×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Додаток IOS
2. Шаблони, створені в веб версії не переносяться на мобільну версію. Такий коментар вже був 3 місяці назад, ви відповіли, що працюєте на цим — а результату немає
3. Також сьогодні не зміг подивитися історію транзакцій — додаток написав, що її немає.
4. Щоб додати можливість логіну через відбиток пальця на IOS, розробнику потрібно лише години три. Кожного разу вводити логін/пароль дуже незручно.
Перш за все, дозвольте принести вибачення за завдані Вам незручності. Наразі доступ до завантаження мобільного додатку «Райффайзен Онлайн» для IOS тимчасово призупинено з технічних причин. Банк докладає зусиль для вирішення даної ситуацій у найкоротші терміни.
Також, Банк постійно працює над впровадження змін до функціоналу програмного забезпечення для вдосконалення послуг, які надаються Клієнтам. На жаль, реалізація таких змін потребує додаткового часу для вирішення.
Для отримання інформації щодо роботи послуги «Райффайзен Онлайн», зокрема – відображення історії трансакацій, Вам необхідно за допомогою Карти ідентифікації Клієнта звертатися за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і Київських міських номерів, згідно тарифів оператором мобільного зв'язку).
Графік роботи Служби підтримки послуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. — З 08:00 до 00:00, сб.-нд. — з 08:00 до 20:00.
Для ідентифікації в голосовому меню потрібно вибрати послідовно пункти 3; 1; ввести дані Карти ідентифікації; потім — вибрати пункт меню, що відповідає тематиці Вашого питання.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сервис
Написать комментарий
Сервис
Почему нет окна переказы та платежи в моем кабинете?
VISA Classic Пакет «Оптимальний Легкий
мало того не могу даже воспользоватся Онлайн платежи
Ошибка проверки карты по участию в 3D Secure. Возможно был неправильно введен проверочный код. Повторите попытку или обратитесь в Ваш Банк.
В зависимости от условий обслуживания карточного счета, Клиент может использовать один из двух режимов услуги: «Информационный» или «Активный».
«Информационный» режим позволяет Клиенту просматривать перечень и детали собственных счетов/продуктов; формировать выписки; блокировать платежные карты.
С помощью «Активного» режима Клиент может выполнять действия, описанные выше, а также осуществлять переводы между собственными счетами и платежи в пользу третьих лиц в гривне по территории Украины; разблокировать платежные карты, используя мобильное приложение «Райффайзен Онлайн».
Для карточных счетов, которые обслуживаются в тарифных пакетах «Базовый» и «Легкий» доступен «Информационный» режим. «Активный» режим подключается к счетам, обслуживающимся в пакетах «Оптимальный», «Оптимальный+», «Премиальный 3.0».
Если условия тарифного пакета «Легкий» для Вас неприемлемы, рекомендуем, для уточнения возможности смены условий обслуживания, обратиться с паспортом к менеджеру в отделение Банка, либо в телефонном режиме в Информационный центр Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone) с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
После изменение пакета услуг, для использования всех возможностей Интернет-банкинга Вам будет необходимо провести его повторную активацию в любом банкомате Банка.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ или в Информационном центре.
В Информационном центре Банка Вы также сможете уточнить информацию касательно работоспособности 3D Secure.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Лжецы и бездельники
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
По состоянию на 13.02.2017 г., работоспособность банкоматов в г. Кменец-Подольский, была восстановлена.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (6)
Операции с платежной картой
Банк прилагает усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Закрытие счета
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В случае, если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться имеющимся счетом, его необходимо закрыть. Закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета. Заявление подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно п. 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету. Остаток средств с карточного счета возможно перевести безналичным способом на другой счет, реквизиты которого необходимо указать в заявлении, либо получить наличными в кассе Банка.
Если на карточном счете имеется неразрешенный овердрафт (отрицательный остаток), его необходимо погасить.
Для уточнения статуса Вашего счета, рекомендуем Вам обратиться с паспортом в ближайшее отделение Банка.
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Ужас!!!
Решила открыть счет в Банке Аваль как физ.лицо (ранее не была их клиентом), карта для личного пользование. Картой пользуюсь достаточно активно, мне перечисляют деньги физ.лица, после месяца пользования мои счета были заблокированы (было открыто два счета), когда позвонила выяснить причину, мне сообщили, что мониторингу банка ПОКАЗАЛОСЬ СТРАННЫМ мое активное пользование картой, то есть, странно, что я картой пользуюсь по назначению, при этом на счету у меня осталось 70 тис. грн., доступа к которым у меня нет!
Короче, в течении недели я носила, то выписки со счетов, то квитанции о перечислении денег, заполняла их долбленые бланки и результат нулевой, при том, что отделения, у них всё для людей, работает до 17:00 и для прихода к ним каждый раз надо отпрашиваться с работы! В общем, счета по прежнему заблокированы! В место того, что бы предъявить мне претензию о моём нарушении, я должна ходить и доказывать им — что я не виновата, и просить отдать мне МОИ деньги!
Если вопрос решиться, ни минуты не останусь в этом банке, если нет — буду подавать на них в суд!
Убедительно НЕ РЕКОМЕНДУЮ доверять свои ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА этому банку!
Для уточнения информации касательно причин ограничения использования карточного счета, а также возможности его снятия, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение по месту обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (10)
банкомат списал деньги
Проверка по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем. Рассмотрение заявлений о спорных операциях проводится банком, который изготовил и выдал платежную карту Клиенту.
Учитывая, что в банкомате Банка Вы использовали платежную карту, эмитированную другим банком, для обжалования проведенной Вами операции, Вам необходимо обращаться в банк, выпустивший данную карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Обмен валют
Позвонив на горячую линию, попросили подождать, а потом сказали, да, паспорт не обязателен, но кассир имеет право потребовать на свое усмотрение.
Вот так вот.
Сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, при этом придерживаясь требований действующего законодательства Украины.
Согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 410 от 13.12.2016 г., в один операционный день, каждый Клиент может осуществить покупку валюты либо банковских металлов не более чем на 12 000 грн. (кроме погашения кредитов).
С целью соблюдения требований действующего законодательства касательно ограничений по сумме продажи валюты, при обращении Клиента в отделение для покупки валюты, кассир идентифицирует Клиента по номеру паспорта.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Врут с курсом
на 26.01.2017:
— на сайте 27.7
— в отделении 28.3
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Со своей стороны, должны отметить, что 26.01.2017 г. курс доллара США, установленный в Банке, составлял 27,10/27,70 грн./дол. США (покупка и продажа соответственно), и не менялся в течение дня.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Погашение кредита
01.12.16 в кассе Аваля оплачиваю счет с кредитной карты. 20.12.16 (в льготном периоде) звоню и уточняю, какую сумму я должна внести, чтобы полностью рассчитаться с банком; затем вношу всю сумму наличными в банкомат Аваля в тот же день, проверяю остаток по карте — все ок, можно спать спокойно.
А ничего подобного! Оказывается, оператор на вопрос «Сколько надо заплатить, чтобы ПОЛНОСТЬЮ рассчитаться в льготном периоде» не скажет вам о процентах за пользование кредитом. И вы узнаете об этом через пару дней, когда возможности оплатить его в льготном периоде уже не будет.
Но и это еще не все! Еще через месяц вы вдруг узнаете, что если вы вносите наличные в собственный банкомат Аваля, то они моментально отображаются на карте и вы даже можете их снова тратить, но на счет они попадут в течение 2-х рабочих дней!!! И это — живые деньги, которые вы уже внесли в их собственный банкомат. А значит, деньги не были внесены в льготном периоде и, кроме начисленных процентов, вы еще должны оплатить штраф за непогашение кредита! Ни один оператор за 2 месяца этого не мог сказать!
На мои вопросы «но мне же оператор сказал...» теперь переспрашивают «А вы сделали выписку в банке?» То есть я не могу доверять информации горячей линии — в Авале верить можно ТОЛЬКО распечатке!
Кстати, Аваль — это, наверное, единственный крупный банк, в который вы можете попасть только в ваше рабочее время, потому что их отделения НЕ работают ни в выходные, ни в обеденный перерыв, ни после работы. Частные лица, как клиенты, банку не нужны.
В общем, история выглядит бесконечной и я уже не удивлюсь, если через месяц вылезет очередной платеж, и так далее, пока ишак не сдохнет. Понятно, что я буду впредь обходить Аваль десятой дорогой и никогда никому не порекомендую этот банк
Обслуживание счетов Клиентов осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, действующих в Банке Правил обслуживания и Тарифов.
Информация касательно графика работы отделений Банка принята ко вниманию и будет использована соответствующими подразделениями. Вынуждены отметить, что в настоящее время изменение режима работы не планируется.
В случае, если Вам была предоставлена некорректная консультация оператором Информационного центра Банка, просим Вас для ее анализа прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания касательно качества обслуживания в Банке. Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества каждому Клиенту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (15)
Банк ворует деньги
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, рассмотрение вопроса о пересчете удержанной комиссии возможно, при условии написания Вами письменного заявления в отделении Банка с указанием ваших данных (ФИО, номер регистрационного номера учетной карты налогоплательщика и пр.).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Раниее писал за очередь, сделаю поправку.
В связи со значительной клиентской базой и необходимостью времени для решения возникающих вопросов, к менеджерам в отделениях действительно может образовываться очередь. Уверяем Вас, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Хотим отметить, что ответственными подразделениями осуществляется постоянный контроль за соответствием нагрузки на работников отделений, времени на выполнение банковских операций с целью минимизации очередей в отделениях.
Сотрудникам отделения акцентировано внимание на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента.
Надеемся на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Чтобы оформить документ на ячейку нудно потратить даа часа
Комментарии (3)
пополнение валютной карты
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, дату осуществления визита в отделение Банка и звонков в Информационный центр с указанием номера телефона, с которого осуществлялись звонки, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (5)
круто дурят...
ну это еще ничего, пригодилось. взял кредит, и пошла жара:
начали сдирать ежемесячную плату за пользование счетом, в банке объяснили что это описано в договоре, ладно верю, потом начали каждый месяц страховку снимать со счета, я впервый раз снятия пришел в банк и спросил что за страховка (какой страховой случай) ответили что при взятии кредита снимается одноразово страховка, вдруг умрете то кредит выплатит страховая компания… фигня, но начали снимать ежемесячно, хотя били себя руками в грудь что страховка платится раз при взятии кредита.
еще одна лажа, перечислил ежемесячный платеж с карты на карту онлайн (погашение кредита), смотрю на свой счет — эта сумма заблокирована на счету — ДАЮ МИЛЛИОН ПРОЦЕНТОВ ГАРАНТИИ ЧТО СУММА РАЗБЛОКИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ДАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЛАТЕЖА ну ясный перец чтоб штраф, пеню, и еще какую нибудь чепухню снять
и вот что получается:
снимают ежемесячно % за кредит
снимают ежемесячно % за пользование счетом
снимают ежемесячно % типа страховка
вобщем процентов 6 от суммы кредита набегает
это ж за месяц
а в году 12 месяцев, выходит
6%*12мес=72%
ВОТ ЭТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ
по ходу у бандюков и то выгоднее кредит брать
и дешевле, и боков разных нет и фигни никакой в процессе не вылезет
за обслуживание сотрудниками и в контакцентре молчу
все ниже другими пользователями написано
УЖАСНЫЙ БАНК
Решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту на основании письменного заявления, подписанного Клиентом после ознакомления с условиями кредитования, предоставленными сотрудником Банка. Кредитный договор оформляется на основании доброй воли Клиента.
Страхование жизни Заемщика осуществляется на основании договора страхования, который заключается при оформлении кредита. Услуги предоставляются страховой компанией, отвечающей требованиям Банка. Сумма страхового платежа зависит от размера фактического долга. При оформлении кредита наличными, Клиент сразу получает на руки всю сумму кредита, поэтому страховой платеж рассчитывается сразу и его размер вычитается из общей суммы кредита. Общая сумма кредита, страховой платеж и сумма к выдаче указаны в кредитном договоре.
Если же оформляется карточный кредит, страховые платежи не начисляются до момента начала пользования кредитом. Размер страхового платежа зависит от суммы фактически использованных Клиентом средств по состоянию на первое число каждого месяца. Если долг отсутствует, страховые платежи не начисляются.
Информация об изменении Тарифов доводится Банком до ведома Клиентов согласно условий заключенных договоров.
Получить подробную информацию о действующих Тарифах Банка для карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (9)
Ужасное обслуживание
Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы качество обслуживания достигало высокого уровня. Сотрудникам отделения акцентировано внимание на необходимости предотвращения конфликтных ситуаций и обеспечения положительного решения вопросов клиентов.
По имеющейся информации, при Вашем обращении с целью блокировки и перевыпуска карт, сотрудником Банка, для обеспечения удобства Клиентов, Вам было предложено осуществить выпуск мгновенных временных карт Visa Instant, на время, которое необходимо для перевыпуска именных карт сотрудников (10 рабочих дней). От предложения представителя Банка Вы отказались. На основании этого, для сотрудников Вашего предприятия был инициирован перевыпуск именных зарплатных карт, ориентировочный срок изготовления и доставки которых – 19.01.2017 г. Для уточнения информации о возможности получить карты, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
Каждый сотрудник предприятия также может самостоятельно узнать о наличии в отделении новой карты к своему зарплатному счету (на момент обращения), обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые дадут возможность определить владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Терминал съел деньги и не провел транзакцию.
Ждем… Вот думаю еще все таки вернуться в отделении и поместу жалобу написать, чтобы в письменной форме было. Как думаете?
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Боже збав від такого банку
Це що за фігня така?
2.Онлайн-банкінг: Більш дурнуватого сервісу я не бачив. При першому вході запропонували змінити пароль. Змінив. Тепер не можу зайти, ні старий, ні новий пароль не проходить(робити дурня з мене не треба, я уважно вводив пароль, коли змінював, і записав його).
Далі. На Андроїді не працює — пише сталася технічна помилка.
Це я не кажу про те, що довелося ходити до відділення двічі, бо здерти покриття на картці ідентифікації то є ювілірна процедура, воно здирається разом з усим.
Боже збав такого банку…
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації щодо випуску платіжної картки.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ, реєстраційний номер облікової картки платника податків, та дату отримання платіжної картки, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
Для отримання консультації щодо роботи системи «Райффайзен Онлайн» та зміни пароля для входу в систему, рекомендуємо Вам звертатися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів в Україні безкоштовні) або 521 з мобильного (безкоштовно для абонентів МТС). Графік роботи Служби підтримки послуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – з 08:00 до 00:00, сб.-нд. – з 08:00 до 20:00.
Для ідентифікації у голосовому меню необхідно обрати послідовно пункти 3; 1, ввести дані карти ідентифікації, потім – обрати пункт меню 1.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Самый плохой для клиентов
1 онлайн банкинг- это просто ужас.неправдивая информация, которая на самом деле другая. Будьте осторожны. Платишь за день до планового платежа и эта адова машина начисляет ПРОСРОЧЕНЫЙ ПЛАТЕЖ.
2 Информацию по любому вопросу по поводу платежей-пройти 7 кругов ада. Данте отдыхает))
3 К тому же эта адова машина, как и любой огромный механизм имеет кучу органов или частей. НО проблема в том, что они не связаны между собой. В данном случае информационно. Есть подозрения о преднамеренной ситуации.
Карма моя такова, что я попала в этот ад. При таких процентах и обслуживания клиентов.Есть у меня пример других банков, создается впечатление все это происки дьявола)))))
В любой плохой ситуации есть выход, но не этот друзья мои.
К сожалению, отсутствует описание конкретной ситуации, которая вызвала Ваше недовольство. Мы готовы разобраться в причинах возникновения ситуации, если Вы пришлете более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату погашения кредитной задолженности, на каком именно ресурсе (Информационный центр Банка, отделение, электронная почта и т.д.) у Вас возникли проблемы с получением информации и какой именно информации, на электронный адрес: info@aval.ua.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)