошлом месяце и получить от него объяснения относительно причин, по которым не была предоставлена исчерпывающая информация.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Неудовлетворительная работа пункта самообслуживания
В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем отзыве, направлена сотрудникам уполномоченного подразделения, с целью замены вывески, которая информирует о графике работы центра самообслуживания.
Нам жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативное впечатления о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Невозможно перевести деньги с текущего счета СПД на его же карточный
Написать комментарий
Немного неприятного осадка при открытии карты.
Неприятных моментов здесь два. Первое, вся эта забота о времени клиента обернулась мыльным пузырем, т.к. этих документов у меня с собой, конечно, не было. Неприятно, хоть и не смертельно. Второе, само это требование предоставить дополнительные документы, которые к делу не относятся, выглядит как самодурство. Это меня покоробило больше всего. Следующим шагом должно быть требование справки о прохождении флюорографии.
В связи с вступлением в силу с 01.01.2011 г. Налогового кодекса Украины (далее – НКУ), были установлены особенности открытия счетов физическим лицам — предпринимателям.
Пунктом 69.1 статьи 69 НКУ предусмотрено, что банки и другие финансовые учреждения открывают текущие и другие счета налогоплательщикам — юридическим лицам (резидентам и нерезидентам) независимо от организационно-правовой формы, обособленным подразделениям и представительствам юридических лиц, для которых законом установлены особенности их государственной регистрации и, которые не включаются в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц — предпринимателей, физическим лицам, которые осуществляют независимую профессиональную деятельность, при наличии документов, выданных органами государственной налоговой службы, которые подтверждают взятие их на учет в таких органах, или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей (для лиц, постановке на учет которых в органах государственной налоговой службы осуществляется на основании сведений из регистрационной карточки, предоставленных государственным регистратором согласно Закону Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей»).
Учитывая вышеизложенное, в случае, если для открытия счета обращается Клиент, который является физическим лицом-предпринимателем, формируется соответствующий пакет документов, перечень которых Вам был доведен сотрудником отделения Банка.
В то же время, при условии предоставления Вами дополнительной информации (номера телефона, с которого обращались в Информационный центр, даты обращения) Банком может быть проведена проверка, относительно предоставления Вам неполной консультации, сотрудником Информационного центра Банка.
Информацию можно предоставить на адрес: info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Высокий уровень сервиса в Голосеевском отделении
1. Когда зашла в первый зал, я увидела, что все менеджеры были заняты с клиентами. Менеджер, у которой стояла табличка «Технический перерыв», сразу обратилась ко мне с предложением помочь. Узнав цель моего прихода – указала, куда нужно подойти.
2. В другом зале, я увидела, что и там все менеджеры были заняты с клиентами. Через пару секунд ко мне подошла Руководитель отделения и помогла со всеми интересующими вопросами.
Еще раз спасибо!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе сотрудников отделения нашего Банка и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
У Вас есть карта, которой Вы давно не пользуетесь и которая бесплатна в обслуживании? Проверьте, возможно Вы должник банка((
Сообщаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»). Так, закрытие счета происходит после написания Клиентом заявления установленного образца и погашения задолженности, в случае её наличия. До момента закрытия счета, в соответствии с поданным Клиентом заявлением, счет остается действующим и комиссия за его обслуживание продолжает удерживаться в размере, предусмотренном тарифами Банка.
Информирование Клиентов о возникновении задолженности по счетам не входит в перечень обязанностей Банка, предусмотренных условиями договоров об открытии текущих / карточных/кредитных счетов, заключенных между Клиентом и Банком. Клиент обязан самостоятельно контролировать состояние счетов. При этом, с целью поддержания высокого уровня качества обслуживания Клиентов, Банк может осуществлять информирование о наличии задолженности в телефонном режиме, путем отправки смс сообщений и /или писем. Однако, данная услуга является правом Банка, а не его обязанностью.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
счет онлайн
Проверить баланс карточного счета, Вы можете следующими способами:
— в автоматическом режиме.
Данная услуга активна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров. Услуга бесплатная и позволяет владельцу счета получить необходимую информацию без участия оператора. Для пользования ею необходимо позвонить в Информационный центр, после чего, в голосовом меню, выбрать пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра.
— в случае наличия подключения услуги «Мобильный Банкинг», отправив смс-запрос на номер 10901.
При этом, учитывая, что Вы сменили номер телефона, предварительно необходимо обратиться в Информационный центр Банка с целью внесения изменений в базу данных.
— с помощью услуги «Интернет-банкинг для частных лиц – система «Райффайзен онлайн» www.aval.ua/ru/personal/online/. (В случае ее подключения).
С уважением
АО « Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Аваль забирает деньги обманным путем
///
Допустим счет не закрыли по каким то причинам, но почему никак не уведомили о задолженности?
Если у кого-то были открыты счета — перепроверьте.
Сообщаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»). Так, закрытие счета происходит после написания Клиентом заявления установленного образца и погашения задолженности, в случае её наличия. До момента закрытия счета, в соответствии с поданным Клиентом заявлением, счет остается действующим и комиссия за его обслуживание продолжает удерживаться в размере, предусмотренном тарифами Банка.
Также, согласно имеющейся информации, сотрудники отделения, в которое Вы обращались, предоставили Вам все необходимые разъяснения относительно причин возникновения задолженности, порядка ее погашения и дальнейшего закрытия счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (6)
Оболонське відділення №7 Киев
1.Пришёл за деньгами по депозиту «Спекотна Пора» 20.08.2015.
2. Открыл бесплатный счёт для выплат и заказал деньги на вторник.
3. 25.08.2015 всё забрал без проблем — очередь отсутствовала вообще!
Спасибо за обслуживание
Благодарим за положительный отзыв о работе нашего Банка. Будем рады видеть Вас нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Какие подчиненные - такое же начальство
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе отделения нашего Банка. Данная информация доведена до сотрудников, которые контролируют качество обслуживания в указанном отделении, для последующего анализа и принятия необходимых мер. В то же время хотим сообщить, что в связи с наплывом клиентов, которые получают выплаты, Банк не может предусмотреть какое количество Клиентов обратиться конкретно в данное отделение и какая сумма потребуется для того, чтобы обеспечить наличными средствами всех желающих. Также, сотрудники отделения не имеют возможности идентифицировать Вас в телефонном режиме, а соответственно не имеют права предоставлять консультацию относительно суммы перевода и наличия необходимых средств в кассе Банка. Это привело к тому, что в момент Вашего обращения, в кассе не оказалось необходимой суммы для осуществления выплаты. Сотрудниками отделения были приложены усилия для разрешения данной ситуации, а именно предложено осуществить заказ необходимой суммы средств на удобное Вам время. Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, указанный перевод Вами получен.
Нам жаль, что данная ситуация оставила негативное впечатление от работы Банка в целом. Заверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предоставления услуг высокого качества.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Местное отделение немного оборзело (извените)
Согласно имеющейся информации, жалоба относительно данной ситуации была также направлена Вами в Банк путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка. На данный момент, она находится на рассмотрении уполномоченного подразделения. После рассмотрения Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Плювок в душу
Відповідно до вимог Постанови Правління Національного банку України № 354 від 03.06.2015 р. «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України», в один операційний день, кожен Клієнт може здійснити покупку валюти або банківського металу не більше ніж на 3000 грн., за умови наявності необхідної суми у касі відділення.
Відповідальним підрозділом Банку було проведено перевірку викладеної Вами інформації, та встановлено, що під час Вашого візиту до Макарівського відділення Київської регіональної дирекції Банку, касиром було помилково проінформовано про можливість придбання суми валюти в розмірі 100,00 дол. США в касі відділення. Об’єктивно оцінивши залишки іноземної валюти, наявної для продажу, старшим касиром відділення було повідомлено про неможливість проведення даної операції, а також, надано роз’яснення щодо умов її здійснення протягом робочого дня.
Дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли під час Вашого обслуговування. Запевняємо, що Банком ведеться щоденна робота з метою удосконалення внутрішніх процесів та підтримки високого рівня якості задоволення потреб Клієнтів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Есть к чему стремиться
Обслуживание в отделениях, пока ок. Интернет банкинг — отличные тарифы, но хотелось бы более широкого функционала, самого элементарного хотя бы: возможность распечатать платежный документ, изменения лимита по карте, ну и конечно пора бы подумать о мобильной версии.Стыдно такому большому банку не иметь до сих пор андроидного/иос приложения.
Вобщем, у вас, пожалуй, самое громкое имя в украинском банкинге, благодаря европейской маме, что налагает определенные обязательства и требует постоянной работы над собой. Оставаясь вашим клиентом, буду ждать хороших новостей и приятных сюрпризов.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе Банка и изложенные предложения.
Следует отметить, что Банк прилагает усилия для постоянного улучшения процессов обслуживания, систем, которыми пользуются Клиенты, с целью предоставления услуг высокого качества.
Мы ценим доверие наших Клиентов и благодарим Вас за то, что нашли время изложить свое предложение, поскольку благодаря контакту с клиентами — Банк меняется к лучшему.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением
АО « Райффайзен Банк Аваль »
Комментарии (1)
Аваль снимает средства с кредитних карт клиентов без уведомления об изменении условий обслуживания в одностороннем порядке...
Jператор банка вызывающе ответила, что банк ввел новую комиссию и я сама обязана следить за своим счетом. На мои аргументы, что я как раз за счетом слежу и сразу заметила снижение остатка по карточке, а вот уведомлений об изменении условий и введение новой комиссии, которая начисляется ежемесячно при невыполнении определенных условий за предыдущий месяц, не получала ни я, ни мои коллеги, оператор ответила: «Пишите на сайте» и бросила трубку. Хотя технические возможности по уведомлению клиентов банк имеет и раньше, как минимум, рассылал смс о планируемых изменениях, например, по валютным картам. Учитывая то, что оператор откровенно хамила и бросила трубку, вероятно, она имеет соответствующую инструкцию от руководства. Следовательно, можно сделать вывод, что клиенты не были проинформированы преднамеренно о новых условиях, чтобы постфактум списать комиссию за предыдущий период. Расчет был сделан на то, что клиенты не будут соблюдать новые несложные условия обслуживания, просто по причине незнания, что в этом случае с них тихо снимут комиссию. Владельцы кредитных карточек разочарованы таким отношением.
Я решила потратить свое время на отзыв, потому что принципиально против становления такой практики во взаимоотношении со своими клиентами. Понимаю, что руководство банка и тот хитрый стратег, который придумал такой нехитрый способ заработать, не читает форумы. Но, возможно, PR служба сумеет донести, что долговременные отношения не могут строиться на обмане, для нас это плохой сигнал…
Подписывая договор при открытии счета и получении кредитной карты, Клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с его содержанием, а также с содержанием правил и тарифами Банка.
Согласно условий договора, Банк имеет право изменять тарифы и правила, и обязательно заранее сообщает клиентам об изменениях путем размещения информации на информационных досках в отделениях Банка и на внешнем сайте за 30 дней до их введения.
Информация о введении комиссии за пользование кредитной картой, была размещена 25.03.2015 г. на внешнем сайте Банка www.aval.ua (http://www.aval.ua) в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение» — «Тарифы».
При этом обращаем Ваше внимание, что в случае проведения в месяц более трех операций по кредитному карточному счету на любую суму в торговой сети либо сети Интернет, комиссия за обслуживание счета списываться не будет.
В то же время, проведение проверки относительно того, корректно ли была предоставлена Вам информация оператором Информационного центра Банка и соответствовала ли консультация стандартам обслуживания, установленным в Банке, возможно при условии указания номера телефона, с которого Вы обращались в Информационный центр и даты обращения. Указанную информацию можно предоставить на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Консультант по ВЭД грубиянка
Впервые я открыла счет в банке и вот такое.
Позвонив на линию консультации по ВЭД услышала недовольную женщину, которая мне еще нагрубила и бросила трубку.
Сделаю все, что бы эта особа не осталась безнаказанной.
Согласно имеющейся информации, жалоба относительно данной ситуации была также направлена Вами в Банк путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка. На данный момент, она находится на рассмотрении уполномоченного подразделения. После рассмотрения Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Опыт сотрудничества с Аваль
Хотелось бы видеть двух-факторную авторизацию(одноразове смс при каждом входе) в райффайзен онлайн для лучшей безопасности. А также хотелось бы видеть по больше функиональности в общем в интернет банкинге.
Ваши предложения по внесению изменений в работу системы «Райффайзен онлайн» приняты во внимание.
Следует отметить, что Банк прилагает усилия для постоянного улучшения систем, которыми пользуются Клиенты, и предоставления услуг высокого качества.
Мы ценим доверие наших Клиентов и благодарим Вас за то, что нашли время изложить свое предложение, поскольку благодаря контакту с клиентами — Банк меняется к лучшему.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением
АО « Райффайзен Банк Аваль »
Написать комментарий
Банкомат не выдал денюшку но снял их со счета(
К сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не выдают средства, снятые с карты Клиента. И это может быть связано как с техническим сбоем в работе банкомата, так и с причинами независящими от Банка: связь, электроснабжение, и т.д.
Наши подразделения технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем.
В случае, если средства с карты Клиента списаны, но не выданы банкоматом, необходимо обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявления на спорную трансакцию. При этом, оператор указывает ориентировочный срок рассмотрения данного заявления. Уверяем Вас, что сотрудники подразделений, ответственных за проведение рассмотрения данных ситуаций, заинтересованы в сокращении сроков решения указанного вопроса и прилагают усилия для минимизации неудобств, созданных Клиенту вследствие неуспешного проведения снятия средств.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (5)
Снятие наличных с неактивной карты.
Комментарии (1)
Банкомат проглотил 3500, а банк не вернул
Вносили с мужем деньги на счет через банкомат(отделение на Краснозвездном проспекте). Нужно было внести 11000 — хотели купить билеты. Внесли нужную сумму, а банкомат зачислил 7500… Оформили заявление на спорную транзакцию. Банк рассматривал 3 недели и отказал в возврате. Мол мы все проверили и вы внесли столько, сколько банкомат зачислил. Написали повторное обжалование в банк, запросили видео с 2х камер, журналы инкасации, акт осмотра банкомата и всех его касет. Опять таки банк отказал ссылаясь на конфиденциальность информации. Про журналы ладно, но на видео присутсвую я и отказ банка его предоставить укрепляет его вину в краже денег с помощью механического средства(тоесть банкомата). Очень расстроена, что европейский банк так обслуживает клиентов. Хотя понимаю, что это все издержки украинского правления…
Совет всем на будущее — пополняйте только через кассы!!!
Хотим отметить, что при проведении проверки по факту подачи клиентом заявления на спорную трансакцию, сотрудники уполномоченного подразделения проводят тщательный анализ оспариваемых операций клиента, учитывая максимальное количество параметров, в частности: технические условия проведения операции, наличие /отсутствие излишка средств в банкомате, в случае необходимости – записи видеокамер. При этом, в случае отказа в возмещении средств на карту клиента, предоставляется письменный ответ с приведением фактов, на основании которых было принято такое решение. Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченного подразделения заинтересованы в решении проблемных ситуаций и прилагают усилия, для принятия объективного решения.
Что касается предоставления видеосъемки с камер наблюдения, данная информация действительно относиться к информации с ограниченным доступом, согласно законодательству Украины, и может быть предоставлена только в ответ на официальный запрос уполномоченных правоохранительных органов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Лимиты на перевод на свою карту
Я понимаю я бы там депозит снимала в Вашем банке, но я же перевожу деньги с интернет-сервиса на Вашу же карточку… И тут такой нежданчик в виде лимита такого. Это 2 тыс долларов в месяц я могу только на свою карточку переводить? Как то бредово совсем.
Не хотелось менять банк, но по видимому придется, а то ждать месяц снова, что бы вывести еще 50тыс. своих денег на Вашу же карточку это даже не смешно.
Информация об установленных лимитах, на момент проведения операции, предоставляется сотрудником Информационного центра Банка после проведения идентификации Вас, как владельца счета, в зависимости от проводимой Вами операции и типа карты. При этом следует заметить, что лимиты также могут быть установлены банком еквайром (то есть банком, который обслуживает торговую точку) либо самим интернет-сайтом.
Для проведения проверки относительно того, корректно ли была предоставлена Вам информация о размерах лимита, необходим номер телефона с которого Вы обращались в Информационный центр и дату обращения. Указанную информацию можно предоставить на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)