Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Katarina919 6 февраля 2018, 14:29
1. В банке существует двойная конвертация, которую заблокировать НЕВОЗМОЖНО. А вот в Приват банке эту услугу предлагают изначально, оберегая своих клиентов от потерь. В райфайзен вы узнаете об этом, когда купите, к примеру, билеты на самолет ( за евро!), используя евровую (!) карту. Во-первых вам сделают двойную конвертацию, и вы в ужасе обнаружите потерю в 100 евро ( в моем случае), а деньги с счета снимут через ДВА ДНЯ!, когда курс поменяется, и вы поймете, что потеряли еще больше.

2. На карте, на той же, евровой, появился минус. Это в принципе невозможно, т.к. карта не предусматривает долга, но нет ничего невозможного. Обьяснить мне, почему же появился минус не смогли внятно ни в отделении банка ни по телефону. Пока я не вернулась из-за границы, мне целый месяц ЕЖЕДНЕВНО звонил автомат в 7 утра, по три раза каждый раз, и сообщал о «долге». Приехав, я покрыла долг. Надеялась, что меня наконец-то оставят в покое и дадут поспать. Вместо этого пошли смс с угрозами: «Покройте долг, если не хотите неприятных последствий...» Звонки продолжались. Я позвонила в центральный офис, попросила обьяснений. Мне сказали, что: «Так бывает, видимо деньги еще не зачислились...»!!! Я попросила все-таки обьяснить этот странный минус на счету. На что мне ответили « Ой, вы знаете, Ваш консультатн оооочень занят, он сегодня не сможет Вам помочь. Он позвонит Вам завтра и все обьяснит». Наступило завтра, и послезавтра и после после завтра… уже месяц… про меня вдруг забыли. Ни звонков в 7 утра, ни угрожающих смс, ни обещанного консультанта с обьяснениями… А я все еще жду… Вывод: когда надо вам, райфайзен, вы — наглеете; когда надо мне, клиенту, вас — нет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:54
Уважаемая Katarina919!
Обращаем Ваше внимание, что при проведении операций с помощью платежных карт (далее — ПК), списание средств с карточного счета (далее — Счет) происходит согласно условий пункта 8.3.7. Правил банковского обслуживания физических лиц в Банке (далее – Правила), которые размещены на официальном сайте Банка по ссылке: http://aval.ua/personal/all_services/proposition/.
При этом сообщаем, что в случае если банк-эквайер присылает запрос в наш Банк в валюте, отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется конвертация согласно порядку, указанному в Правилах.
Также обращаем Ваше внимание на то, что списание средств со Счета происходит согласно правил Международной платежной системы Visa International/MasterCard Worldwide (далее – МПС) в течение двух — тридцати календарных дней после осуществления операции с использованием ПК, в дату получения информации об операции от МПС или банка — эквайера. В связи чем, исполнении запроса на фактическое списание средств совершается, даже в случае, если средств на ПК недостаточно.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена дальнейшая консультация, по номерам:
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Банка, рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки и номер телефона на который Вы звонили в Информационный центр) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dmmu 2 февраля 2018, 15:34
Отделение по адресу: Сумы, пл. Независимости, 1
Пришлось потратить 1час рабочего времени на то, чтобы пополнить карту другого лица через кассу Аваль банка. Изначально не хотели принимать платёж без паспорта, из-за чего пришлось за ним ехать домой. При предъявлении паспорта началась увлекательная процедура по сканированию ВСЕГО документа с идентификационным кодом. Это что-то!!!
Т.е. я обязан оставить все свои личные данные в банке, для того чтобы пополнить карточку. Почему никого не заботит защита моих личных данных. Крайне возмущен!
На горячей линии сослались на ПОСТАНОВУ ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ
12.11.2003 № 492, в которой я не нашёл ничего связанного с этим. Терминалов нет, 2 отделения в городе. Извините кому нужны вы с вашими условиями, совершил ошибку воспользовавшись услугами вашего банка.
И предоставьте, пожалуйста, документ на основании которого клиент должен предоставлять и оставлять копии документов банку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 февраля 2018, 16:43
Добрый день!
Банк осуществляет свою деятельность согласно с действующим законодательством Украины, Постановлениями и Инструкциями Национального банка Украины.
В соответствии с ч. 12 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), с целью идентификации физического лица (резидента, нерезидента), физического лица — предпринимателя — инициатора (плательщика) перевода (в том числе международного), что осуществляется без открытия счета на сумму, равную или превышающую 15 000 гривен, или сумму, эквивалентную указанной сумме, в том числе в иностранной валюте, банковских металлах, других активах, единицах стоимости, но меньше суммы, предусмотренной частью первой статьи 15 Закона, субъекты первичного финансового мониторинга, к которым обратился инициатор (плательщик) для осуществления перевода, устанавливают фамилию, имя и (при наличии) отчество; место жительства (или место пребывания физического лица — резидента или место временного пребывания физического лица — нерезидента в Украине).
В Положении об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015, указано, что при осуществлении идентификации / верификации клиента / представителя клиента, уполномоченный работник банка в присутствии клиента / представителя клиента делает копии документов (паспорта, документа, который содержащий идентификационный номер). Эти копии документов заверяются подписями уполномоченного работника банка и клиентом / представителем клиента как соответствующие оригиналу.
Учитывая вышеизложенное, сотрудники отделения Банка действовали в соответствии с нормами действующего законодательства и установленными положениями Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Oleksandr Berezhniy 1 февраля 2018, 19:20
Щиро дякую!
Чудовим, прекрасним, ввічливим співробітникам банку які люблять свою роботу, як говорять на таких тримається світ.
Я не часто звертаюся у відділення, але кожного разу мене залишають тільки позитивні емоції відвідуючи відділення, що розташоване в м.Конотоп, пр-т Миру, 25
Так було і цього разу, уважно вислухавши мою проблему, співробітниці банку, на жаль не запам'ятав їх імен, допомогли мені. Потім відкрили додаткову картку ознайомили з умовами, мені залишилося поставити лише підпис.
Давно хотів відкрити кредитну картку від Райффайзен Банк Аваль, та все не наважувався, цього разу скористався даною можливістю. Співробітниця банку доступно ознайомила з умовами кредитування, пояснила всі нюанси. Далі надаючи на мені на підпис кожен документ, коментувала та надавала поради, так що все було прозоро та зрозуміло про «55 днів».
Мабуть ви не повірите якщо самі не завітаєте до них та не поспілкуєтеся з ними.
Тому як говорять: Рекомендую! Оцінка, 12 балів!
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2018, 14:00
Шановний Олександре!

Дякуємо Вам за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти відгук про якість обслуговування у відділенні.
Ваші слова подяки передані персоналу відділення.
Запевняємо, що в подальшому ми також будемо докладати зусиль, щоб задовольнити потреби кожного Клієнта в обслуговуванні високого рівня.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TannaU 30 января 2018, 15:40
На основании того, что на купюре доллара еле видное серое пятно, отказались произвести обмен валюты. Точнее сказали обменяют с комиссией. Кстати, без проблем купюру обменяли в соседнем банке. Обслуживание хамское. Как будто я не в банк пришла произвести валютно-обменную операцию, а к кассиру домой…
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 января 2018, 15:43
Уважаемая TannaU!

Пунктом 11 раздела II Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) от 12.12.2002 № 502 (далее — Инструкция) установлено, что банки обязаны принимать платежные банкноты иностранной валюты с незначительными признаками износа, приведенными в Приложении 2 к Инструкции.
При этом, в пункте 12 раздела II Инструкции указано, что банк, финансовое учреждение вправе осуществлять обмен изношенных (ветхих) банкнот иностранных валют на условиях, определяемых ими вместе с банком-корреспондентом.
Так, за обмен ветхой иностранной валюты на платежеспособную, Банком установлена комиссия в размере 10% от суммы (комиссия удерживается в национальной валюте по курсу НБУ).
Согласно имеющейся информации, учитывая то, что предоставленная Вами купюра, имела признаки износа (повреждения в виде 2 пятен черного цвета, диаметром около 0,7 см), работниками отделения было предложено Вам осуществить обмен данной купюры, заплатив установленную Тарифами комиссию.
При этом, полномочия для предоставления комментариев, касательно принятого другим финансовым учреждением решения об обмене данной купюры без комиссии, у Банка отсутствуют.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Volodymyr2018 30 января 2018, 11:17
Отделение по адресу: Ровно, ул. С. Петлюры, 35
Моя історія полягає в тому, що я влаштувавшись працівником на фірму, мене змусили піти в банк і отримати в Цього банку зарплатну картку, і до неї мені ще всунули кредитну, думаю вже хтось здогадався в чому буде суть. Так ось, через деякий час я скористався кредитною карткою, на той час в мене був ліміт десь 500 грн., через два дні я кошти які витратив поклав назад на картку, при чому в касі ще наголосив, щоб закрили повністю борг, щоб ніяка комісія і т.д. не капала.

А тепер саме цікаве, через рокім 6-7, приходить смс що я банку винен гроші! Я телефоную на гарячу лінію. Мені відповідають що я не закрив карту і мені накапали проценти, я спитав яку суму я не закрив, відповісти мені не змогли, я спитав це що за розвод, мене чуть не послали, я повисив голос тоді взагалі кинули трубку. Але це ще не кінець… Борг був відносно не великий десь 200-300 грн, тому я його сплатив, пройшов деякий час мене ніхто не турбував, але потім знову приходить смс що я знову винен гроші, ну і я знову зателефонував на гарячу лінію… історія повторилась, таке враження що працівникі всі як на підбір…

Наступного дня я пішов до головного відділення свого міста, щоб дізнатися що і до чого, так як дзвінки просто набридли від банку. Попросив показати звітки в мене цей борг, і звідки ця заборгованість. Спочатку мені казали, що це було досить давно (7 років назад) і ми не взмозі глянути, тоді я попросив директора чи хто взмозі, тоді якимось чудом менеджер всетакі зміг глянути. Як виявилося в мене був борг 10 копійок, як і звідки таке могло статися, ніхто пояснити не може. І чому мені ніхто за 7 років ніразу не сказав, не повідомив, а тільки зараз почали телефонувати і т.д.

Посварившись зі всім відділом і нічого не добившись я спитав як мені бути, як закрити всі рахунки в цьому банку, мені сказали закрити борг, і підписати заяву про закриття кредиту, що я і зробив, і попросив копію заяви віддати мені. Думав що все це закінчилося. Але ж ні, знову я щось винен, і тепер я нічого платит не б
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 января 2018, 9:07
Шановний Volodymyr2018!

Перш за все зазначаємо, що, з метою повного погашення боргу за кредитним картковим рахунком, внесення коштів Клієнтом має бути здійснено з врахуванням сум, що будуть утримані під час чергового білінгу (дати нарахування Банком процентів за користування кредитними коштами).
За наявною інформацією, роз’яснення з приводу порядку нарахування/виникнення заборгованості за кредитним картковим рахунком, відкритим на Ваше ім’я в Банку, було надано співробітниками відділення як в телефонному режимі, так і письмово, у відповідь на Ваше звернення.
Наголошуємо, що відправка відомостей про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов’язань, за допомогою звичайних поштових відправлень та листів-звернень, а також sms-повідомлень позичальникам-боржникам є безумовним правом Банку, а не його обов’язком. Крім того, у відповідності до умов типових кредитних договорів, Клієнт самостійно контролює суму та наявність невиконаних грошових зобов’язань за кредитом.
При цьому, інформування з приводу необхідності сплати Вами наявного боргу у вигляді смс – повідомлень/дзвінків здійснювались Банком починаючи з 2016 року.
З метою остаточного врегулювання даного питання, рекомендуємо звернутись до обслуговуючого відділення.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndriyVe 26 января 2018, 21:59
Кілька років користувався пакетом «оптимальний». Минулого року запропонували перейти у пакет «активний», був дуже ним задоволений. Але цього тижня, коли зайшов до відділення поповнити рахунок, мене спіймали співробітники та повели заповнювати «опитувальник», сказали, що це формальність на вимогу НБУ. Добре, мені не важко, заповнив. Далі — цікавіше. Попросили надати довідку про доходи, натякаючи, що в іншому випадку у банка «можуть виникнути до мене питання», особливо, якщо буду вносити понад 50 тис. грн. Питаю — а якщо я вношу максимум 10-15 тисяч на місяць, то можна не надавати довідок? І взагалі, навіщо це, коли я не прошу надати мені кредит? Відповіли, що про всяк випадок краще принести. Поспілкувався із знайомими — в жодного з них в інших банках довідок не вимагали. Тепер починаю міркувати — чи не час шукати іншого фінансового партнера? Бо щось надто багато інформації про мене намагаються зібрати.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 января 2018, 17:47
Шановний AndriyVe!

Відзначаємо, що обов'язок подачі Клієнтом документів / відомостей на запит Банку для з'ясування суті діяльності / фінансового стану, регламентується нормами Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення» від 14.10.2014 № 1702-VII, а також Закону України «Про банки і банківську діяльність» від 07.12.2000 № 2121-III.
Так, запитуючи зазначену Вами інформацію в письмовому / усному вигляді, співробітник діяв, відповідно до вищевикладеного.
Запевняємо Вас, що Банк докладає зусиль з метою надання високого рівня якості послуг, з дотриманням норм чинного законодавства, а також надає гарантію збереження та нерозголошення інформації, що надходить до Банку від Клієнтів.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
DariaSolodka 23 января 2018, 15:36
Организации необходимо купить валюту, чтобы оплатить счет иностранному контрагенту. Обратились изначально в call-center банка, где получили необходимую информацию о создании заявки на покупку валюты. В пятницу 19.01.2018 г. директор подписала заявку, а в понедельник 22.01.2018 г. мы отнесли на отделение соотствующие документы. Выяснилось, что так как мы переводились с одного отделения в другое, новое отделение не видит эту заявку. Мы ее продублировали и директор, находясь за границей в командировке, подписала эту заявку. Сегодня выясняется, что помимо заявки необходимо было также создать платежное поручение в гривне на сумму по курсу НБУ + 5%. Сегодня директор возможно не сможет подписать это платежное, а оплатить счет поставщика нам нужно. На отделении не потрудились объяснить полностью всю процедуру, чтобы не возникло подобных ситуаций. И не подводить нас перед поставщиками, которым мы задерживаем оплату. Помимо того, на отделение практически невозможно дозвониться на протяжении дня, так как они просто не берут трубку. Менеджер Денисова Алена Леонидовна, когда я ей все таки дозвонилась, очень некорректно себя вела. Не давала задать окончательно вопрос, говорила паралельно со мной. Как можно дать консультацию клиенту, если ты просто говоришь с ним вместе? Когда я сделала замечания, она начала говорить с претензией, что из три человека работает и чуть ли это нее ее проблемы, что мы не знаем как сделать правильно процедуру покупки валюты. То есть, Банк не готов помогать своим клиентам, которые что-либо делают в первый раз.И это касается всего, менеджер каждый раз говорит, что необходима следующая бумажка, чтобы провести платеж. Неужели невозможно сразу огласить весь список, чтобы не тратить время друг друга. Извините за речь, но «гавкать» на клиентов, как делала менеджер даже после замечания, не очень уважительно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2018, 12:23
Уважаемая DariaSolodka!

Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, с сотрудником отделения, предоставлявшим консультацию, проведена разъяснительная работа и акцентировано внимание на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, с целью предотвращения возникновения подобных недоразумений в будущем.
Кроме того, по имеющейся информации, уполномоченным лицом Банка были принесены извинения представителю Вашей компании, а также обговорена возможность проведение встречи в отделении Банка для окончательного согласования всех вопросов, требующих дополнительного толкования.
Нам жаль, что ситуация, имевшая место, причинила Вам неудобства. Надеемся, что данный досадный случай не повлияет на Ваше желание дальнейшего обслуживания в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
maryna06 22 января 2018, 22:38
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Капушанская, 1
В 2005 році я взяла валютний кредит для придбання житла в Райффайзен Банку Аваль. Ось уже 12 років кожен місяць його погашаю у відділенні №9 м. Ужгорода.
Але в останні роки в цьому відділенні банку надзвичайно погіршилась якість обслуговування клієнтів. З кожним місяцем помічаю, що кваліфікація працівників даного відділення стає все нижчою і нижчою, а відношення до клієнтів стало просто хамським.
Так, на протязі року я вже два рази була змушена пити заспокійливе після візиту до цього відділення.
У вересні 2017 р., я прийшла у відділення № 9, що у м. Ужгород для того щоб сплатити відсотки по кредиту. Підійшла до каси №1 купила долари і чітко сказала, що хочу погасити відсотки, касир розпечатала платіжку, але сума там була 00 доларів 00 центів, я про це сказала касирові і спитала де мої гроші. Відповідь: вона не знає куди пішли кошти. І тільки після того як я звернулася до директора відділення було вияснено, що гроші касир кинула на тіло кредиту, а не на погашення відсотків, як я просила. Після довгих «дискусій» було відмінено грошову операцію і зроблено правильний платіж
22.01.18 р. в касі № 2 я надала касиру свою клієнтську карту та попросила її подивитись яку суму мені було нараховано цього місяця за відсотками, щоб визначитись, на яку суму в гривнях я маю розраховувати, аби купити долари. Але тут касир помічає, що в мене в руках гривні і просто «закатала істерику», я спробувала їй пояснити, що я на ці гривні збираюсь купити долари, щоб погасити валютний кредит. Але мене касир просто прогнала від каси i почала обслуговувати іншого клієнта. Крик почула менеджер та підійшла. Касир нарешті почала мене з лайкою обслуговувати, при цьому стверджуючи, що це не її обов’язки щось обраховувати для клієнта, тому що вона не калькулятор.
Хочу зазначити: з 2005 року банк заробив на мені чималу суму, я взяла 20 500 доларів, а уже сплатила біля 40 000 доларів, але при цьому взагалі не цінує своїх клієнтів. Вибачень я не почула ні від касирів ні від керівництва відділен
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2018, 12:20
Шановна maryna06!

В результаті перевірки інформації, наданої Вами, факту некоректного обслуговування, в день Вашого останнього візиту до Банку, як касиром, так і менеджером відділення встановлено не було.
Звертаємо Вашу увагу на те, що співробітниками Банку були надані вичерпні коментарі щодо відображення суми комісії за видачу готівки з поточного рахунку.
На момент надання Вам відповідних роз’яснень менеджером відділення з даного приводу, касиром було продовжено обслуговування Клієнтів в порядку черги, у зв’язку з чим Вам було повідомлено про можливість внесення платежу на оплату кредитного боргу лише після завершення обслуговування іншого Клієнта.
Дозвольте принести Вам вибачення за попередній випадок некоректного проведення касової операції. Наголошуємо, що співробітники відділення докладають зусиль з метою уникнення подібних ситуацій та/або їх оперативного вирішення, як у Вашому випадку.
Сподіваємося, що дані інциденти не вплинуть на нашу подальшу співпрацю.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Alex873 22 января 2018, 20:21
Услугами очень недоволен.

Раз банкомат круглосуточный, то позаботьтесь чтобы он работал! Если не можете, не хотите подвести деньги, то напишите график работы его работы.

Отделение: Одесса, Академика Королёва, 114/1

Захожу 2-3 раза в месяц, так стабильно в половине случаев нет денег или банкомат не работает. Как так? Пол года назад обращался в банк по этому поводу получил ответ:
«В ответ на Ваши обращения, поступившее на электронный адрес АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) 06.06.2017 гбла бла…
Уверяем Вас, что наши службы технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, центров самообслуживания и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем.
бла бла.....».

И что? Так же плохо работает. В кассе чтобы получить денег требуют еще и паспорт или посылают в другое отделение. С таким отношением клиенты будут посылать ваши услуги…

Этот банк не рекомендую! Они просто не хотят работать.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 января 2018, 12:33
Уважаемый Alex873!

Прежде всего, позвольте отметить, что банкомат, о котором идет речь в Вашем отзыве, по состоянию на сегодняшний день, функционирует в стандартном режиме.
Службы технического обслуживания Банка, действительно, прилагают усилия с целью оперативного решения проблем, возникающих в работе сети банкоматов/терминалов Банка, однако, осуществление действий, направленных на устранение неполадок, в режиме «онлайн» не является возможным, поскольку, ответственные лица, в момент их возникновения, могут быть задействованы в процессе решения других проблем.
Кроме того, отмечаем, что, в соответствии с Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке, при получении наличных средств с использованием платежной карты (далее – ПК) в отделениях Банка или других банков на территории Украины, Держателю ПК необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (при условии, если во время проведения операции Клиентом не был введен PIN – код).
Повторно приносим извинения за возникшие неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
VladimirGold 22 января 2018, 22:10
Тоже сталкивался в Авале с подобными проблемами — нечтением чиповой карты и стабильным отсутствием денег в банкоматах. Перешёл на другой тариф, где можно без комиссии снимать деньги в банкоматах других банков. По условиям тарифного плана на то время нужно было рассчитываться картой в магазине (минимум 10 транзакций в месяц).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилия Симонян 16 января 2018, 18:26
У меня ситуация такая! Получаю зарплату в этом банке, оформила кредитную карту Прозора и через некоторое время 2 потребительских кредита! Общая сумма к оплате в месяц по 3 кредитам была равна 6500 гривен! Мне сделали реструктуризацию по 1 потребительскому кредиту и сделали месячный платеж не 3300 а 1010 гривен! Все бы хорошо, НО в месяц я должна платить за кредитку 2500 гривен и по 2 кредитам 1550 гривен! Меня это устроило! Пришла в банк сказали надо заплатить просрочку по другому кредиту 1500 гривен я заплатила! ( просрочки на карте Прозора никогда не было). Во время оформления у меня возник минус на счету -3500 гривен и на карте была 1000 гривен еще! С меня сняли 4500 гривен! На вопросы к менеджерам разводят руками звонила с отделения на главный Киевский офис сказали что проверят но прошло 3 месяца так мне и никто не перезвонил! Недавно я сама позвонила в call-centre мне сказали ожидать на линии и при этом я 30 минут ждала оператора пока он меня переключит в итоге сорвался вызов! В этот же день я сделала 2 звонок успехом он не закончился! Ладно уже это НО после реструктуризации у меня стала уходить почти вся зарплата! ИМЕЯ 15 000 ГРИВЕН ЗАРПЛАТЫ И ПЛАТЕЖЕЙ НА 4000 ГРИВЕН Я ТРАЧУ ПО 13 000 В МЕСЯЦ! Вечно огромные минуса на счету! Вышло так что по кредиту который был реструкторизирован была просрочка на 5 дней и мне уже сказали платить в отделении не 1050 гривен а 2450 за 2 месяца!!! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Мол если я внесу только за 1 месяц+пеня которая была за 5 дней! Мне все равно продолжать насчитывать % до следущего месяца! Откуда берутся такие минуса никто не говорит! ЛЮДИ ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО БАНКА ПОДАЛЬШЕ!!! ОДНИМ СЛОВОМ- МОШЕННИКИ!

P.S ГОВОРЯТ ЕЩЕ ЧТО Я МОШЕННИЦА)))
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 января 2018, 16:40
Уважаемая Лилия!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
При этом хотим отметить, что оплата ежемесячных платежей, а также начисление процентов осуществляется согласно условий договора.
Информация, относительно начислений процентов и погашениях по кредиту наличными или под залог имущества, предоставляется Клиентам в виде официальной справки установленного образца за плату, согласно действующим Тарифам Банка. Данная справка содержит подробный расчет начисления процентов, возникновения и погашения задолженности по кредиту. Информацию по карточным кредитам, Клиенты имеют возможность получить в форме выписки о движении средств по карточному счету за биллинговый период или за любой необходимый период.
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Банка, рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки и номер телефона на который Вы звонили в Информационный центр; дату и номер телефона обращения в Центральный офис Банка) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
без оценки
Sv13 16 января 2018, 18:11
ХОРОШИЕ СОТРУДНИКИ В ОТДЕЛЕНИИ, ВОТ только сам банк придумывает обманные акции! В декабре 2017 была акция: оформи кредитную карту, потрать в течении недели больше 2500 грн. — и вам на телефон придет 250 грн. Условие мною было выполнено. Звоню на горячую линию 09.01, ответ: * до 10/01 пополнение телефона будет* Звоню 11.01, ответ: * пополнение происходит до 14.01 * Звоню сегодня 16.01, ответ: * эта акция была не для всех * ((( Дело не сумме ( 250 грн), а в том что банк выдает не правдивые условия акции. ЛУЧШЕ НЕ ПРИВЛЕКАЙТЕ ЛЮДЕЙ к себе в банк обманным путем!!! ПОРТИТЕ СЕБЕ РЕПУТАЦИЮ(((
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 января 2018, 18:13
Уважаемая Sv13!
Согласно имеющейся информации, уполномоченным подразделением Банка дополнительно предоставлены Вам пояснения относительно сложившейся ситуации в телефонном режиме.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Благодарим Вас за сообщение и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее желание обслуживаться в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Владимир Кохан 16 января 2018, 16:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 3
УБОГИЙ БАНК = УБОГИЙ СЕРВИС. За последние 5 лет банк опустился до уровня ниже плинтуса. Сегодня в очередной раз убедился что надо переходить в другой банк. В очередной раз не работает терминал на прием наличных на улице Прорезная в городе Киеве. Вдумайтесь, центр города, Крещатик, а тут такое. Причем это постоянно, за последние 2 месяца это уже седьмойслучай. Мало того что они в уходят на обед с 13:00 до 14:00 и к этому терминалу физически нет доступа, и это во время когда каждый клиент на счету. Но это еще не все, потратил время и добрался в отделение на углу Жилянской и Антоновича. И что вы думаете? Да, все верно, в этом отделении тоже не работает терминал на прием наличных. Вы самый позорный банк который я только видел. Даже Ощадбанк вас переплюнул по качеству предоставляемых услуг. Не удивлюсь если со временем этот банк просто закроют. Никому не советую держать деньги в этом банке и проводить платежи, только потеряете время и нервы.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 января 2018, 16:24
Уважаемый Владимир!
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата по адресу: ул. Прорезная, 3 г. Киев восстановлена, второй банкомат, указанный в Вашем отзыве, на данное время находится в ремонте.
Для оперативного получения информации относительно работоспособности терминального оборудования Банка рекомендуем предварительно обратиться в Информационный центр Банка и уточнить информацию относительно работы банкомата на данный момент или узнать адрес ближайшего работающего банкомата.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sergey Ivanov 9 января 2018, 16:38
Наша компания обслуживается в Райфайзен банк «Аваль». Банк надежный, с хорошей репутацией, но сотрудники работают очень медленно ( то ли мало сотрудников, то ли большая бюрократия). Но есть человек в этом банке, благодаря которому мы не уходим из него -Довгич Оксана Викторовна. Она очень оперативно и профессионально реагирует на любые наши просьбы и вопросы от покупки валюты до общих вопросов обслуживания! Спасибо ей огромное!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2018, 15:49
Уважаемый Sergey!

Прежде всего, хотим выразить Вам свое уважение, а также благодарность за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь услугами нашего Банка.
Банк стремится строить долгосрочные взаимоотношения путем предоставления своим клиентам финансовых услуг высокого качества, в том числе посредством формирования команды компетентных профессионалов.
Информация, касательно работы сотрудника Банка, изложенная Вами, принята во внимание.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
bogdang90 4 января 2018, 15:02
Така ситуація. За період користування картою три рази збільшили кредитний ліміт по карті-прозора. Попередньо приходило смс-повідомлення з попередженням, що ліміт буде збільшено, якщо не бажаєте, то необхідно звернутись у відділення. УВАГА!!! відділення за 160км від фактичного місця проживання!!! Передзвонював в кол-центр, але в останньому говорять, що всеодно необхідно у відділення звернутись, і можливо буде зменшити кредитний ліміт тільки до попереднього значення (хоча за весь період користування карткою ліміт збільшували три рази). Можете пояснити, чому я не можу зменшити кредитний ліміт до розміру суми, яку необхідно ще погасити?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2018, 16:34
Шановний bogdang90!

Банк постійно проводить аналіз кредитних ліній і, при позитивній кредитній історії, централізовано збільшує кредитний ліміт.
Відзначаємо, що збільшення ліміту по кредитних карткових рахунках не збільшує фактичну суму заборгованості за кредитним договором, не впливає на зміну порядку погашення кредиту та внесення щомісячних платежів, а дозволяє, при необхідності, скористатися додатковими коштами, зосередженими на такому рахунку.
В разі, якщо клієнт не бажає збільшувати кредитний ліміт по картці, він має можливість зателефонувати до Інформаційного центру Банку (до настання граничної дати відмови від пропозиції, вказаної в sms – повідомленні) та повідомити про відповідне.
Проте, в разі, якщо Клієнтом не здійснено такого звернення, та кредитний ліміт було збільшено у вказані терміни, його зменшення до колишнього рівня можливе лише за умови особистого звернення в обслуговуюче відділення Банку, з метою написання заяви встановленого зразка.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Qwerty1999 31 декабря 2017, 20:32
После выхода банка Аваль на рынок эквайринга и массовой установки устаревших моделей терминального оборудования фирмы Verifone я столкнулся не только с неудовлетворительной работой платёжных терминалов этого банка, но и с неправильным дизайном рабочих мест кассира, где банк Аваль устанавливает своё терминальное оборудование.
Есть торговые точки, где терминал стоит в зоне, доступной покупателю и поэтому наличие пин-пада не требуется. В большинстве таких терминалов модуль приёма бесконтактных платежей (PayWare & PayPass) работает удовлетворительно, но на части терминалов он сбоит или тупо отключен.
Существуют и другие торговые точки, где платёжный терминал банка спрятан от глаз покупателя и недоступен, а покупателю подсовывают только пин-пад.
Огромным недостатком такого решения на морально устаревшем оборудовании банка Аваль является отсутствие возможности бесконтактной оплаты при помощи пин-пада, хотя такая возможность давно реализована в модельном ряду платёжных терминалов фирмы Ingenico.

Поэтому возникает необходимость передачи банковской карты из рук покупателя в руки продавца, а зная качество установленных на кассах камер видеонаблюдения могу с уверенностью сказать, что срисовать номер карты и прочие её реквизиты персоналу любого супермаркета не составит большого труда.

В 2017 году я периодически жаловался и на форме и на горячей линии Аваля и в письменном виде на имя Владимира Николаевича на плохое качество работы терминального оборудования с бесконтактными банковскими картами. Сотрудники банка с разными оговорками, но всё же по всем моим жалобам заменили плохо работающее оборудование, но похоже руководству не понравился тот факт, что какие-то рядовые граждане страны имеют наглость жаловаться на неработающую технику такого удивительного банка как Аваль и приняли судьбоносное решение — в очередном обновлении терминального софта банк Аваль убрал из чеков идентификационные номера терминалов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 января 2018, 17:04
Уважаемый Qwerty1999!

Решение, касательно расположения POS — терминала Банка, принимается исключительно торгово-сервисным предприятием (далее — ТСП), исходя из оборудования кассовой зоны. Банк имеет право контролировать только правильность проведения операций, осуществляемых с помощью POS — терминала, например, введение PIN-кода и прочее. Также, ТСП принимает решение, касательно необходимости установки PIN- pad.
В то же время, преимущественная часть PIN- pad'ов Банка имеют возможность принимать бесконтактную оплату.
Уверяем Вас, что Банком проводится работа по установке или замене оборудования, не поддерживающего бесконтактную оплату, на более современное.
Относительно информации, указываемой в чеке POS – терминала, отмечаем, что Банк использует несколько версий чеков, но их базовый вариант не содержал и не содержит ID-номера терминала. Вместо этого используются другие идентификаторы: идентификатор ТСП и номер лицензии — уникальный идентификатор терминала (расположены под полем «Подпись кассира»).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rosso 28 декабря 2017, 10:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Дорогожицкая, 1
Заключил договор банковского обслуживания 18.12.2017. В отделении отказываются выдавать мне пластиковую карту на основании отсутствия копии квитанции об оплате услуг по выпуску карты. Мою просьбу проверить платёж в системе банка либо квитанции в кассе сотрудники игнорируют. Как получить свою карту непонятно…
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 декабря 2017, 14:14
Уважаемый Rosso!

Обращаем Ваше внимание, что, при обращении Клиента в отделение, для получения платежной карты, обязательным условием является предоставление документов, удостоверяющих личность, а также квитанции, подтверждающей оплату комиссии за изготовление платежной карты (в случае, если это предусмотрено действующими Тарифами Банка).
Банк ценит своих Клиентов и, в случае возникновения спорных ситуаций, всячески содействует их решению в интересах Клиентов. Учитывая вышеизложенное, сотрудники пошли Вам на встречу и, после проверки факта оплаты в программном обеспечении Банка, Вами было получено платежную карту, о которой идет речь в Вашем вопросе.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
whirpool 26 декабря 2017, 16:29
Неоднократно пользовался услугами разных банков, но этот — нечто… Оформил договор на зарплатную карточку — заполнял, наверное, полчаса, по несколько раз заполнял одни и те же поля, какие попадались на многочисленных страницах, отметил что меня не интересует смс-банкинг, но как услугу мне его разумеется навязали, ведь банк на таком зарабатывает, позвонил оператору с просьбой отключить, смски перестали приходить, деньги продолжили списываться. Обратился к сотруднику банка — сотрудник сказал обращаться на горячую линию, на горячей линии сказали обращаться в банк. Короче никто мне ничего возвращать не собирается, хоть в договоре и прописан пункт, который банк нарушил. Молчу уже про их неадекватые размеры комиссий, например посмотреть баланс на карте стоит 3грн. Как вам? Молчу и о часовых ожиданиях в отделениях. Всё что пишут в других комментариях — правда.

Итог. Люди не обращайте внимания на то как сотрудники банка оставляют тут красивые комментарии, убеждая всех что их банк отличный. Качество сервиса у него на нуле!

Если есть возможность воспользуйтесь услугами нормального банка — выбирайте Альфа, а еще лучше Приват(Райффайзен — худший выбор)
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2017, 16:04
Уважаемый whirpool!
Позвольте отметить, что услуга «М – Банкинг», с помощью которой осуществляется sms – информирование о движении средств на карточном счете, открытом на Ваше имя в Банке (далее – КС), предоставляется бесплатно в большинстве пакетов услуг, в рамках которых производится обслуживание зарплатных Клиентов.
При этом, предусмотрено ежемесячное списание с КС суммы комиссии за обслуживание такого счета.
Более подробно с Тарифами на обслуживание Вашего КС, Вы имеете возможность ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, которыми, в том числе, предусмотрена комиссия за получение информации об остатке средств на счете (на экран / чек в сети обслуживания других банков/ на чек сети банкоматов Банка) в размере 3, 00 грн.
В случае, если списания с КС производятся не в соответствии с действующими Тарифами, просьба обратиться с данным вопрос в отделение Банка.
Отмечаем, что, подписывая договор на открытие счета, Клиент предоставляет согласие/ подтверждает факт ознакомления с Тарифами Банка в рамках данного продукта.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром услуг, действительно, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что сотрудники отделения прилагают усилия с целью минимизации времени ожидания каждого Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Оформил голд карту в банке. Оформляли час это первое. Оформляла сотрудница которая работает с юр. лицами и ссылалась на то что не знает как оформить такую карту потому как другая сотрудница ушла в отпуск!

Я сразу предупредил ее и нач банка что карта мне нужна на 99% пользования интернет-банкингом и что нужно сделать все чтобы я пришел и сразу начал пользоваться так как я живу 13 км от райцентра и у меня есть возможность такой поездки только в субботу когда банк не работает.

Звонил раз 5-10 и в конечном итоге задинамили в отделение. Но есть ли смысл мне идти туда где неумеют оформлять карты?

Интернет-банкинг на номере которым я не владею и который вообще не существует. И это не насторожило сотрудников колл центра, мол надо принимать действия потому как мой счет имеет проблемы с безопасностью из-за действий самого банка. И этот банк еще имеет смелость называть себя безопасным? Я получил фин издержки по этим причинам баксов 300 за месяц + платил за обслуживание.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 декабря 2017, 16:38
Уважаемый Вячеслав!

Обращаем Ваше внимание, что, корректность введения уполномоченным сотрудником предоставленной Клиентом информации в программное обеспечение Банка подтверждается подписью Клиента.
В случае некорректного указания номера телефона, при заполнении соответствующего заявления, существует необходимость повторного обращения Клиента в отделение Банка, с оригиналами паспорта и идентификационного номера налогоплательщика, с целью внесения таких изменений. Возможность осуществления данной процедуры удаленным путем, по состоянию на сегодняшний день, к сожалению, отсутствует, в связи с необходимостью проведения надлежащей идентификации и соблюдения политики безопасности.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Sam Traning 20 декабря 2017, 11:04
Звернулся до відделення Маріупольского філіала 20.12.2017, отримав пенсію (1452 грівні), що прожити вимушеній був продати 20 евро та 20 $. Оскільки у зимовий період не маю зараз зароботку звернувся з проханням продати 10$ (це єдиний інструмент доступний для мене, якось викрутитись у цьому єкономичному положенні, зберегаючи чесність та гідність) та отримав знов відмову. Завідуючий банку (розмова повинна бути зафиксована) стверджує що ніколи не отримували з фін.установ валюти для обміну гроиодянам. Банки повинні працювати для людей, та не як у Совку, як у цівілізованих країнах. Маю надію що становище зміниться на найкраще. Чому завжди рад допомогти.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 декабря 2017, 17:41
Шановний Sergey Lokosov!

Відзначаємо, що валюто-обмінні операції здійснюються співробітниками відділення Банку протягом усього робочого дня, за умови наявності необхідної суми коштів у касі.
Так, в результаті інформації, наданої співробітниками відділення, під час Вашого візиту, неможливість проведення зазначеної Вами операції була пов’язана з відсутністю змоги надання касиром решти.
Наголошуємо, що Банком здійснюється забезпечення мережі відділень сумами коштів, в тому числі валютних, необхідних для проведення видаткових операцій з поточних/карткових/депозитних рахунків Клієнтів та/або виплати грошових переказів.
При цьому, наявність того чи іншого номіналу валюти, як, зокрема, в даному випадку доларів США, залежить від сум попередньо проведених операцій.
В разі відсутності необхідних номіналів в касі, розмін купюр крупних номіналів на дрібні або проведення валютно-обмінної операції з наданням решти у іноземній валюті не є можливим.
Приносимо вибачення, в разі, якщо даний випадок лишив негативне враження про роботу Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
NATA2409 18 декабря 2017, 14:49
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 7-А
Пришла смс о том что надо прийти получить зарплатную карточку, я пришла в своё обеденное время, в отделение на обслуживание клиентов сидело два сотрудника, уточнила мне к кому, девушка сказала ко мне но через минут 5, я прождала 25 не выдержала (так как уже заканчивался мой обед) и спросила мне ещё долго ждать на что сотрудник мне ответил, что меня не будет обслуживать он занимаеться другими делами и ему некогда (при этом все 25 минут у него клиентов не было) и сказали либо ожидайте но неизвестно сколько либо в другой раз. Что это за отношение выдать карточку это 2 минуты работы и в итоге я осталась без карточки а в следствии о без денег
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 декабря 2017, 17:50
Уважаемая NATA2409!

Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, установлено, что, в день Вашего визита в отделение Банка, к сожалению, обслуживание Клиентов осуществляло 2 менеджера, в связи с отсутствием 2 работников по уважительным причинам.
Обращаем Ваше внимание на то, что менеджер, о котором идет речь в Вашем отзыве, не был вовлечен в процесс обслуживания Клиентов, поскольку, на тот момент, занимался решением вопросов, связанных с выполнением других должностных обязанностей.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа и акцентировано внимание на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, для предотвращения возникновения подобных недоразумений в будущем.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝